Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Охрана дома в Хотяновке, массив Рассвет.

macleod

Рекомендовані повідомлення

хотелось бы услышать мнение опытных форумчан- выбор охранной фирмы для дома

ДСО?

частники?

 

у кого есть опыт- на что обращать внимание и вообще как впечатления?

 

дом строится, хочу до этапа штукатурки определиться кто будет охранять и кто и как будет ставить сигнализацию (охранять хочу и дом и периметр участка)

 

район Коцюбинского

 

спасибо всем! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если дом находится в раене где близко находится група ДСО и нужно выбрать между ДСО и часниками то ДСО однозначно

- имеют все полномочия сотрудников МВД

- боевое оружие

- цена

- и мой собственый опыт за много лет

я представитель монтажной организации мы подключаем на кого угодно но советую ДСО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если выбирать компанию, стоит брать во внимание:

1) Расположение ближайшего экипажа охраны

2) Мат. ответственность (ДСО предлагает страховать имущество-большинство частных охранных структур по договору отвечают перед заказчиком).

3) Частные компании имеют более гибкую ценовую политику (монтаж и т.д), легче получить компенсацию, более высокий сервис, по отношению к ДСО.

4) У определенных частных компаний в наряде охраны есть сотрудники МВД.

(какие именно могу сообщить в личку-что б рекламу в этой теме не делать)

5) У частных охранных компаний более гибкий подход к схеме блокировки объекта и технической укрепленности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если выбирать компанию, стоит брать во внимание:

1) Расположение ближайшего экипажа охраны

2) Мат. ответственность (ДСО предлагает страховать имущество-большинство частных охранных структур по договору отвечают перед заказчиком).