Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам Днепр-11

jeffry

Рекомендовані повідомлення

Продам МТ-11 с коляской. 1992 год выпуска, 24тис. пробега. С документами. В нормальном состоянии, но есть проблемы с зажиганием, надо настроить. 4000грн. Торг уместен. Возможен обмен на мопед. Находится недалеко от Бородянки.

IMG_2148.thumb.JPG.196570179388004710b21453ee481f9f.JPG

IMG_2150.thumb.JPG.1c7051f528fa7a380d33bb05d7bd4326.JPG

IMG_2147.thumb.JPG.e1ebc150207ab2282bdff3fcdc1d250e.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это чудо совецького автопрома. Был у меня такой дырчик и не один. Для села саме то. Недостатков два:

- есть как полноценное авто,

- проблемно настроить работу двигателя (без опыта).

Тут дело не в зажигании (скорее всего) . А неправильно отрегулирована работа карбюраторов. Поэтому и выхлопная труба (на снимке) с цветами побежалости. Двигатель сам себя глушит. Вся беда в двух карбюраторах и отрегулировать их на синхронную работу целое дело. И при неправильной регулировке он не выключается а продолжает детонировать ( при этом может прогореть поршень). Сам разработал методу и регулировал по ней.

Честное слово, поторговался и купил бы. Но апетит ... моя шевроле и то в два раза меньше берет. Но летом по природе ... это чудо а не отдых. Но какие сейчас отдыхи? Нужно копейку рубить и семью кормить.:beer:

Удачи в продаже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Недостатков два:

есть еще третий недостаток - это цена на запчасти (разве что б/у искать на ОЛХ)

та же резина дороже автомобильной в 13-14 радиусе...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это чудо совецького автопрома. Был у меня такой дырчик и не один. Для села саме то. Недостатков два:

- есть как полноценное авто,

- проблемно настроить работу двигателя (без опыта).

Тут дело не в зажигании (скорее всего) . А неправильно отрегулирована работа карбюраторов. Поэтому и выхлопная труба (на снимке) с цветами побежалости. Двигатель сам себя глушит. Вся беда в двух карбюраторах и отрегулировать их на синхронную работу целое дело. И при неправильной регулировке он не выключается а продолжает детонировать ( при этом может прогореть поршень). Сам разработал методу и регулировал по ней.

Честное слово, поторговался и купил бы. Но апетит ... моя шевроле и то в два раза меньше берет. Но летом по природе ... это чудо а не отдых. Но какие сейчас отдыхи? Нужно копейку рубить и семью кормить.:beer:

Удачи в продаже.

 

Расскажите методу регулировки :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да техника специфическая в умелых руках довольно надёжная 70% неисправности а он едет, у меня такой только чёрный:) очень помогает по стройке тягает прицеп с грузом до 1т. Корч середины прошлого столетия, бензожер ещё той благодаря 2-м карбюраторам и газоновским поршням. Карбюраторы регулируют по очереди на слух с минимально устойчивой работой цилиндра на минимальных оборотах у меня как то так:

А какой населенный пункт Бородянского района?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да техника специфическая в умелых руках довольно надёжная 70% неисправности а он едет, у меня такой только чёрный:) очень помогает по стройке тягает прицеп с грузом до 1т. Корч середины прошлого столетия, бензожер ещё той благодаря 2-м карбюраторам и газоновским поршням. Карбюраторы регулируют по очереди на слух с минимально устойчивой работой цилиндра на минимальных оборотах у меня как то так:

А какой населенный пункт Бородянского района?

 

село Мирча

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продам МТ-11 с коляской. 1992 год выпуска, 24тис. пробега. С документами. В нормальном состоянии, но есть проблемы с зажиганием, надо настроить. 4000грн. Торг уместен. Возможен обмен на мопед. Находится недалеко от Бородянки.

 

Если можно бронь до вторника (сейчас в отъезде) и Ваш телефон в личку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как то ехал по трассе во время дождя, рядом свежевспаханное поле. А там парень на Днепре по мокрому пахотному чернозему ездит туда-сюда. даже остановился. стал смотреть. Че это было? То ли испытывал экстрим, то ли проверял проходимость. Но скорее всего у него был Днепр-12. С ведущей коляской. Да был Днепр и Урал (военная версия Ирбит) славные наследники БМВ и Цундапа. Со слов отца немецьки мотоциклетки брали на буксир полуторку и вытягивали из грязи. Тока вот наши умельцы обрезали шатут. Из длинноходного, малооборотистого двигателя увеличили кол-во оборотов, при этом увеличили мощьность. Так сразу был К650. потом К750 а потом Днепр-Урал. Кстати тут у нас все хвалят Урал. Мол Днепр - это г..., а вот Урал - машина. А там все наооборот. Вот Урал - г..., а Днепр .... Ну это было в прошлом веке.

А у кого еще остался такой транспорт то нужно переходить на один карбюратор. Хотя у кого он есть с тех пор, как у них все решено.

Ну и могу посоветовать в колеса ставить распорки, штук 5. А то при такой моще, спицы все же слабоваты. И восьмерка получается на раз.

Но расход ... :beer:

Да крепка была немецька мысля , че натворили от автомата калашникова до полетов на луну

:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у кого еще остался такой транспорт то нужно переходить на один карбюратор.

:beer:

Ещё меняют двигатель, ставят китайский дизельный двигатель, была мысля но с сегодняшним курсом:( не интересно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...