Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Материал для ремонта шиферной крыши.

М.И.

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Есть старая шиферная крыша, с дырами и трещинами. По хорошему ее надо поменять, но экономически вкладывать большие суммы там нет смысла. Хочу отремонтировать ее резино-битумной или битумной мастикой. Вопрос какую выбрать, цены, например, Технониколь и всякие импортные отличаются почти в десять раз. И тот же Технониколь имеет несколько видов, есть резинобитумные, битумполимерные, просто битумные. Посоветуйте что выбрать?

Заранее благодарен за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По этому вопросу как такового большого накопленного опыта нет.

Каждый пробует как может.

 

У меня крайний опыт применения мастики для таких случаев был лет 15 назад, наверное. Не знаю, какова судьба этого решения. Наверное сдохло довольно быстро.

 

В любом случае, битумные материалы (любые) без защиты от солнца быстро погибают.

 

Возьмите лучше герметик полиуретановый, например SIKA 11fc

Продаётся и в тубах и колбасках в каждом Эпицентре

 

Мы им черепицу склеиваем одну с другой.

 

И под солнцем долго живёт (знаю наверняка) и наносить удобно.

 

Шифер перед этим нужно зачистить металлической щёткой и обеспылить влажной тряпкой.

 

Если отверстие больше 1 см то лучше сделать заплатку из жести, придать ей форму волны и посадить на герметик.

 

Если трещина на верху волны - то просто пальцем размазать герметик вдоль трещины.

Если трещина внизу волны - то нужно сделать из жести желобок такой длины, чтобы он заходил под выше расположенный лист и так же посадить на герметик

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×