Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Остекление проёмов

yura_co

Рекомендовані повідомлення

Добрый день уважаемые форумчане!

Есть 7мь проёмов которые надо закрыть и хотельсь бы закрыть это все стеклом но побюджетнее.

проемы высотой 1600мм и шириной, 1600, 1600, 1960, 2060, 2510, 1710 и 1720.

Да, ещё проемы наклонены относительно земли приблизительно 70 градусов, то есть типа мансарды.

Принимаются любые предложения.

Остекление желательно в одно стекло.

Если будут идеи так чтобы можно было приоткрывать на вентиляцию ,было бы вообще супер.

Помещение сварено из профильной трубы 100х100 и покрыто металлочерепицей с использованием деревянных стропил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, ещё проемы наклонены относительно земли приблизительно 70 градусов, то есть типа мансарды.

.

 

Это Вам алюминиевые окна нужны. В ПВХ такое нельзя сделать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это Вам алюминиевые окна нужны. В ПВХ такое нельзя сделать.

 

Буду самодельничать, если из алюминия опишите что лучше использовать

и можно ли это сделать в метале?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Системные решения для таких проёмов - это или мансардные окна, или фасадные системы. Но всё это из разряда совсем не бюджетных.

А если самодельничать, то, думаю, нужно варить металлический каркас и вставлять в него стёкла по принципу автобусных (в специальный уплотнитель с клином). Избежать протекания вряд ли удастся.

 

Добавлено через 1 минуту

В ПВХ такое нельзя сделать.

Есть одна ПВХ фасадка, но тоже очень дорого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Системные решения для таких проёмов - это или мансардные окна, или фасадные системы. Но всё это из разряда совсем не бюджетных.

А если самодельничать, то, думаю, нужно варить металлический каркас и вставлять в него стёкла по принципу автобусных (в специальный уплотнитель с клином). Избежать протекания вряд ли удастся.

 

Добавлено через 1 минуту

 

Есть одна ПВХ фасадка, но тоже очень дорого.

а если меткаркас и на герметик?, токо вот с чего сварить? чтобы была достаточная жосткость и недорого

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут уже сами выбираете. Можно и на герметик, можно сварить из уголка, можно и из деревянных брусков сколотить. Главное - обеспечить зазоры, чтобы деформации рамы не раскололи стекло. Если внизу будут находиться люди, очень желательно позаботиться об их безопасности - плёнку поклеить или сетку натянуть. В принципе, если решение нужно супербюджетное, можно и стекло заменить плёнками.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чтобы была достаточная жосткость и недорог

 

Жесткость придаст само стекло, клеить придется на автомобильный герметик для стекол и одного стекла скорей всего будет мало, луччше обклеить стальную раму с обеих сторон - так будет намного трудней разбить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жесткость придаст само стекло, клеить придется на автомобильный герметик для стекол и одного стекла скорей всего будет мало, луччше обклеить стальную раму с обеих сторон - так будет намного трудней разбить.

тоесь хотите сказать что если я сварю с 25го уголка этого будет достаточно?

 

Добавлено через 15 минут

Тут уже сами выбираете. Можно и на герметик, можно сварить из уголка, можно и из деревянных брусков сколотить. Главное - обеспечить зазоры, чтобы деформации рамы не раскололи стекло. Если внизу будут находиться люди, очень желательно позаботиться об их безопасности - плёнку поклеить или сетку натянуть. В принципе, если решение нужно супербюджетное, можно и стекло заменить плёнками.

 

пленками никак так как это непонятно когда будет переделываться, даж поликарбонат не подходит, ибо наклон 70 градусов и снег с крыши будет спускаться на эту поверхность

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоесь хотите сказать что если я сварю с 25го уголка этого будет достаточно?

Ну врить лучше не уголок, а профильную трубу - она ровнее и жесче при том же весе. Достаточно-недостаточно больше зависит от толщины стекла. Для понимания - кузов современного автомобиля без вклеенных стекол имеет 30% расчетной жесткости.

На Подоле есть здание, там стена вообще состоит из стеклопакетов, склеенных встык, без металла. Стена длиной метров 20 и высота под 4, но там стеклопакеты набраны из 10мм стекла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, ещё проемы наклонены относительно земли приблизительно 70 градусов, то есть типа мансарды.

 

Фото проемов покажите. Все можно сделать более менее бюджетно. Стальной каркас например из трубы 60х60х4мм (точнее нужно считать и видеть общий проем крыши) и поверх подсистема из фасадной алюминиевой системы (минимального сечения алюминиевые профиля).

 

Ну вот типа по такому принципу (см.вложение). Во вложении показал как крепятся алюминиевые профиля к стальной трубе или клеенному брусу. И отдельно показал как снаружи герметизируется стекло - по стойкам прижимная, по ригелям структурный шов. Также с помощью алюминиевого лотка (или есть резина такая с лотком) который на ригель ставится отводится конденсат с внутренней поверхности стекла.

03.jpg.79a39df2efb455cf7c56ff84adc9cdca.jpg

1596596645_1.jpg.e3eecf9bde882d90c40a1e44f2aba768.jpg

433404137_2.jpg.84070249adecea01fcc0d3cdbc6631f4.jpg

11-11.thumb.jpg.8a1c10bdb99e96b5281770fd1440cbfc.jpg

14-14.thumb.jpg.d7ed6fcd289b702dbca834ad57d4aa0d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жесткость придаст само стекло, клеить придется на автомобильный герметик для стекол....

 

Нельзя чтобы на стекло толщиной 6-8мм была дополнительная нагрузка. Или нужно будет применять стекло как для стеклянных полов триплекс 20мм (из 2-х 10мм стекол) или триплекс 30мм (из 3-х 10мм стекол). И приклеивать к металлу с помощью следующих герметиков:

 

Производитель Tremco Illbruck

- силиконовый герметик для приклейки стекла к профилю Tremco JS 562 или Proglaze 2

 

Производитель SIKA

- силиконовый герметик для приклейки стекла к профилю Sikasil SG-500 или Sikasil SG-20 или Sikasil SG-18

 

Производитель GE Bayer Silicones

- силиконовый герметик для приклейки стекла к профилю UltraGlaze SSG 4400

 

Производитель Dow Corning

- силиконовый герметик для приклейки стекла к профилю Dow Corning 993 или Dow Corning 995 или Dow Corning 895

 

P.S. Но при таком варианте, во-первых он будет бешенных денег стоить, а во-вторых не будет возможности отводить конденсат с внутренней поверхности стекла наружу. Аквариум получится.

 

Добавлено через 33 минуты

пленками никак так как это непонятно когда будет переделываться, даж поликарбонат не подходит, ибо наклон 70 градусов и снег с крыши будет спускаться на эту поверхность

 

Пленка поцарапается еще при транспортировке или при монтаже. В процессе эксплуатации долго не прослужит.

 

Наружное стекло должно быть обязательно закаленное чтобы его не разбил град, сосульки или падающий снег с крыши. У вас два варианта есть.

Первый бюджетный: использование закаленного стекла толщиной 6мм или 8мм. Стекло 6мм для цельного стекла площадью не более 2м.кв., если площадь стекла больше будет, то 8мм нужно будет использовать. Хотя у вас угол наклона крыши 70 градусов, а до 60 градусов снеговой нагрузкой пренебрегают, поэтому 6мм пройдет и площадью более 2м.кв. Закаленное стекло - безопасное, при разбитии распадается на мелкие кусочки которыми можно только порезаться если на них наступить.

Второй вариант дорогой - использование триплекса 12мм из закаленных стекол (два по 6мм). Этот вариант равнозначен по стоимости стеклопакета которые в крыше используют, с наружным закаленным стеклом и внутренним триплексом 8мм (из двух сырых стекол по 4мм).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем полностью меня отговорили, придётся делать из металлочерепицы и не заморачиваться(((

Жаль получится темное помещение((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так может прозрачный шифер подойдёт?

www.nl.ua/ru/stroimaterialy/krovlya/prozrachnyi_shifer

 

да эт то же самое что и поликарбонат, он не выдерживает и 5ти лет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нельзя чтобы на стекло толщиной 6-8мм была дополнительная нагрузка

Это Вы автопроизводителям расскажите, которые на стекло всю жесткость кузова переводят. И толщина там от 4мм начинается. Насчет каленки - согласен, лучше и безопасней, но при почти вертикальных стеклах - не столь принципиально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да эт то же самое что и поликарбонат, он не выдерживает и 5ти лет

ИМХО пожёстче будет за счёт формы. А 5 лет для бюджетного решения - весьма неплохой результат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...