Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что делать с нашими дорогами

Yar_kiev

Рекомендовані повідомлення

Как по мне - БРЕД. Информация подготовлена владельцами цементных заводов.

Если знаете кого из владельцев, киньте контакты, с удовольствием посотрудничаю. Деформационный шов - кусок резины с крепежом, влияние на себестоимость около нуля. Вы наверно невнимательно читали, специально для вас повторю.

В асфальтобетоне самый дорогой компонент битум цена около 10тыс кол-во 40-50%.

В цементобетоне самый дорогой компонент арматура цена около 10тыс кол-во 0,6-0,9%.

Цементобетон Индия - 100%, Китай -90%, США -70%.

Асфальт (битум) могут позволить себе экспортеры нефти, а мы фактически спонсируем Россию на миллиарды долларов в год, и через 5-7 лет по новой.

 

Машине все равно по чем ехать при условии, что поверхность одинаковой ровности

road-bad_270114.jpg

Если считаете бред, приводите аргументы. Ан нет, алверды.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвечая на вопрос темы: ездить по минимуму и на внедорожнике. Других вариантов нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если знаете кого из владельцев, киньте контакты, с удовольствием посотрудничаю. Деформационный шов - кусок резины с крепежом, влияние на себестоимость около нуля. Вы наверно невнимательно читали, специально для вас повторю.

В асфальтобетоне самый дорогой компонент битум цена около 10тыс кол-во 40-50%.

В цементобетоне самый дорогой компонент арматура цена около 10тыс кол-во 0,6-0,9%.

Цементобетон Индия - 100%, Китай -90%, США -70%.

Асфальт (битум) могут позволить себе экспортеры нефти, а мы фактически спонсируем Россию на миллиарды долларов в год, и через 5-7 лет по новой.

 

 

road-bad_270114.jpg

Если считаете бред, приводите аргументы. Ан нет, алверды.

Откуда Вы всё это черпаете? Шов в бетонке это далеко не то, что Вы представляете. И арматуры уходит гораздо больше. shov.jpg.63be6705b990c6facf778de8b2439af7.jpg вот реальный чертеж с реального обьекта. Это самые простые швы, а есть еще деформационные плиты, где ГОРАЗДО больше арматуры.

В асфальтобетоне около 30% битума. Я не за спонсорскую помощь России, но Ваши цифры не соответствуют действительности. И если бы вы внимательно читали , что пишу я, то вы бы увидели, что я указал, на то, что машине все равно по чем ехать, если и то и то будет ровным. Нафига эта фотка с колейностью? Можно же сравнить и убитую бетонку с новым асфальтом - это же не корректное сравнение. Я поддерживаю строительство бетонных дорог, но наше дорожное хозяйство пока не имеет надлежащих ресурсов как материальных так и технических на их содержание. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наконец то найдена причина плохих дорог в стране. Оказывается место таки проклятое...

transinfonews.by/dorogi/2615-ukrainskiy-avtodor-nazval-prichinoy-plohih-dorog-v-strane-neblagopriyatnoe-geograficheskoe-raspolozhenie-i-chastaya-smena-pogody.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГОРАЗДО больше арматуры.

Это сколько? Где расчеты? Я вам по секрету скажу,что максимально до 5% армирования используется в ОТДЕЛЬНЫХ элементах МОСТОВ. А здесь 100% лежащая на грунте плита.

В асфальтобетоне около 30% битума.

Это для дорог 3-й категории, а для 1-й см. выше.

 

Нафига эта фотка с колейностью?

У меня несколько идиотских или дурацких вопросов.

Как появилась колейность?

Нужна ли доп. энергия для появления колейности?

Испытывалось ли сопротивление качения?

Где взялась дополнительная энергия?

 

 

наше дорожное хозяйство пока не имеет надлежащих ресурсов как материальных так и технических на их содержание.

 

Наконец то найдена причина плохих дорог в стране. Оказывается место таки проклятое...

transinfonews.by/dorogi/2615-...na-pogody.html

Неготовы - нах с пляжа. За четверть века не смогли подготовится? Если бы за это время посчитать деньги которые были вложены в строительство и ремонт дорог и переложить на цементобетон, то у нас была бы нормальная сеть дорог.

Чого ми дурні бо бідні, чого ми бідні бо дурні.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще одна статья. Информация вообщем то указана не новая, но в статье масса занимательных ссылок.

Правда и вымыслы о бетонных дорогах: помогут ли они Украине

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Дании строят основание из бетона а сверху два слоя асфальта - стоят - климат правда другой - но и фур наверное побольше будет чем в Украине

1.jpg.054fc0eb2e04246bffd45dd0930af441.jpg

2.jpg.0614d4897bb56702b62ef6ca901f5948.jpg

3.thumb.jpg.ebfbe3eb6870ffc3427bf5407ee6bb57.jpg

4.thumb.jpg.c93dce1c740cd46782cfe047fcded3bd.jpg

5.jpg.27bbf4259458ab9b8876b534c6d2a3d2.jpg

6-tunnel.thumb.jpg.23c92f1105bb2d33abcad59762a208e9.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Это сколько? Где расчеты? Я вам по секрету скажу,что максимально до 5% армирования используется в ОТДЕЛЬНЫХ элементах МОСТОВ. А здесь 100% лежащая на грунте плита.

 

Это для дорог 3-й категории, а для 1-й см. выше.

 

 

У меня несколько идиотских или дурацких вопросов.

Как появилась колейность?

Нужна ли доп. энергия для появления колейности?

Испытывалось ли сопротивление качения?

Где взялась дополнительная энергия?

 

 

 

 

 

Неготовы - нах с пляжа. За четверть века не смогли подготовится? Если бы за это время посчитать деньги которые были вложены в строительство и ремонт дорог и переложить на цементобетон, то у нас была бы нормальная сеть дорог.

Чого ми дурні бо бідні, чого ми бідні бо дурні.

 

Это все ни о чем. Вы сколько дорог построили/запроэктировали? Судя по вопросам о колейности посмею догадаться - нисколько? Статьи на которые Вы даёте ссылки написаны непонятно кем и выложенное в них не совсем соответствует действительности. Почитайте действующие нормы, если есть желание действительно в чем-то разобраться. Давать какие-то расчеты не вижу смысла - Вы их проверять будете? Вы эксперт? Я выше приложил чертеж из реального проекта, прошедшего экспертизу, который планируется запустить в этом году. Извините, но мы смотрим на один и тот же вопрос по-разному, продолжение дискуссии считаю бесполезной тратой времени. Единственное в чем Вы правы - это не состоятельность власти навести порядок (и не только в дорожной отрасли). Ранее никто не задавался целью и не ставил задач развивать направление бетонных дорог, денег не хватало на латание ям. Сейчас к этой проблеме прибавилось еще и отсутствие профессионалов, руководят всем люди абсолютно далёкие от дорог.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...