Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

грузовой велосипед своими руками

Igor 3d

Рекомендовані повідомлення

Самодельный трехколесный грузовой велосипед, сделанный из агрегатов старой "Украины".

IMG_1503.thumb.jpg.0ffb5e2cdc0f758430158136c027f9e9.jpg

Вся работа сделана вручную электросваркой и болгаркой + барахло, что было дома, без токарных работ.

Данная модель велосипеда очень практичная, не дорогая в ремонте и простая в эксплуатации.

Грузил - 125 кг (5 мешков цемента), спокойно крутил педали - будет видео с тест-драйвом.

В кузов также помещается генератор на 2,5 кв, + 3- 4 инструмента с проводкой

и бутылка воды на 7 литров,

за это лето стал незаменимым помощником на стройке,

Грузоподъёмность - 125 кг + оператор 70 кг - думаю, 200 -220 кг в суме потянет без проблем, главное, что колеса выдержали.

Привод цепной задний педалями на одно колесо.

Тормоза как в "Украине" на заднее колесо + передние на обод щетки.

 

Без своей ласточки уже не представляю свою стройку)))

  • Лайк 23
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самодельный трехколесный грузовой велосипед

 

Добавлено через 2 минуты

Вот еще ракурсы самого привода, очень простой и самое главное очень дешевый вал. кусок обычной трубы ))))).

Сам велик очень сырой и не доработанный.

Очень большой запас прочности в кузове и в итоге большой вес (реально такой прочный кузов не нужен для велосипеда таких размеров)

Слабые тормоза, нет амортизаторов, нет передач, не доделал редуктор под электро мотор

(сама задумка была сделать в первую очередь грузовой бюджетный электро велосипед для коротких дистанций до 5 км ходу в один конец).

Но бюджет и необходимость в транспорте, заставил приделать к нему педали и использовать полным ходом в таком тестовом виде.

Так как идет стройка пока нет времени его доделывать и переделывать.

 

Сам велик поначалу немного был неудобен, но сейчас настолько привык, что кажется он едет сам.

 

Самый большой недостаток и + это его вес, больше 35 кг может и за все 40.

на стройке я иногда его использую место передвижного козла если не достаю до чего-то и как тачку с педалями )))

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

attachment.php?attachmentid=303574&stc=1&d=1377768967

еще одна старая фотка велика до начала эксплуатации, только на кузов лак начал наносить )))

IMG_1498.thumb.jpg.e6e121bbb423ccddb7292fadca49aa70.jpg

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, отличная идея, если возможно, то выложите фото узла большой шестерни (куда идет цепь от педалей). Еще раз огромное спасибо, сам подбирался к этой теме, но до конца так и не додумал.:bad:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, отличная идея, если возможно, то выложите фото узла большой шестерни (куда идет цепь от педалей). Еще раз огромное спасибо, сам подбирался к этой теме, но до конца так и не додумал.:bad:

На втором видео я снял все узлы, там все очень хорошо видно.

Пока фоток других нету на улице дождь.

На днях сделаю больше фото + пару видео в роботе велосипеда

Змінено користувачем Igor 3d
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В данном видео видно как работает привод заднего колеса, а также в этом положении проводятся основные настройки привода велосипед.

 

Добавлено через 49 минут

Самодельный трехколесный грузовой велосипед в работе (покатухи).

Пока вышло солнышко можно поехать на участок, поработать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цивилизованный вариант с электродвижком и возможностью наклонятся на поворотах. Освайвайте. :)

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за предложение, все еще впереди.))

Мой вариант, пока еще тестовый, тачка с педалями ограниченной скорости, сделанная за пару дней, стоимостью не более 700-900грн.

Предназначен для строительных нужд с дистанцией передвижения до 2 х - 3 км (без особых усилий).

Что-то более цивилизованное потянет за 400-600$ а с электро двиглом, аккумуляторами и всей электроникой и того выше.

Мне уже будет жалко такое убивать таская генератор, мешки с цементом, доски и всякую строительную грязную хрень, + ремонт в случаи поломки не будет мах 50-100грн.

Как аргумент - на видео видно стандартные условия эксплуатации и хранения моей "Ласточки" (без лишней боли в сердце).

 

 

Для дальних поездок, думаю проще нормальный двух колесный велосипед или скутер.

А грузовых - дешевле нанять такси

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как грузовой вариант не подходит, сделайте вариант для велорикш, в сезон и по такой цене я думаю можно найти свою нишу в курортном городе впрочем даже Киев покатит, да и школота ноги за сезон накачает с удовольствием) почасовая аренда самый лучший вариант.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как на меня грузовой,

100 кг легко, а денег уже сколько на экономии топлива отбил.

Узкая база сделана для того, чтоб проходил в любую калитку, дверь 80см шириной.

attachment.php?attachmentid=306485&stc=1&d=1378896694

Это чисто сельский вариант велосипеда без претензии на город.

 

Как на меня рынок велорикш у нас, слабо актуален.

- короткий сезон.

- велосипед занимают много места. нужен большой гараж.

- повсеместное вымогательство (гаи, налоговоя, парковка, местная власть), вы думаете войти на рынок с самоделками так просто.

(для перевозки людей вас бумажками и откатами так затаскают, что будете работать в 0).

- можно леваком кататься одному, так и заработок будет маленький и недолгий (очень быстро попросят денег).

- И самое главное это отсутствия культуры водителей автомобилей. У нас матизу сигналят убирайся с дороги не мешай ехать, что бутет с велорикшей всем думаю понятно.

1416892933_IMG_0276copy.thumb.jpg.ed0e80e2438251e00c1b573f3f95bf43.jpg

1071947146_IMG_0277copy.thumb.jpg.d6a373e3559fce77c82e4c7c16432e44.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Igor 3d а в сторону руль не ведет?... и я так понимаю что приходится вам ездить по ровной местности....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На ямах руль немного водит, так как нету амортизаторов и вся рама жёстко связана

катаюсь по любой местности, по буграм, полям, просто еду не спеша по плохой дороге стараюсь в ямы задним колесом не попадать, по асфальту иногда при большой скорости немного покачиваэт руль (конструкция сирая и не доработана).

Хочу со временем переделать немного.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как на меня рынок велорикш у нас, слабо актуален.

- короткий сезон.

- велосипед занимают много места. нужен большой гараж.

- повсеместное вымогательство (гаи, налоговоя, парковка, местная власть), вы думаете войти на рынок с самоделками так просто.

(для перевозки людей вас бумажками и откатами так затаскают, что будете работать в 0).

- можно леваком кататься одному, так и заработок будет маленький и недолгий (очень быстро попросят денег).

- И самое главное это отсутствия культуры водителей автомобилей. У нас матизу сигналят убирайся с дороги не мешай ехать, что бутет с велорикшей всем думаю понятно.

Вы правы, всё это называется одним словом - отсутствие велокультуры, особенно это чувствуется в больших городах9191b1a03625.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

сегодня нужно было перевезти на строительство 6 брусков по 2,8 м. + инструмент.

решил не брать мотоблок. попробовал все поместить на велосипед.

эксперимент показал что удобно везти доски и бруски, расположив по краю кузова, думаю по 3,5-4 метра тоже лягут без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я даже не зная что сказать, хорошо на велосипеде или нет, после того как напрыгавшийся на стройке крутить педали равносильно :o.

Я вижу преимущество только в скутере 50-150 кубиков, переделки, в сети довольно множество схем как и предложений так и видео.

Как пример...

(ссылка на изображение устарела)

багажник может быть как большой так и маленький. Несложная конструкция, которую можно отстегнуть вернув родное колесо скутеру и отправится в поездку.

Цена... б/у скутер можно приобрести за 3-4т.

Расход топлива 1/5-2л. на сотню.

Так это сел и поехал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я на велосипеде еду домой 5-6 минут, один прогрев скутера заберет у меня больше времени))).

скутер 3-4 + переделка 1-1,5 набегает 5тис. грн. + навес или гараж нужно, место ...... бензин и тд.

смысл ради 5 минут дороги тратить лишние время и деньги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Я вижу преимущество только в скутере 50-150 кубиков, переделки, в сети довольно множество схем как и предложений так и видео.

Как пример...

 

Скутер наверное не самый лутьший вариант стоимость в разы, как будет себя чуствовать скутер при таких нагрузках непонятно, а назад как ехать?

 

Тогда уже лутьше мотоблок но опятьже другой бюджет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Для веса больше 120-150кг или габаритных больших грузов использую мотоблок с прицепом. мотоблок очень выручает на стройке.

За лето наловчился быстро бетономешалку в прицеп мотоблока затаскивать сам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
  • 1 місяць потому...

Спасибо за идею.:rolleyes:

Вопрос по ходовой: подшипники в обойме для вала цепного привода заднего с чего?

Я тут тоже озаботился постройкой чудо-машины. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=158140

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Доставка 4х метровых гипсокартонных профилей + полный кузов разного материала и инструментов.

Когда нужно было привезти 4 упаковки пенопласта, я привязывал сзади тачку, получался вело поезд))).

Две упаковки в кузов две в тачку и не спеша доезжал до стройки.

На днях возил пару раз цемент по два 50кг мешка в суме 100кг. по прямой сам едет ))). крутанул пару раз и накатом хорошо идет, а под горку уже тяжело нужно - электро колесо.

Да и с весом 100 кг. передних тормозов уже не хватает, нужно делать тормоза на все три колеса, жалко времени нету((.

 

свою ласточку эксплуатирую 6 дней в неделю уже второй сезон, пока без серьезных поломок

цеп спадал 2-3 раза думаю через сирую конструкцию сделанною на коленках.

а за 3 года , пришлось поменять сидение, старое от солнца и мороза полностью разлезлось.

для хозяйства в селе такая ласточка незаменима, на доставке материала и инструментов сэкономила мне не одну тысячу за сезон.

 

 

Добавлено через 28 минут

Спасибо за идею.:rolleyes:

Вопрос по ходовой: подшипники в обойме для вала цепного привода заднего с чего?

 

Брал в Житомире на Житнем ринке за 75 грн пара. сейчас цен не знаю.

(ссылка на изображение устарела)

Змінено користувачем Igor 3d
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...