Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Открытие ворот по новому.

Ворота-ua

Рекомендовані повідомлення

 

Акцентирую внимание еще раз, устройство НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ АВТОМОБИЛЯ ! Ток потребляемый мизерный.

В, Вашем случае коректно было бы подключить через кан-конвертор, так как изначально устройство реагирует на +/- 5-12В.

Сколько кнопок задействовано в брелку для управления воротами ?

Спасибо.

Я и задал вопрос относительно того, каким образом собираетесь подключать к автомобилю, где нет прямой электрической связи между подрулевым переключателем и фарами... К лампам подключать бесполезно... горят постоянно а "дальний" определяется положением шторки. Постоянного напряжения ни на лампах ни на шторке нет, идет "пила" контроля систем освещения. КАН-конвертер.... А разве он такой (на эти сигналы) существует?

Про шибко вумну КАН-шину -гуглимо,гуглимо і ще раз гуглимо що таке кан-шина і коли розуміємо що ВОНО таке -питання самі по собі відпадають.

 

Спасибо за совет. Надеюсь Вы сами сможете погуглить и определить какую из КАН-шин (в автомобиле она далеко не одна - только в блоке света их ТРИ) искать для декодирования закрытого производителем сигнала и что потом с этим делать. :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот вопрос о надежности, от скачков напряжение у контроллера крыша не съедет?

Не съедет, встроенный стабилизатор.

 

Добавлено через 3 минуты

Спасибо за совет. Надеюсь Вы сами сможете погуглить и определить какую из КАН-шин (в автомобиле она далеко не одна - только в блоке света их ТРИ) искать для декодирования закрытого производителем сигнала и что потом с этим делать.

С кан-шиной разбираемся, либо конвертор-либо через компаратор, увидим что проще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

Я и задал вопрос относительно того, каким образом собираетесь подключать к автомобилю, где нет прямой электрической связи между подрулевым переключателем и фарами... К лампам подключать бесполезно... горят постоянно а "дальний" определяется положением шторки. Постоянного напряжения ни на лампах ни на шторке нет, идет "пила" контроля систем освещения. КАН-конвертер.... А разве он такой (на эти сигналы) существует?

 

Спасибо за совет. Надеюсь Вы сами сможете погуглить и определить какую из КАН-шин (в автомобиле она далеко не одна - только в блоке света их ТРИ) искать для декодирования закрытого производителем сигнала и что потом с этим делать. :D

 

Ви все сильно "усложняете":люба шина з "секретно-непонятными" сигналами закінчується банально понятними пристроями :лампочками,електромагнітами,електромоторами,блоками розжига-на яких або є 12вольт або нема.

Доречі підкажіть ,будь-ласка, на яких авто в заводському виконанні стоїть ксенон зі шторками ?-я пока що не стикався.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви все сильно "усложняете":люба шина з "секретно-непонятными" сигналами закінчується банально понятними пристроями :лампочками,електромагнітами,електромоторами,блоками розжига-на яких або є 12вольт або нема.

Доречі підкажіть ,будь-ласка, на яких авто в заводському виконанні стоїть ксенон зі шторками ?-я пока що не стикався.

 

Да ничего я не усложняю....

Посмотрите сами www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/aktivnyiy-golovnoy-svet-ssp-335

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для тех у кого КАН-шина, умный би-ксенон, и прочие страшилки.

Пору витков провода намотать на высоковольтный кабель ксенона и 12В сняли без всяких проблем и внедрения в систему авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для тех у кого КАН-шина, умный би-ксенон, и прочие страшилки.

Пору витков провода намотать на высоковольтный кабель ксенона и 12В сняли без всяких проблем и внедрения в систему авто.

 

Вы видимо не поняли.... Некуда наматывать. Это не кЕтайский вариант для жигулей и газелей с кучей проводов. Блок розжига вмонтирован в фару. Туда же вмонтированы элементы управления шторкой, механизмы поворота фар и системы контроля работоспособности элементов головного света.

 

Зы. У меня перегорела лампочка головного парковочного огня... Чтобы заменить, согласно рекомендации производителя необходимо предварительно демонтировать общивку бампера...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы видимо не поняли.... Некуда наматывать. Это не кЕтайский вариант для жигулей и газелей с кучей проводов. Блок розжига вмонтирован в фару. Туда же вмонтированы элементы управления шторкой, механизмы поворота фар и системы контроля работоспособности элементов головного света.

 

Зы. У меня перегорела лампочка головного парковочного огня... Чтобы заменить, согласно рекомендации производителя необходимо предварительно демонтировать общивку бампера...

 

Укажите марку и модель Вашего автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пассат Б-6 с адаптивным би-ксеноном.

Лиди которые знают электроустановку Вашей машины утверждают, что формирователь - КАН стоит после подрулевого переключателя, и теоретически можна подключиться к нему (переключателю). Но ! Можна сделать проще, повесить устройство на "дудку" или на педаль стопа, или на поворот (который Вы включаете подъезджая к дому), или еще куда нибудь (чем будет удобно это делать в Вашем случае).

 

PS. На выходных установил человеку устройство, он открывает шлагбаум и включает кофеварку в офисе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...