Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Прдам б/у 3-х фазный дизель-генератор 25кВА HIMOINSA HLW3-25T5 25kVA 50Hz

vlinvest

Рекомендовані повідомлення

Продам б/у дизель-генератор трехфазный HIMOINSA HLW3-25T5 25kVA 50Hz производства Испании 2006 г.в. в отличном состоянии (192 часа отработал). Цена: эквивалент 5500$ (новый в такой комплектации 9800$).

В комплектации: двигатель LOMBARDINI LDW 1603 (Словакия), синхронный альтернатор MECCALTE 27kVa (Италия), аккумулятор 12В 70А*ч, АВР 3-х фазный, 63А. АВР обеспечивает автоматический старт, в случае пропадания напряжения или ухудшения параметров сети (снижение ниже 160В или превышении выше 235В, потеря фаза и т.п.), автоматический стоп при восстановлении параметров сети, зарядку аккумуляторной батареи, счетчик отработанных моточасов, режим ручного старта/стоп, байпас, имеет индикацию напряжения. и параметров работы системы.

Номинальная мощность (кВА): 25

Вместительность бака (л) : 35

Удельный расход топлива (г/кВт*ч) : 250

Частота вращения (об/мин): 3000

Длина (мм): 1400

Ширина (мм) : 600

Высота (мм) : 1100

Вес (кг): 300

Отработанный моторесурс (часов): 192

 

Характеристики двигателя LOMBARDINI LDW 1603

Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, рядный, 3-х цилиндровый, радиаторная система охлаждения, горизонтальный вал.

Рабочий объём двигателя, куб.см- 1600

частота вращения коленчатого вала, об.мин. – 3000

Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее - 29,5/40,1

Дополнительные опции двигателя:

• Жидкостное охлаждение, в наличии также осевой вентилятор

• Непрямой впрыск с помощью инжектора на головке блока цилиндров

• Алюминиевый блок двигателя с глушителем, алюминиевая головка блока цилиндров, два клапана на каждом цилиндре

• Верхний кулачковый вал на головке блока цилиндров, управляется зубчатым ремнём

• Тройной механизм отбора мощности на конце распределительного вала

• Принудительная смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в движение коленчатым валом

• Основной наружный масляный фильтр, узел циркуляции потока масла с сапуном

• Центробежный регулятор, адаптер вращающего момента, помпа охлаждения в блоке двигателя

• Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива

• Система предварительного подогрева картера

 

Причина продажи: организовал дополнительное (второе) подключение к электросети, и хочу высвободить деньги для установки третьего котла на дровах, таким образом функции резервного котла будет выполнять газовый котел, а не электрокотел Proterm мощностью 22кВа (как было ранее). Из-за такой диверсификации потребность в мощности резервного источника для моего дома снизилась до 10кВА.

 

За время эксплуатации з 2006г кроме штатной замены масла, фильтров и охлаждающей жидкости пришлось менять аккумулятор и один контактор на 63А в АВР. Дизельгенератор показал себя очень надежным, безотказным агрегатом.

 

Географически находится в Киеве, Осокорки (2 км. от пр. Бажана).

Стоит в подключенном состоянии, можно протестировать.

Я обеспечиваю отключение дизель-генератора от электросети.

Вынос из котельной, погрузка на транспортное средство и доставка к месту установки - это расходы покупателя.

В наличии вся техническая документация.

За дополнительную плату готов обеспечить подключение дизель-генератора у покупателя.

 

Дизель-генератор:

a1e8b80e259ct.jpg

 

Двигатель Lombardini (табличка с s/n):

66a4e6ac13a3t.jpg

 

АВР:

cbae7cee662dt.jpg

 

Тел. (067) 467-6548

Влад.

DizelGenerator-pak.thumb.jpg.148517a91bf3eb30af58b611b59145a5.jpg

EngineLombardini-pak.thumb.jpg.ab95dad1253004cd1fa387c0c7250490.jpg

AVR-pak.thumb.jpg.d9707ac662e13538de44394ccde0344d.jpg

Змінено користувачем vlinvest
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Продам б/у дизель-генератор трехфазный HIMOINSA HLW3-25T5 25kVA 50Hz производства Испании 2006 г.в. в отличном состоянии (192 часа отработал). Цена: эквивалент 5500$ (новый в такой комплектации 9800$).

В комплектации: двигатель LOMBARDINI LDW 1603 (Словакия), синхронный альтернатор MECCALTE 27kVa (Италия), аккумулятор 12В 70А*ч, АВР 3-х фазный, 63А. АВР обеспечивает автоматический старт, в случае пропадания напряжения или ухудшения параметров сети (снижение ниже 160В или превышении выше 235В, потеря фаза и т.п.), автоматический стоп при восстановлении параметров сети, зарядку аккумуляторной батареи, счетчик отработанных моточасов, режим ручного старта/стоп, байпас, имеет индикацию напряжения. и параметров работы системы.

Номинальная мощность (кВА): 25

Вместительность бака (л) : 35

Удельный расход топлива (г/кВт*ч) : 250

Частота вращения (об/мин): 3000

Длина (мм): 1400

Ширина (мм) : 600

Высота (мм) : 1100

Вес (кг): 300

Отработанный моторесурс (часов): 192

 

Характеристики двигателя LOMBARDINI LDW 1603

Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, рядный, 3-х цилиндровый, радиаторная система охлаждения, горизонтальный вал.

Рабочий объём двигателя, куб.см- 1600

частота вращения коленчатого вала, об.мин. – 3000

Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее - 29,5/40,1

Дополнительные опции двигателя:

• Жидкостное охлаждение, в наличии также осевой вентилятор

• Непрямой впрыск с помощью инжектора на головке блока цилиндров

• Алюминиевый блок двигателя с глушителем, алюминиевая головка блока цилиндров, два клапана на каждом цилиндре

• Верхний кулачковый вал на головке блока цилиндров, управляется зубчатым ремнём

• Тройной механизм отбора мощности на конце распределительного вала

• Принудительная смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в движение коленчатым валом

• Основной наружный масляный фильтр, узел циркуляции потока масла с сапуном

• Центробежный регулятор, адаптер вращающего момента, помпа охлаждения в блоке двигателя

• Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива

• Система предварительного подогрева картера

 

Причина продажи: организовал дополнительное (второе) подключение к электросети, и хочу высвободить деньги для установки третьего котла на дровах, таким образом функции резервного котла будет выполнять газовый котел, а не электрокотел Proterm мощностью 22кВа (как было ранее). Из-за такой диверсификации потребность в мощности резервного источника для моего дома снизилась до 10кВА.

 

За время эксплуатации з 2006г кроме штатной замены масла, фильтров и охлаждающей жидкости пришлось менять аккумулятор и один контактор на 63А в АВР. Дизельгенератор показал себя очень надежным, безотказным агрегатом.

 

Географически находится в Киеве, Осокорки (2 км. от пр. Бажана).

Стоит в подключенном состоянии, можно протестировать.

Я обеспечиваю отключение дизель-генератора от электросети.

Вынос из котельной, погрузка на транспортное средство и доставка к месту установки - это расходы покупателя.

В наличии вся техническая документация.

За дополнительную плату готов обеспечить подключение дизель-генератора у покупателя.

 

Дизель-генератор:

a1e8b80e259ct.jpg

 

Двигатель Lombardini (табличка с s/n):

66a4e6ac13a3t.jpg

 

АВР:

cbae7cee662dt.jpg

 

Тел. (067) 467-6548

Влад.

 

Уже продан?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

vlinvest, это точно Химоинса, а то смахивает на Техинком киевский?

Да, Вы абсолютно правы, у Техинкома я этот генератор и покупал. Они же мне тогда предлагали на выбор и Himoinsa на 950 долларов дороже, разница только в АВР и шасси (рама на которой собрано), как по мне шасси Техинкома лучше, чем Himoinsa. А двигатель и генератор точно такой же.

Все собрано на шасси качественно. В эксплуатации проблем не было, за исключением замены одного контактора в АВР.

Ссылку на Himoinsa я дал по причине того, что сегодня Техинком не предлагает такой дизельгенератор (они предлагают аналогичный, отличается генератором там установлен SINCRO www.techin.com.ua/product/view/9/35 , а у меня MECCALTE как и у Himoinsa.

 

Генератор практически новый (без износа) - 190 часов наработки - это эквивалентно пробегу автомобиля 7600 км. Генератор установлен в сухом, отапливаемом помещении, обслуживается своевременно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они же мне тогда предлагали на выбор и Himoinsa на 950 долларов дороже, разница только в АВР и шасси (рама на которой собрано), как по мне шасси Техинкома лучше, чем Himoinsa.

 

молодцом дедушка, я в него всегда верил;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...