vlinvest Опубліковано: 1 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 1 квітня 2015 (змінено) Продам б/у дизель-генератор трехфазный HIMOINSA HLW3-25T5 25kVA 50Hz производства Испании 2006 г.в. в отличном состоянии (192 часа отработал). Цена: эквивалент 5500$ (новый в такой комплектации 9800$). В комплектации: двигатель LOMBARDINI LDW 1603 (Словакия), синхронный альтернатор MECCALTE 27kVa (Италия), аккумулятор 12В 70А*ч, АВР 3-х фазный, 63А. АВР обеспечивает автоматический старт, в случае пропадания напряжения или ухудшения параметров сети (снижение ниже 160В или превышении выше 235В, потеря фаза и т.п.), автоматический стоп при восстановлении параметров сети, зарядку аккумуляторной батареи, счетчик отработанных моточасов, режим ручного старта/стоп, байпас, имеет индикацию напряжения. и параметров работы системы. Номинальная мощность (кВА): 25 Вместительность бака (л) : 35 Удельный расход топлива (г/кВт*ч) : 250 Частота вращения (об/мин): 3000 Длина (мм): 1400 Ширина (мм) : 600 Высота (мм) : 1100 Вес (кг): 300 Отработанный моторесурс (часов): 192 Характеристики двигателя LOMBARDINI LDW 1603 Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, рядный, 3-х цилиндровый, радиаторная система охлаждения, горизонтальный вал. Рабочий объём двигателя, куб.см- 1600 частота вращения коленчатого вала, об.мин. – 3000 Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее - 29,5/40,1 Дополнительные опции двигателя: • Жидкостное охлаждение, в наличии также осевой вентилятор • Непрямой впрыск с помощью инжектора на головке блока цилиндров • Алюминиевый блок двигателя с глушителем, алюминиевая головка блока цилиндров, два клапана на каждом цилиндре • Верхний кулачковый вал на головке блока цилиндров, управляется зубчатым ремнём • Тройной механизм отбора мощности на конце распределительного вала • Принудительная смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в движение коленчатым валом • Основной наружный масляный фильтр, узел циркуляции потока масла с сапуном • Центробежный регулятор, адаптер вращающего момента, помпа охлаждения в блоке двигателя • Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива • Система предварительного подогрева картера Причина продажи: организовал дополнительное (второе) подключение к электросети, и хочу высвободить деньги для установки третьего котла на дровах, таким образом функции резервного котла будет выполнять газовый котел, а не электрокотел Proterm мощностью 22кВа (как было ранее). Из-за такой диверсификации потребность в мощности резервного источника для моего дома снизилась до 10кВА. За время эксплуатации з 2006г кроме штатной замены масла, фильтров и охлаждающей жидкости пришлось менять аккумулятор и один контактор на 63А в АВР. Дизельгенератор показал себя очень надежным, безотказным агрегатом. Географически находится в Киеве, Осокорки (2 км. от пр. Бажана). Стоит в подключенном состоянии, можно протестировать. Я обеспечиваю отключение дизель-генератора от электросети. Вынос из котельной, погрузка на транспортное средство и доставка к месту установки - это расходы покупателя. В наличии вся техническая документация. За дополнительную плату готов обеспечить подключение дизель-генератора у покупателя. Дизель-генератор: Двигатель Lombardini (табличка с s/n): АВР: Тел. (067) 467-6548 Влад. Змінено 1 квітня 2015 користувачем vlinvest Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oleg-italauto Опубліковано: 17 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2015 Продам б/у дизель-генератор трехфазный HIMOINSA HLW3-25T5 25kVA 50Hz производства Испании 2006 г.в. в отличном состоянии (192 часа отработал). Цена: эквивалент 5500$ (новый в такой комплектации 9800$). В комплектации: двигатель LOMBARDINI LDW 1603 (Словакия), синхронный альтернатор MECCALTE 27kVa (Италия), аккумулятор 12В 70А*ч, АВР 3-х фазный, 63А. АВР обеспечивает автоматический старт, в случае пропадания напряжения или ухудшения параметров сети (снижение ниже 160В или превышении выше 235В, потеря фаза и т.п.), автоматический стоп при восстановлении параметров сети, зарядку аккумуляторной батареи, счетчик отработанных моточасов, режим ручного старта/стоп, байпас, имеет индикацию напряжения. и параметров работы системы. Номинальная мощность (кВА): 25 Вместительность бака (л) : 35 Удельный расход топлива (г/кВт*ч) : 250 Частота вращения (об/мин): 3000 Длина (мм): 1400 Ширина (мм) : 600 Высота (мм) : 1100 Вес (кг): 300 Отработанный моторесурс (часов): 192 Характеристики двигателя LOMBARDINI LDW 1603 Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, рядный, 3-х цилиндровый, радиаторная система охлаждения, горизонтальный вал. Рабочий объём двигателя, куб.см- 1600 частота вращения коленчатого вала, об.мин. – 3000 Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее - 29,5/40,1 Дополнительные опции двигателя: • Жидкостное охлаждение, в наличии также осевой вентилятор • Непрямой впрыск с помощью инжектора на головке блока цилиндров • Алюминиевый блок двигателя с глушителем, алюминиевая головка блока цилиндров, два клапана на каждом цилиндре • Верхний кулачковый вал на головке блока цилиндров, управляется зубчатым ремнём • Тройной механизм отбора мощности на конце распределительного вала • Принудительная смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в движение коленчатым валом • Основной наружный масляный фильтр, узел циркуляции потока масла с сапуном • Центробежный регулятор, адаптер вращающего момента, помпа охлаждения в блоке двигателя • Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива • Система предварительного подогрева картера Причина продажи: организовал дополнительное (второе) подключение к электросети, и хочу высвободить деньги для установки третьего котла на дровах, таким образом функции резервного котла будет выполнять газовый котел, а не электрокотел Proterm мощностью 22кВа (как было ранее). Из-за такой диверсификации потребность в мощности резервного источника для моего дома снизилась до 10кВА. За время эксплуатации з 2006г кроме штатной замены масла, фильтров и охлаждающей жидкости пришлось менять аккумулятор и один контактор на 63А в АВР. Дизельгенератор показал себя очень надежным, безотказным агрегатом. Географически находится в Киеве, Осокорки (2 км. от пр. Бажана). Стоит в подключенном состоянии, можно протестировать. Я обеспечиваю отключение дизель-генератора от электросети. Вынос из котельной, погрузка на транспортное средство и доставка к месту установки - это расходы покупателя. В наличии вся техническая документация. За дополнительную плату готов обеспечить подключение дизель-генератора у покупателя. Дизель-генератор: Двигатель Lombardini (табличка с s/n): АВР: Тел. (067) 467-6548 Влад. Уже продан? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vlinvest Опубліковано: 18 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 Уже продан? Нет не продан, еще в продаже, звоните расскажу, покажу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 21 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2015 vlinvest, это точно Химоинса, а то смахивает на Техинком киевский? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vlinvest Опубліковано: 22 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 квітня 2015 vlinvest, это точно Химоинса, а то смахивает на Техинком киевский? Да, Вы абсолютно правы, у Техинкома я этот генератор и покупал. Они же мне тогда предлагали на выбор и Himoinsa на 950 долларов дороже, разница только в АВР и шасси (рама на которой собрано), как по мне шасси Техинкома лучше, чем Himoinsa. А двигатель и генератор точно такой же. Все собрано на шасси качественно. В эксплуатации проблем не было, за исключением замены одного контактора в АВР. Ссылку на Himoinsa я дал по причине того, что сегодня Техинком не предлагает такой дизельгенератор (они предлагают аналогичный, отличается генератором там установлен SINCRO www.techin.com.ua/product/view/9/35 , а у меня MECCALTE как и у Himoinsa. Генератор практически новый (без износа) - 190 часов наработки - это эквивалентно пробегу автомобиля 7600 км. Генератор установлен в сухом, отапливаемом помещении, обслуживается своевременно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 22 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 квітня 2015 Они же мне тогда предлагали на выбор и Himoinsa на 950 долларов дороже, разница только в АВР и шасси (рама на которой собрано), как по мне шасси Техинкома лучше, чем Himoinsa. молодцом дедушка, я в него всегда верил;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vlinvest Опубліковано: 15 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 15 травня 2015 Еще в продаже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДОКА Опубліковано: 30 липня 2015 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2015 Дам 4000кУе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз