Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пиролизный котел на шинах.

polkin

Рекомендовані повідомлення

Пиролизным он называется только из маркетинговых соображений.

 

Вот в том то и дело, что нет. А учитывая большое количество сырья (шин) - должны быть. Возможно будет состоящим из 2 частей - колонны и топки мазута и угля....

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

У вас высокотемпературное сжигание, названое пиролизом в маркетинговых целях. Пиролиз не сжигание, а высокотемпературное разложение без доступа воздуха.

 

А вы откуда знаете, то что пиролизный в маркетинговых целях? Вы вообще специалист в этом?

Вы двоим спецам, которые изготавливают именно пиролизные обогреватели такое заявляете.

Наконец то вы определились - нужна ректификационная колонна и котел на мазуте или еще чем то. Это все конечно будет бесплатно.

Вы явно не представляете, что это такое.

Я из дискуссии выхожу. Успехов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пиролиз - высокотемпературное разложение древесины (карбонизация) без доступа воздуха. С этим утверждением полностью с вами согласен. Но, хотел бы сказать, если кислород воздуха проникал бы и находился по всему объему загрузочного бункера, то окислительный процесс (горение) осуществлялся бы по всему бункеру. Здесь же, (в котле Blago) сжигание древесины происходит по нижнему слою, а карбонизация ( насыщение углеродом или процесс сушки древесины) - по всему объему загрузочного бункера.

 

Добавлено через 2 минуты

 

Не горячитесь уважаемый Андрей1106;2229330.

Прозрение приходит не сразу.:)

 

Да я и не горячусь. Бывают определенные ситуации. И бывает разное поведение сторон в этой ситуации. Вот захотел человек именно котел работающий на шинах. Вы ему, допустим, его продали.

Управление этим котлом скажем так имеет особенности, причем одна неприятность сразу тянет за собой другую, а та третью.

Вы пишете, что сначала надо нагреть систему дровами, я согласен, и дров надо потратить немалое количество, но не в этом суть.

Суть в том, что у человека, заказчика потенциального, есть много шин, причем бесплатных и топить дровами для него нежелательно, что понятно с его точки зрения. И тут я с ним согласен.

Но у вас котел требует таки дров. И перед человеком есть нежелание топить дровами и большое. А кочегару - вообще по барабану.

И есть большая вероятность того, очень большая, что в ваш котел сразу вместо дров напихают резину. Не знаю как ваш котел, но мой в таких условиях сразу покажет, что пиролиз в нем таки есть, потому как будет плеваться во все стороны этими пиролизными газами.

В конце концов забьется сажей намертво вместе с дымовой трубой и вообще прекратит работать.

В моем греется воздух и мы с вами отчетливо понимаем, что котел, где теплоносителем вода при топке только шинами забьется еще быстрее.

Прочистить воздушный котел все же можно, жутко перегрев его, а водяной таким макаром не прочистить, его нельзя перегревать.

И вот вполне реальная ситуация. Доказать, что люди топили с нарушением порядка топки - невозможно. Надо приезжать и разбираться, для начала отсоединить систему отопления и прочистить котел. Присоединить систему отопления и правильно запустить котел и доказать что он работает в том числе и на шинах, которые надо добавлять в определенных, не выгодных для заказчика условиях.

То есть заказчик должен быть образцом понимания инструкции и идти на допзатраты на дрова. Кочегар тоже должен быть образцом.

А так, как правило, редко случается.

Вот я и пытаюсь человеку донести, что на одних шинах никакие котлы работать не будут.

А он нам с вами - пиролиза в наших котлах нет.

Назад котел забирать всегда неприятно, несколько раз забирал. Тут тот случай - гарантировано заберете. Вы ему одно, а он другое, притом неприятное, требующее каких то оправданий или доказательств.

А в бизнесе никогда не надо оправдываться и впустую что то доказывать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пиролиз - высокотемпературное разложение древесины (карбонизация) без доступа воздуха. С этим утверждением полностью с вами согласен. Но, хотел бы сказать, если кислород воздуха проникал бы и находился по всему объему загрузочного бункера, то окислительный процесс (горение) осуществлялся бы по всему бункеру. Здесь же, (в котле Blago) сжигание древесины происходит по нижнему слою, а карбонизация ( насыщение углеродом или процесс сушки древесины) - по всему объему загрузочного бункера.

Т.е. пиролизным Ваш котел можно назвать с большой натяжкой. Воздух таки поступает и древисина таки сжигается, а не разлагается....

 

Совсем разный принцип и совсем разные котлы.... Таких как у вас на рынке очень много (подобных), а чисто пиролизных нет....

 

Добавлено через 4 минуты

Суть в том, что у человека, заказчика потенциального, есть много шин, причем бесплатных и топить дровами для него нежелательно, что понятно с его точки зрения. И тут я с ним согласен.
Хоть в чем то пришли к согласию.

Но у вас котел требует таки дров. И перед человеком есть нежелание топить дровами и большое. А кочегару - вообще по барабану.

Далее вы описываете гипотетическую ситуацию, не возможную в чисто пиролизном варианте. Поскольку бункер для шин и бункер для огня - совсем разные в пиролизном котле.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз спрашиваю - вы специалист в пиролизных котлах?

 

Потому как я и сам могу столько вопросов назадавать, что и сто профессоров не ответят.:D

 

По вашему в пиролизном котле два бункера - один для шин, другой для дров?

Консттантин ЁПРСТ!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз спрашиваю - вы специалист в пиролизных котлах?

 

Потому как я и сам могу столько вопросов назадавать, что и сто профессоров не ответят.:D

 

По вашему в пиролизном котле два бункера - один для шин, другой для дров?

Консттантин ЁПРСТ!!!

 

А как по вашему, пиролизные котлы, к примеру, Buderus Logano, ATMOS, Viadrus Lignator,Dakon и другие, можно назвать пиролизными?

 

Спорить с двумя производителями котлов глупо, по этому не буду.

Котлов сгорания, в которых происходит сжигание пиролизных газов, много и купить не проблема. Нужен котел именно с высокотемпературным пиролизным разложением. На рынке имеются только бизнес варианты за большие деньги и с большим обьемом переработки. И если пиролизные газы используются в процессе пиролиза, то с мазутом и древесным углем проблемы - нет гарантированного сбыта.

Вот и хотелось обьединить ужа и ежа для получения колючей проволоки.

Может кто-то уже делал не промышленную, а домашнюю установку отопления... Очень много сырья под ногами валяется. И если мне для отопления пол куба в день нужно, то за зиму не плохая роща выходит. И это не только мне. А шин утилизируется только 30%.

 

Если ваши котлы стоят порядка 50 тыс грн под ключ, то неужели тот котел, который я хочу выйдет намного дороже? Если на 4 тонны в сутки стоит 130 тыс грн. то на 50-100кг в 50 не влезем?

 

Вы поймите, что отапливать некоторые обьекты даже дровами экотомически не выгодно. Например теплицы или курятники......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спорить с двумя производителями котлов глупо, по этому не буду.

Котлов сгорания, в которых происходит сжигание пиролизных газов, много и купить не проблема. Нужен котел именно с высокотемпературным пиролизным разложением. На рынке имеются только бизнес варианты за большие деньги и с большим обьемом переработки. И если пиролизные газы используются в процессе пиролиза, то с мазутом и древесным углем проблемы - нет гарантированного сбыта.

Вот и хотелось обьединить ужа и ежа для получения колючей проволоки.

Может кто-то уже делал не промышленную, а домашнюю установку отопления... Очень много сырья под ногами валяется. И если мне для отопления пол куба в день нужно, то за зиму не плохая роща выходит. И это не только мне. А шин утилизируется только 30%.

 

Если ваши котлы стоят порядка 50 тыс грн под ключ, то неужели тот котел, который я хочу выйдет намного дороже? Если на 4 тонны в сутки стоит 130 тыс грн. то на 50-100кг в 50 не влезем?

 

Вы поймите, что отапливать некоторые обьекты даже дровами экотомически не выгодно. Например теплицы или курятники......

 

Тут я с вами категорически не согласен. Из практики. Теплицы и курятники очень выгодно отапливать дровами. Очень.

Чтоб модераторы не сочли за рекламу, но 1 кВт тепла обходится в 0.1 - 0.15 грн. При цене дров 200 грн - куб. Теплиц отапливаю - 164 штуки, из них в зиму идет 58, курятников, свинарников, крольчатников - 46.

 

С шинами получается вот какая фигня - процесс их разложения начинается при количестве этих шин МИНИМУМ 450 кг, иначе процесс их разложения на составляющие НЕ ИДЕТ.

Процесс НЕПРЕРЫВНЫЙ, то есть в сутки 900 кг.

Я не знаю почему так. Но вначале процесса эта колонна прогревается этим печным топливом, которое на вес золота.

Колонны на 50 кг быть априори не может.

Сочувствую вам, что топливо - вот оно, а бестолку. Из своей практики скажу вам - такое часто бывает. Не расстраиваетесь. Дешево обогреть 800 квадратов не есть проблема.

ПС. Высокотемпературный пиролиз требует некоторых вещей, а именно:

- изготовления из котельных или термостойких сталей, раз в 6-8 дороже обычной;

- супер - пупер автоматики управления, которая стоит иногда дороже котла, но работать гарантированно, со 100% вероятностью не будет;

- не кочегаров, а операторов супер - пупер установки.

Все равно толку не будет как вы не напрягайтесь. Просто, для вас это элементарно, подожгите кучу покрышек. Постойте невдалеке, понаблюдайте. Потом представьте, что все это будет происходить в замкнутом объеме. Этого, из практики, хватает. Думаете вы первый?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С шинами получается вот какая фигня - процесс их разложения начинается при количестве этих шин МИНИМУМ 450 кг, иначе процесс их разложения на составляющие НЕ ИДЕТ.

Вы не правы. Пиролиз от массы не зависит, зависит только целесообразность. А процесс может быть хоть от 1кг.

Процесс НЕПРЕРЫВНЫЙ.

Опять Вы не правы. Непрерывный процесс экономически выгодней, отсутствует нагрев-остывание и связанные с этим потери.

Я не знаю почему так. Но вначале процесса эта колонна прогревается этим печным топливом, которое на вес золота.

Опять Вы не правы - простыми дровами.

Просто, для вас это элементарно, подожгите кучу покрышек. Постойте невдалеке, понаблюдайте. Потом представьте, что все это будет происходить в замкнутом объеме. Этого, из практики, хватает. Думаете вы первый?

Зачем их поджигать?

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не правы. Пиролиз от массы не зависит, зависит только целесообразность. А процесс может быть хоть от 1кг. Опять Вы не правы. Непрерывный процесс экономически выгодней, отсутствует нагрев-остывание и связанные с этим потери.

 

Опять Вы не правы - простыми дровами.

Зачем их поджигать?

(ссылка устарела)

 

Вас не переспорить, не переубедить, не опровергнуть. Можно конечно привести аргументы, факты, тех документацию, что не пойдет процесс для 1 кг, есть мин. масса, разжигается не дровами и т.д. и .т.п.

Но зачем?. Единственно что подействует - ваш опыт. Хотите топить резиной - в добрый путь.

 

Я посмотрел это видео. Слов нет. На таком топливе, что они выцедили ни один котел работать не будет - его надо фильтровать, сразу форсунка забьется. Для работы этого агрегата нужен кран!!!!!!! - запихнуть шины в коллонну, а потом вытащить. Замечательно. Еще они не показали, что колонну где были шины надо чистить от корда, проволоки, сажи. Каждый раз. Кто это и где будет делать?

Чтобы процесс пошел дров надо спалить много, поэтому артисты топили шинами, дым еще тот.

По моему мнению человек которому надо обогреть помещение 800 квадратов в здравом уме на такое дело как на видео не пойдет.

Можете не отвечать. Появилась во мне уверенность, что нет у вас никакого помещения, а есть желание агрегаты такие продавать.

Это вряд ли выйдет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Весьма трудно запустить пиролизное сжигание топлива в котлах небольшой мощности. Нужен некий порог дополнительной тепловой энергии, чтобы начался процесс карбонизации. Зачастую этот порог не дотягивается и идет на нагрев теплообменных поверхностей, располагаемых внутри котла. Лучший вариант - вынести теплообменник наверх котла.

 

Я думаю, что для запуска можно использовать газ из баллона. А теплообменник вообще накрутить на трубу выхода газа. Пиролизный газ должен охладиться - вода в системе нагреться, обьеденить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, что для запуска можно использовать газ из баллона. А теплообменник вообще накрутить на трубу выхода газа. Пиролизный газ должен охладиться - вода в системе нагреться, обьеденить.

 

Вы День Победы празднуете? Тогда все понятно. Если не празднуете - тогда беда.:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Когда уже скажут честно – пиролизных котлов нет в природе.

 

А генераторные %5 действительно гнераторные.

 

Я вот себе сделал газогенераторный котёл, с большой дверцей, шины не резал, так вот никаких взрывов и хлопков не было, шина сгорала в среднем за 25 минут, при полной газогенерации ни копоти ни дыма, что вы тут наговорили за страхи…? Просто у вас не было газогенерации!!!

 

Сейчас переделываю печь. Камера загрузки из двух ярусов.

 

Первый у форсунок для дров и над ним просто лист железа на котором будет происходить пиролиз дров и шин.

 

Когда дрова внизу догорят, раздвигаю лист и осыпаются вниз угли в том числе и от шины– далее перевожу в тлеющий режим.

 

И снова такая же загрузка. Правда я ещё и водой подтапливаю …ведь дрова дорогие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Есть пиролизные установки (реакторы) с объемами переработки по сырью от 2тн/сутки. Но это не котлы - это именно реакторы и служат они не для обогрева, а именно для технологического процесса переработки. Пиролизный газ в них идет на поддержание технологического процесса. Его там не остается для использования. И действительно там есть и нормы размещения от жилых построек, и действительно нужна автоматика (по хорошему) и емкости действительно нужны. И производство (переработка) является очень опасным - и влечет за собой выполнения значительного перечня норм и требований.

 

Топикстартеру можно попробовать отыскать того, у кого есть такие установки в его регионе (кто занимается их переработкой) - отгрузить ему все свои покрышки а в замен попросить у переработчика той самой пиролизной жидкости, которую он сможет использовать как печное топливо. Или даже делать это на постоянной основе периодически. Но тут тоже не факт что так получится потому как переработчики покрышек полагают что вы должны заплатить им за утилизацию а потом еще и купить у них эту самую пиролизную жидкость. Но это ведь бизнес, если люди вменяемые - я думаю вы сможете договорится. Но для этого топикстартеру потребуется иметь котел на жидком топливе, чтобы топить именно жидкостью.

 

Возможно данный вариант наиболее жизнеспособный. Ну или не парится и действительно топить газом дровами или еще чем-нибудь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, возить продукцию туда-сюда не выход.

Тем более побочным является потеря тепла в пиролизных установках.

Там присутствует целая система охлаждения летучих фракций. Хотелось вместо отопления атмосферы получить отопление полезных площадей...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, возить продукцию туда-сюда не выход.

Тем более побочным является потеря тепла в пиролизных установках.

Там присутствует целая система охлаждения летучих фракций. Хотелось вместо отопления атмосферы получить отопление полезных площадей...

 

А Вы где находитесь территориально. Далеко от Киева? И сколько тонн покрышек у Вас в месяц/год образуется?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы где находитесь территориально. Далеко от Киева? И сколько тонн покрышек у Вас в месяц/год образуется?

 

Под Одессой.

 

Не образуется, но могу взять на шино монтаже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под Одессой.

 

Не образуется, но могу взять на шино монтаже.

 

Та думал с Вами скооперироваться но Вы далековато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Запустили пиролизный котел на автошинах. Наверное единственный в России пиролизный котел, который отапливается автошинами. Вот ссылка

 

На видео продемонстрирован процесс сжигания покрышек в печи, предварительно разогретой дровами. В чем собственно говоря "пиролиз"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На видео продемонстрирован процесс сжигания покрышек в печи, предварительно разогретой дровами. В чем собственно говоря "пиролиз"?

 

У этого товарища с Йошкар - Олы все конструкции странные. Их много. Где то он видит пиролиз. Ошибается. Дискутировать любит. Продает чертежи. В общем ерунда какая то. Резина в любых условиях воняет так, что руки надо отрубать кто шинами топит. Два года экспериментов закончились для меня штрафами и возвратами теплогенераторов, которые на шинах и просто отходах резины работали. Плевались они в обратку и трубу страшно, в конце концов произошло следующее.

Большой теплогенератор с вентилятором работал на масле и резине и топливо это требует много воздуха в топку для процесса. Отключилось электричество и поток воздуха в топку прекратился. Масло с резиной продолжали выделять пары, но без доступа воздуха они не горели. Истопник решил посмотреть в чем дело и что там в теплогенераторе. Снял запор на дверце, та приоткрылась, воздух попал в топку и пары, находящиеся в топке вспыхнули. Дверца резко открылась и ручкой ударила истопника в колено. Человеку делали операцию. Топливо еще много раз хлопало едва не задушив этого человека. Повезло, что первый хлопок открыл входную дверь, а звук хлопка привлек внимание сторожа с рядом расположенного предприятия.

После этого на масле и резине я тг делать перестал. Растопить печь дровами и немного бросить резины - ума много не надо. Нельзя резиной топить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не правы. Пиролиз от массы не зависит, зависит только целесообразность. А процесс может быть хоть от 1кг.

Вопрос в том, как эту целосообразность получить. Речь идёт о том, что нужно получить и постоянно поддерживать температуру поболее +1000°С, чтобы разложение резины происходило полностью. Иначе — сажа, копоть, вонь. И в крупных установках такие условия получить гораздо проще.

Я думаю, что для запуска можно использовать газ из баллона.

Один из самых дорогих видов топлива. :o

А теплообменник вообще накрутить на трубу выхода газа.

И он будет радостно засираться продуктами неполного распада. Обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в том, как эту целосообразность получить. Речь идёт о том, что нужно получить и постоянно поддерживать температуру поболее +1000°С, чтобы разложение резины происходило полностью. Иначе — сажа, копоть, вонь. И в крупных установках такие условия получить гораздо проще.

Это да. По этому как вариант, сначала сжигаем камеры, потом топим их производными.

Один из самых дорогих видов топлива. :o

Можно и дровами, суть не в этом.

И он будет радостно засираться продуктами неполного распада. Обязательно.

Интересно как? Если я на трубу, отводящую пиролизные газы намотаю змеевик?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пиролизные газы содержат в себе массу всего весёлого, в т.ч. достаточно тяжёлые фракции, которые на любых более-менее охлаждённых поверхностях (змеевик, ага) начнут выпадать в осадок. Плюс сажа, которой для горения надо больше +1000°С. И которая тоже склонна выпадать в осадок на холодных поверхностях. Именно поэтому — не взлетит.

Т.е., засёр будет в месте намотки змеевика, да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пиролизные газы содержат в себе массу всего весёлого, в т.ч. достаточно тяжёлые фракции, которые на любых более-менее охлаждённых поверхностях (змеевик, ага) начнут выпадать в осадок. Плюс сажа, которой для горения надо больше +1000°С. И которая тоже склонна выпадать в осадок на холодных поверхностях. Именно поэтому — не взлетит.

Т.е., засёр будет в месте намотки змеевика, да.

 

Надо еще добавить, что после того как все намертво загадится и возьмется твердой черной массой, в умы владельцев и изготовителей сего приходит гениальная мысль всю конструкцию очистить с помощью огня, обычно из пропанового баллона и горелки для наплавления рубероида.

То есть находится причина - почему все загадилось? тут же находится выход и - приступаем к реализации. Учтя ошибки, которые случились и исправлены - в дальнейшем такого не повторится. Начинается прочистка котла огневым факелом. Дело не для слабонервных и способное свести с ума всех экологов.

Дело не быстрое и требующее подвижности, потому как дым с пламенем идет во все стороны, а из дымовой трубы в определенный момент фигачит столб огня размером с саму трубу.

Дым тяжелый, густой, стелится по земле. Обрадованные дачники и просто жители будут вас искать для выражения благодарности.

Проделав такое раз пять - шесть я проклял эту резину и экономию на ней.

Так что не верьте видео, там просто в железной коробке что то горит. Может оно полчаса и погорит, а потом обязательно забъется. Забивается даже футерованная труба, а на видео - просто одинарная.

Полкин не поддавайтесь видеоагитации, ничего не выйдет. Это показана работа первого в России котла и последнего. Шины не жечь, а в переработку для асфальта. А топить чем угодно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пиролизные газы содержат в себе массу всего весёлого, в т.ч. достаточно тяжёлые фракции, которые на любых более-менее охлаждённых поверхностях (змеевик, ага) начнут выпадать в осадок. Плюс сажа, которой для горения надо больше +1000°С. И которая тоже склонна выпадать в осадок на холодных поверхностях. Именно поэтому — не взлетит.

Т.е., засёр будет в месте намотки змеевика, да.

 

Надо еще добавить, что после того как все намертво загадится и возьмется твердой черной массой, в умы владельцев и изготовителей сего приходит гениальная мысль всю конструкцию очистить с помощью огня, обычно из пропанового баллона и горелки для наплавления рубероида.

То есть находится причина - почему все загадилось? тут же находится выход и - приступаем к реализации. Учтя ошибки, которые случились и исправлены - в дальнейшем такого не повторится. Начинается прочистка котла огневым факелом. Дело не для слабонервных и способное свести с ума всех экологов.

Дело не быстрое и требующее подвижности, потому как дым с пламенем идет во все стороны, а из дымовой трубы в определенный момент фигачит столб огня размером с саму трубу.

Дым тяжелый, густой, стелится по земле. Обрадованные дачники и просто жители будут вас искать для выражения благодарности.

Проделав такое раз пять - шесть я проклял эту резину и экономию на ней.

Так что не верьте видео, там просто в железной коробке что то горит. Может оно полчаса и погорит, а потом обязательно забъется. Забивается даже футерованная труба, а на видео - просто одинарная.

Полкин не поддавайтесь видеоагитации, ничего не выйдет. Это показана работа первого в России котла и последнего. Шины не жечь, а в переработку для асфальта. А топить чем угодно.

 

 

На 7-40 мужик возле теплообменника. Большой S-образный, залитый водой. Если не отапливать атмосферу, то охлаждение этих газов прибавит тепла в систему. Пустить обратку отопления в нижнюю трубу и снимать с верхней - самой горячей. Если после верхней трубы вода не достигает нужной температуры - пустить ее в котел, где горит полученный мазут. После получения пары тон мазута контур охлаждения газов можно отключить (обратка сразу на мазутный котел), и чистить.

 

Труба прямая. Вытащил во двор и дунул.

 

Пол месяца топим шинами, потом мазутом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы топите? Или хотите топить, потому как видео это я давно видел, Вы только еще думали об этом.

И как из резины получается мазут? Если из них получается бензин - керосин, может солярка, я такое видел своими глазами - ужас натуральный, в скором времени завод сгорел.

Признайтесь - не топите, но хотели бы. И где можно этой гадостью топить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...