Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Погибла зарядка

borg

Рекомендовані повідомлення

Почила в бозе зарядка шуруповерта Black Decker. Зарядка в виде блока питания. На блоке питания дано: 15,3 Вольта 230 мА ток заряда. Где найти замену? Может б.у. или может можно приспособить блок питания от компьютера? Там правда 12 вольт... Хелп8-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там нечего просто ремонтировать: не почила, а заболела)))

видимо медленного типа: трансформатор, выпрямитель и главное это светодиод. Разбери и проверь предохранители, может он находится под слоем первичной обмотки. Проще: взять магнит, включить зарядку в розетку, поднести его к трансу- если не вибрирует то значит, предохранитель или гаплык первичной обмотке. Тогда и решать о замене.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там нечего просто ремонтировать: не почила, а заболела)))

видимо медленного типа: трансформатор, выпрямитель и главное это светодиод. Разбери и проверь предохранители, может он находится под слоем первичной обмотки. Проще: взять магнит, включить зарядку в розетку, поднести его к трансу- если не вибрирует то значит, предохранитель или гаплык первичной обмотке. Тогда и решать о замене.

 

Разобрал. Скорее всего гаплык первичной обмотке. Пришлось резать болгаркой корпус - видимо спаян корпус блока на заводе. Внутри транс, платка с диодным мостиком и ВСЕ... Прозвонив вторичную обмотку обнаружил какое-то сопротивление, первичная обмотка имеет сопротивление "бесконечность".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно так советовать:D, а то на язык начнут пробывать. Зарядка не проблема. Проверь на контактах где подсоединяеш аккамулятор вольтметром напряжение. Если есть, ищи проблемы в аккамуляторе. Если нет и сам не знаеш, дай знающему человеку. Если полный капут, можно купить новую, или сделать самому.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно так советовать:D, а то на язык начнут пробывать. Зарядка не проблема. Проверь на контактах где подсоединяеш аккамулятор вольтметром напряжение. Если есть, ищи проблемы в аккамуляторе. Если нет и сам не знаеш, дай знающему человеку. Если полный капут, можно купить новую, или сделать самому.

 

По порядку:

1. Зарядка в виде блока питания (не стакан)

2. Напряжение на выходе ЗУ около 2-х вольт. Должно быть 15,3

3. Сделать могу, если кто расскажет как.

4. Купить где? В инете ничего не нашел. На Караваи ехать далеко. Есть ли в эпиках и Н.линии?

 

Пы.сы. На язык пробовал, не вставляет:crazy:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разобрал. Скорее всего гаплык первичной обмотке. Пришлось резать болгаркой корпус - видимо спаян корпус блока на заводе. Внутри транс, платка с диодным мостиком и ВСЕ... Прозвонив вторичную обмотку обнаружил какое-то сопротивление, первичная обмотка имеет сопротивление "бесконечность".

Первичная должна показывать приблизительно Ом 300, а вториная 0.

В импортных блоках питания часто ставят в трансформаторах в первиной обмотке термопредохранители. Глянь если там по первичке три вывода, то пара из них коротится(в обход предохранителя) и все заработает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первичная должна показывать приблизительно Ом 300, а вториная 0.

В импортных блоках питания часто ставят в трансформаторах в первиной обмотке термопредохранители. Глянь если там по первичке три вывода, то пара из них коротится(в обход предохранителя) и все заработает.

 

Уточните для неспеца - первичная это куда заходит 220? Если так, то от вилки идет два провода в обмотку и там теряются. Выход на плату имеет тоже 2 провода. На плате четыре диода и все. Больше деталей никаких нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уточните для неспеца - первичная это куда заходит 220? Если так, то от вилки идет два провода в обмотку и там теряются. Выход на плату имеет тоже 2 провода. На плате четыре диода и все. Больше деталей никаких нет

Первичная та которая в 220.

Тогда проверь напряжение на плате. Там переменное напряжение, должно быть порядка 12в. Если нету то трансформатору кирдык.:(

А точно на трансформаторе по первичной обмотке только два контакта?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первичная та которая в 220.

Тогда проверь напряжение на плате. Там переменное напряжение, должно быть порядка 12в. Если нету то трансформатору кирдык.:(

А точно на трансформаторе по первичной обмотке только два контакта?

 

Да. Завтра еще посмотрю по-внимательнее, но вроде 2. В том-то и дело, что на выходе транса напряжение 0 (мерял как переменный ток). Хотя на выходе после выпрямителя теплится около 2-х вольт. Если можно уточните - на выходе должно быть 15,3 вольта. А на выходе транса тоже? Или 12 вольт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Завтра еще посмотрю по-внимательнее, но вроде 2. В том-то и дело, что на выходе транса напряжение 0 (мерял как переменный ток). Хотя на выходе после выпрямителя теплится около 2-х вольт. Если можно уточните - на выходе должно быть 15,3 вольта. А на выходе транса тоже? Или 12 вольт?

Ну если на выходе транса 0 (должно быть в раёне 12-14 Вольт), а на входе не будет предохранителя то значит однозначно сдох. Тогда посмотреть на корпусе напряжение, ток и на Кар дачах подобрать подобный. Цена вороса приблизительно гривен 30-40.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

была бы фото, я как Кашпировский полечил бы зарядку:))

тебе подобрать трансформатор? думаю найдется у меня, главное что бы влез в корпус. А открывать надо ножом и молотком, начинать с углов было, да поздно. Все потому что нет фото. Век интернета, а не проводного радио ведь..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первичная должна показывать приблизительно Ом 300, а вториная 0.

В импортных блоках питания часто ставят в трансформаторах в первиной обмотке термопредохранители. Глянь если там по первичке три вывода, то пара из них коротится(в обход предохранителя) и все заработает.

 

+1. Закоротите термопредохранитель (обычно замотан в изоляцию первичной обмотки) и проверьте сопротивление первичной обмотки трансформатора, если около 300 Ом - собирайте зарядку и втыкайте в розетку, и будет заряжать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возьми автомобильное зарядное и заряди свой акум, только желательно контролировать ток в пределах 0,1(можно чуть больше) от ёмкости твоего аккума-єто если надо срочно війти из положения. А так, купи на рынке транс ватт на 5-10 с U-12в лучше торроид и подключи к своим диодам, если напруги не хватит, оч просто домотать поверху 5-7 витков и вперёд... ;-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...