Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

КиевГорСтрой - может ли загнуться / стать банкротом?

belosnezka

Рекомендовані повідомлення

Про Гонконг подтверждаю, была 2 года назад. Ощущение "машины времени" во всем что касается городской инфраструктуры, общественного транспорта, организации движения огромнейших потоков людей. Транспорт по минутам, многоуровневые дороги. Они там очень узкие, но по ним все очень шустро движется. Очень много общественного и очень мало личного транспорта (в основном, это шикарные машины). Нет вообще хаотично припаркованных на улицах машин как у нас. Бесплатные муниципальные уличные эскалаторы по всему городу (город на рельефе). ОТ чистый, новый, быстрый и надёжный, все дезинфицируется. Движение транспорта управляется гениальными умами и компьютерами, судя по тому как грамотно организовано и предусмотрено абсолютно всё. Заметно, что они постоянно мониторят потоки людей и транспорта, все функционирует как единый организм.

 

На улицах чисто, хотя колоссальное количество людей. Ночью целая армия комунальщиков все это моет пеной какой-то и водой из шлангов. Они всегда опасаются эпидемий из-за скученности и очень ответственно относятся к чистоте.

Китайцы как муравьи работящие, просто сумасшедшие к работе, очень трудолюбивая и дисциплинированная нация. Последние несколько лет плотно работаю с Китаем и не перестаю им удивляться. Они уже давно не копируют Запад, они эволюционируют сами во всех сферах.

 

Мы все что могли уже профукали, у нас так не будет никогда. Мы нация ленивых, вороватых и озлобленных людей с большими амбициями. И от уровня доходов это никак не зависит, увы. (

Наш предел - это хотя бы попытаться эффективно разгрести последствия хаотичной и бестолковой застройки Киева и пригорода. Никакого хорошего примера остальному миру мы в будущем не покажем, ***но.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Довольно просто. При планировании жилой застройки соблюдались нормы по кол-ву "объектов соцкультбыта" на душу населения.

Не обращая внимание на качество этого "соцкультбыта". Даже мне с братом приходилось ездить в обычную (не спецшколу) в другой район, бо та, что рядом, была полным отстоем с точки зрения учителей. Муж тоже ездил в школу. И сейчас я не знаю случаев, когда ребенка бы возили в школу из-за того, что невозможно отдать в микрорайонную, в которую ВСЕГДА обязаны взять без разговоров. Обычно возят, когда хотят другой уровень.

Кроме того, не было массовой практики учебы не по месту жительства.

Ну да. В те годы у большинства родителей не было понимания, что образование имеет значения - "какая разница, чего ребенок знать не будет" :pozor: Ну и ездить в городском транспорте было НА МНОГО сложнее, чем сейчас. Ну и отсутствие авто не создавало дополнительных удобств

Кроме того, прирост населения довольно строго ограничивался, миграция рабочей силы планировалась.

Плановая экономика со всеми ее недостатками.

Не плановая, а крепостная. Чувствуете разницу?

В далекие годы страны вечнозеленых помидоров я жил на Воскресенке, и ходил таки в кружок в тот самый Дворец Пионеров. И ездил туда сам, на трамвае забытого уже 27 или 33 маршрута,емнип. Дето так класса с 4го.

А я жила на Святошино и мне никто не разрешал так далеко самой ездить. Ну и прямого маршрута от меня не было :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ощущение "машины времени" во всем что касается городской инфраструктуры

Кстати, сколько у них стоит бычек на остановке под ноги выкинуть? У нас, напомню, это включено в стоимость проезда (т.е. для бросающего бесплатно).

 

У нас руководство предприятий ОТ всегда думает о своей семье, как любой украинец. А не о том, чтобы всем другим украинцам сделать хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последние несколько лет плотно работаю с Китаем и не перестаю им удивляться. Они уже давно не копируют Запад, они эволюционируют сами во всех сферах.

 

Мы все что могли уже профукали, у нас так не будет никогда. Мы нация ленивых, вороватых и озлобленных людей с большими амбициями. И от уровня доходов это никак не зависит, увы. (

Наш предел - это хотя бы попытаться эффективно разгрести последствия хаотичной и бестолковой застройки Киева и пригорода. Никакого хорошего примера остальному миру мы в будущем не покажем, ***но.

Ну, я все-таки надеюсь, что мои дети (окей,внуки) будут жить в стране, похожей на Польшу. В более лучшей, чем мы.

Ладно, по-честному, надеюсь, что они будут жить в лучшей стране, но Украина дойдет до уровня Польши:)

 

ЗЫ А эскалатор там один большой - мид-левелс. Еще по мелочи в торгово-офисных центрах. Остальные горки - на бусиках все же:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

врачи тоже могут работать в ближайшей больнице.

Афигеть. Конечно, а какая разница для врача, работать в институте сердца или в поликлинике под домом? :pozor: Прикольно, когда оперирует не тот, кто лучше умеет, а тот, кто ближе живет. Как бы даже не знаю, что сказать. :unknown:

вот кстати да. по аналогии нужно сделать образование дорогим и недоступным всем подряд. тогда и качество его повысится и бюджет заработает и слишком много школоты и студентов не будет ездить куда зря...

То, что надо уменьшать число ВУЗов, которые непонятно кого выпускают, соглашусь. То, что надо детишек, кому учится не хочется, отправлять после 9 класса осваивать профессии, где без интегралов и пределов вполне можно обойтись, тоже согласна. Но вот ездить они меньше не будут :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, сколько у них стоит бычек на остановке под ноги выкинуть? У нас, напомню, это включено в стоимость проезда (т.е. для бросающего бесплатно).

В Гонконге тоже

 

Добавлено через 7 минут

Даже мне с братом приходилось ездить в обычную (не спецшколу) в другой район, бо та, что рядом, была полным отстоем с точки зрения учителей. Муж тоже ездил в школу.

Мне кажется, что желание ваше не есть правило все же. Ну потому как я могу привести обратные примеры довольно легко.

Выучился как-то.

 

у большинства родителей не было понимания, что образование имеет значения - "какая разница, чего ребенок знать не будет"

Да? А как тогда жили репетиторы?

Подскажу - неплохо так жили.

 

ездить в городском транспорте было НА МНОГО сложнее, чем сейчас. Ну и отсутствие авто не создавало дополнительных удобств

Сложнее, чем сейчас? В чем? А сейчас отсутствие авто создает удобства???

 

Не плановая, а крепостная. Чувствуете разницу?

Не соглашусь. В чем крепостная?

 

и мне никто не разрешал так далеко самой ездить.

Сочувствую. Но это не значит, что это сложно или невозможно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно это работает иначе. Без фантазий про госрегулирование и "обязаны обеспечить".

Работает довольно просто. Если больница хочет себе суперврача, то она либо таки платит врачу много, либо переезжает туда, где врачам хватает на жилье. И врачи ведут себя похоже.

Ну Вы даете. А если половина живет в центре, а половина на окраинах? И одним хватает на одно, а другим на другое? А маститый хирург из династии в 5-ом поколении должен переезжать жить на окраину, где его молодые коллеги смогут купить жилье? А если у них супруг/супруга работает на другом конце города? :pozor: Вот от всех Ваших решений просто не пахнет, а воняет СССР - кому где жить, кому где учится, кому на чем ездить определяют не сами люди, а государство :pozor:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется, что желание ваше не есть правило все же. Ну потому как я могу привести обратные примеры довольно легко.

Выучился как-то.

Да запросто. Вот я ездила в другой район, потому как рядом с домом школа была ... :pozor: А дети, из того микрорайона, куда я с братом ездила, учились возле дома. :unknown: Ну и как бы, судя по Вашим постам, образование Вам не очень пригодилось в жизни. А в этом случае, действительно, какая разница где не учится :) Читать, писать и считать научат в самой захудалой школе. :grin:

Да? А как тогда жили репетиторы?

Подскажу - неплохо так жили.

Ага. И вот к ним ездили черти куда :) Те, у кого в семье были деньги :unknown: А тому, у кого их было не так много, приходилось ездить в хорошую школу ... Ну и я не понимаю вообще репетиторов - тоесть сначала полдня сидишь на уроках у посредственного педагога, а потом еще полдня у хорошего репетитора. А жить когда?

Сложнее, чем сейчас? В чем? А сейчас отсутствие авто создает удобства???

Нет. Сейчас городской транспорт на много лучше

Не соглашусь. В чем крепостная?

В том, что человек не имел право выбрать, где ему жить и работать.

Сочувствую. Но это не значит, что это сложно или невозможно.

Да. Это очень сложно. Особенно с 3 пересадками ... :unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну Вы даете. А если половина живет в центре, а половина на окраинах? И одним хватает на одно, а другим на другое? А маститый хирург из династии в 5-ом поколении должен переезжать жить на окраину, где его молодые коллеги смогут купить жилье? А если у них супруг/супруга работает на другом конце города? :pozor: Вот от всех Ваших решений просто не пахнет, а воняет СССР - кому где жить, кому где учится, кому на чем ездить определяют не сами люди, а государство :pozor:

Мне кажется,вы не очень внимательно прочитали мой пост.

В нем нет ни слова про государство. В целом, именно так, как я написал, организуются общины/районы в развитых странах - богатые люди живут в одних районах, бедные - в других.

Богатые имеют достаточно средств, чтобы обеспечить себе комфортный транспорт к работе, бедные - вынуждены искать работу близко к жилью или терпеть неудобства.

Решается в диалоге нанимателя и работника.

Где тут ссср?

 

Добавлено через 3 минуты

Да запросто. Вот я ездила в другой район, потому как рядом с домом школа была ..

То есть, ваш пример это правило? Или что значит "запросто"?

 

судя по Вашим постам, образование Вам не очень пригодилось в жизни.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

 

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

 

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

 

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется. Жванецкий

А сейчас отсутствие авто создает удобства???

Нет. Сейчас городской транспорт на много лучше

Вы сами себе противоречите.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...