Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Строительство в США. Южная Калифорния

gospel

Рекомендовані повідомлення

Вот такая жара стоит у нас. Такие особенности строительства. На улице находиться не возможно. Сегодня температура поднимется до 41.

IMG_1693.thumb.jpg.58eed093d779d3befe34273460bf7f43.jpg

А я сайдинг бью)))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 Правда, что в Детройте по 500-1000usd за участок с развалюхой?

2 Землю или недвижимость могут покупать нерезиденты (физлица либо фирмы)?

3 Понятие физлицо-ЧП существует или нужно регистрировать фирму обязательно?

 

 

 

4 Кухни обычно делают под заказ и индивидуальный проект или покупают типовые?

 

1 Насчёт Детройта не могу ничего сказать

 

2 в калифорнии все могут

 

3 существует. По закону ты уже ЧП, только в конце года заплати налоги. Если тебе нужно business name то платишь 35$ в год

 

4 раньше делали по месту прямо на стройке. Там же красили или лакировали. Обычно в таких шкафах даже задней стенки нет. Сейчас в основном типовой китай

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно в таких шкафах даже задней стенки нет. Сейчас в основном типовой кита

а зачем задняя стенка?

просто деревянный каркас крепится к стене дома и спереди фасадные панели, сверху столешница, мойка, печка - врезаются по месту....у америкосов все просто.....зачем извращаться? У меня дома в спальне "шкаф-купе" на всю ширину комнаты тоже не имеет собственной задней и боковых стенок, их роль выполняют стены комнаты, т.е. каркас из бруска, направляющие и полотна дверей

ну и типовой Кмтай нормального качества....совсем не такой как у нас

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правда, что в Мексике реально правят наркокартели и в некоторых штатах центральное правительство с армией ничего не могут сделать?

Действительно эта стена по границе там нужна, какую Трамп обещал построить?

 

gospel, вы в Мексику ездили?

 

Я в Мексике пока еще не был, потому что пока не выездной

 

Стена уже давно построена, но не на всем протяжении

 

meksiko%20raja%20aita.jpg

 

Мексика очень большая страна, но до Колумбии ей далеко, так что порядок более или менее есть. Криминал в основном в приграничных с США городах

 

Нужна ли стена? думаю да. Вообще выезжать в Мексику никаких проблем нет, потому что нет никакого пограничного контроля ни американского ни мексиканского, так едем по дороге, немного зазевался и уже в Мексике

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Вообще выезжать в Мексику никаких проблем нет, потому что нет никакого пограничного контроля ни американского ни мексиканского, так едем по дороге, немного зазевался и уже в Мексике

Ну не знаю: ехал из Вегаса через Феникс (по 8-й дороге) вдоль мексиканской границы в Сан-Диего - пару раз вооруженные посты останавливали - с автоматами, все так серьезно

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю: ехал из Вегаса через Феникс (по 8-й дороге) вдоль мексиканской границы в Сан-Диего - пару раз вооруженные посты останавливали - с автоматами, все так серьезно

 

Посту могут остановить где угодно, не обязательно рядом с границей. Например между Сан Диего и Лос Анджелесом есть весовая, так вот там иногда останавливает бордер патрол для проверки документов

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько цены на оборудование/инструменты/стройматериалы отличаются от украинских? Все покупается в крупных сетевых строймаркетах или каких то небольших более узкоспециализированных компаниях? Какие кстати популярные маркеты на западном побережье?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трудно сказать. Здесь другой мир цифр. Все гораздо доступнее. Но дешевле ли чем в Украине? Скорее нет. Инструмент дешевле однозначно. Лично я могу купить себе все что угодно. Доступно все и сейчас. Нет денег? Есть кредитка на 5000 без % на 18 месяцев. Это я к примеру.

Популярный магазин стройматериалов Home Depot. Типа украинского эпицентра, только хуже.

Качество материалов значительно лучше чем в Украине. Это я про малярку могу сказать точно. Те же элементы каркасного дома(дерево или сайдинг) имеют стандартные размеры. Например можно спокойно поменять лист сайдинга в доме 70 х годов на такой же. Все очень стандартизировано.

И ещё: строители не носят резиновые тапки )))

Как-нибудь сгоняю пофотаю, если интересно.

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И ещё: строители не носят резиновые тапки )))

Как-нибудь сгоняю пофотаю, если интересно.

 

 

Как это так! У них нету МИЛИОННИКОВ :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько цены на оборудование/инструменты/стройматериалы отличаются от украинских? Все покупается в крупных сетевых строймаркетах или каких то небольших более узкоспециализированных компаниях? Какие кстати популярные маркеты на западном побережье?

 

вот снял небольшое видео

 

 

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трудно сказать. Здесь другой мир цифр. Все гораздо доступнее. Но дешевле ли чем в Украине? Скорее нет. Качество материалов значительно лучше чем в Украине. Это я про малярку могу сказать точно. .

И ещё: строители не носят резиновые тапки )))

.

Сам достраивал - перестраивал часть дома.

Стройматериалы понятно-что стоят дороже, так как дорогая страна.

Есть конечно такое чего нет в Украине , - это дерево пропитанное химией ( Pressure treated lumber).

Это сырое дерево, сосна, пропитывается под давление химией в основном на основе меди.

Обычно из такого строят всё что под открытым небом , стоит оно по 20-30 лет запросто, не гниёт , ничего его не грызёт.

К примеру одна такая доска ( 4.8 м. х 23 см х 3.8 см ) стоит 25 долларов.

Это доска перекрытия, из неё делают перекрытие ( к примеру основа терассы) ставя на ребро с шагом 16 ин. ( 40 см).

 

>>>>>>

Тапки не носят , зато носят рабочие башмаки с железными чашками на пальцах. (steel toe boots).

Без них вас просто не пустят на стройку. Так как хозяин строй- конторы в первую очередь думает чтоб его по судам не затаскали, если на ногу упадёт доска или молоток.

Такие башмаки стоят до 300 долларов, хорошие от 150 , те что ниже, - колодки времён инквизиции, года 3 придётся разнашивать.

 

 

>>>>>>>>>

Краска да, здесь однозначно лучше.

>>>>>>>

Как то бетонными работами увлёкся. Тогда ещё был не в теме в вопросах строительства.

Приехал в магазин ( опять же Хом Депо, куда ещё ?)

Говорю цемент нада , М 500 лучше.

Они на меня смотрят глаза по 5 копеек, ничего понять не могут чего я от них хочу.

Приводят меня к месту, а там только мешки по 96 фунтов. ( около 50 кг)

Оказывается что у них М-500, М-400, такой даже градации нет.

Попробовал поднять чуть не родил, спрашиваю развес поменьше есть ?

Нэма. (не бывает)

Короче вспомнил Задорнова , ну ни идиоты ?

Змінено користувачем ~UXO~
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

PS: увидел ремонт после мексов дом стоит на продаже:

:shock:

 

Убил бы на месте к чертям собачим!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тапки не носят , зато носят рабочие башмаки с железными чашками на пальцах. (steel toe boots).

Без них вас просто не пустят на стройку. Так как хозяин строй- конторы в первую очередь думает чтоб его по судам не затаскали, если на ногу упадёт доска или молоток.

Такие башмаки стоят до 300 долларов, хорошие от 150 , те что ниже, - колодки времён инквизиции, года 3 придётся разнашивать.

Шузы Caterpillаr - шо фигня????

В районе до 100 первые попавшиеся: www.amazon.com/Caterpillar-Mens-Shift-Steel-Boot/dp/B0014YPW3Q/ref=sr_1_2?s=apparel&ie=UTF8&qid=1499613006&sr=1-2&nodeID=679334011&psd=1&keywords=boots&refinements=p_89%3ACaterpillar&th=1&psc=1

Timberland - теже деньги....Skechers - пристойные "тапки".....даже дешевле

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шузы Caterpillаr - шо фигня????

В районе до 100 первые попавшиеся: ....даже дешевле

Не поносишь 8-9 часов в жару- не узнаешь.

Сам таскаю такие:

IMG_2064.thumb.JPG.22070c141c288b77db19e8c103d4c379.JPGIMG_2063.thumb.JPG.fb52f0671513d38958f0b11e313c4645.JPG

Купил в районе $125. Ворде даже по скидкебрал.

Шо сказать... тапочкам по комфорту уступают однозначно ))). До сих пор разносить не могу. Одеваю толстые носки и так спасаюсь. Не, на пол-дня хватает, а потом... я заметил, что устаю я в них гораздо быстрее. А мне ещё в gym вечером.

 

Короче(только тссс!!!)вожу с собой кроссовки. При возможности переобуваюсь. А шо делать? Новые купить жаба давит, да и на трак собираю денюжку.

Таки UXO прав. Хорошие копыта денег стоят.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шузы Caterpillаr - шо фигня????

В районе до 100 первые попавшиеся: www.amazon.com/Caterpillar-Mens-Shift-Steel-Boot/dp/B0014YPW3Q/ref=sr_1_2?s=apparel&ie=UTF8&qid=1499613006&sr=1-2&nodeID=679334011&psd=1&keywords=boots&refinements=p_89%3ACaterpillar&th=1&psc=1

Timberland - теже деньги....Skechers - пристойные "тапки".....даже дешевле

 

Трудно сказать не видимши.

Взять бы их в руках подержать, в смысле тяжёлые или нет ? На вид вроде ничё, но внешний вид иногда обманчив.

Я сначала иду в магазин , смотрю и мацаю , а потом уже ищу по интернету где можно такое купить дешевле.

 

Вот , к примеру, такие хорошие.

Timberland PRO Men’s 26078 Titan

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не поносишь 8-9 часов в жару- не узнаешь.

Сам таскаю такие:

[ATTACH]574750[/ATTACH][ATTACH]574751[/ATTACH]

Купил в районе $125. Ворде даже по скидкебрал.

Шо сказать... тапочкам по комфорту уступают однозначно ))). До сих пор разносить не могу. Одеваю толстые носки и так спасаюсь. Не, на пол-дня хватает, а потом... я заметил, что устаю я в них гораздо быстрее. да и на трак собираю денюжку.

.

 

У меня тоже были Nike, с композитными вставками .

Так с ними и не справился, в кроссовках лучше всего.

>>>>>>>>>>>>

Шо за трак , в смысле фуру ?

Говорят что с осени какая-то новая перетурбация намечается.( в системе грузовых превозок).

Чуть ли не революция.

Будет всё ездить строго по GPS

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шо за трак , в смысле фуру ?

Говорят что с осени какая-то новая перетурбация намечается.( в системе грузовых превозок).

Чуть ли не революция.

Будет всё ездить строго по GPS

У меня сын друга собирался идти в дальнобойщики, тоже засомневался, что сможет зарабатывать много: говорит, что в Штатах вводят тахографы - то, что уже давно в Европе - 8 часов едешь в день не больше, 4 часа едешь - пол-часа перерыв, 41 час в неделю.

В Европе (России, Белоруси и даже у нас по отношению к международным перевозчикам) - действует давно.

Теперь чипованные тахографы - карточка персональная и там все записывается на чип - и время в пути и скорость. Т.е. могут остановить, проверить и наказать даже за неделю две назад, если нарушил. Отаке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сын друга собирался идти в дальнобойщики, тоже засомневался, что сможет зарабатывать много: говорит, что в Штатах вводят тахографы
Говорят, там уже автопилоты собираются вводить. Так что как бы сын друга без работы не остался.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шо за трак , в смысле фуру ?

скорее всего имеется ввиду ПИКАП (от нескольких понаехов в Калифорнии слышал именно "трак" или уменьшенное "трачок").

П.С. пикапы очень популярны в США и Канаде. ИМХО: очень удобный авто для строителей (возить инструмент, материалы), других специальностей, требующих наличие инструмента - это для работы; для семейных нужд: при наличии полноразмерной кабины (2 ряда сидений) спокойно помещаются 4-5человек в салон, все "шмотки" для пикника или 2-3-дневной "вылазки" в кузов: палатка, стулья, барбекю.....что в багажник седана или вэна не помещается....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот снял короткое видео, как поднимают черепицу на крышу в США

 

причина простая труд рабочих это очччень дорого

 

 

 

ps

 

что опять не так?

 

не могу встроить видео

вот ссылка

youtu.be/qWUER4***5U

по каойто причине оригинальный код видео qWUER4***5U частичо подменяется на qWUER4***5UU

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по каойто причине оригинальный код видео qWUER4***5U частичо подменяется на qWUER4***5UU

 

Ну у вас там сексуальная ссылка :lol:, поэтому автоматом меняется.

Вот ссылка на видео.

Змінено користувачем Crazy
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну у вас там сексуальная ссылка :lol:, поэтому автоматом меняется.

/QUOTE]

 

ТС учавствует? Тоже интересно как они там.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенности автомобильного движения в США, на примере Калифорнии

 

В каждом штате свои правила и свои права, переезжая на место жительства в новый штат надо сдавать полноценный экзамен теорию и вождение, чтобы получить права

 

Любой турист у которого есть действующая виза может, при желании, получить права в Калифорнии до окончания разрешенного срока пребывания в США, обычно 6 месяцев. Стоит это 35$

 

Поворот на право на красный сигнал светофора всегда разрешен, если нет запрещающей таблички. Поворачивая на право на красный свет, нужно остановиться и только потом повернуть. На зеленый или желтый этого делать не надо. Большинство моих знакомых получали «письма счастья» именно за правый поворот на красный свет без остановки

 

Американский светофор в отличие от европейского имеет три фазы вместо четырех. Зеленый - Желтый - Красный. При переключении с красного на желтый, зеленый сигнал не мигает три раза, как мы к этому привыкли, а сразу загорается желтый, потом красный. После красного сразу загорается зеленый, не останавливаясь на желтом

 

Проезд на желтый сигнал светофора нарушением не считается

 

Правила дорожного движения не похожи на правила в нашем понимании, скорее на книгу хороших советов водителю. Главы и пункты не пронумерованы. Правила печатаются на разный языках в том числе и на русском.

 

Марка автомобиля совсем не показатель статуса автовладельца, часто можно увидеть BMW последней модели с пенсионеркой за рулем, а на открытых кабриолетах ездят в основном мужчины предпенсионного и пенсионного возраста. Однажды на фривее, меня обогнала "Мери Поппинс» на пенсии, на открытом кабриолете Ягуар

 

Вообще, все что касается автомобилей в США, то любое обобщение будет неверным. Как только ты решишь, что на траках (пикапах) ездят одни мексиканцы, так сразу увидишь китайскую старушку на одном из них.

 

О знаках надо говорить отдельно, скажу лишь что знаки малоинформативные и в основном состоят из текста. Например на въезде на скоростную трассу (фривей) стоит знак Don't Pass

Как вы думаете что это значит?

 

Если в Европе все знаки пронумерованы и все напечатаны в правилах дорожного движения, то в США пройдя на экзамен вы можете увидеть в билетах знак которого нет в правилах

 

Ну и вообще американские правила дорожного движения больше похожи на хорошие советы чем на правила в нашем понимании

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...