Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Tesla создаст новый тип аккумулятора

matrot

Рекомендовані повідомлення

у нас с новой батареей можно купить от 15тыс

К нам едут 95% утопленников и битые. Никто за бугром, покупая электромобиль, не будет его продавать с пробегом 50тыщ за копейки. Там менталитет совершенно другой и люди к покупке подходят основательно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятно, что у него не будет мощности в стиле "пацанское авто"

как раз с точностью до наоборот, до 100 км электрокары утюжат быстрее маслокаров.

посмотрите на тролейбус как он полный от остановки отьезжает.

Достаточно, чтобы батареи работали -10С....до +50С

литий при минусе пока имеет проблемы.

 

правда некоторые электрокары забавно выглядят:

236fc9990edb97ad52b9fb560df309e2.jpg

 

и как будут выглядеть и наши улицы лет через 10-15

big_93958.jpg?itok=3Z9EZ-EE

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К нам едут 95% утопленников и битые. Никто за бугром, покупая электромобиль, не будет его продавать с пробегом 50тыщ за копейки. Там менталитет совершенно другой и люди к покупке подходят основательно.

 

 

 

Здесь не согласен , прайс новой машины(Лиф) в среднем 25куев , сколько должен стоить 3-4летний кар ? , сейчас на них уже нету пошлины , в этом году должны снять и НДС при растаможке и при продажах внутри страны , естествено надо смотреть каждое авто в отдельности но батарею ставят новую и дают на ейную 8- летнюю гарантию на все продаваемые в Украине

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гарантия на батарею 8 лет. Так? А почему тогда на, почти новые авто, которые въехали в Украину, ставят новые батареи? Та потому, что им пришел зверек от удара, либо от воды! Гугл в помощь!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гарантия на батарею 8 лет. Так? А почему тогда на, почти новые авто, которые въехали в Украину, ставят новые батареи? Та потому, что им пришел зверек от удара, либо от воды! Гугл в помощь!

Первый раз слышу. Ссылку в студию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый раз слышу. Ссылку в студию.

Мне в прошлом году такое попалось:

nashigroshi.org/2015/11/02/nissan-leaf-dlya-ukrajintsiv-byti-utopleni-ta-parshyvi-batareji/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне в прошлом году такое попалось:

nashigroshi.org/2015/11/02/nissan-leaf-dlya-ukrajintsiv-byti-utopleni-ta-parshyvi-batareji/

 

Каждую бу машину нужно расматривать в отдельности , ночто бы там не было продают здесь авто с новыми батареями , это как с новым двигателем в машине ДВС , а меняют их думаю главным образом только по причине естественного износа тк в этих батареях каждый год экплуатации -5% емкость батареи , естетственный процесс основанный на природе лития , в ДВС тоже моторесурс уходит , в среднем не меньше чем теже 5% в год

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждую бу машину нужно расматривать в отдельности , ночто бы там не было продают здесь авто с новыми батареями , это как с новым двигателем в машине ДВС , а меняют их думаю главным образом только по причине естественного износа тк в этих батареях каждый год экплуатации -5% емкость батареи , естетственный процесс основанный на природе лития , в ДВС тоже моторесурс уходит , в среднем не меньше чем теже 5% в год

По-моему, вы оптимист:). Посмотрите, почем идут сейчас ЛИФы и на скольких ставят новые батареи:

(ссылка устарела) А на предыдущей ссылке четко по таможне указано для многих конкретных машин: "Транспортний засіб повернений виробнику у зв”язку з заводським дефектом; Причина повернення – дефектний, слабкий основний акумулятор. ТЗ вироблено для ринку США."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а меняют их думаю главным образом только по причине естественного износа тк в этих батареях каждый год экплуатации -5% емкость батареи

Нестыковочка. В основном продаются у нас б/у 2012-13г., т.е. трехлетки. По вашим расчетам это не более - 15% емкости акб. Тогда зачем же их менять, учитывая большие затраты? Скорее всего замена батарей именно из за проблемности авто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нестыковочка. В основном продаются у нас б/у 2012-13г., т.е. трехлетки. По вашим расчетам это не более - 15% емкости акб. Тогда зачем же их менять, учитывая большие затраты? Скорее всего замена батарей именно из за проблемности авто

 

Ребята зачем думать что там произошло с 3-4летним аккумомом( можна додумывать к примеру что 3-4 года назад батареи были не такие надежные как сейчас или другая причина ) , здесь фирма дает новый аккум и 8лет гарантии , если гарантия настоящая чего чего волноваться ,надо получать удовольствие от езды и стоимости 100км пробега

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аптимист!!! Это как купить утопленный шуруповерт за 170 долл, высушеный, перебраный, с поменянными аккумуляторами, при стоимости нового, с гарантией за 200долл.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аптимист!!! Это как купить утопленный шуруповерт за 170 долл, высушеный, перебраный, с поменянными аккумуляторами, при стоимости нового, с гарантией за 200долл.

 

Сравнение не совсем корректное , авто бу с новой батареей от 15куе и новый кар около 25куев , и что же так много утопленников едет , большая часть лифов к нам едет со штатов , а где там страшные наводнения что тонули тысячи машин( что бы сотни екаров были списаны)? , последнее наводнение которое на памяти это Чехия .

Битые может быть везут , даже наверняка везут , ну и что ?

Если ремонт нормально сделан что здесь не правильно ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присоединюсь к дискуссии если не возражаете.

С Лифом более менее ясно, если есть толковая гарантия и сервис на БУ машинки-то связываться можно, а что делать с Тесла? Если у нее возникнут вопросы по АКБ и сопутствующей электронике - тащить в Австрию на эвакуаторе?

Я к чему, может кто-то из форумчан пользует Model S, или наработки какие-то есть по вопросу обслуживания в Украине - буду крайне благодарен.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присоединюсь к дискуссии если не возражаете.

С Лифом более менее ясно, если есть толковая гарантия и сервис на БУ машинки-то связываться можно, а что делать с Тесла? Если у нее возникнут вопросы по АКБ и сопутствующей электронике - тащить в Австрию на эвакуаторе?

Я к чему, может кто-то из форумчан пользует Model S, или наработки какие-то есть по вопросу обслуживания в Украине - буду крайне благодарен.

:beer:

 

это к Балашову, тот знает:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это к Балашову, тот знает

Тот может и знает, у него свой подход)) У нас-то свои задачи и вопросы.

Сейчас затащили пару Model S в Киев, клянутся, что все на гарантии и если чего вдруг-то аж быстро починят на ближайшем сервисе в Европе, вот только машину-то туда доставить надо.

Опять же, я к чему, пользуясь электричкой наверняка есть понимание надежности именно электро-части, может кто-то уже прошел этот путь?

Во Львове вроде есть люди, клуб прямо основали - пользуются и радуются на словах.

Змінено користувачем Larsen_bmw
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ремонт нормально сделан что здесь не правильно ?

А Вы считаете правильным продажу машины, с копанием внутренностей, за "почтиновую" цену? Я ш не против, покупайте. Только потом не шумите в тырнете, шо Вас кинули!!! При этом клятвенно клянясь о чистой и прозрачной истории авта. Имея 15 баксов, можно купить авто и поинтересней Лифа. Пока он не стоит таких денег в Украине из соображений практичности и окупаемости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы считаете правильным продажу машины, с копанием внутренностей, за "почтиновую" цену? Я ш не против, покупайте. Только потом не шумите в тырнете, шо Вас кинули!!! При этом клятвенно клянясь о чистой и прозрачной истории авта. Имея 15 баксов, можно купить авто и поинтересней Лифа. Пока он не стоит таких денег в Украине из соображений практичности и окупаемости.

 

 

 

Не могу понять вашего отторжения в нормальном ремонте машины , естественно человек должен быть готов что в бу машине не все будет как новое , но что критичное и дорогое в в екаре , естественно это батарея , но она в нашем случае как раз новая , а по окупаемости встречал лично Киеве развозят пиццу , специально расспрашивал как оно , ездят на Лифе 2012 зимой с ресурсом 120км , летом до 180км , откатали около 50000км , для города говорят самое оно , слышал что Харькове ездит Экотакси ,отзывов не видел .

Сейчас вот отменят НДС на екары и производитель трохи увеличат ресурс (км так до 500) в машине класса лифа и фианансовой альтернативы этому не будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не отторжение, это реальность. Учитывая менталитет и стоимость растаможки авто на границе, посчитайте стоимость продажи ее Там. Вы скажете, что берут высокий налог со всех машин. Согласен. Но посмотрите , сколько стоят обычные углеводородники, ровесники Лифа у нас и проведите процентное сравнение по цене Там и тут. Сразу поймете.

Зы. Сам хочу электротягу, но пока украина не дотягивает до массовости в данном вопросе. Чистамаемнение.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не отторжение, это реальность. Учитывая менталитет и стоимость растаможки авто на границе, посчитайте стоимость продажи ее Там. Вы скажете, что берут высокий налог со всех машин. Согласен. Но посмотрите , сколько стоят обычные углеводородники, ровесники Лифа у нас и проведите процентное сравнение по цене Там и тут. Сразу поймете.

Зы. Сам хочу электротягу, но пока украина не дотягивает до массовости в данном вопросе. Чистамаемнение.

 

Хорошо давайте реальности рассмотрим , растаможка екаров уже сейчас идет без ациза(кубиков нету) и пошлины (10%) , отмену главного налога -НДС Рада в первом чтении приняла , во втором и окончательно примет

в этом году и это удешевит на 30% прайс авто , а то что сейчас твориться на рынку бу ДВС ( только слышал что они сильно подешевели ибо у людей нету денег )это проблема страны а не екаров , разберемся с войной , начнет работать экономика и 10-15 куев будут вполне доступные суммы для пересичного, к этому времени и ресурс и надежность екаров вырастет , согласитесь заехать на Вог что бы выпить чашку кавы , без задувания в бак 50долларов это должно быть приятно , тогда и пойдут екары в массы :flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласен плностью, но все это будет ле т через 10-15. Это если смотреть на все с оптимизмом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне в прошлом году такое попалось:

nashigroshi.org/2015/11/02/nissan-leaf-dlya-ukrajintsiv-byti-utopleni-ta-parshyvi-batareji/

По ссылке авто битые из максимально возможно заниженной стоимостью. И понятно что вписано больше неисправностей для уменьшение стоимости.

Покупка авто в США битых Лифов это уж тренд.

Битый лиф стоит около 4000 $ учета доставки, растаможки и так далее.

Лиф что на ходу начинается от 9000$.

Покупают для себя или на восстановление или бизнес. В США не занимаются я так понял ремонтами, у них цена ремонта запредельна.

 

По поводу аккумулятора. Как не удивительно, но протестировать АКБ не так уж сложно и ничего не нужно разбирать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По ссылке авто битые из максимально возможно заниженной стоимостью. И понятно что вписано больше неисправностей для уменьшение стоимости.

Это тренд на таможне такой, чему удивляться, все нормально.

Да, и батарею у Лифа действительно можно протестировать как на видео, вчера общался в автосалоне екаров.

Если бы было такое желание-взять БУ Лиф- взял бы и не парился не грамма.

А с Тесла все серьезнее, софта по батарее нет - Маск не беспокоится нашими задачами, у него Фальконы не садятся ровно, и проверить каждую ячейку не разбирая батарею-невозможно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то зачастили новости. Лезут со всех дыр. :D

Компания Samsung SDI, которая наравне с Samsung Electronics входит в южнокорейский конгломерат Samsung Group, представила новые элементы для аккумуляторов, с помощью которых электромобили смогут проезжать без подзарядки рекордное расстояние.

intecracy.ua/blog/item/851-samsung-sdi-nachinaet-vypusk-akkumulyatorov-kotorye-pozvolyat-elektromobilyam-proezzhat-600-km-bez-podzaryadki.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то зачастили новости. Лезут со всех дыр. :D

Компания Samsung SDI, которая наравне с Samsung Electronics входит в южнокорейский конгломерат Samsung Group, представила новые элементы для аккумуляторов, с помощью которых электромобили смогут проезжать без подзарядки рекордное расстояние.

intecracy.ua/blog/item/851-samsung-sdi-nachinaet-vypusk-akkumulyatorov-kotorye-pozvolyat-elektromobilyam-proezzhat-600-km-bez-podzaryadki.html

 

Я так понимаю литием нет смысла и начинать заниматься:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю литием нет смысла и начинать заниматься:D

 

Приезжал знакомый с Китая, говорит что китайцы строят огромнейший завод по выпуску аккумов по новой технологии, по технологии, ничего не известно, но готовятся стать конкурентами тесловским домашним сетевым батарейкам. Старт производства 2017.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...