Narval Опубліковано: 30 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2017 Хочу поделиться своим негативным опытом работы с кирпичем Керамейа. Причину выбора именно этого кирпича описывать не буду, опишу последствия. Кирпич привезли 20 палет жемчуга 2 палеты оникса и 1 палету фасонного ф4 Фасонный был весь бракованный (выстрелы) сложен в палету так что бы не было видно. Оникс 2016г производства отличный. Жемчуг 2017 года частично брак. Менежеру который присутсвовал на разгрузке было указано на брак, на что заверил следующее: Фасонный поменяем, жемчуг откладывайте брак и тоже потом поменяем. Фасонный поменять не смогли, так как и на складе и на заводе оказался бракованный кирпич, было принято заменить на обычный кирпич. Собственно ничего необычного, все в рабочем порядке..... Дальше когда перебрали кирпич и отобрали 5 из 20 паллет брака, менеджеру Владу из Брикхауса позвонили и сообщили что надо бы поменять (за переборку было заплачено строителям отдельно). Неделю кормили "завтраками" и обещали заменить. Потом на участок приехал руководитель Олег, пофотографировали, сказали что - да будут менять. Затем через неделю еще, было сказано что завод Керамейа отказывается рассматривать это и попросили набрать регионального менеджера. Региональный менеджер Евгений сказал что ни сном ни духом не вкурсе моей ситуации. Брикхаус Олег сказал что они все отдали и даже если это затянется - то они заменят своим а потом получат с завода. Еще через неделю региональный представитель стал тянуть резину, не брать трубку, рассказывать про заседания по качеству и пр. что ему то нужно приехать, то не нужно приехать. Брикхаус предложили поменять 2 поддона из пяти. Заменили с горем пополам, потом я позвонил на завод что бы уточнить когда же мне поменяют остаток? В ответ я получил удивление "Так вро де бы же с вами все решили!", после заявления "нет не решили" пообещали решить. Сейчас уже две недели менеджер не берет трубку и не перезванивает. Буду звонить руководству. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gitan Опубліковано: 31 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2017 Себе покупал кирпич Керамейя в Эпике. Может и дороже, но можно вернуть. Брака почти не было. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 31 серпня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2017 Себе покупал кирпич Керамейя в Эпике. Может и дороже, но можно вернуть. Брака почти не было. Сегодня общался с заместителем директора по продажам, вопрос решили. Пообещали заменить на следующей неделе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Технолог Опубліковано: 1 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2017 Блин... сколько с Брик-Хаусом трудимся = ни разу не подводили! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korsar_ Опубліковано: 1 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2017 Я тоже у них брал керамею двойной кирпич, и газоблок весь. И еще что сьэкономило мне денег это когда покупал в феврале, и хранил у них на складе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 2 вересня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2017 Я тоже у них брал керамею двойной кирпич, и газоблок весь. И еще что сьэкономило мне денег это когда покупал в феврале, и хранил у них на складе. Возможно мне не повезло, а может вам наоборот повезло Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 22 листопада 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2017 Все забываю дописать продолжение: Палету кирпича поменяли, когда дошли до ее вскрытия оказался другой радикально цвет, и тут началось самое интересное: Когда начали выяснять почему что как, возмущаться -нам было сказано «вам вообще завод погел на встречу и подарил одну палету» А нам ее никто не дарил вро де бы, а только поменяли. Выяснилось, что завод действительно дал палету безвозмездно, однако брикхаус этот факт скрыл и забрал у нас палету брака, мало того, мы еще и в транспортные расходы попали. На вопрос «как же так?!» ответили, а что «мне же надо как то зарабатывать» Палету нам заменили через завод. По этому рекомендую при всех вопросах заонить на завод и лучше начальникам, так как региональный покрывает брикхаус. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kirpi4ik Опубліковано: 23 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2017 Все забываю дописать продолжение: Палету кирпича поменяли, когда дошли до ее вскрытия оказался другой радикально цвет, и тут началось самое интересное: Когда начали выяснять почему что как, возмущаться -нам было сказано «вам вообще завод погел на встречу и подарил одну палету» А нам ее никто не дарил вро де бы, а только поменяли. Выяснилось, что завод действительно дал палету безвозмездно, однако брикхаус этот факт скрыл и забрал у нас палету брака, мало того, мы еще и в транспортные расходы попали. На вопрос «как же так?!» ответили, а что «мне же надо как то зарабатывать» Палету нам заменили через завод. ,,,. Давайте начнем сначала когда у вас выявился брак вам сказали что заменят. но сейчас на заводе физически нет кирпича и с первым выходом вам дадут кирпич 1 я лично упросил нашего заказчика выделить для вас 2 поддона кирпича чтоб у вас продолжилась работа. их вам привезли 2 наш сотрудник оплатил вашим каменщикам работу за то что они укладывали (перекладывали кирпич) так как наш манипулятор не мог подъехать в кирпичу, вы насыпали щебень и песок 3 оплатили манипулятор ( как вы пытались перегородить дорогу манипулятору своей машиной, это отдельная песня ) 4 когда вы начали клянчить у завода бесплатный поддон и вам сказали что по прежнему нет, Вы упрашивали вам нашли поддон у другого продавца из другого региона. И тут приехал ваш подарочный поддон который оказался чуть другого оттенка (потому что это природный материал без красителя ) а ждать вы не можете. у вас из-за разницы оттенка стало плохо со здоровьем ненадо так переживать. разговор последний с вашей женой "где наш бесплатный поддон нам обещали", Всё вас интересовало только бесплатно получить и теперь когда уже все у Вас (поддон подарок, манипулятор оплачен, заменен бракованный кирпич) Вы высказываете свое недовольство ? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 23 листопада 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2017 Давайте начнем сначала когда у вас выявился брак вам сказали что заменят. но сейчас на заводе физически нет кирпича и с первым выходом вам дадут кирпич 1 я лично упросил нашего заказчика выделить для вас 2 поддона кирпича чтоб у вас продолжилась работа. их вам привезли 2 наш сотрудник оплатил вашим каменщикам работу за то что они укладывали (перекладывали кирпич) так как наш манипулятор не мог подъехать в кирпичу, вы насыпали щебень и песок 3 оплатили манипулятор ( как вы пытались перегородить дорогу манипулятору своей машиной, это отдельная песня ) 4 когда вы начали клянчить у завода бесплатный поддон и вам сказали что по прежнему нет, Вы упрашивали вам нашли поддон у другого продавца из другого региона. И тут приехал ваш подарочный поддон который оказался чуть другого оттенка (потому что это природный материал без красителя ) а ждать вы не можете. у вас из-за разницы оттенка стало плохо со здоровьем ненадо так переживать. разговор последний с вашей женой "где наш бесплатный поддон нам обещали", Всё вас интересовало только бесплатно получить и теперь когда уже все у Вас (поддон подарок, манипулятор оплачен, заменен бракованный кирпич) Вы высказываете свое недовольство ? 1. Про брак кирпича было указано при первой поставке, на что ваш менеждер сказал - отбирайте и мы его вам сразу поменяем. 2.Ваш манипулятор не смог подьехать, так как опоздал на 3 дня, и подьзд уже перекопали, и то что будут перекапывать - вам и вашему менеджеру озвучивали заранее. 3. Кирпич мои каменщики перебирали (отбирали брак) за это с меня тоже брали деньги. Кирпич когда вы не поставили вовремя - мои каменщики носили вручную за мой счет, естественно желание что бы ваш менеджер поносил за свой счет вручную у меня тоже было. 4. Перегородил - иначе бы я остался без кирпича. 5. Вы мне заменили 2 поддона из 4х, подверждаю, однако на завод вы передали информацию что "вопрос закрыли" 6. Замену поддона - я оплачивал манипулятор и забор у вас и доставку вам поддона (подарочного) 7.Бесплатно не просил никто, о чем свидетельствует то, что я отдал взамен поддона поставленного с завода свой поддон и оплатил манипулятор от вас ко мне и обратно. О том что поддон нам подарили мы узнали случайно уже когда начали выяснять почему не такой цвет. А теперь главное - что значит "клянчить"? то есть то что вы мне продали бракованный кирпич и я прошу его заменить я клянчу? Вот господа читающие, подумайте прежде чем с ними связываться. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Snowwoman Опубліковано: 23 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2017 Брали Керамейю в прошлом голу (оникс) через "фасад" (вроде так называется) на Крайней- очень довольны, наш менеджер говорил, что бы в случае чего с ним связывались, если брак, например. Там же брали брусчатку, никаких нареканий на работу. Думаю, при такой же проблеме, паллету кирпича не скрысятничали. Зы: в эпицентре брать такую продукцию- это наверное, переплатить раза в два.... В случае автора, думаю, завод не при чем (не считая изготовления брака). Скорее всего до него доносили неверную информацию, или совем не доносили 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 23 листопада 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2017 Брали Керамейю в прошлом голу (оникс) через "фасад" (вроде так называется) на Крайней- очень довольны, наш менеджер говорил, что бы в случае чего с ним связывались, если брак, например. Там же брали брусчатку, никаких нареканий на работу. Думаю, при такой же проблеме, паллету кирпича не скрысятничали. Зы: в эпицентре брать такую продукцию- это наверное, переплатить раза в два.... В случае автора, думаю, завод не при чем (не считая изготовления брака). Скорее всего до него доносили неверную информацию, или совем не доносили Если исключить брак, то кирпичем я доволен очень. По вопросу недоносили - очень даже может быть, так как когда связались уже с руководством - вопрос решили очень быстро и как потом оказалось очень приятно для потребителя (палету кирпича в подарок на замену, хотя никто этого не просил, просили просто поменять брак) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kirpi4ik Опубліковано: 24 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2017 наверно я чуть резко ответил не обижайтесь по сути вся ситуация по вине менеджера, не скрою о вашей проблеме я узнал через месяц полтора когда приехал к Вам на объект. а Наш сотрудник (бывший) уже пообещал все заменить! без согласования с производителем. Вам был обещан манипулятор в подарок без согласования с руководством. Если в работе при заказе вы видите что менеджер не компетентен стоит задуматься. С Вашим соседом Николаем произошла похожая ситуация ему приехал кирпич радикально другого цвета, все заменили. и насколько я понимаю у него нет претензий к нашей компании и о сотрудничестве со мной в целом. П.С. В Итоге вы довольны? Замена брака, поддон в подарок , манипулятор , погрузка 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Narval Опубліковано: 24 листопада 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 24 листопада 2017 наверно я чуть резко ответил не обижайтесь по сути вся ситуация по вине менеджера, не скрою о вашей проблеме я узнал через месяц полтора когда приехал к Вам на объект. а Наш сотрудник (бывший) уже пообещал все заменить! без согласования с производителем. Вам был обещан манипулятор в подарок без согласования с руководством. Если в работе при заказе вы видите что менеджер не компетентен стоит задуматься. С Вашим соседом Николаем произошла похожая ситуация ему приехал кирпич радикально другого цвета, все заменили. и насколько я понимаю у него нет претензий к нашей компании и о сотрудничестве со мной в целом. П.С. В Итоге вы довольны? Замена брака, поддон в подарок , манипулятор , погрузка В итоге я претензий уже не имею, однако довольным я тоже не остался. Стоимость поддона в моем случае полностью соразмерна транспортным расходам на манипуляторы и газели. Надеюсь после ваших кадровых решений, я останусь единственным недовольным клиентом. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
plywoods Опубліковано: 16 січня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2018 В итоге я претензий уже не имею, однако довольным я тоже не остался. Вот это история! Спасибо, что поделились. Я тоже планировал покупку в БрикХаусе и тоже керамею и тоже Оникс. Буду пересматривать планы. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз