Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам Ваз 2107 2001г.в. 1.5

Piontkovskiy

Рекомендовані повідомлення

Продам ВАЗ 2107 1.5 карб, 2001г.в. Второй хозяин, куплена у друга. Газ в машине НЕ СТОИТ И НИКОГДА НЕ СТОЯЛ! МОТОР НЕ ВСКРЫВАЛСЯ! БЕЗ ДТП (за все 16лет жизни авто, только один мелкий удар в левое передние крыло). ВСЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ НА АВТО ЗАВОДСКИЕ, ничего не переваривалось, за исключением поддомкратников (лет 5 назад). Машину можно смело советовать друзьям, т.к. таких больше нет (когда я искал семерки, не нашел НИ ОДНОЙ ровной, все после ДТП)

В последние 12тыс. км пробега поменяно:

- Амортизаторы газовые KYB EXCEL-G (перед + зад)

- задние пружины KYB (усиленные, НЕ НИВА!)

- все передние шаровые Moog (Америка)

- все передние сайлентблоки (TADEM)

- новый рулевой редуктор (АВТОВАЗ)

- средняя рулевая тяга + внутренние тяги (Lemferder) - наконечники рулевых тяг (Moog)

- задние реактивные тяги (АВТОВАЗ)

- тормозные цилиндры (Fenox)

- тормозные колодки передние (LPR)

- новый основной радиатор (алюминиевый)

- новый комплект сцепления (LUK)

- новое лобовое

- новое заднее стекло

- в редуктор и в коробку залито масло MOTUL 80w90

- в двигателе масло меняется каждые 6-8тыс.км пробега, лью Pennasol 10W40

- новый аккумулятор

и много-много мелочей, всего и не опишешь.

 

В машине установлены передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом. Передние сидушки с Форда.

ФОТО:

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_2_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-fotografii_rev001.jpg

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_4_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-transport_rev001.jpg

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_5_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-kievskaya-oblast_rev001.jpg

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_6_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-_rev001.jpg

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_9_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-_rev001.jpg

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_10_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-_rev001.jpg

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_8_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-_rev001.jpg

img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/568882674_3_1000x700_vaz-2107-15-2001gv-vaz_rev001.jpg

 

ЦЕНИИК: 2000дол. с разумным торгом на месте. Покажу, расскажу, подскажу. Машину любили всю её жизнь:)

 

О93 І42 2О 6І

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно быть ооочень большим фанатом совдеповского автопрома,чтобы купить древнюю семёрку за такие деньги. Сейчас за 2 штуки можно на бляхах посвежей что нибудь найти.
  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно быть ооочень большим фанатом совдеповского автопрома,чтобы купить древнюю семёрку за такие деньги. Сейчас за 2 штуки можно на бляхах посвежей что нибудь найти.

 

Эта "древняя" семерка в отличном состоянии и живее всех её "последователей".

 

По бляхе: да, можно. Но я, и многие адекватные люди предпочитают платить деньги и становиться законным владельцем!

 

2к не окончательная цена, присутствует адекватный торг.

 

п.с. в машине за последний год сделано всё, всё что нужно и не нужно, продавать не планировал, но не хватает на авто для работы (бус).

 

п.с.п.с. давайте больше не будем о бляхах, исключительно по теме. Спасибо за понимание!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В последние 12тыс. км пробега поменяно: ... и много-много мелочей, всего и не опишешь.

 

Если не секрет, во что это всё стало? Спрашиваю не из праздного любопытства, так как у самого раритет и есть желание обновить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не секрет, во что это всё стало? Спрашиваю не из праздного любопытства, так как у самого раритет и есть желание обновить.

 

Ой, ну точно до копейки не скажу, т.к. не записываю, и даже не всё тут упомянул, но ориентироваться на 20тыс.грн можно. Если приплюсовать СТО, можно накинуть ещё тыс.6-8.

 

п.с. не считайте меня дураком, я реально собирался накатать не меньше 3-4 лет, не заморачиваясь ремонтами.

 

(на самом деле список реально намного больше, полез по сцеплению - поменял всё вокруг, полез за одним тормозным цилиндром, поменял все 6-ть, все шланги, колодки, и так со всем. Даже всякие мелочи, в виде тормозных кожухов, болтов, и прочего - всё новое. Про ревизию стартера, генератора, надо-не надо - я вообще молчу:) Не успел только подвесной кардана поменять, но пока вроде и не просит)

______________________________________________________

Так что, Уважаемый потенциальный покупатель, я всё расскажу, покажу и даже посоветую, если понадобиться.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой, ну точно до копейки не скажу, т.к. не записываю, и даже не всё тут упомянул, но ориентироваться на 20тыс.грн можно. Если приплюсовать СТО, можно накинуть ещё тыс.6-8.

 

А какой смысл вкинуть 1000, чтобы сейчас продавать за 2000?

 

п.с. не считайте меня дураком, я реально собирался накатать не меньше 3-4 лет, не заморачиваясь ремонтами.

 

Я понимаю, когда восстанавливают настоящий раритет - там денег не жалко. Но смысл все менять в рабочей лошадке, если она и так выбегает те же 3-4 года, пусть и с ремонтами? Намного дешевле ремонтировать по мере надобности. (У меня ВАЗ-2103 1981 года выпуска).

 

P.S. Вашу спецификацию на узлы и детали снёс в архив на случай ремонта - буду знать, что смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. не считайте меня дураком, я реально собирался накатать не меньше 3-4 лет, не заморачиваясь ремонтами.

 

(на самом деле список реально намного больше, полез по сцеплению - поменял всё вокруг, полез за одним тормозным цилиндром, поменял все 6-ть, все шланги, колодки, и так со всем. Даже всякие мелочи, в виде тормозных кожухов, болтов, и прочего - всё новое. Про ревизию стартера, генератора, надо-не надо - я вообще молчу:) Не успел только подвесной кардана поменять, но пока вроде и не просит)

:

 

И в таком же духе постоянно. Одно слово - КЛАССИКА, только в этом случае сношение происходит со всех сторон, а не так как написано в Камасутре.. (у самого 04, я в теме).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И в таком же духе постоянно. Одно слово - КЛАССИКА, только в этом случае сношение происходит со всех сторон, а не так как написано в Камасутре.. (у самого 04, я в теме).

 

Да нет, Вы знаете, с моим подходом, надежностью эта машина не отличается от любой другой бюджетной иномарки тех лет. То что я описал не требовало замены/ремонта, просто я предпочитаю потратиться и быть уверенным в машине, а не докатывать до состояния "пора было вчера поменять".

 

_______________________________________________________

 

По теме: Продается Ваз, и давайте уж лучше поговорим про цену обслуживания. Если бы я проделал тоже самое, даже с ланосом (не говорим даже про любую другую иномарку), стоимость ЗЧ можно было-бы множить на 2-3. Про обычное обслуживание я вообще молчу.

 

НЕМНОГО СКИНУ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЦЕННИК: 1950дол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет, Вы знаете, с моим подходом, надежностью эта машина не отличается от любой другой бюджетной иномарки тех лет.

Хотелось бы верить но этот кредит доверия эти машины не оправдывают.

Стаж владения2107 12 лет если что ;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотелось бы верить но этот кредит доверия эти машины не оправдывают.

Стаж владения2107 12 лет если что ;)

 

Давайте будем откровенны: сомневаюсь, что Вы ставили зч такие как лемф, каяба, муг, лпр и пр.

У товарища, у которого я купил эту машину, есть ещё 5-ка (жигули, естественно), так вот он, да, раз в месяц-два стабильно меняет шаровые, наконечники, и в упор не слышит моих доводов о качественных ЗЧ, мол сильно дорого (хотя на выходе, я экономлю и время и средства).

 

Короче, что Вы от меня хотите? Что бы я озвучил, что Ваз не иномарка? Ну так это и так понятно, но второй такой дешевой в обслуживани машины Вы не найдете, а это тоже иногда ОЧЧЧЕНЬ важно. (Даже ЗАЗ Таврия/Славута, и та прилично дороже по ЗЧ, и качественных заменителей на них просто нет).

 

_____________________________________

 

Я Продаю авто. Задавайте вопросы по теме.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите!Не сдержался!Читал,читал,вот решил свои 5 коп.вставить.Если вам так дорог ваш жигуль,не продавайте, молитесь на него,обклейте ценниками за те оригинальные запчасти и будьте счастливы.Не черта она не дешевая.ломаться будет постоянно,и каяба с лемфердором не помогут.Не люблю флудить, простите! Оценивайте адекватно автомобиль,доллары сейчас намного ценнее!
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так это и так понятно, но второй такой дешевой в обслуживани машины Вы не найдете

А вот это второе заблуждение :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите!Не сдержался!Читал,читал,вот решил свои 5 коп.вставить.Если вам так дорог ваш жигуль,не продавайте, молитесь на него,обклейте ценниками за те оригинальные запчасти и будьте счастливы.Не черта она не дешевая.ломаться будет постоянно,и каяба с лемфердором не помогут.Не люблю флудить, простите! Оценивайте адекватно автомобиль,доллары сейчас намного ценнее!

 

Вы в адеквате ?:o Разве я где-то кричал что это лучшая машина? Или что я фанат этой марки?

 

Я лишь объективно оцениваю стоимость обслуживания, и уверяю, что если не ставить на жигуль говно-запчасти (которые будете менять каждый месяц), то в стоимости обслуживания ему нет равных. От слова ВООБЩЕ!

Мне есть с чем сравнить: пежо 806, ланос, славута, бмв е36, опель омега

 

И не забудьте внимательно прочитать это: я сравниваю машины сопоставимые по г.в., т.к. в новый автомобиль с салона, можно смело не лазить 2-3-и года.

 

Добавлено через 1 минуту

А вот это второе заблуждение :beer:

 

Пример в студию. Посмеемся вместе:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Пример в студию. Посмеемся вместе:D

Сядете на иномарку и лет через 10 сами расскажите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сядете на иномарку и лет через 10 сами расскажите.

До этой семерки 6-ть лет откатал на е36, которая по меркам бмв не просила денег, и могу рассказать, если интересно:beer:

Змінено користувачем LM
п2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До этой семерки 6-ть лет откатал на е36, которая по меркам бмв не просила денег, и могу рассказать, если интересно:beer:

Не надо,спасибо:D

Я с позиции каждое слово это ап теме,не более.Вы думаете я Мотул не лил в движок и иридиевые свечи не ставил?!:lol:

Оно того не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо,спасибо:D

Я с позиции каждое слово это ап теме,не более.Вы думаете я Мотул не лил в движок и иридиевые свечи не ставил?!:lol:

Оно того не стоит.

 

Мотюль в движок, особенно в ЖИГУЛИ, уж точно не стоит. В коробку и мост - необходимость, спасибо конструкторам автоваза:D

Иридиевые свечи актуальны только там, где они меняются задорого (ходят в 2-3 раза дольше).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мотюль в движок, особенно в ЖИГУЛИ, уж точно не стоит. В коробку и мост - необходимость, спасибо конструкторам автоваза:D

Иридиевые свечи актуальны только там, где они меняются задорого (ходят в 2-3 раза дольше).

 

И в движке и в коробке и в мосту,везде лил мотул:)

Имхо эта машина хороша грузы возить на стройку.Мой рекорд 20 листов шифера на крыше,вот тут ей цены нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И в движке и в коробке и в мосту,везде лил мотул:)

Имхо эта машина хороша грузы возить на стройку.Мой рекорд 20 листов шифера на крыше,вот тут ей цены нет.

Не-е-е, большие грузы НА ней возить нельзя, а вот, что бы она тащила - это пожалуйста (прицеп).

МотЫль - хорошее масло, но, при замене в примитивном средне-температурном двигателе, с короткой головой, безсмысленно, особенно, в силу своей стоимости + я везде меняю масло на 6-8тыс. Да! дорого-богато, но моторы - чистые! Ни у кого такого больше не видел, а при моих пробегах 10-12тыс в год, разница в деньгах - понты, а душе и мотору спокойнее. ИМХО

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно быть ооочень большим фанатом совдеповского автопрома,чтобы купить древнюю семёрку за такие деньги. Сейчас за 2 штуки можно на бляхах посвежей что нибудь найти.

 

С бляхами сравневать смысла нет. Сегодня машина есть - завтра на запчасти ушла.

 

Добавлено через 4 минуты

откатал на е36, которая по меркам бмв не просила денег

долго думал как описать свою степень удивления... лехус, по меркам лехуса, тоже не просит денег. Обслуживай только

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для AlexNaymk : В конце 08го года брал из салона новую Октавию. На сейчас пробег 126т.

За 9 лет заменена одна лампочка, хомут крепления на выхлопной,ну и понятно расходники. Колодки по кругу ещё родные.

Сколько бы высыпалось за это время на жигуле?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько бы высыпалось за это время на жигуле?

 

А сколько ушло на фирменный сервис?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фильтра - масла в полтора раза дороже рыночных,ну диагностика ещё гривен сто...

Не так уж и критично дорого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фильтра - масла в полтора раза дороже рыночных,ну диагностика ещё гривен сто...

Не так уж и критично дорого.

 

Ну так всё можно посчитать. Цифры примерные, сильно не пинать:D

 

Новая шкода - 18000. Стоимость обслуживание за 8 лет - пускай 1000. Остаточная стоимость при продаже - 7000. Итого: 18000+1000=19000. 19000-7000 = 12000. 12000/8лет = 1500дол. в год Вы на ней потеряли.

 

Теперь жига: Новая 5000. Обслуживание за 8 лет - пускай даже больше в два раза - 2000. Остаточная стоимость при продаже - 2000. 5+2 = 7. 7-2=5. 5/8=625 потери в год.

 

Вывод? Жига дешевле изначально, и дешевле обходится владельцу. И как бы это не нравилось кому-то, классика САМАЯ дешевая машина в обслуживании, естественно, со всеми вытекающими последствиями.

 

Если начнем считать покупку 8-и летней шкоды и ее обслуживание, и покупку 8-и летней жиги, то по шкоде всё будет ещё грустнее.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...