jeffry Опубліковано: 7 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2015 Продам МТ-11 с коляской. 1992 год выпуска, 24тис. пробега. С документами. В нормальном состоянии, но есть проблемы с зажиганием, надо настроить. 4000грн. Торг уместен. Возможен обмен на мопед. Находится недалеко от Бородянки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ветеран Опубліковано: 9 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2015 Это чудо совецького автопрома. Был у меня такой дырчик и не один. Для села саме то. Недостатков два: - есть как полноценное авто, - проблемно настроить работу двигателя (без опыта). Тут дело не в зажигании (скорее всего) . А неправильно отрегулирована работа карбюраторов. Поэтому и выхлопная труба (на снимке) с цветами побежалости. Двигатель сам себя глушит. Вся беда в двух карбюраторах и отрегулировать их на синхронную работу целое дело. И при неправильной регулировке он не выключается а продолжает детонировать ( при этом может прогореть поршень). Сам разработал методу и регулировал по ней. Честное слово, поторговался и купил бы. Но апетит ... моя шевроле и то в два раза меньше берет. Но летом по природе ... это чудо а не отдых. Но какие сейчас отдыхи? Нужно копейку рубить и семью кормить. Удачи в продаже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Validol Опубліковано: 9 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2015 Недостатков два: есть еще третий недостаток - это цена на запчасти (разве что б/у искать на ОЛХ) та же резина дороже автомобильной в 13-14 радиусе... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jeffry Опубліковано: 9 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2015 Это чудо совецького автопрома. Был у меня такой дырчик и не один. Для села саме то. Недостатков два: - есть как полноценное авто, - проблемно настроить работу двигателя (без опыта). Тут дело не в зажигании (скорее всего) . А неправильно отрегулирована работа карбюраторов. Поэтому и выхлопная труба (на снимке) с цветами побежалости. Двигатель сам себя глушит. Вся беда в двух карбюраторах и отрегулировать их на синхронную работу целое дело. И при неправильной регулировке он не выключается а продолжает детонировать ( при этом может прогореть поршень). Сам разработал методу и регулировал по ней. Честное слово, поторговался и купил бы. Но апетит ... моя шевроле и то в два раза меньше берет. Но летом по природе ... это чудо а не отдых. Но какие сейчас отдыхи? Нужно копейку рубить и семью кормить. Удачи в продаже. Расскажите методу регулировки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 9 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2015 Расскажите методу регулировки Присоединяюсь к просьбе! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tischa Опубліковано: 9 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2015 Да техника специфическая в умелых руках довольно надёжная 70% неисправности а он едет, у меня такой только чёрный очень помогает по стройке тягает прицеп с грузом до 1т. Корч середины прошлого столетия, бензожер ещё той благодаря 2-м карбюраторам и газоновским поршням. Карбюраторы регулируют по очереди на слух с минимально устойчивой работой цилиндра на минимальных оборотах у меня как то так: А какой населенный пункт Бородянского района? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
jeffry Опубліковано: 9 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2015 Да техника специфическая в умелых руках довольно надёжная 70% неисправности а он едет, у меня такой только чёрный очень помогает по стройке тягает прицеп с грузом до 1т. Корч середины прошлого столетия, бензожер ещё той благодаря 2-м карбюраторам и газоновским поршням. Карбюраторы регулируют по очереди на слух с минимально устойчивой работой цилиндра на минимальных оборотах у меня как то так: А какой населенный пункт Бородянского района? село Мирча Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
v.ard Опубліковано: 10 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2015 Продам МТ-11 с коляской. 1992 год выпуска, 24тис. пробега. С документами. В нормальном состоянии, но есть проблемы с зажиганием, надо настроить. 4000грн. Торг уместен. Возможен обмен на мопед. Находится недалеко от Бородянки. Если можно бронь до вторника (сейчас в отъезде) и Ваш телефон в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ветеран Опубліковано: 11 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2015 Как то ехал по трассе во время дождя, рядом свежевспаханное поле. А там парень на Днепре по мокрому пахотному чернозему ездит туда-сюда. даже остановился. стал смотреть. Че это было? То ли испытывал экстрим, то ли проверял проходимость. Но скорее всего у него был Днепр-12. С ведущей коляской. Да был Днепр и Урал (военная версия Ирбит) славные наследники БМВ и Цундапа. Со слов отца немецьки мотоциклетки брали на буксир полуторку и вытягивали из грязи. Тока вот наши умельцы обрезали шатут. Из длинноходного, малооборотистого двигателя увеличили кол-во оборотов, при этом увеличили мощьность. Так сразу был К650. потом К750 а потом Днепр-Урал. Кстати тут у нас все хвалят Урал. Мол Днепр - это г..., а вот Урал - машина. А там все наооборот. Вот Урал - г..., а Днепр .... Ну это было в прошлом веке. А у кого еще остался такой транспорт то нужно переходить на один карбюратор. Хотя у кого он есть с тех пор, как у них все решено. Ну и могу посоветовать в колеса ставить распорки, штук 5. А то при такой моще, спицы все же слабоваты. И восьмерка получается на раз. Но расход ... Да крепка была немецька мысля , че натворили от автомата калашникова до полетов на луну 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tischa Опубліковано: 11 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2015 А у кого еще остался такой транспорт то нужно переходить на один карбюратор. Ещё меняют двигатель, ставят китайский дизельный двигатель, была мысля но с сегодняшним курсом не интересно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз