Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Осторожно Керамейа и Брикхаус (Kirpichking)

Narval

Рекомендовані повідомлення

Хочу поделиться своим негативным опытом работы с кирпичем Керамейа.

Причину выбора именно этого кирпича описывать не буду, опишу последствия.

 

Кирпич привезли 20 палет жемчуга 2 палеты оникса и 1 палету фасонного ф4

Фасонный был весь бракованный (выстрелы) сложен в палету так что бы не было видно.

Оникс 2016г производства отличный.

Жемчуг 2017 года частично брак.

Менежеру который присутсвовал на разгрузке было указано на брак, на что заверил следующее:

Фасонный поменяем, жемчуг откладывайте брак и тоже потом поменяем.

Фасонный поменять не смогли, так как и на складе и на заводе оказался бракованный кирпич, было принято заменить на обычный кирпич.

Собственно ничего необычного, все в рабочем порядке.....

 

Дальше когда перебрали кирпич и отобрали 5 из 20 паллет брака, менеджеру Владу из Брикхауса позвонили и сообщили что надо бы поменять (за переборку было заплачено строителям отдельно).

Неделю кормили "завтраками" и обещали заменить.

Потом на участок приехал руководитель Олег, пофотографировали, сказали что - да будут менять.

Затем через неделю еще, было сказано что завод Керамейа отказывается рассматривать это и попросили набрать регионального менеджера.

Региональный менеджер Евгений сказал что ни сном ни духом не вкурсе моей ситуации.

Брикхаус Олег сказал что они все отдали и даже если это затянется - то они заменят своим а потом получат с завода.

 

Еще через неделю региональный представитель стал тянуть резину, не брать трубку, рассказывать про заседания по качеству и пр. что ему то нужно приехать, то не нужно приехать.

Брикхаус предложили поменять 2 поддона из пяти.

Заменили с горем пополам, потом я позвонил на завод что бы уточнить когда же мне поменяют остаток?

В ответ я получил удивление "Так вро де бы же с вами все решили!", после заявления "нет не решили" пообещали решить.

Сейчас уже две недели менеджер не берет трубку и не перезванивает.

 

Буду звонить руководству.

  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Себе покупал кирпич Керамейя в Эпике. Может и дороже, но можно вернуть. Брака почти не было.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Себе покупал кирпич Керамейя в Эпике. Может и дороже, но можно вернуть. Брака почти не было.

 

Сегодня общался с заместителем директора по продажам, вопрос решили.

Пообещали заменить на следующей неделе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже у них брал керамею двойной кирпич, и газоблок весь. И еще что сьэкономило мне денег это когда покупал в феврале, и хранил у них на складе.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже у них брал керамею двойной кирпич, и газоблок весь. И еще что сьэкономило мне денег это когда покупал в феврале, и хранил у них на складе.

Возможно мне не повезло, а может вам наоборот повезло

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Все забываю дописать продолжение:

Палету кирпича поменяли, когда дошли до ее вскрытия оказался другой радикально цвет, и тут началось самое интересное:

Когда начали выяснять почему что как, возмущаться -нам было сказано «вам вообще завод погел на встречу и подарил одну палету»

А нам ее никто не дарил вро де бы, а только поменяли.

Выяснилось, что завод действительно дал палету безвозмездно, однако брикхаус этот факт скрыл и забрал у нас палету брака, мало того, мы еще и в транспортные расходы попали.

На вопрос «как же так?!» ответили, а что «мне же надо как то зарабатывать»

Палету нам заменили через завод.

По этому рекомендую при всех вопросах заонить на завод и лучше начальникам, так как региональный покрывает брикхаус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все забываю дописать продолжение:

Палету кирпича поменяли, когда дошли до ее вскрытия оказался другой радикально цвет, и тут началось самое интересное:

Когда начали выяснять почему что как, возмущаться -нам было сказано «вам вообще завод погел на встречу и подарил одну палету»

А нам ее никто не дарил вро де бы, а только поменяли.

Выяснилось, что завод действительно дал палету безвозмездно, однако брикхаус этот факт скрыл и забрал у нас палету брака, мало того, мы еще и в транспортные расходы попали.

На вопрос «как же так?!» ответили, а что «мне же надо как то зарабатывать»

Палету нам заменили через завод.

,,,.

 

Давайте начнем сначала

когда у вас выявился брак вам сказали что заменят. но сейчас на заводе физически нет кирпича и с первым выходом вам дадут кирпич

 

1 я лично упросил нашего заказчика выделить для вас 2 поддона кирпича чтоб у вас продолжилась работа. их вам привезли

2 наш сотрудник оплатил вашим каменщикам работу за то что они укладывали (перекладывали кирпич) так как наш манипулятор не мог подъехать в кирпичу, вы насыпали щебень и песок

3 оплатили манипулятор ( как вы пытались перегородить дорогу манипулятору своей машиной, это отдельная песня )

4 когда вы начали клянчить у завода бесплатный поддон и вам сказали что по прежнему нет, Вы упрашивали вам нашли поддон у другого продавца из другого региона. И тут приехал ваш подарочный поддон который оказался чуть другого оттенка (потому что это природный материал без красителя ) а ждать вы не можете. у вас из-за разницы оттенка стало плохо со здоровьем :( ненадо так переживать.

разговор последний с вашей женой "где наш бесплатный поддон нам обещали", Всё вас интересовало только бесплатно получить

и теперь когда уже все у Вас (поддон подарок, манипулятор оплачен, заменен бракованный кирпич) Вы высказываете свое недовольство ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте начнем сначала

когда у вас выявился брак вам сказали что заменят. но сейчас на заводе физически нет кирпича и с первым выходом вам дадут кирпич

 

1 я лично упросил нашего заказчика выделить для вас 2 поддона кирпича чтоб у вас продолжилась работа. их вам привезли

2 наш сотрудник оплатил вашим каменщикам работу за то что они укладывали (перекладывали кирпич) так как наш манипулятор не мог подъехать в кирпичу, вы насыпали щебень и песок

3 оплатили манипулятор ( как вы пытались перегородить дорогу манипулятору своей машиной, это отдельная песня )

4 когда вы начали клянчить у завода бесплатный поддон и вам сказали что по прежнему нет, Вы упрашивали вам нашли поддон у другого продавца из другого региона. И тут приехал ваш подарочный поддон который оказался чуть другого оттенка (потому что это природный материал без красителя ) а ждать вы не можете. у вас из-за разницы оттенка стало плохо со здоровьем :( ненадо так переживать.

разговор последний с вашей женой "где наш бесплатный поддон нам обещали", Всё вас интересовало только бесплатно получить

и теперь когда уже все у Вас (поддон подарок, манипулятор оплачен, заменен бракованный кирпич) Вы высказываете свое недовольство ?

1. Про брак кирпича было указано при первой поставке, на что ваш менеждер сказал - отбирайте и мы его вам сразу поменяем.

2.Ваш манипулятор не смог подьехать, так как опоздал на 3 дня, и подьзд уже перекопали, и то что будут перекапывать - вам и вашему менеджеру озвучивали заранее.

3. Кирпич мои каменщики перебирали (отбирали брак) за это с меня тоже брали деньги. Кирпич когда вы не поставили вовремя - мои каменщики носили вручную за мой счет, естественно желание что бы ваш менеджер поносил за свой счет вручную у меня тоже было.

4. Перегородил - иначе бы я остался без кирпича.

5. Вы мне заменили 2 поддона из 4х, подверждаю, однако на завод вы передали информацию что "вопрос закрыли"

6. Замену поддона - я оплачивал манипулятор и забор у вас и доставку вам поддона (подарочного)

7.Бесплатно не просил никто, о чем свидетельствует то, что я отдал взамен поддона поставленного с завода свой поддон и оплатил манипулятор от вас ко мне и обратно. О том что поддон нам подарили мы узнали случайно уже когда начали выяснять почему не такой цвет.

 

А теперь главное - что значит "клянчить"? то есть то что вы мне продали бракованный кирпич и я прошу его заменить я клянчу?

 

Вот господа читающие, подумайте прежде чем с ними связываться.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Брали Керамейю в прошлом голу (оникс) через "фасад" (вроде так называется) на Крайней- очень довольны, наш менеджер говорил, что бы в случае чего с ним связывались, если брак, например.

Там же брали брусчатку, никаких нареканий на работу. Думаю, при такой же проблеме, паллету кирпича не скрысятничали.

Зы: в эпицентре брать такую продукцию- это наверное, переплатить раза в два....

 

В случае автора, думаю, завод не при чем (не считая изготовления брака). Скорее всего до него доносили неверную информацию, или совем не доносили

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Брали Керамейю в прошлом голу (оникс) через "фасад" (вроде так называется) на Крайней- очень довольны, наш менеджер говорил, что бы в случае чего с ним связывались, если брак, например.

Там же брали брусчатку, никаких нареканий на работу. Думаю, при такой же проблеме, паллету кирпича не скрысятничали.

Зы: в эпицентре брать такую продукцию- это наверное, переплатить раза в два....

 

В случае автора, думаю, завод не при чем (не считая изготовления брака). Скорее всего до него доносили неверную информацию, или совем не доносили

Если исключить брак, то кирпичем я доволен очень.

По вопросу недоносили - очень даже может быть, так как когда связались уже с руководством - вопрос решили очень быстро и как потом оказалось очень приятно для потребителя (палету кирпича в подарок на замену, хотя никто этого не просил, просили просто поменять брак)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наверно я чуть резко ответил не обижайтесь

по сути вся ситуация

по вине менеджера, не скрою

о вашей проблеме я узнал через месяц полтора когда приехал к Вам на объект.

а Наш сотрудник (бывший) уже пообещал все заменить! без согласования с производителем.

Вам был обещан манипулятор в подарок без согласования с руководством.

Если в работе при заказе вы видите что менеджер не компетентен стоит задуматься.

С Вашим соседом Николаем произошла похожая ситуация ему приехал кирпич радикально другого цвета, все заменили. и насколько я понимаю у него нет претензий к нашей компании и о сотрудничестве со мной в целом.

 

П.С.

В Итоге вы довольны?

Замена брака, поддон в подарок , манипулятор , погрузка

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наверно я чуть резко ответил не обижайтесь

по сути вся ситуация

по вине менеджера, не скрою

о вашей проблеме я узнал через месяц полтора когда приехал к Вам на объект.

а Наш сотрудник (бывший) уже пообещал все заменить! без согласования с производителем.

Вам был обещан манипулятор в подарок без согласования с руководством.

Если в работе при заказе вы видите что менеджер не компетентен стоит задуматься.

С Вашим соседом Николаем произошла похожая ситуация ему приехал кирпич радикально другого цвета, все заменили. и насколько я понимаю у него нет претензий к нашей компании и о сотрудничестве со мной в целом.

 

П.С.

В Итоге вы довольны?

Замена брака, поддон в подарок , манипулятор , погрузка

В итоге я претензий уже не имею, однако довольным я тоже не остался.

Стоимость поддона в моем случае полностью соразмерна транспортным расходам на манипуляторы и газели.

Надеюсь после ваших кадровых решений, я останусь единственным недовольным клиентом.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В итоге я претензий уже не имею, однако довольным я тоже не остался.

 

Вот это история! Спасибо, что поделились. Я тоже планировал покупку в БрикХаусе и тоже керамею и тоже Оникс. Буду пересматривать планы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...