Larsen_bmw Опубліковано: 21 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2015 (змінено) Для решения задачи ТС их нужно 4*(4-1)=12 шт. ТС предполагал, что в момент окончания заряда к примеру, когда разбаланс между АКБ максимальный, нужно подключить Колдуна и через некоторое время возрадоваться и написать на форум о том, что напряжения выровнялись. А поскольку он оказался неправ-то большая просьба четко написать ему, что и как делать для эксперимента. Какие именно нагрузки, куда коннектить, что замерять и в какой момент. У меня нет 12В нагрузок, есть компрессор от машины хз какой у него ток, надо мерить. Сева, давайте упростим задачу с количеством балансиров, так будет проще к пониманию окружающих. У меня не 16-100амперных АКБ а 4-400 амперных. В таком случае я справлюсь с задачей тремя Колдунами? Предполагаю, что вы ответите да. И ваше да будет действительно для параллельных АКБ. Так почему вы настаиваете на 12 балансирах, накой они нужны? Змінено 21 січня 2015 користувачем Larsen_bmw Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
petrycho Опубліковано: 21 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2015 По описанию работы Колдуна-перетекают из АКБ с большим потенциалом в АКБ с меньшим Фотки это подтверждают (транзисторы должны быть полумостом средняя точка которого через дроссель соединяется с +12В) Через дроссель идёт перекачка энергии между аккумуляторами в любом направлении. ТС предполагал, что в момент окончания заряда к примеру, когда разбаланс между АКБ максимальный, нужно подключить Колдуна и через некоторое время возрадоваться и написать на форум о том, что напряжения выровнялись. Всё правильно, только "колдуны" - 3 шт, должны быть постоянно подключены они начинают балансировать когда напряжение на двух аккумуляторах станет больше 25В. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 21 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 21 січня 2015 Всё правильно, только "колдуны" - 3 шт, должны быть постоянно подключены они начинают балансировать когда напряжение на двух аккумуляторах станет больше 25В. Стало быть я так и делаю. Стационарно устанавливаю пока два "Колдуна" на 1-2 и 3-4 ряды, когда приедет третий - установлю на 2-3 ряды. Результаты отпишу, всем большое спасибо за помощь 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 21 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2015 Так почему вы настаиваете на 12 балансирах, накой они нужны? --- На вашей схеме нарисованы 16 АКБ. Для их балансировки нужно ровно 12 балансиров. По фотографиям. Нету там никакого процессора (минус опейсателям на сайте), но это ёмкостной балансир (плюс разработчикам девайса). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 22 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2015 На вашей схеме нарисованы 16 АКБ. Для их балансировки нужно ровно 12 балансиров. Не обязательно, там общая шина. По фотографиям. Нету там никакого процессора (минус опейсателям на сайте), но это ёмкостной балансир (плюс разработчикам девайса). Тоже так подумал, в принципе его там не нужно(микропоцесор). Вроде на компаратор похожа микросхемка. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tosat Опубліковано: 22 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2015 Тоже так подумал, в принципе его там не нужно(микропоцесор). Вроде на компаратор похожа микросхемка. Чтобы точно сказать, нужно именно её снять крупным планом чтобы можно прочитать название, так как на выложенных фото не очень видно.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2015 Чтобы точно сказать, нужно именно её снять крупным планом чтобы можно прочитать название, так как на выложенных фото не очень видно.. Ок, сниму. Хотя там лаком все залито намертво но надеюсь прочесть можно Пока вот, вырезал фрагмент с более качественного фото Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2015 (змінено) Сделать нормальное фото не получается( Надписи на микросхеме сделаны в три ряда верхний: 12F075 или 12F875 средний: I/P 83 365 или I/P 83 3G5 (цифра 83 обведена кругом) нижний: М 1318 (буква М стилизована, похожа на эмблему Моторолы) Если идентифицируете-напишите что это, интересно уже Вот еще нашел схему подключения АКБ аналогичного китайского балансира (и по стоимости плюс-минус похожий). Из схемы понятно, что для балансировки четырех последовательных 12 вольтовых аккумуляторов необходимо три балансира, а также можно увидеть, что параллельные аккумуляторы на количество балансиров не влияют. Змінено 22 січня 2015 користувачем Larsen_bmw Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tosat Опубліковано: 22 січня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2015 Larsen_bmw, если маркировка 12F675 то это пик фирмы Микрочип, тоесть микроконтроллер, (в нём зашита микропрограмма, возможно с защитой от считывания). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 січня 2015 Larsen_bmw, если маркировка 12F675 то это пик фирмы Микрочип, тоесть микроконтроллер, (в нём зашита микропрограмма, возможно с защитой от считывания). Попробую второй раскрутить, может там понятнее. Действительно, на втором устройстве удалось совершенно точно идентифицировать маркировку в первом ряду - 12F675, остальное уточнить не могу, залито лаком и не читается. Теперь проверим как это устройство работает, завтра установлю, жаль ни солнца ни ветра, зарядного тока будет не хватать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 23 січня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 23 січня 2015 (змінено) Установил два МВУ, впечатления и наблюдения о их работе буду сообщать в своей ветке, все же-это имеет прямое отношение к работе системы в целом. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=62893&page=90 Змінено 23 січня 2015 користувачем Larsen_bmw Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз