Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Олимпиада Сочи 2014

Олица

Рекомендовані повідомлення

а почему только к России требования самые высокие? Неужели не в курсе, что ни одна олимпиада не обходилась без накладок и проколов? Это супер результат, что в России на открытии при таком обилии сложнейших технических наворотов всего лишь только 1 мелкая накладка - не раскрылась снежинка в кольцо. Но остальное-то супер! Если до начала олимпиады еще были слова критики, то сейчас в основном восторги, в том числе и от жителей Сочи: город очень похорошел, выступление вызвало восторг, организация соревнований на высоком уровне, а трассы и прочие сооружения без преувеличения на мировом уровне. И чем тут Путин плох? Он шикарно пиарит свою страну. Просто суперско пиарит. Мировое мнение о России меняется на глазах, интерес к стране растет, благожелательное отношение тоже. Деньги определенно не зря потрачены.

Завидую России. Мо-лод-цы!

:shock: 52 млрд долларов! :o

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пресс-конференция Константина Эрнста,генпродюсера открытия/закрытия:

"Отвечая на вопрос, не планируется ли вернуть «улетевшего» в 1980 году со стадиона «Лужники» олимпийского Мишку, о чем просят многие пользователи социальных сетей, Эрнст сказал:

 

— Его там не забудут. Церемония будет скромная, арт-хаусная, но, надеюсь, любопытная"-отметил он.

...ждём,планка на открытии заявлена!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про снежинку- как известно- одно кольцо- один континент. Не раскрылась снежинка Америки. Нет ли в этом специального посыла? :-)

Расходы- а кому они известны? Путин говорит- 6 млрд. Канал Блумберг в ссылке, что я приводил, пишет 40 млрд. Это всё пиар в ту или иную сторону.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расходы- а кому они известны? Путин говорит- 6 млрд. Канал Блумберг в ссылке, что я приводил, пишет 40 млрд. Это всё пиар в ту или иную сторону.

 

Только что наш Пєрший Національний сказал,что только на открытие ушло 50 лярдов...в общем затрынделись журналисты.

"— Это — часть всей олимпийской программы, очень энергозатратная, да и в финансовом плане недешевая, но это стоило того, для того, чтобы так ярко, красиво, содержательно показать историю нашей страны, и сделать хорошую заявку на проведение Олимпийских игр в целом."

(С)В.В.Путин

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про снежинку- как известно- одно кольцо- один континент. Не раскрылась снежинка Америки. Нет ли в этом специального посыла? :-)
Не пишіть дурниць. Згадайте географію (здається 5 клас), щоб відрізняти континенти (материки) від частин світу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МАМАЙ, это что Вы написали и к чему?

 

Флаг олимпийского движения представляет собой белое поле, в центре которого помещается Олимпийская эмблема: 5 переплетённых колец, расположенных в два ряда (три в верхнем, два в нижнем). Цвета колец (слева направо): голубое, чёрное, красное; жёлтое, зелёное.

 

Кольца символизируют пять континентов: Европа, Африка, Азия, Австралия, Америка.

До 1951 года официальный справочник утверждал, что цвета колец соответствуют разным частям света: Европа — голубой, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный и Америка — красный.

As can be read in the Olympic Charter, the Olympic symbol represents the union of the five regions of the world and the meeting of athletes from throughout the world at the Olympic Games. However, no continent is represented by any specific ring. Prior to 1951, the official handbook stated that each color corresponded to a particular continent: blue for Europe, yellow for Asia, black for Africa, green for Australia and Oceania and red for Americas;

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кольца символизируют пять континентов: Европа, Африка, Азия, Австралия, Америка.

П'єр де Кубертен, який придумав олімпійський символ, не пов'язував кількість кілець з числом континентів.

 

А то получается, что вся русская армия трижды была уничтожена в Черкесии-Адыгее....

Війна тривала 101 рік.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Війна тривала 101 рік.

 

Скажите просто "чет я погорячился, с кем не бывает".

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нафига всё это построили..."(с)

 

(ссылка на изображение устарела)

Красная Поляна признана самым лучшим горнолыжным курортом в Европе

В австрийском Кицбюэле, специалисты выбирали самые лучшие горнолыжные курорты по оценкам туроператоров и журналистов.

 

Всего на соискание премии претендовали 80 стран. Были отобраны 20, которые уже отбирались по лучшим отелям, горным спускам и т.д.

 

Из всех заявленных, Красная Поляна была признана самой лучшей.

 

Также в десятку лучших вошли австрийский Кицбюэль, во Франции- Валь Торанс, немецкий Гармиш-Партенкирхен, Финляндии - Рука, Италии - Кортина-д'Ампеццо.

 

Современная Красная Поляна это не только лучший в Европе горнолыжный курорт, но и полноценный город будущего в горах с отличной инфроструктурой и коммуникациями."

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ольга Кокорина

Олимпиада открылась! Я не видела спектакля открытия по одной простой причине: мне все равно. Я не видела и открытие английской Олимпиады и вообще ни одной Олимпиады, потому что мне это абсолютно по барабану. Я не занимаюсь спортом, я не люблю спорт, я не понимаю спорт.

 

В детстве я любила смотреть фигурное катание и художественную гимнастику, потому что это красиво! Я люблю смотреть финалы чемпионатов мира по футболу, потому что это обычно классная вечеринка с друзьями. Родители тщетно пытались записать меня в спортивные секции, но ни в одной я не продержалась больше недели. Во мне напрочь отсутствует чувство соперничества, и, может быть, в этом и есть драма всей моей жизни. Я никогда ни с кем не соревнуюсь и ухожу в сторону при любой конкуренции. Мне дела нет до Олимпиады, вообще!

 

Но суть не в этом. Говорят, что зрелище было красоты невероятной и, если верить патриотам из Фб, чуть ли не весь российский народ аплодировал стоя перед телевизорами, задыхаясь от слез восторга за нашу страну. Верю! Никто и не сомневался никогда, что в России есть талантливые люди, которые могут делать замечательные спектакли, писать сногсшибательные декорации и находить ту единственную идею, которая сделает необыкновенным и зрелищным любой сценарий.

 

И вот после этого великого шедевра открытия Олимпиад (которого я не видела, повторяю) началось что-то странное. Это почему-то стало поводом для дебатов, абсурднее которых я ничего никогда не слышала никогда! "Вот видите, как мы можем! А вы, либералы чертовы, не любите нашу страну!" "Вы только и знаете, что критикуете Россию, а мы всему миру показали, на что мы способны!" "На Западе модно не любить, позорить Россию, очернять ее, а вот теперь все заткнутся наконец!" Объясните мне, пожалуйста, мне, ничего не смыслящей в спорте: что именно открытие Олимпиады должно было показать и доказать всем на свете?

 

Этот грандиозный спектакль отменяет беспредел, который у нас творится? Ощущение, что у нас не государство, а фабрика мифов. Самые главные мифы последних лет, отстоявшиеся в закрепителе: "Запад хочет захватить Россию", "оппозиция проплачена Госдепом", "если не Путин, то кто?", "геями не рождаются, а становятся благодаря пропаганде нетрадиционных отношений", "наших детей сирот американцы используют, как пушечное мясо" и т. д. И вот теперь появился новый миф: "Модно не любить и критиковать Россию"

 

Может быть, наконец перестанем путать страну и государство и посмотрим правде в глаза?! Если бы российские жалобы в Европейский суд по правам человека не составляли бы четверть всех жалоб, поступающих в эту юридическую инстанцию; если бы никто в России никогда не видел бы неоспоримых доказательств фальсификации выборов; если бы наказали людей, убивших Сергея Магнитского, Наталью Эстемирову, Анну Политковскую; если бы не издевались бы позорным судом над девушками из Pussy Riot в августе 2012-го и сейчас над ребятами по делу о беспорядках Болотной, то, я вам гарантирую, зачитывался бы Запад Чеховым, восторгался бы Чайковским, размышлял бы над Тарковским и писала б докторские о влиянии российской культуры на мировую. И все, никто бы никого не критиковал.

 

Но у нас – великая талантливая страна и постыдное государство. Критиковать происходящее в России, к сожалению, не мода, а единственное отношение, которое здравомыслящий человек может в себе сформировать, будь он в Европе, в Америке, в Азии или в Африке. Потому, что демократия – она и в Африке демократия, и не спрячешь ты все проблемы государства за зрелищностью спектаклей и за талантом артистов и спортсменов, как ни старайся.

 

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Евгений Левкович

Барьер непреодолим, как говорила Раиса Захаровна. Констатирую это с сожалением.

Представить себе не мог, что когда-нибудь не смогу смотреть олимпиаду. Не в том смысле, что у меня нет рук, чтобы включить телевизор, или самого телевизора нет. А из-за глубокого, как подступающая тошнота, чувства, никак не контролируемого. И не объяснишь нормальному, обозначим так, человеку, что на самом деле я очень люблю олимпиады, особенно хоккей, и дело вовсе не в том, что я сошел с ума на почве какой-то там политики, а в простом, органическом. Как в детстве сильно отравился скумбрией в томате - и больше не можешь, всю оставшуюся жизнь.

 

Как объяснить?

Вчера я сидел за одним столом с Димой Бахуром. Познакомились, наконец. В 2004-м году, когда Дима был еще нацболом и одним из организаторов общественного движения "Россия без Путина", его выловили у собственного подъезда сотрудники ФСБ, затолкали в машину, вывезли в лес и били несколько часов, сломали ребра, нос в нескольких местах, проломили череп автомобильным огнетушителем, бросили умирать, но он выжил. В голове у него теперь металлическая пластина. А еще Диму бил ногой Никита Михалков, знаменитая была история, многие из вас должны помнить. На пресс-конференции Михалков, вместо того, чтобы как мужик дать Диме в морду один на один, приказал своим охранникам скрутить его и бил уже обездвиженного. А вчера Никита Михалков нес олимпийский флаг. А некогда глава того самого ФСБ объявлял олимпиаду открытой и наверняка говорил про какие-то честные принципы. А еще олимпийский флаг несла Ирина Роднина, которая проголосовала за закон, из-за которого уже умер не один ребенок, а умрут еще сотни, и которая публично назвала Катю Бажанову "теткой из очереди", а Катя Бажанова, чудный человечек, стоит с нами на Ильинке и мерзнет - не за деньги, не за славу, не за себя. И я вам даже немного завидую, нормальным, вот вам, которые "стоит признать что открытие было профессиональным", "сцена с паровозом захватывает дух", "просто признайте, что люди проведали гигантскую работу и всё получилось", "Эрнст молодец", и тому подобное. Я - не могу. Я понимаю, что в том, что Дима Бахур ходит с пластиной в голове, никак не виноваты тысячи волонтеров, которые работают в Сочи, и вы, восхищенные телезрители, тоже не виноваты. А все равно не могу. Вчера в ОВД "Китай-город" мент предлагал Лене Костюченко "пососать болт", а сегодня на Манежке семидесятилетней женщине сломали ногу, и это перевешивает в моей душе все мегагалактические фейерверки на великолепно отстроенном стадионе. Это в тысячу раз важнее, и как может быть по-другому мне уже не понять. Как вам не понять меня. Так что давайте просто оставим друг друга в покое. Наслаждайтесь "профессионализмом", а я пошёл дальше, в ад. Я знаю, что ни разу не пожалею об этом. Желаю и вам никогда не пожалеть о том, что вы спите.

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Олимпиаде пиарятся все, кто еще в силах пиариться..сейчас пошли те, кто не смотрел или вообще никогда ничего не смотрит - они очень хотят этим поделиться с остальными...

Эффект разорвавшейся бомбы, имхо, связан не с тем, что удачно-неудачно всё проходит. Все были скептичны насчет Олимпиады, и я в том числе. А вдруг мы видим как на куске земли старого и набившего оскомину Сочи была построена новая Россия, современная, красивая,интернациональная, удобная для жизни. И интеллектуалами был предложен новый взгляд на историю России и ее место в современном мире идей.

По сути, создан абсолютно новый образ России и его предложено считать главным.

Эстетика русского авангарда, созданная после Первой русской революции , к 1920-м ненадолго стала официальной, государственной- Малевич, Кандинский, Ель Лисицкий заняли государственные посты, создавали новые учебные и научные заведения, музеи.

И вот , спустя сто лет после самых значимых событий русского авангарда, Эрнст с командой предлагает вновь вернуться к РА, признать, что тот сплав европейского и национального, которым был РА, сегодняшней России очень даже подходит.

В сети уже отметили, что даже средневековый Град Китеж на открытии есть калька с Аристарха Лентулова.

РА создавался передовыми интеллектуалами России начала 20-го века в тесном сотрудничестве с радикалами Европы- в Москве были и Маринетти , и Матисс. На выставки привозили все свежие работы Пикассо, Брака, немецких экспрессионистов, французских фовистов. Не было границ.

Вот такая перезагрузка.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Президент РФ Владимир Путин в воскресенье вечером приехал в австрийский Тирольский дом в Красной Поляне. Там он выпил пива и шнапса и пообщался с легендарным горнолыжником Карлом Шранцем, а также поздравил сборную Австрии с золотой медалью. Наши олимпийцы на момент удостоились от Путина лишь двух поздравительных телеграмм: Ольгу Граф он поздравил с бронзой, а Ольгу Вилухину - с серебром, сообщает официальный сайт президента. После президент отправился смотреть командные соревнования фигуристов, где Россия досрочно завоевала золото.

 

 

 

Как передает ИТАР-ТАСС, на первом этаже Тирольского дома президент поздоровался с исполнявшими национальные песни музыкантами, которые пригласили Путина подсесть к ним за стол. Прослушав несколько песен, глава государства протянул рюмку со шнапсом аккордеонисту и поднял тост: "За Тироль".

 

После этого президент поднялся на второй этаж, где его встретили криками: "Браво". Глава российского государства вместе с Карлом Шранцем заняли место за одним из столов. Путина попросили сказать несколько слов всем посетителям австрийского дома. В ответ он поздравил Австрию с завоеванной золотой медалью в горных лыжах, поблагодарил за прием и пожелал дальнейших успехов.

 

Пообщавшись, президент расписался на память в книге об Австрии.

 

Одна из австрийских журналисток спросила Путина, была ли у него возможность посетить соревнования. "Еще нет, сейчас поеду",- сказал глава государства.

 

Корреспондентка также спросила: "Вы сегодня приехали в австрийский дом, потому что мы завоевали золотую медаль?" "Да, и потому что у меня здесь много друзей", - сказал Путин. Разговор шел на немецком, уточняет ИТАР-ТАСС.

 

Австрийский Тирольский дом открыт в горном олимпийском кластере в Красной Поляне для посещения всех желающих, но в основном рассчитан на австрийскую аудиторию зрителей, болельщиков и спортсменов, выступающих на Играх от Австрии.

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Григорий Ревзин-

Три года спустя

Сцена с танцующими куполами на церемонии сочинского открытия Олимпиады – это развитие той темы «Древняя Русь как авангард», которую открыл Аристарх Лентулов. Это довольно изысканный и тонкий момент национальной истории искусства. Это история про то, как русский стиль, до того более или менее полностью укладывавшийся в парадигму историзирующей эклетики (да, да, парадигму историзирующей эклектики, я хочу сказать несколько слов об открытии Олимпиады именно в таких терминах), то есть архаизирующий и довольно-таки провинциальный, вдруг подпрыгнул, перевернулся, ударился головой об пол, и стал впереди планеты всей. Точно также, как Гоген находил истоки авангарда на Таити, а Пикассо в наскальной живописи, русский авангард нашел его в древней иконе и русской архитектурной традиции – и именно в этих формах вдруг обнаружилась надежда на обновление художественного языка всей европейской традиции. Русский авангард – это такой русский стиль, который стал всемирным.

Именно эту традицию и вытянул Георгий Цыпин. Я понимаю, насколько важную роль во всей постановке олимпийского действа сыграл Константин Эрнст, но про Георгия Цыпина могу с уверенностью сказать, что эта сцена была у него в голове задолго до Олимпиады. Этот танец куполов он показывал в павильоне России на Венецианской биеннале в 2002 году, и тогда это было так же чудесно – купола были стеклянные и казались миражами в темном зале, и их танец фантастикой, изысканным сном о граде Китеже. Разница в том, что тогда это было очень камерно и довольно минорно. Но и тогда это тоже было прямо из Лентулова.

Кстати уж, добавлю еще одну чисто цыпинскую сцену из церемонии открытия – бал Наташи Ростовой. Именно он с Андроном Кончаловским в 200 году делал балет «Война и Мир», и весь язык сцены был там найден.

Сцена закладки Петербурга из церемонии сочинского открытия прямо взята из рисунка Валентина Серова «Петр Первый на строительстве Петербурга». Это одно из самых изысканных и тонких произведений русской графики, да и вообще русского искусства. Совершенная свобода, даже случайность этого рисунка соединяются с отточенной закручивающейся композицией, вдохновленной модерном, так что кажется, фигуры сами собой закручиваются в виньетку, и при этом с ощущением витальной силы, победы в этом шествии дылды-царя со свитой по бескрайней хляби всемирного простора. Острее восхититься и нелепостью, и изысканностью, и героичностью петровского шествия России в Европу никто не смог, Петр Алексея Толстого, не говоря уж о Петре Мережковского – это излишне многословные подписи к рисунку Серова. И его взяли для этой сцены!

В русском конструктивизме много разного, и, несомненно, его всемирное значение сильно обусловлено всемирным резонансом от русской революции. А революция – дело такое, к ней можно относится по-разному. Но там был действительно завораживающий художественный момент, и в том числе там был конструктивистский театр начала 20-х. «Человек, который был Четвергом» в постановке Александра Таирова и декорациями Александра Веснина, и дальше – конструктивистский балет, живший до конца 20-х. Это потрясающее художественное произведение, это одно из самых острых свидетельств того, как человечество вообще, все человечество восприняло приход машинной цивилизации, потому что там танец людей и танец машин становится одним танцем. По непосредственному воздействию это гораздо сильнее, скажем, замятинского «Мы» с его несколько излишним для повествования сюжетом. Это лучшее, что у нас есть, но это искусство, про которое знают в России 20 тысяч человек, остальные не видели, не слышали, не помнят. Его взяли для репрезентации всей темы революции.

Я не думаю, что тут надо разбирать все сцены, хотя, на мой взгляд, это была гениальная постановка – сочинское открытие Олимпиады. Я не хотел о нем писать, поскольку … ну, в общем, тут были причины несколько специфической позиции журналиста в сегодняшней российской ситуации. И критика, и восторг воспринимаются сугубо политически, диковато, откровенно говоря, воспринимаются. И хотя я считаю, что станцевать послевоенную Москву, а именно это они и сделали, – это фантастическое достижение, и тут можно только изумляться, но боюсь, что никто не увидит в этом изумлении ничего, кроме неискреннего прославления Владимира Путина.

Но я о другом хочу сказать.

Понимаете, Олимпийское открытие так устроено, что его надо очень задолго придумывать. Это надо согласовывать в куче инстанций, массу народу убеждать, потом придумывать как это делать, учить сотни людей – это большая история. Иначе говоря, либретто этого грандиозного действа надо было написать, я думаю, года три назад. Ну три – не три, а я лично видел его два года назад, и надо честно признаться, ни черта не понял, просто потому, что не представлял себе, как такое можно сделать.

Так вот, это версия национальной истории в ее главных картинах трехлетней давности. И я думаю, нам бы стоило оценить, что с нами произошло с тех пор.

Во-первых, сам выбор картин. Если бы этот сценарий писался сегодня, туда, вероятно, попал бы один Петр Великий. Во-первых, где вдохновляющая и направляющая роль РПЦ МП? Во-вторых, где тема побед русского оружия? Сегодня центральные эпизоды русской истории – это точно Сталин, точно Иван Грозный, точно Александр Невский, вероятно, Владимир Святой, возможно Дмитрий Донской и основание Москвы без упоминания Юрия Долгорукого как лужковской креатуры. Их никого не было.

Во-вторых художественное решение. Где церковный хор? Где казачий скок? Где хороводы? Хлеб-соль, матрешки, самовары-чайнички? Сегодняшняя стилистика такого действа могла и должна была быть только одной – это танец с саблями в рясах. Где?

Вместо этого Лентулов? Серов? Таиров? Как?!! Как могло случиться, что вовсе не советская концепция русской истории соединилась с глубоко элитарной парадигмой понимания истории русского искусства и из этого удалось создать главный парад путинской России?

А очень просто. Три года назад у нас было так, что можно было думать следующим образом. Давайте выберем из русской истории те моменты, когда русская цивилизация не то, чтобы сама едва держась на ногах все ж таки надавала по морде врагам, но когда она расцветала, и делала что-то такое, что восхищает и нас, и весь мир не героизмом смерти, но триумфом жизни. Давайте найдем художников, которые могут это представить, и давайте позволим им взять из русской истории искусства те способы осмысления этих эпизодов, которые им самим представляются ключевыми – не важно, что это будут самые элитарные произведения русского гения. Не важно, что у Георгия Цыпина американский паспорт, и неважно, что быть может ни «Мир искусства», ни «Бубновый валет» не знакомы с детства ни Владимиру Владимировичу, ни депутатам Государственной Думы. Давайте дадим себе самим возможность восхититься лучшим, что у нас есть -- это и будет праздник открытия себя самих.

Попробуйте оценить дистанцию. Русская история теперь – это две разных истории, одна для них, вторая для нас, и мы их разоблачаем, а они нас берут в блокаду. Серов, Таиров, Лентулов – это обратно стало нашим элитарным искусством, которое разве им можно показывать? Это же профанация! Все, что умные и неангажированные публицисты находят в этом замечательном спектакле – это нераскрывшееся олимпийское кольцо и иностранный паспорт Георгия Цыпина. Даже как-то теряешься от стыда.

У меня такое чувство, что сегодня как никогда актуален лозунг Владимира Ильича Ленина о поражении своего правительства в олимпийском зачете. Я так не хочу. Мне нравится то, что было возможно еще три года назад. Это гениальные художники и я не хочу соглашаться с тем, что они устарели.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ж-) "Контрабанда" символики на продукции!:)

 

10-10421086828.jpg

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вдруг мы видим как на куске земли старого и набившего оскомину Сочи была построена новая Россия, современная, красивая,интернациональная, удобная для жизни. И интеллектуалами был предложен новый взгляд на историю России и ее место в современном мире идей.

Сразу вспоминается анекдот с оконцовкой: -"І шо, куме, воно йому помАгло?"

Речь не о шоу, надо-ненадо.

Надо. Надо празник и новые стройки.

Я много лет в профессиональном спорте. Была. А Олимпиаду тоже не смотрю.

И таких "несмотрю" очень много.

Потому я очень сомневаюсь, что сегодняшняя показуха хоть как то изменила мнение о россии у нас или в мире...

Недавно была в Питере. Там шикарно отремонтировали Невский проспект. Мы ехали на машине - глаз нельзя было отвесть. Я захотела пройтись пешком. У меня в руках был стаканчик с кофе, я выкурила сигарету и как порядочная девушка пыталась найти урну. Но индейская народная изба. Нету там урн - жизнь такая у империи. Тогда я заглянула во двор в поисках мусорника. Вот в этом вся суть русской души))) Захаращенный, облезлый и вонючий питерский двор-колодец...

Красивая вывеска и гнилое нутро.

Помните совок? Самая сильная страна в мире с самым нищим народом. Даже не народом - пушечным мясом.

А так, да. Все хорошо, прекрасная маркиза. Шоу, новый городок...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сразу вспоминается анекдот с оконцовкой: -"І шо, куме, воно йому помАгло?"

Речь не о шоу, надо-ненадо.

Надо. Надо праздник и новые стройки.

 

А Олимпиаду тоже не смотрю.

И таких "несмотрю" очень много.

 

Недавно была в Питере. Там шикарно отремонтировали Невский проспект. Мы ехали на машине - глаз нельзя было отвесть.

 

... Но индейская народная изба. Нету там урн - жизнь такая у империи. Тогда я заглянула во двор в поисках мусорника. Вот в этом вся суть русской души))) Захаращенный, облезлый и вонючий питерский двор-колодец...

 

 

... Шоу, новый городок...

Да-с, не прибывить, не отнять....со всеми твоими словами согласен на 101%

Мне намедни довелось и в Питере и в Москве увидеть тоже самое... а потом, для чистоты эксперимента, наугад, без системы, заглянул в дворики киевские - прошвырнулся по Крещатику и Красноармейской....

 

А тоже самое зрелище.... :(

 

Да, снега и Майдана ещё не было....

 

Так что коммунальщики и жители дворов - все, как один киевляне, делали всё, что могли и как могли.... :lol:

 

Но при всём моем согласии с тобой, фактом остаётся одно - скоко б там не потратили, скоко б там не спёрли (ну как без этого?) - а в России навсегда останутся классные спорт-комплексы, трассы, трамплины и вся обслуживающая инфраструктура.

И денежки многих сотен тысяч россиян, которые раньше за кордон вывозились... политика-надув щёк-выгода-пиар!!!

 

А что осталось на Украине после Евро2012, Евровидения и иже с ними?

 

Вот от этого мы с тобой никуда не убежим, даже если телек включать не будем....

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в России навсегда останутся классные спорт-комплексы, трассы, трамплины и вся обслуживающая инфраструктура.

И денежки многих сотен тысяч россиян, которые раньше за кордон вывозились... политика-надув щёк-выгода-пиар!!!

 

А что осталось на Украине после Евро2012, Евровидения и иже с ними?

Останется. Если не развалится за пару лет...

Не думаю, что иностранцы массово поедут отдыхать в Красную поляну - помимо помпезной вывески еще сервис надо от совковости отчистить. И медведей пьяных с улиц убрать. Мало иностранцев - экстремалов. Они все больше люди балованные.

И у нас осталось. Стадионы, дороги, аэропорты. Не совсем правильно сравнивать эти два мероприятия...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в России навсегда останутся классные спорт-комплексы, трассы, трамплины и вся обслуживающая инфраструктура.

И денежки многих сотен тысяч россиян, которые раньше за кордон вывозились... политика-надув щёк-выгода-пиар!!!

"И ты, Брут, продался большевикам" (с)

 

Памятником бесхозяйственности и "поцреотизму" они останутся. Пяток лет (пока бюджет будет оплачивать их консервацию) может и простоят

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советую смотреть зимнюю Олимпиаду с оздоровительной целью ;) Такого количества позитивных эмоций на аренах и стадионах от искренне радующихся болельщиков всех стран и народов в настоящий момент нет нигде в мире. Впитывайте в себя эти положительные эмоции, добавляйте свои, оздоравливайте тело и душу :friends:
  • Лайк 18
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...