Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

условия договора

igorya

Рекомендовані повідомлення

Добрый день.

 

В гарантийных обязательствах в договоре фигурирует следующая инф-я:

 

"Заказчик проинформирован о том, что при определённых условиях выпадение небольшого кол-ва конденсата на окнах является нормальным явлением. .....

...Гарантия на изделие: фурнитура 5 лет, стеклопакет 1 год."

 

Это вообще нормальная практика ? Меня смущает абстрактная фраза насчёт "небольшого колва конденсата и определенных условиях", т.е. вообще технически никак не регламентируется. И гарантия на стеклопакет 1 год - не маловато ?

 

Еще у всех фирм к кому обращался, в договоре отсутсвует какая-либо тех информация на предмет условий, и правил монтажа окон - ну там шаг креплений, отступы от края и т.д. Я так понимаю, нужно настаивать, чтобы это оговаривалось.

 

Какие ещё ньюансы нужно вносить в договор, чтобы исполнитель должным образом выполнил работу ? Что скажут или посоветуют специалисты ? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Год гарантии на стеклопакет мало, должно быть пять лет минимум

По монтажу можете предложить внести в договор условия согласно ДСТУ, но только если Вы готовы полностью определить, выполнить и оплатить эти условия, что очень непросто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На счет конденсата - это нормальная практика. Как его можно нормировать, если его количество определяется относительной влажностью воздуха, температурой поверхностей, наличием, расположением и температурой отопительных приборов, режимом вентиляции и пр.?

С конденсатом все довольно просто: чем проще и дешевле окно, тем сильней его надо обогревать и сушить воздух, чтобы не конденсировало.

Я в наш договор внес такой пункт:

"Покупатель самостоятельно и за свой счет организует вентиляцию и воздухообмен помещения, сброс излишней влаги из помещения и его отопление(с учетом равномерного омывания теплым воздухом изделий) до принятых санитарных норм.Выпадение конденсата на поверхностях изделия браком не является и зависит только от соблюдения указанных ранее условий."

Гарантия на стеклопакет в 1 год может быть прописана, но согласно Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на какую - либо часть товара не может быть меньше, чем гарантия на товар целиком. Т. е. в случае выявления дефекта спустя год Вы все равно сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание пока не закончится гарантия на изделие в целом. Отливы, подоконники и прочее навесное оборудование частью окна не является, следовательно на них срок гарантии на конструкцию не распространяется.

Еще в договоре желательно прописать ответственность сторон за несоблюдение пунктов договора (например, задержали изделия).

Ну а в целом - договор на то и существует, чтобы зафиксировать договоренность. Ищите организацию, которая готова изменить свой стандартный договор под Вас и обосновать те пункты, которая менять не желает. Удачи.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про конденсат в договоре вообще нечего писать, это явление нужно просто понимать. А вот по гарантии к Вам вопрос: стоит ли просить, требовать, чтобы что-то Вам дописали? Не лучше ли найти такую фирму, которая прописывает свои обязательства в полном объеме?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, прописать все в полном объеме невозможно. Все люди разные и пожелания разные. Просто один соглашается с тем, что есть по-умолчанию, а кто-то хочет что- либо конкретизировать. Кстати последние встречаются на много реже, но зато их рекомендации доверяет намного больше потенциальных заказчиков.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про конденсат в договоре вообще нечего писать, это явление нужно просто понимать. А вот по гарантии к Вам вопрос: стоит ли просить, требовать, чтобы что-то Вам дописали?

 

Речь не в том, чтобы прописывать в договоре все мои капризы, а о том, чтобы защитить мои интересы - вплане качественного конечного результата. А если договор в этом плане ничего не регламентирует, нет никаких ссылока на стандарты, т.е. ставь как хочешь, все формулировки - это вода без технической конкретики и т.д, то как по мне - это не юридический документ, а безполезная бумажка. Это мнение покупателя :)

 

Не лучше ли найти такую фирму, которая прописывает свои обязательства в полном объеме?

 

Вот пытаюсь, в процессе.

Может кто-то порекомендует по Днепропетровску приличных исполнителей ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь не в том, чтобы прописывать в договоре все мои капризы, а о том, чтобы защитить мои интересы ...

Ваши интересы защищает Закон о защите прав потребителя, который имеем высшую юридическую силу, чем все договора всех фирм вместе взятые.

Правда, в нашей стране правовое поле несколько искажено, мягко говоря, но конфликты такого порядка (потребитель - поставщик) пока ещё разрешимы законными способами.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваши интересы защищает Закон о защите прав потребителя, который имеем высшую юридическую силу, чем все договора всех фирм вместе взятые.

 

и много в нашей стране законодательной справедливости, учитывая не только "оконную" отрасль ? и, главное, как от этого удовлетворён потребитель, если учесть колоссальные потери времени и нервов ? я думаю, что это единичные случаи, и то, только при условии подключения знакомых, массмедиа и прочего лобби.

 

Правда, в нашей стране правовое поле несколько искажено, мягко говоря, но конфликты такого порядка (потребитель - поставщик) пока ещё разрешимы законными способами.

 

а зачем вообще писать подобные сообщения ? не понимаю.

предлагаю не углубляться в данную плоскость, а то ветка превратится в очередной базар-вокзал. я ж её не только для себя создал. И по-моему, никаких сверхестественных требований не выссказывал. Давайте общаться по существу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и много в нашей стране законодательной справедливости, учитывая не только "оконную" отрасль ? и, главное, как от этого удовлетворён потребитель, если учесть колоссальные потери времени и нервов ? я думаю, что это единичные случаи, и то, только при условии подключения знакомых, массмедиа и прочего лобби.

 

Гм, зачем Вам вообще тогда договор? Оксюморон какой-то.

 

а зачем вообще писать подобные сообщения ? не понимаю...

 

ОК, больше не буду. Проще не писать, чем объяснять...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Год на пакет оч мало!!!!

Как правило в днепре год даёт "пакетчик" производство на совхозной. Окна дёшево и не сертифицированы. Первичка лента, полисульфид "шпагами" мажет. Я бы не рекомендовал такие окна.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Год на пакет оч мало!!!!.

 

я так и решил.

 

Как правило в днепре год даёт "пакетчик" производство на совхозной. Окна дёшево и не сертифицированы. Первичка лента, полисульфид "шпагами" мажет. Я бы не рекомендовал такие окна.

 

Спасибо. Судя по информации от фирм-установщиков, в Днепре это не единственное производство :) Также учитывая подход компании и квалификацию менеджеров, решил остановиться на представителях либо "корса", либо "антал" Херсон. Последние правда еще не всё просчитали, но извиняются за задержку, мол много заказов. Все остальные, включая крупные компании типа мир окон тупо отморозились, но наставивать, я думаю нет смысла, это ж и в работе такой подход будет, либо являются представителями от мелких производств как вы написали.

 

Единственное что от корсы смущает, это не совсем лестные отзывы, типа: (ссылка устарела)

Может как любая большая империя они уже, пардон, зажирались - вплане отношения диллеров к делу ? А чего, имя уже раскрученное, а похвалу могут писать в основном заинтересованные лица :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Негатив есть у всех переработчиков. Не мудрено - большие объёмы больше вероятность рекламации.

В днепропетровске, если хотите поддержать родного производителя, я б рекомендовал бы Гарант, Свитеп, Винтеру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я Вам так скажу: практически все негативные отзывы связаны с работой не самого завода, а исполнителей на местах. Причём не факт, что некачественные подоконники или стеклопакеты не были заказаны на стороне, такое бывает.

 

Я уже шестой год работаю с Корсой, претензий к качеству практически нет, логистика работает на высоком уровне (мне есть с чем сравнивать).

Да, не самая низкая цена и 100% предоплата напрягают, но конечный результат этого стоит. ИМХО.

 

Иногда пытаюсь помочь людям в решении какой-либо проблемы, завод реагирует позитивно - проблемы решаются. А не бывает их только у тех, кто ничего не делает.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...