Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам 3 автомобиля на LT регистрации

Warden-Elektromet

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

 

Товарищ занимается пригоном автомобилей из Литвы. Так же есть пару машин в Киеве. Фото будут ниже.

Если кому интересно и вы ищете бюджетный вариант тачки с Европы - обращайтесь!

Также тем кто сможет посоветовать кому-то из друзей или знакомых и приведенный вами человек купит авто из наличия или закажет под заказ - вы гарантировано с этого получите и свой бонус за рекомендации.

Я сам езжу на авто с ЛТ регистрацией и меня товарищ подтягивает работать с ним в этом направлении. Расскажу все плюсы и минусы по двум вариантам ввоза, "панику людей" которые думают, что автомобиль заберут, отношении полиции и прочие мелочи.

Если кто заинтересовался или думает, но не знает как быть - спрашивайте отвечу на все вопросы дабы развеять ваши страхи и сомнения. Подробно объясню как можно ездить 4-5 лет без выезда.

 

Фото автомобилей которые в Киеве + краткое описание.

 

AUDI A3 1999 года.

Двигатель: 1.9 TDI

Коробка: Механика

Расход: 5-6 л.

19576899_452741291766762_2027364332_o.jpg?oh=e1c1a44c6c297d71a1060d4379fb8be4&oe=5957339F

 

VW PASSAT B5+ 2002 года.

Двигатель: 1.9 TDI

Коробка: Механика

Расход: 7 л.

19551298_452736455100579_1035559180_n.jpg?oh=b551108006dee3e2c9607b17cf960b09&oe=5958308C

 

AUDI A6 2002 года.

Двигатель: 2.5 TDI quattro

Коробка: Механика

Расход: 10-12 л.

19576773_452740688433489_1523814825_o.jpg?oh=27023ef68653d14b69eed8e46eab941b&oe=5956F17E

 

Все три авто в Киеве. Мой Пассат. Продаю чтобы купить что-то лучше для дальнейшей продажи.

Все интересующие вас вопросы задавайте сюда или в личку.

Змінено користувачем LM
п.4 - шрифт
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена, я так понимаю, назначается индивидуально после оценки внешнего финансового благополучия покупателя. Ж-)

 

Спасибо за то, что обратили внимание. :)

Случайно не написал.

 

Цены:

AUDI А3 - 3000$

PASSAT B5 - 3200$

AUDI A6 - договорная с хозяином.

 

Возможен торг возле авто. :)

Змінено користувачем LM
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та хоть по 65,я ж деньгами предлагаю :)

 

Спасибо :) Оценил. :)

Но цена которая указана выше есть актуальна :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подробно объясню как можно ездить 4-5 лет без выезда.

Які фінансові гарантії відсутності проблем? Розстрочка на ці самі 5 років і у випадку проблем залишок суми не виплачується? Чи інший спосіб фінансової гарантії? Акредитив тощо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Які фінансові гарантії відсутності проблем? Розстрочка на ці самі 5 років і у випадку проблем залишок суми не виплачується? Чи інший спосіб фінансової гарантії? Акредитив тощо?

 

Что вы имеете ввиду под видом гарантии отсутствия проблем?

Если подразумевается вопрос возврата денежных средств в том случае если государство "закрутит гайки" то никто кто занимается ввозом авто никаких гарантий вам не предоставит.

Если Вы имеете ввиду гарантии по сотрудничеству на сроки с момента ввоза авто на территорию Украины - то эти гарантии есть. Идет сопровождение каждого клиента по официальному продлению тех.осмотра.

Вы самостоятельно выбираете себе автомобиль, за вас этого никто не делает. И если уж Вы решились на авто с евро номерами - значит вы прекрасно понимаете, что есть нюансы, но они не критичные. Людям которые загоняют авто вы оплачиваете некий % комиссии в который входит регистрация авто и его доставка вам.

При каких либо форс-мажорных обстоятельствах, будь-то ДТП, вандализм, кража (не дай бог) или что-то ещё - вы полностью несете ответственность самостоятельно, аналогично тому как ездите на укр.регистрации.

Вы можете поехать и пригнать авто самостоятельно без сторонней помощи. Но если вам нужна некая поддержка для продления документов и консультаций в случае продажи или ещё каких-то вопросов - то здесь помогают те люди которые вам это авто пригнали.

Компенсаций если по вашей халатности у вас заберут авто нет. Есть юридическая помощь.

Другими словами это можно выразить так: вы купили товар в эпицентре, получили консультацию по нему, заказали доставку и по приезду товара уже делаете с ним все что вам хочется.

 

По своему личному опыту скажу, я знал, что иду на определенный риск покупая авто по серой схеме. Прежде чем заплатить за него я изучил массу информации и просмотрел кучу видео роликов по всем интересующим меня вопросам. Я определил бюджет который я готов вложить в авто и в случае непонятных колебаний по этой ситуации смириться с его потерей. Основываясь на изученной информации "ЗА" и "ПРОТИВ" я пришел к тому, что готов взять такую машину. Я также прекрасно понимал, что по приезду машина потребует неких вложений.

В моем бюджете который я заложил на покупку авто определенно выбор пал на евро машину, в то время как ланосы 2008 на укр.регистрации уже покрывались ржавчиной и стоили одинаково.

 

Господа, чтобы всем было предельно ясно хочу объяснить один момент. Я никого не агитирую на покупку этих автомобилей, тем более не заставляю. В споры "закроют лавочку" по этой схеме или нет входить также не собираюсь, у меня есть свое четкое мнение по этому поводу, кому будет интересно я озвучу. Каждый из нас взрослый человек и способен взвешенно принимать решение. В данной теме у меня есть предложение о продаже, причину продажи я так же указал без каких либо скрытых под текстов. Продал -> купил новую -> продал -> купил новую.

Помимо продажи самих авто которые я предложил - я готов поделится своим опытом и ответить на все возникшие вопросы, для тех кто думает над этим вопросом, но не решился или решился но не все до конца понятно.

Есть интерес посмотреть машины - милости просим :) Расскажем о всех "+" и "-" каждой машины.

 

С Уважением! :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что вы имеете ввиду под видом гарантии отсутствия проблем?

Имею ввиду что если ВДРУГ изменится законодательство, начнут прессовать, упадет метеорит, захватит путин - какие финансовые гарантии решения возникших проблем?

Если подразумевается вопрос возврата денежных средств в том случае если государство "закрутит гайки" то никто кто занимается ввозом авто никаких гарантий вам не предоставит.

Спасибо. Вопросов больше нет. У этих машин по прежнему слишком неопределенный статус, если даже продавцы не хотят брать на себя финансовые обязательства в качестве гарантии отсутствия проблем.

Я надеялся что что-то изменилось. Будем ждать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. Я не стараюсь рекламировать корчи из Европы.

Каждый решает самостоятельно как быть. Но я уверен, что каждый житель нашей страны хочет иметь нормальное авто по адекватной цене. :flag1:

Будь это первый автомобиль для ваших детей или как ресурс в бизнесе для перевозки материала или для работы бригады людей, который себя оправдает и отобьет затраты.

Все мы прекрасно понимаем, что для Шоколадного Пети и его окружения это не выгодного, потому как весь автобизнес под ними.

Но ввиду того сколько авто уже ввезено, сомневаюсь, что они будут принимать радикальные меры. Мы ведь так стремились в Евросоюз, а закрутить гайки это поднять большой кипишь против народа, поэтому я думаю так, что они максимально долго будут держать ситуацию в воздухе. С другой стороны, если дадут зеленый свет всем кто завез евро тачки то будет кипишь со стороны тех людей кто ездит на укр.регистрации. За этой темой наблюдают все, те у кого есть водительские права и те у кого их нет.

Все мы прекрасно помним из-за чего начался майдан. Янукович не подписал ассоциацию вот и понеслось. Здесь же ситуация может быть аналогичной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не стараюсь рекламировать корчи из Европы.

Да я ж вас не обвинял ни в чем. Просто уточнил. Вы же не один их продаете. Ситуация для меня по прежнему неопределенная. Жду когда определится :) .

Пока ситуация обстоит так что дешевле заказывать грузовое такси, чем даже покупать литовца. Это с учетом что мне возить за 120 км в одну сторону и даже литовца еще надо заправлять.

 

Добавлено через 1 минуту

Все мы прекрасно понимаем, что для Шоколадного Пети и его окружения это не выгодного, потому как весь автобизнес под ними.

Та это вообще. Вместо того, чтобы пресечь коррупцию упрощением, он решил закручивать гайки. Ну-ну.

 

Добавлено через 56 секунд

С другой стороны, если дадут зеленый свет всем кто завез евро тачки то будет кипишь со стороны тех людей кто ездит на укр.регистрации

Вот это меня волнует в последнюю очередь. Хотя они уже кипишуют, что не смогут продать свой ланос за заветные 4500 баксов 5-летней давности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это меня волнует в последнюю очередь. Хотя они уже кипишуют, что не смогут продать свой ланос за заветные 4500 баксов 5-летней давности.

По непроверенным слухам: таких завезенных машин 1,5 ляма. Лежит законопроект который собираются принять, 200 евро в год и катайся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот когда примут, а не 4 евро в сутки - тогда ситуация и прояснится. Судя по воплям пети - не видать тому законопроекту зала ВРУ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я ж вас не обвинял ни в чем. Просто уточнил. Вы же не один их продаете. Ситуация для меня по прежнему неопределенная. Жду когда определится :) .

Пока ситуация обстоит так что дешевле заказывать грузовое такси, чем даже покупать литовца. Это с учетом что мне возить за 120 км в одну сторону и даже литовца еще надо заправлять.

 

Относительно поездок с грузом вы можете просчитать частоту поездок, стоимости затрат на заправку + амортизацию и понять за сколько это дело может себя окупить на фоне с доставкой грузового такси.

 

 

Добавлено через 1 минуту

 

Та это вообще. Вместо того, чтобы пресечь коррупцию упрощением, он решил закручивать гайки. Ну-ну.

 

По Петьке тут и так понятно. Я на прошлой неделе слышал о проведенном соц. опросе респондентов разных возрастов, все сказали, что коррупция никуда не делась, а только стала приумнажаться, и многие отдали свой голос в опросе за досрочные выборы как президентские так и парламентские по причине некомпетентности властей.

 

Добавлено через 56 секунд

 

Вот это меня волнует в последнюю очередь. Хотя они уже кипишуют, что не смогут продать свой ланос за заветные 4500 баксов 5-летней давности.

У меня есть коллега с бывшей работы, который владеет ланосом 2008 года и готов был бы отдать его за 3500$.

Он когда отрыл водительскую дверь, я увидел там столько коррозии, что аж офигел. :) И признаюсь вам честно, в тот момент я не пожалел, что взял себе Пассат 2002 года. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по воплям пети - не видать тому законопроекту зала ВРУ.

А он уже ничего не поделает, если правда, что количество таких автомобилей больше ляма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поясніть будь ласка.

Здравствуйте!

 

Я постараюсь объяснить простыми словами сразу 2 варианта ввоза авто, а именно временный ввоз и транзит, по каждому озвучу плюсы и минусы, а так же объясню как ездить 4-5 лет без выезда.

 

Итак начнем с варианта №1, временного ввоза авто. Это один год официального нахождения иностранного авто на территории Украины.

Суть этой схемы достаточно простая. Иностранный гражданин (не резидент страны) пересекая границу передает документы, доверенность на право управления (если такова имеется), сам автомобиль вам, гражданину Украины (резиденту страны). Согласно нашего законодательства у нас отменили доверенности на право управления и передав вам право управления иностранным авто нарушает закон иностранец. Вы заплатили ему деньги, обменялись контактами чтобы встретиться через год на перезаезд и поехали колесить дорогами Неньки.

Минусы такой схемы:

- Даже если вы являетесь совладельцем авто и вписаны в тех.паспорт то вы все равно не владелец.

- В случае если вы не грамотно подошли к пониманию езды на евро авто, её могут изъять на штаф площадку. И для того чтобы её от туда достать вам понадобиться этот иностранец. В лучшем случае вы обойдетесь таможенным штрафом 8500 грн.

- За польскими автомобилями не особо следят пригонщики, имеется ввиду их учет и тех. осмотр в Польше. Утверждать не буду на 100%, но слышал много случаев, что много машин которые слетели с учета и не прошли обязательное ТО ездят у нас.

Плюсы такой схемы:

- Авто дешевле чем Литовские

- Официально год на территории страны

 

Вариант №2. Транзитный ввоз авто.

Транзитный ввоз авто - это ввоз ТС на 5-10 дней с последующим выездом за приделы страны.

Такая схема более популярна на литовские авто. Простыми словами машина завозится под штраф (таможенный штраф 8500 грн) и не выезжает в указанный срок за пределы страны.

Относительно штрафа - то он является едино разовым. Он не влечет за собой увеличения по примеру как постановления полиции при не оплате в течении какого-то срока. При покупке авто оформляется на фирму в Литве, вы можете быть вписаны в тех.паспорт как владелец, но по большому счету как и в первом варианте это ничего не значит. Вы имеете доверенность на право управления авто от фирмы и таким образом официально передвигаетесь по дорогам Украины. Большим плюсом этой схемы является то, что вы можете безпрепятственно ездить 4-5 лет. Объясняю как. Предположим вы заказали пригон авто через компанию у которой есть фирма в Литве. Вы благополучно совершили сделку и катаетесь. Компания пригонщик в свою очередь ведет по вам учет и сроки продления обязательного ТО в Литве раз в 2 года. Если вы заинтересованны чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован в Литве и не был серым в воздухе вы платите определенную сумму и компания проливает вам ТО. Проливается этот тех.осмотр письмом литовской фирмы в регидру (регистрационный орган) с текстом, мол указанный автомобиль который зарегистрирован на нашу компанию находиться в командировке в другой стране, просим заморозить или отсрочить срок прохождения обязательного ТО. Это если вкратце.

Минусы этой схемы:

- Даже если вы являетесь совладельцем авто и вписаны в тех.паспорт то вы все равно не владелец.

- Штраф 8500 грн.

- Немного дороже авто.

Плюсы такой схемы:

- Ездите 4-5 лет без проблем.

- Авто не могут забрать на штраф площадку как в первом варианте. Потому что ввезли его вы и имеете доверенность от фирмы на право управления. В тех.паспорте владелец фирма.

- Есть схемы как можно выехать на авто обратно в Литву нарушив сроки транзита.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В обеих вариантах есть еще риск что владелец умер/убили/уехал в Германию, а фирма обанкротилась... и ваше авто подают в розыск как обеспечение выплат кредиторам.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот когда примут, а не 4 евро в сутки - тогда ситуация и прояснится. Судя по воплям пети - не видать тому законопроекту зала ВРУ.

 

Там дурачок который это предложил говорил о 2х евро в сутки. Цель поборов за использование дорог. Наших дорог которые просто в идеальном состоянии. :fool:

По итогам 2х дневных митингов под ВР эту предложенную чушь вроде бы пока отозвали на доработки.

 

Кстати если кто-то не знает и задается вопросом (мне такой вопрос задают каждый раз когда хотят узнать как ездить на евро тачке)

Вопрос: Как менты, не трогают?!

Ответ: Нет, не трогают. Не исключено, что они могут иметь предвзятое отношение к водителям на евро номерах, но никто не задает вопросы о том, когда, как, где ты пересек границу и на каких основаниях ездишь. Подобного рода вопросы от полиции являются уголовно наказуемыми.

 

Также есть такой аспект, что были некие рейды таможенников и полиции на житомирском КП.

Если вы уже владеете таким авто или планируете купить - знайте, совместные рейды и юрисдикцию таможенник имеет только в таможенной зоне. Полиция, таможенник при остановке насильно заставляя вас ехать с ними нарушают закон. Вы никому ничего не должны и заставить вас ехать с ними они так же не имеют права.

П.С. Были случаи и есть видео где копы именно так и поступали. Быдло методами старых времен. Найду видео скину.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы платите определенную сумму и компания проливает вам ТО

что за "определенная сумма" ?

- Ездите 4-5 лет без проблем.

а что через 4 года?

 

Добавлено через 2 минуты

При покупке авто оформляется на фирму в Литве,

"Себя" тоже надо как-то оформлять на фирме?

 

Добавлено через 3 минуты

Авто не могут забрать на штраф площадку как в первом варианте. Потому что ввезли его вы и имеете доверенность от фирмы на право управления. В тех.паспорте владелец фирма.

Этого не понял, почему не могут? Если введут допустим закон забирать с неправильной парковки то гайцам вообще лафа, или мелкое дтп тоже по идее могут? И если всё-таки заберут, как забирать обратно, и сколько это стоит?

 

Добавлено через 3 минуты

Такая схема более популярна

Я так понимаю - это схемы на доверии, гипотетически литовци могут забрать это авто при желании? Или допустим как "пирамида по-типу ммм" наколядовать заказов и в один прекрастный момент исчезнуть, обанкротится и т.д.? По-этому ввозятся только старые/дешевые авто, что бы "не было мучительно больно..."

 

Добавлено через 8 минут

В любом случае интересно, выкладывайте дальше машинки, будем посмотреть.

З.ы. Есть где посмотреть/изучить потенциальный рынок что можно пригнать и за сколько?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно во сколько станет пригнать бус типа траффика со всеми растаможками из германии при условии покупки у немца а не в салоне.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там дурачок который это предложил говорил о 2х евро в сутки. Цель поборов за использование дорог. Наших дорог которые просто в идеальном состоянии. :fool:

По итогам 2х дневных митингов под ВР эту предложенную чушь вроде бы пока отозвали на доработки.

 

Кстати если кто-то не знает и задается вопросом (мне такой вопрос задают каждый раз когда хотят узнать как ездить на евро тачке)

Вопрос: Как менты, не трогают?!

Ответ: Нет, не трогают. Не исключено, что они могут иметь предвзятое отношение к водителям на евро номерах, но никто не задает вопросы о том, когда, как, где ты пересек границу и на каких основаниях ездишь. Подобного рода вопросы от полиции являются уголовно наказуемыми.

 

Также есть такой аспект, что были некие рейды таможенников и полиции на житомирском КП.

Если вы уже владеете таким авто или планируете купить - знайте, совместные рейды и юрисдикцию таможенник имеет только в таможенной зоне. Полиция, таможенник при остановке насильно заставляя вас ехать с ними нарушают закон. Вы никому ничего не должны и заставить вас ехать с ними они так же не имеют права.

П.С. Были случаи и есть видео где копы именно так и поступали. Быдло методами старых времен. Найду видео скину.

 

Не совсем так...

По этому закону было предложение взыскать 360 евро в год за пользование таким автомобилем с регистрацией на временный техпаспорт и украинские номера.Лично я не вижу нечего вы этом плохого 2 евро в сутки это краткосрочный ввоз авто на иностранных номерах и это тоже нормально

По поводу контроля.В сентябре в Украине заработает Дорожная Полиция (ГАИ).Как она будет работать я не знаю Но знаю что государство своё заберёт и игры с ним никчему хорошему не приводили.И потому покупка таких автомобилей это лотерея и только.

А митинг тот это было цирковое представление.:)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как она будет работать я не знаю Но знаю что государство своё заберёт и игры с ним никчему хорошему не приводили.

Я бы на их месте (и думаю что так и будет) наоборот какими-то путями/послаблениями заинтересуют ввоз, типа "наживки", а потом прикрутят (не закрутят) гайки, что бы собрать бабла в бюджет (ну и по пути самим что-то пооткусывать :D)! Не думаю что их пугает майдан, планы меркантильные однозначно есть, вопрос только договорится между групами влияния и в один прекрастный момент собрать эту дань и распилить Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...