Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продам Ваз 2107 2001г.в. 1.5

Piontkovskiy

Рекомендовані повідомлення

Так а в жиге вы посчитали стоимость еженедельного-дважды-трижды в неделю ремонта на официальной сто? Ибо у вас вышло что жиге надо менять только масло с тосолом - а это, мягко говоря, не так, в отличии от Шкоды. Плюс стоимость такси за те 2-3 раза в неделю когда на сто была очередь и пришлось машину оставлять.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так а в жиге вы посчитали стоимость еженедельного-дважды-трижды в неделю ремонта

Хорошо обслуженый ВАЗ не надо еженедельно, дважи или трижды в неделю проводить ремонт (исхожу из личного опыта эксплуатации копейки на протяжении 5 лет, поверьте, я знаю, что говорю)

на официальной сто

в нем нет необходимости. Любой провереный дядя Боря в кооперативе сделает быстрее и качественней фирменного СТО и к тому же дешевле. В принцепи гарантия на класике это вещ безполезная. Совсем. Она не нужна. Серьезно. Даже запчасти по гарантии не сдавал не разу.

Плюс стоимость такси за те 2-3 раза в неделю когда на сто была очередь и пришлось машину оставлять.

Те, кто щитают деньги и ездят на класике не ездят на такси в основном.

 

З.Ы. Тема уже как то превратилась в спор на сколько жигули плохо.

З.З.Ы. Со своего опыта, некоторые китайци не достойны стоять рядом с жигулями. Сново таки со своего опыта.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так а в жиге вы посчитали стоимость еженедельного-дважды-трижды в неделю ремонта на официальной сто? Ибо у вас вышло что жиге надо менять только масло с тосолом - а это, мягко говоря, не так, в отличии от Шкоды. Плюс стоимость такси за те 2-3 раза в неделю когда на сто была очередь и пришлось машину оставлять.

 

Судя по всему, Вы не ездили на нормальных жигулях. Это какой-то стереотип, что постоянно что-то ломается.

Обслуживая машину правильно, классика надежнее заз таврия, заз сэнс, чери амулет. Есть с чем сравнить. А большего, при такой стоимости и не требуется, хотя я, откровенно говоря, за 1.5 года ни разу не ломался. Я просто собирал конструктор, т.к. было вдохновение, средства и планы покататься на ней 3-4 года. Но моя работа перевесила, и я купил себе бус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так а в жиге вы посчитали стоимость еженедельного-дважды-трижды в неделю ремонта на официальной сто? Ибо у вас вышло что жиге надо менять только масло с тосолом - а это, мягко говоря, не так, в отличии от Шкоды. Плюс стоимость такси за те 2-3 раза в неделю когда на сто была очередь и пришлось машину оставлять.

Ну зачем так радикально.

Владею ВАЗ 2104, 2007г.в. Купил с первых рук в 2011 году, сейчас общий пробег 75 тыс. Поменял сцепление(60 у.е), радиатор(30 у.е), краник и вентилятор печки(15 у.е), помпу(15 у.е). Резинки на главном (заодно и на рабочихи) тормозных цилиндрах, передние колодки, шланги тормозов (на всякий случай), задний (15 у.е) и средний глушители (15.уе.), подшипники ступиц. Масло, фильтры, ходовая (накогечники и тяги, сайлент-блоки) не в счет. По кузову- процарапал левый карниз, через 5 лет, когда проржавел,вырезал и заменил на новый(вся работа с материалом краской, сваркой-50 у.е.). В остальном кузов живой. Расходы копеечные. Заводится всегда (инжектор), в двигатель не лазил (только свечи менял). Что не радует так это расход-10л по городу. Думаю, что значительно более ликвидна, чем машина на бляхах.

 

Проблем нет, заливаю бензин и езжу, если нужен ремонт, то легко, дешево и быстро в своем гараже все делаю сам, 30 мин и ответы на все вопросы по интернету нахожу.

 

До этого были Опель Омега Б (2,5л), на тот момент ей было 13 лет-задолбался лазить по разборкам за всякими мелочами которые стоят не мало и Шевроле Авео (б/у 4 года) запчасти немного дороже ВАЗ к тому же есть некоторые аналоги которые дешевле чем оригинал. Например подшипники ступиц подходят от ВАЗ 2109 разница в 2р

Конечно, разница ощутима, но свой ВАЗ на "бляху" не поменял бы. Так как бляха это как одноразовый носовой платок, попользовался и выкинул, может кто-то за 50% стоимости купит.

Что касаемо цены, то смотрите на сайтах, рынок все регулирует, диапазон в основном от 1500 до 2000 у.е.

 

Насчет надежности, два знакомых купили чери амулет, и оба сказали, что лучше бы взяли немного б/у жигуль, чем новый чери.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще любители жигулей экономят на фреоне и фильтре салона.

 

А ещё я в коробку-автомат заливаю ТАД-17.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для AlexNaymk : В конце 08го года брал из салона новую Октавию. На сейчас пробег 126т.

За 9 лет заменена одна лампочка, хомут крепления на выхлопной,ну и понятно расходники. Колодки по кругу ещё родные.

Сколько бы высыпалось за это время на жигуле?

Совершенно верно.Ничто не обходится так дорого как дешевые покупки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в даный момент ваз реально лутше новодельных иномарок с одноразовыми движками,

проигривает только по внешнему виду

 

лично сам юзаю славуту желания пересесть на бляху не возникает

желания купить хорошую надёжную иномарку есть но таких уже не делают,а бляхи изрядно подуставшые особенно двигло

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...