Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогреватель для машины

Алексей_Одесса

Рекомендовані повідомлення

Так свічки працюють разом з двигуном. Що тут дивного? Разом буде більше ніж 5-7кВатт. Чи не так?

 

Но при всем на свечи идет 500ват из 5-7кВт фактически толку от них фактически нет...

 

 

Другое дело если такой подогреватель встроить в подающий патрубок печки, можно сразу начинать греть салон....

 

Добавлено через 2 минуты

В цей спосіб масово заводять двигуни на зілах з встановленими тракторними дизельними двигунами. Свідомо прикручуючи повітряний фільтр одним болтиком - щоб зранку швидко зняти і піднести квач. Бригада для запуску - два чоловіка.

 

На МАЗах КАМАЗах в колектор вставяют паяльную лампу, на короткое время и немного держат при начале пуска....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Другое дело если такой подогреватель встроить в подающий патрубок печки, можно сразу начинать греть салон...

Массовая невнимательность или незнание и не понимание украинского языка:"Після запуску двигуна на ці свічки подається напруга. Ця байда вмонтована в мале коло охолодження." После пуска двигателя этих 500Вт дополнительно работают на прогрев жидкости в малом круге охлаждения двигателя. В среднем это 2-3 литра жидкости. Получается то, что Вы напиали Выше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Массовая невнимательность или незнание и не понимание украинского языка:"Після запуску двигуна на ці свічки подається напруга. Ця байда вмонтована в мале коло охолодження." После пуска двигателя этих 500Вт дополнительно работают на прогрев жидкости в малом круге охлаждения двигателя. В среднем это 2-3 литра жидкости. Получается то, что Вы напиали Выше.

 

Зновуж таки це Ви неуважні, Якщо цей підігрів вмонтувати перед радіатором обігрівача то виділене ним тепло піде на обігрів салону, а якщо після то тепло піде на розігрів двигуна... я гадаю різниця зрозуміла...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я гадаю різниця зрозуміла...

Так воно там так і зроблено - це ж заводський монтаж. Хоча за рахунок швидкої циркуляції рідини, думаю різниця не велика. Головне, щоб термостат не пускав на велике коло.

 

Добавлено через 43 минуты

P.S. Тепловые насосы не в счет.

Вебато звичайно дуже хороша річ. Але якщо за ціль ставити швидкий підігрів салону автомобіля, то при наявності конденціонеру в авто і переобладнанні його для можливості роботи в зворотньому напрямку ніяке Вебасто з цим не зрівняється. Різниця між електричною та тепловою потужностями в кондиціонері приблизно в 3 рази.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вебасто хорош тем, что он автономен относительно, но он дорогой как по цене так и по затратам потом

нагреть ОЖ до 60 градусов стоит около 2-3 грн (0,2-0,25 литра топлива), нагреть при тех же условиях 2-х квт электричеством, требует около 1,5 квт энергии, что стоит уже при обычных тарифах 0,5-0,6 грн, но вы зато привязаны к розетке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К вэбасто продают хороший девайс - управление через GSM оператора. Далеко не у всех машины находятся возле дома. Да и розетки не у всех в удобном месте находятся. А тут ... набрал заветный номер и следуя указаниям выбираешь - запустить подогрев. На моей памяти ни одного случая возгорания автомобиля от вэбасто. Бывает не запускается, но и это решаемо. В Киеве есть представительство вэбасто. С запчастями, на сколько мне известно проблем не наблюдалось. Только не подумайте, что я ими торгую, или получаю бонус за рекламу. Хотя уже наверно надо потребовать процент.:D Из поломок, встречающихся мне - свеча(накала) перегорает иногда и закисает система подачи топлива(не качественного) от сезонного простоя. Да и это не так часто.

Вопрос только в том, что в году сильно-морозных дней не так уж и много. А то и вообще нету. По этому вэбасто могут себе позволить только люди с хорошим достатком и для которых независимость от погоды является приоритетом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

людям с хорошим достатком нет проблем содержать авто исправным, поэтому для них вебасто это комфорт прежде всего, у нас не те широты чтобы исправный авто не завелся ну и плюс защита от несчастных случаев, хотя эти несчастные случаи в большинстве сводяться к неисправности электрооборудования или неверном его подключении, что приводит к разряду акб

а так да если розетки нет, если комфорт хочется а деньги есть то вебасто хороший вариант

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
А я в любоймороз встал, пузо почухал, умылся, подошол к окну нажал кнопку на брелке и пошел завтракать, потом пришёл сел в уже разогретую тёплую машину и поехал, зачем эти все поделки?? это ретро-стиль?:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
А навіщо такі температури... Не простіше свічки перевірити і фільтри поміняти? З цього явно більше користі для автомобіля. Взагалі то пора забувати міфи про шкідливість холодного пуску. При якісних мастилах цих проблем не виникає.

 

Хочаб то з яким "ентузіазмом" ваш стартер при -30 (навідь при відносно свіжому аккамуляторові і не дешевому мастилі) провертає колінчатого вала, красномовно свідчить про неслабкий опір. Тобто цей "міф" має своє підгрунття...

 

Jetfigter2015, для того, чтобы садиться в теплый и оттаявший автомобиль. Иначе надо тратить время на нагрев ... крутить мотор для достижения этого состояния - то получается существенный расход топлива.

 

Конечное усесться за руль в прогретом салоне приятнее, только первичнее, как мне кажется, все таки ресурс и двигателя в целом, и стартера с аккумулятором в частности. А суть где то здесь:

 

человек немного понимающий ... и знающих что такое тепловые зазоры скажет что это не миф...

масло даже самое крутое имеет разную вязкость при -20 и +90, а значит и разные смазывающие свойства.

Холодный двигатель работает на переобогащенной смеси со всеми вытекающими...

холодное масло имеет такую вязкость что с большим трудом проходит через масляный фильтр, соответственно масло идет через перепускной клапан.

:Bravo::friends:

 

Добавлено через 37 минут

...

подогревают обычно не карбюратор, а впускной коллектор и его подогревают как раз потому, что в отличии от инжекторов во впускном коллекторе конденсируется топливо...

Тут согласен на все 100%

В свое время заводил в сильный мороз сильно уставшую классику ВАЗ, прогревая впускной сжигая половинку таблетки сухого спирта под впускным. Перед процедурой прогрева качал педалью немного бензина в него.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечное усесться за руль в прогретом салоне приятнее, только первичнее, как мне кажется, все таки ресурс и двигателя в целом, и стартера с аккумулятором в частности. А суть где то здесь:

 

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

человек немного понимающий ... и знающих что такое тепловые зазоры скажет что это не миф...

масло даже самое крутое имеет разную вязкость при -20 и +90, а значит и разные смазывающие свойства.

Холодный двигатель работает на переобогащенной смеси со всеми вытекающими...

холодное масло имеет такую вязкость что с большим трудом проходит через масляный фильтр, соответственно масло идет через перепускной клапан.

 

Рад что хоть кто-то, точнее не кто-то а адекватный и технически грамотный человек понял мои слова правильно...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А суть где то здесь:

Суть дещо в іншому. Проблем з прогрівом та заводкою нового автомобіля (француза, німця, японця) ніколи не виникає. Виникають проблеми після декількох років експлуатації та хірургічних втручань в цю техніку "наших" майстрів, заміни заводських термостатів, акумуляторів і тд. на придбані "оригінальні" запчастини. Які проблеми можуть бути з маслом, якщо це якісне масло, а не бадяга розфасована в Україні? В холодильні компресора також заливають масло. Воно розчиняється в фреоні та циркулює по системі. Дивимось на температури www.xiron.ru/content/view/10/27/ і починаємо розуміти, що з придбаним маслом для любимого авта нас "розвели" в черговий раз.:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблем з прогрівом та заводкою нового автомобіля (француза, німця, японця) ніколи не виникає.

 

Проблем с тем чтобы заработать в Украине милион доларов тоже нет вот только налоговая, прокуратура, конкуренты мешают да и дяди депутата тоже нет а так запросто все можно.... ну вот примерно так...)))))))

 

 

 

З.Ы.Да извените забыл вставить ссылку на первую сотню в Форбс Украина, хотя причем тут форбс причем тут фреон я и сам не понимаю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблем с тем чтобы заработать в Украине милион доларов тоже нет

Так живіть по можливостям та реаліям - багато нормальних авто в діапазоні від 15 000 до 20 000 зелених.

причем тут фреон я и сам не понимаю...

Масло в ньому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

Проблем с тем чтобы заработать в Украине милион доларов тоже нет

Так живіть по можливостям та реаліям - багато нормальних авто в діапазоні від 15 000 до 20 000 зелених.

 

Хотя наш разговор абсолютно не касается темы, но позволю себе вопрос а какой процент наших соотечественников моет купить машину в диапазоне 15000-20000уе

 

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

причем тут фреон я и сам не понимаю...

Масло в ньому.

 

В Боинге 747 тоже есть масло...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какой процент наших соотечественников моет купить машину в диапазоне 15000-20000уе

Якщо це притензія - то явно не до мене

 

В Боинге 747 тоже есть масло...

Мова була про в'язкість при мінусових температурах та якіть масла. Якщо немає що сказати - згадуєм боінг? Безпредметно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цитата:

Сообщение от Лис Ник Посмотреть сообщение

В Боинге 747 тоже есть масло...

Мова була про в'язкість при мінусових температурах та якіть масла. Якщо немає що сказати - згадуєм боінг? Безпредметно..

 

Советую подойти к рабочему холодильноиу компресору и попробовать хотябі рукой температуру, у Вас скорее всего будет шок но она, температура не минусовая...

 

В боинге на вісоте в 10км температура минусовая...

 

Так что получается что холодильник что боинг здесь непричем...

 

Да и дело в том что речь идет о том что вязкость масла изменяется при изменении температуры

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да при чем тут вязкость, да она меняется с температурой, да в идеале авто эксплуатировать в очень узком диапазоне потому как когда жарко тоже плохо, но производитель все это учел и о ужас даже в китайских авто до капремонта 350-400 тыс км при своевременном обслуживании что равно 15-20 лет обычной обывательской эксплуатации

так что если вы собираетесь эксплуатировать авто 30 или 50 лет тогда можете парится, если нет то парьтесь лучше про своевременное тех обслуживание и качественные запчасти и расходники, полезнее будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, как я уже говорил, я, например, парюсь не о двигателе, а о лично моем комфорте. И только о нем. А ресурс - то хорошо, но верно было замечено, что двигатель и так выходит весьма много, на мой век хватит )

Поэтому я не понимаю споров о сравнении теплого с мягким...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый останется при своем мнении, особенно те у кого установлен подогреватель, в том числе и я.

И вообще тема называется Предпусковой подогреватель для машины и находится в разделе Сделай сам, хотите обсуждать необходимость данного устройства - создайте новую тему в разделе Авто-мото-вело и обсуждайте там.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да все верно, предпусковой обогреватель вполне комфортная вещь для обогрева салона и так на всяк случай

а тут кто на что гаразд кто сам делает электрический или ставит готовый электрический, кто вебасто ставит, кто сигналку с дистанционным пуском движка по расписанию или по температуре

 

я вот лично следующий авто присмотрел с штатным электротеном в системе отопления, который включается если двигатель холодный и быстрее прогревает салон

а споры кто да что влияет, а главное как именно это дело довольно дорогостоящих и длительных испытаний

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советую подойти к рабочему холодильноиу компресору и попробовать хотябі рукой температуру

Я вже років 16-17 пробую компресора рукою на рахунок температури. Мова про процеси, які відбуваються в випарнику.....(надіюсь, знайдете в неті розяснення, що це таке). Тому від Вас, напевно, нічого нового не дізнаюсь про зміну характеристик масла, в залежності від температури.

 

хотите обсуждать необходимость данного устройства - создайте новую тему в разделе Авто-мото-вело и обсуждайте там.

Встановлення даного пристрою (самопала, чи від виробника) призводить до змін в конструкції авто, а також багатьох його характеристик. Тому не Вам вирішувати, наскільки "широкою", чи "вузькою" має бути дана тема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да при чем тут вязкость, да она меняется с температурой, да в идеале авто эксплуатировать в очень узком диапазоне потому как когда жарко тоже плохо, но производитель все это учел и о ужас даже в китайских авто до капремонта 350-400 тыс км при своевременном обслуживании что равно 15-20 лет обычной обывательской эксплуатации

 

У китайцев может и 350-400 а вот например у шкоы фабии или хюндай соларис есть движки с ресурсом 200тыщ а дальше замена двигателя...

 

Добавлено через 2 минуты

Я вже років 16-17 пробую компресора рукою на рахунок температури

 

Это у вас такое хобби или работа?)))) Хотя мне безумно нравится наша с вами милая беседа но как то уже все не интересно стало и предсаказуемо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Суть дещо в іншому... В холодильні компресора також заливають масло... Дивимось на температури і починаємо розуміти...

Ну а тут суть як раз і є, специалізоване мастило та агрегат постійно працюючий в робочій дельті температур.

Якщо агрегат холодильника, який чотири, шість разів за сутки вмикати на годинку, єксплоатувати його так в продовж довгого часу, тай ще й в жорстких температурних умовах навколишньго середовища... повірте мому гіркому досвіду, доки зіржавіє корпус - агрегатів ви наміняєте :shock:...

Змінено користувачем fivin07
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это у вас такое хобби или работа?

Робота. На Ваш сарказм відповідати не буду.

 

специалізоване мастило та агрегат постійно працюючий в робочій дельті температур.

Трішечки не так, як Ви собі уявляєте. Мастило циркулює по колу між двома уявно кінцевими пунктами: компреор - випарник. В компреорі плюсова, в випарнику суттєвий мінус.

 

шість разів за сутки вмикати на годинку

Як правило компресор вмикається 4 - 6 разів за годину. З дня в день, з року в рік.

Скажу одне, що повністтю згідний з Anton Oprya в його виразі " но производитель все это учел".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а тут суть як раз і є, специалізоване мастило та агрегат постійно працюючий в робочій дельті температур.

Якщо агрегат холодильника, який чотири, шість разів за сутки вмикати на годинку, єксплоатувати його так в продовж довгого часу, тай ще й в жорстких температурних умовах навколишньго середовища... повірте мому гоіркому досвіду, доки зіржавіє корпус - агрегатів ви наміняєте :shock:...

 

 

все верно.При этом всем температура самого компрессора где и нужна смазка, остается примерно одинаковой, а в испарителе где температура в минусе смазывать ничего не нужно... Так что еще раз повторюсь общее меду ДВЗ и холодильником только в наличии масла

 

Добавлено через 10 минут

А производитель учел только то что машина должна отездить 3-4 года а дальше покупатель должен прийти за покупкой новой, вот и делают движки с ресурсом в 200тищ км

Змінено користувачем Лис Ник
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...