Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Грузоперевозкам в Украине жить ?

Alex37

Рекомендовані повідомлення

@GarryBar, ок, это почему же на 2й группе ФОП не может быть экспедитором

пожалуйста, поподробнее и с нормативкой

а я послушаю

 

 

 

про кидал - вот читаем, если интересно

t.me/gruzkidala

там постоянно вой стоит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пока вот ссылочка

2-yurist.in.ua/novini/perelik-kved-yaki-mozhut-vikoristovuvati-fop-na-edinomu-podatku-i-ta-ii-grupi.html

 

смотрим код 49.41 и код 52.29 в разрешенных для 2й группы ЕН

 

 

и я дупля не отбиваю почему же им нельзя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что нормальные крупные клиенты его в расходы свои не поставят. Это же элементарно, неужели это надо объяснять?

Да и я бы такому экспедитору груз точно бы не доверил, это же курам на смех

 

я же говорю, что если человек не в теме - то он не понимает тонкостей

 

по простому:

крупный клиент может работать с ФОП 3 группы

а ФОП 2 группы может работать с ФОПом 3 группы и оказывать услугу доставки или даже посредничества (экспедирования) для ФОПа 3 группы и это законно

а ФОП 2 группы делает дичь

 

дальше - ТОВка экспедитор может работать с крупным клиентом и из-за своей жадности или обналичивать и вообще выходить из правового поля со всеми последствиями ( в т.ч. и невозможностью предъявить претензию перевозчику или фопу-экспедитору) или может работат по бн с бестолковым жадным ФОПом, который тупо подставляет ТОВку

потом начинаются разборки

 

 

дальше, крупные клиенты тоже работают с ФОПами за нал, ага, при чем даже крупные

 

потому как полудурки логисты в этой компании (ну или работяги отдела доставки, транспортного отдела и т.п.) рассказывают руководству, что можно заработать неплохо и надо б обналичить и дальше по вышеописанной схеме

 

либо еще прозаичнее - сидит такая скотинка, мечтает только о своем интересе и начинает работать с фопом сначала по б/н, а пару раз провезя вроде нормально и получив свой откат теряет бдительность и дальше уже фоп нормально прихватив груза кидает заказчика

 

 

там способов вагон и маленькая тележка

 

и да, когда я хочу загрузить свой транспорт - то как и многим другим мне приходится подмазывать даже логистам у заказчика

и когда смотришь потом реестра перевозок, а там откат за откатом

 

Добавлено через 2 минуты

Вы конечно извините, но что то вы на профи в этой сфере пока не тянете. Мое имхо

 

:lol::lol::lol:

 

так запрет на работу фопов с ТОВками покажете?

и почему они не могут отнести расходы на 3 группу на свои расходы?

 

я пока не услышал ни одного довода с указанием хотя бы моментов по бухгалтерии и налоговому учету

не говоря уже про ограничения согласно КВЕДам

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот для золотоискателей :)

 

себестоимость перевозки 13-14 грн/км на сегодня (это без амортизации, но с ЗП водителя, суточными, мелкими ремонтами, и хотя бы единым налогом)

 

из Харькова та же картина

с западной Украины - не лучше

1949118171_.thumb.JPG.4460da04d9458d1a342020c5cb2fd5fd.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ну не позорьтесь ж вы так. Вы написали что отвечаете имуществом перед грузоотправителем, потом написали за фопа на 2 группе :pozor::lol:. Продолжать дальше ваши опусы разбирать?

 

 

позоритесь здесь Вы

читать видать не умеете

 

я вообще удивляюсь, как такая каша в голове может собираться

ну потрудитесь уж, почитайте что к чему

и отделите как то мух от котлет - приятнее кушать будет

 

ответственность - это ответственность

фопы или ТОВ - это организационная форма

если не хочется позориться еще сильнее - поищите информацию, в каких случаях даже учредители ТОВ будут отвечать за долги предприятия, в том числе и своим имуществом (ага, те самые изменения в законах за последние годы)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

фопы или ТОВ - это организационная форма

И с этого самого ТОВ взять обычно нечего - движения по счетам нет, основных средств нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, в Вашей практике часто такое бывало чтобы тов заключало договора с фопом на 2 группе?

Идем дальше. Допустим тов с ндс нанимает экспедитора для перевозки. Допустим экспедитор на 3 группе. С ндс или без ндс?

ойойой.....

как же печально

 

читаем мой ответ в 21.19 и думаем где фоп 2 группы в этой цепочке

 

дальше, если мьсе никогда не видел фопа на 3 группе с ндс - мои соболезнования

 

 

 

 

И с этого самого ТОВ взять обычно нечего - движения по счетам нет, основных средств нет.

 

ну не всегда

далеко не всегда

 

поясню почему - крупные обычно чаще все таки платят по б/н и в транспорте так сейчас сложилось, что с отсрочкой в 10-20-30 и больше дней (когда как)

частенько более-менее нормальная экспедиторская компания частично перекрывается своими деньгами и может платить перевозчику быстрее, особенно если зазор хороший оставляет

так вот, если вдруг что случается и счета этой ТОВ арестовываются - то там есть что взять - деньги, зашедшие от заказчиков будут подвисать и могут быть потом списаны по решению суда

а вытянуть из с заблокированного счета порой нереально

 

ну и с последними нововведениями в налоговой сфере походу будут варианты ареста счетов до суда, посмотрим как они это реализуют

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну не всегда

далеко не всегда

Это быстрее исключение из правил, если ТОВ-ка изначально настроена на кидки. Когда ТОВ настроена на кидки - там будет около пусто.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@MaksymS, тут да, согласен

 

но это во все времена было

оформляется на бомжа ТОВ и погнали крутить

 

 

но сейчас всё еще проще

я недаром написал про двухсотгривневых

да, это реально проблема

те из клиентов, кто обжегся - в основном больше никогда не обращаются к таким и переходят на работу по договорам

 

там на телеграм канале, который я скинул, много чего описано

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так я у вас спрашиваю

1. Заключает ли договора тов с фоп 2гр? Да или нет?

2. Экспедитор фоп 3гр. С ндс или нет?

Ответы будут или будете продолжать тонуть?:o

 

может хватит тупить?

:fool:

 

ок, повторюсь, если читать влом:

1) ТОВ заключает договор с ФОП на 3 группе, а фоп 3 группы может работать с фоп 2 группы и предоставлять услуги

итого - заказ идет с ТОВ на фоп 3 группы, а с фопа 3 группы - на фопа 2 группы

 

так понятнее или дальше тупить будем?

 

 

2) есть фопы 3 группы с ндс и есть фопы 3 группы без ндс

 

 

для того, чтоб получить правильный ответ - научитесь задавать правильный вопрос

 

если с бухгалтерией нелады - подскажу

заказчику глубоко похрен - брать услугу у фопа 3 группы с НДС за 6000 грн или у фопа 3 группы без НДС за 5000 грн

для бухгалтера это одна и та же сумма

 

а вот что в Вашей голове - сложно понять

пока вижу полное непонимание даже основ бухгалтерии, незнание элементарных норм в сфере перевозок, та и в целом в работе ТОВ, ФОП и т.д.

 

Добавлено через 3 минуты

С вами по договорам? С фопом на 2 гр? Та не смешите :lol:

 

дурь так и прет

при чем даже неприкрытая

 

насколько надо быть слепым, чтоб не прочитать, что у меня тов на общей системе

это было раньше в этой теме

 

люблю, когда ктото свою дурь напоказ выставляет

 

я тут кинул ссылку бухгалтеру своему - ржет, успокоиться не может

давно такого астрала не видела :))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@GarryBar, это не мне дошло

это Вы почему то вбили себе в голову это

 

хочется поумничать?

перевозчик может получить ту сумму, на которую договорится

это их отношения

 

 

этот вопрос мне напоминает старый анекдот:

 

Идет урок математики. Училка начинает диктовать задачу:

- Летели два напильника, один зеленый, другой на север...

Сколько мне лет?

Вовочка тянет руку:

- Вам 26 лет!!!

Училка:

- ??? А как это ты узнал??

- Мне 13 лет, а меня мама полудурком называет...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, что до вас дошло что со 2гр тов работать не может даже при желании.

 

а бухгалтер таки ржет с недалекости и неграмотности в этой сфере

вот подкинула статью, чтоб по быстрому и понятнее

читаем внимательно:

i.factor.ua/journals/nibu/2018/december/issue-101/article-41411.html

 

так вот, если кратко - мне, как ТОВ, в принципе пофиг

я отнесу на расходы без проблем

а вот единщик второй группы слетит с ЕН и заплатит налоги по полной как для общей системы

 

и кроме того, как оказалось - если ТОВ на едином - то она прекрасно работает с ФОПами на 2 группе

 

я просто не заморачивался этим, потому как мои контрагенты на 3 группе и на общей системе

 

так что оказывается кой кто еще сильнее не шарит, чем мне раньше казалось

 

предлагаю завязать этот спор не продолжать бесполезную переписку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так будет ответ или нет? Потом я обьясню что экспедитор даже на 3гр это бред. Или укакались?

 

ок, ну например

экспедитор на 3 группе заплатил перевозчику 4500 грн

и что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько за вычетом налогов осталось у экспедитора и перевозчика? :lol:

 

считайте сами

 

так вот, бред - это то, что у Вас в голове происходит

 

и если:

- человек элементарно не знает бухгалтерии (ага, про 2 группу в том числе)

- человек не может сам просчитать налоги и т.д.

- человек абсолютно уверен в своей правоте, не работая в этой сфере

то я делаю лишь один вывод - человеку нефиг делать и он просто спамит в теме

 

любой здравомыслящий, кто хоть когда то работал в этой сфере видит Вашу неприкрытую дурь и непонимание вопроса как на ладони

 

испражняйтесь дальше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

200грн за загрузку и контакт заказчика??? Так это шара как по мне.

А у экспедитора не 200 гривневого какая ответственность? Обналичить безнал? Для грузоотправителя тем договором подтереться можно, на тех фирмах там ничего нет. И как он перевозчику помогает? Не 200грн, а 2000 снимет? Своими деньгами оплатит при задержке оплаты от грузоотправителя??? Или вообще швыранет? :lol:

Если будет одна и та же загрузка от диспетчера и экспедитора, но диспетчер возьмет 200, а экспедитор 2000, к кому обратится перевозчик? Если он не дебил, то к диспетчеру

 

Нормальна еспедиція оплачує фрахт з кишені а сама чекає коли обналічить від замовника.Відповідальність на кидок бере на себе

Тут суть не про 200 грн.Експ бере 500уо за один вантаж а відповідальності 0 !!! Це називається табуретка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@andreyclk, вот про табуретки я и пытался донести

 

а нормальная экспедиция (без разницы - фоп или тов) - они реально выполняют работу и реально платят, зачастую намного быстрее, чем заказчики

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в итоге случилось то, от чего даже я ахренел - хозяева начали садиться за руль

да, садятся сами, усаживают братьев/сыновей и ездят

это лютый треш

я такое не часто видел даже в 13-15 годах, когда гривна упала

 

да, когда сам хозяин и сам за рулем, пока не раскрутишься - это было

но чтоб имея 4-5 авто садиться обратно за руль вместо офиса - это только сейчас стало очень часто

Не дает Вам покоя офис с секретаршей :lol:

Посмотрите на Штаты - владелец фуры за рулем - это норма, как и владелец за рулем + 3-4 фуры с наемниками - норма.

а щас еще, к тому же, и наша власть помогает

я в ахе - уже напряг с дозволами на Францию, на Испанию

с Польскими, в том числе и транзитными скоро тоже начнутся проблемы

 

мля.... такой фигни даже при яныке не было

а при прошлой власти то вообще можно сказать всё идеально было, они умели договариваться с Европой

 

раньше международники если и начинали, пардон, сосать - то в конце ноября, а то и в последние недели декабря

Не фантазируйте - проблема дозволов ВСЕГДА была. И по некоторым направлениям или трех-сторонние - всегда были боль и печаль. Так что не надо тут лепить про "правильных пацанов", которые поломали всю идиллию

Еще момент: а про книжки ЕКМТ что-нибудь слышали? Дальше продолжать тему "дозволов"?

Я был членом АсМАП с 2003 по 2014 год, так что не рассказывайте как хорошо было раньше и внезапно стало очень плохо.

Другое дело, что эти проблемы не решаются годами и даже десятилетиями, это - да, реальная проблема.

а диспетчера - это жесть

 

если зайти на ларди/деллу - то там много таких сейчас

 

если б за них взялась налоговая - можно было б в первый год наполнить бюджет наверное на треть от плана только за счет того, что будут трахать этих уродцев

а там того и гляди - в безнал перейдут почти все, а там и уплата налогов поднимется

Не накличте, Respeсt, себе проблем, призывая в помощь налоговую: любого перевозчика с помощью налоговой можно также обанкротить:

- зарплата водителю платится официально?

- зарплата - то, что платится официально - это полностью вся зарплата? Или часть идет конвертом?

- начисление командировочных водителю производится?

- если да, по нормам НК или "по согласованию"?

- стоянки, ночевки водителей - проводится через бухгалтерию?

- ФОПам платится все по безналу? - я к тому, что даже если нал то как мин в 1ДФ отражается?

Я могу продолжать и продолжать.

Так что я б налоговую не беспокоил, особенно ради 200-гривневых экспедиторов - там копейки на налогах по сравнению, что можно найти у любого перевозчика с 3-4-мя машинами

Нормальна еспедиція оплачує фрахт з кишені а сама чекає коли обналічить від замовника.Відповідальність на кидок бере на себе

Не смешите и не пишите бред: экспедиция - посредник, работающая по договору поручения: получает деньги от заказчика - платит исполнителю. Если она заплатит свои деньги - она нарушает условия договора, она не имеет права этого делать согласно договора. Поэтому и за "кидок" она платить не будет, не должна и не имеет права. Эти вопросы решаются через суд

 

ЗЫ. Этот плач Ярославны по старым-добрым временам лично мне почитать интересно ради одного - чтобы убедится, что ничего особо с 2014 не изменилось и что в бизнес надо не только входить, а и выходить вовремя. Особенно, если не можешь, не хочешь или не умеешь перестроится на новые реалии рынка.

Еще один штрих как все быстро меняется сегодня в условиях глобализации: "наших" в Штатах очень много, многие занимаются автоперевозками. В поиске сокращения издержек довольно распространенное явление - диспетчеры ..... из Украины и Молдовы.

Ребята, знающие английский, имеющие комп и быстрый инет по вайберу и тп прекрасно работают и зарабатывают неплохие деньги как для нас

У меня есть лично знакомые ребята из Украины, которые работают водителями в Штатах (в том числе и на своих фурах), так что это не из интернета.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Не фантазируйте - проблема дозволов ВСЕГДА была. И по некоторым направлениям или трех-сторонние - всегда были боль и печаль. Так что не надо тут лепить про "правильных пацанов", которые поломали всю идиллию

Еще момент: а про книжки ЕКМТ что-нибудь слышали? Дальше продолжать тему "дозволов"?

Я был членом АсМАП с 2003 по 2014 год, так что не рассказывайте как хорошо было раньше и внезапно стало очень плохо.

Другое дело, что эти проблемы не решаются годами и даже десятилетиями, это - да, реальная проблема.

 

250тис дозволів і 160тис дозволів вам щось говорять ті цифри? Нічого не помінялось...ну ок

А про підроблені дозвола які Польща пропускала чули егеж?! НІ ?! ну ок

В мене є книжка і що далі??? ! книжка на 4-5 Є5 авто.Продовжувати дальше?! Тому не ліпіть горбатого,смішно виглядаєте...

 

 

Не смешите и не пишите бред: экспедиция - посредник, работающая по договору поручения: получает деньги от заказчика - платит исполнителю. Если она заплатит свои деньги - она нарушает условия договора, она не имеет права этого делать согласно договора. Поэтому и за "кидок" она платить не будет, не должна и не имеет права. Эти вопросы решаются через суд

 

 

Який суд ви про що?! БАнкрот відкрив нововго ФОпа ТОВ і дальше сміємось з вас

БРєду такого ще не читав!!! Має право немає права...я сумніваюсь,що ви були перевізником.По Україні 50% ідуть без доків

Не дает Вам покоя офис с секретаршей :lol:

Посмотрите на Штаты - владелец фуры за рулем - это норма, как и владелец за рулем + 3-4 фуры с наемниками - норма.

Подивіться на ЄС ніхто з власників за кермо не сідає маючи 5-10 авто чи більше так як роботи організаційної више голови.Сісти раз проїхатись і їздити регулярно...смішно

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не фантазируйте - проблема дозволов ВСЕГДА была. И по некоторым направлениям или трех-сторонние - всегда были боль и печаль. Так что не надо тут лепить про "правильных пацанов", которые поломали всю идиллию

Еще момент: а про книжки ЕКМТ что-нибудь слышали? Дальше продолжать тему "дозволов"?

Я был членом АсМАП с 2003 по 2014 год, так что не рассказывайте как хорошо было раньше и внезапно стало очень плохо.

Другое дело, что эти проблемы не решаются годами и даже десятилетиями, это - да, реальная проблема.

секууундочку

трехсторонних тоже уменьшилось

плюс видя происходящее с нами - недавно ввели норму, что уже нельзя как раньше, что машина зашла на переход, перецепился и погнал снова в Европу

теперь ограничения на количество поездок

 

дальше - если речь о двусторонних доволах, а также о транзитных польских - то это действительно проблема началась в конце 19 года

в 20м году уже жопа была в сентябре

сейчас вот еще похлеще

 

а ЕКМТшников не так много, как хотелось бы для покрытия потребности в транспорте

 

и что то не припомню я в мае-июне проблем с венгерскими, с австрийскими, с польскими и уж тем более - с французскими дозволами

 

говорю за те направления, по которым работаю постоянно

 

 

Не накличте, Respeсt, себе проблем, призывая в помощь налоговую: любого перевозчика с помощью налоговой можно также обанкротить:

- зарплата водителю платится официально?

- зарплата - то, что платится официально - это полностью вся зарплата? Или часть идет конвертом?

- начисление командировочных водителю производится?

- если да, по нормам НК или "по согласованию"?

- стоянки, ночевки водителей - проводится через бухгалтерию?

- ФОПам платится все по безналу? - я к тому, что даже если нал то как мин в 1ДФ отражается?

Я могу продолжать и продолжать.

Так что я б налоговую не беспокоил, особенно ради 200-гривневых экспедиторов - там копейки на налогах по сравнению, что можно найти у любого перевозчика с 3-4-мя машинами

 

ну вот тут не поспоришь, хотя эти табуретки реально убивают внутренний рынок

на внешнем у них так не выходит, там сложнее всё, а внутри они просто за грязный нал мутят и в 1дф никто ничего не показывает

что будет показывать табуретка, у которой даже кода экспедирования нет?

или может он засветит какому перевозчику и что заплатил?

 

Не смешите и не пишите бред: экспедиция - посредник, работающая по договору поручения: получает деньги от заказчика - платит исполнителю. Если она заплатит свои деньги - она нарушает условия договора, она не имеет права этого делать согласно договора. Поэтому и за "кидок" она платить не будет, не должна и не имеет права. Эти вопросы решаются через суд

 

 

пардон, но в данном случае не пишите бред сами

серьезно

 

есть договор поручительства, когда ты грубо говоря, работаешь от имени и за деньги заказчика

а есть договора обычные, не поручительства (у меня в основном такие)

и заказчики класть хотели на все эти "не несет ответственности" и т.д.

они жестко прописывают ответственность

и им пофигу - экспедитор ты или перевозчик

 

поэтому я, в случае экспедирования, выделяю конечно свои экспедиторские, потому что этого требует закон и начисляю на них 20% НДС

а та часть, что по международке идет - она с нулевым НДСом

и таким образом, с точки зрения закона - всё соблюдено, есть приход денег, есть расход и это нормально для общей системы

 

дальше, про страхование - ага, ага

пройдите сейчас в тот же эпицентр или НП без страховки ответственности

перевозчик - стра*** ответственность перевозчика

экспедитор - ок, стра*** ответственность экспедитора и суммы страховки там немалые

 

я уже умолчу про самсунг, беко и прочих, которые требуют в тендерных документах это

по крайней мере в 15-16 годах, когда мы их возили - то еще и конвой мы организовывали, потому как иначе никак, потырили пару раз груз у них и они прописали тогда в договорах это

 

Добавлено через 3 минуты

кстати про Штаты

у меня туда знакомый как раз переехал пару месяцев тому

 

до этого тоже чисто диспетчерили машины американские отсюда

сейчас поехал туда, сел сам за руль

у них там водители порой зарабатывают побольше, чем хозяин с одной машины, у них там это нормальная практика

водила катает усердно, собирает денег на стартовый капитал, берет еще 2-3-4 машины и погнал вместе с водителями какое то время, а потом переходит в офис, а водители уже работают, повторяя цикл ухода и покупки своего транспорта

 

рынок там сейчас возобновил рост и чувствует себя отлично, там дефицит водителей ощущается

поэтому наших берут там вполне радостно

 

 

но мы же не про Штаты говорим в этой теме, а про нашу Украину, в которой, увы, капец

 

Добавлено через 10 минут

кстати про Штаты

lardi-trans.com/news/perevozchik-iz-ss-h-a-predlagaet-rekordnuyu-zarplatu-voditelyam-s-opytom/

 

нам до них как до неба раком

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

секууундочку

 

у меня туда знакомый как раз переехал пару месяцев тому

 

до этого тоже чисто диспетчерили машины американские отсюда

сейчас поехал туда, сел сам за руль

у них там водители порой зарабатывают побольше, чем хозяин с одной машины, у них там это нормальная практика

 

нам до них как до неба раком

 

В ПОльщі знайомі мають фірми так вони справді заробляють менше водія в рази але вони не вложували свої кошти. Вони мають доступ до дешевих кредитів і лізингу а не як в нас кредит під 30-50% річних

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В ПОльщі знайомі мають фірми так вони справді заробляють менше водія в рази але вони не вложували свої кошти. Вони мають доступ до дешевих кредитів і лізингу а не як в нас кредит під 30-50% річних

 

Ну не все так плохо у нас. Я в мае в кредит взял грузовик (КУБ под залог для предпринимателей) так вот пока карантин, то вообще без процентов, а когда отменят , то будет -7% годовых. Кредит в гривне. Честно, не верил, что такое может быть. Проценты банку платит государство, поэтому деньги можно использовать только по целевому назначению. Взял на три года 709 тысяч

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Партнер из Днепра пытается третий день найти машину, чтобы забрать от нас 12 тонн груза.

Пока не нашел ни одного перевозчика на условиях оплаты "Безнал с НДС".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и целая незанятая ниша - а желающих работать нет. Так что не надо жаловаться - работа есть, как обычно, а желающих работать - нет, тоже как обычно. Но поплакаться - эт всегда пожалуйста.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...