Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

CITROEN XM- стоит ли брать ?

Vasika

Рекомендовані повідомлення

все это тоже очень хорошо.

но машины не всегда ездят.

они еще и в аварии попадают.

и 09 не защитит вас так, как защитит ХМ.

 

з.ы. я не фанат французов, хотя служебная у меня берлинго (кстати, на машинку грех жаловаться, гоняем ее и в хвост и в гриву, но машина ездит).

но я и не фанат отечественного автопрома, который, как и китай, абсолютно не думает о безопасности пассажиров

\

 

Да действительно, на ХМ-е шансов остатся в живых намного больше, так как он больше времени будет проводить в ремонте, а владелец в поисках или запчастей или денег на их покупку, следовательно шансов попать в аварию меньше.

Я сам не поклонник отечественного автопрома, но человек хочет купить машину за 3000.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может, кто ездил - ремонтировал - знает - подскажет?

собиралась покупать машину, но осенью. А тут знакомые начали продавать свою:

Машина 92 г.выпуска, 3 литра, 250 т.пробега, АБС, климат, регулировка клиренса (?), потребления бенз. + масса дополн. электроники, большой багажник (!) - за 3 тыс. у.е.

После отзывовов в инете складывается двоякое ощущение.: вроде и хороша, но привередлива.

Уважаемые форумчае ;-), может, кто ездил - сталкивался : хотелось бы живых комментариев.

 

Спасибо!

 

П.с.: водить - вожу, своей не было, т.е.первая.

 

А как Вы смотрите на японку Suzuki Swift 1.3i (белый седан, 1996г.в., пробег-160тис.км., расход бензина до 5л/100км)?

Если заинтересует, пишите в личку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мысли вслух:

пару месяцев назад помогал продавать товарищу машину 2002 года с честным пробегом в 240 000 км.... так все кто приезжали смотреть цокали языком от состояния машины, но грустно задумывались глядя на одометр :)

..... а тут боюсь даже думать какой пробег может быть у машины 96 года

 

 

P.S. Кстати ту машину забрали таки перекупщики ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
У моего отца был такой аппарат 1996 года, 2.0 литра, инжектор. Покупался во Франции, и добросовестно служил лет 6-7. Потом капец... Гидравлическая подвеска, вещь очень комфортная, но по истечению времени.... Представьте: едет машина, потом проблема в какой либо сфере(а их там немерено) и все - приехали... Машина упала на брюхо, тормозов нет, гидроусилителя нет!!! Короче любая незначительная поломка, это гарантировано эвакуатор, и проблемы с ремонтом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Та поубивать таврию пару лет мысля была. Но таврию более - менее (лет 7) продают за 3 - 3,5т.

Тогда вопрос - на какие старые иномарки есть смысл смотреть? (чтоб недорого - и не совсем накладно)?

 

П.С. - только не язвить :D : машина нужна, а в доме даже еще шторы нормальные не повешены :\"\":

 

за 3-3.5 можно купить отличную таврию (или славуту) в состоянии новой, года 2006-2007

хотя они даже новые - конструктор, но всё-таки запчасти дешевые и кузов новый .. да и обслуживать легко

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное лучше все таки дождаться осени (цыплят по осени считают), глядишь можно и на иномарку подороже и посвежеее посмотреть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ещё добавлю пару слов о ситроене

если машина была у хороших знакомых и пробег реальный (при бережной эксплуатации), то может и стоит купить если большие пробеги непредвидяться (я б наверно рискнул)

минусы этой машины - сложно продать на вторичке, практически нереально

гидроподвеска - достаточно сложный и дорогой в обслуживании механизм, очень дорого стоит жидкость этой системы

остальные запчасти в целом тоже дорогие и не каждый мастер за неё возьмёться ... запчасти будут только под заказ но думаю что найти вполне реально

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда-то опытный автослесарь мне проповедовал:

Французские и итальянские машины должны ездить у себя на родине. Немцы и японцы могут ездить везде. Я бы 92 года взял только ВАЗ или японца.

ЗЫ: Vasika, Вы у Ситроена будете не первый, но очень вероятно, что последний.:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда-то опытный автослесарь мне проповедовал:

Французские и итальянские машины должны ездить у себя на родине.

А мне автослесарь говорил дословно:

"Рено - говно....

а Фиат - его брат"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда-то опытный автослесарь мне проповедовал:

Французские и итальянские машины должны ездить у себя на родине. Немцы и японцы могут ездить везде. Я бы 92 года взял только ВАЗ или японца.

ЗЫ: Vasika, Вы у Ситроена будете не первый, но очень вероятно, что последний.:beer:

 

:D И очень правильно сказал!!!

Я бы вместо Ситроена обратил внимание на Тoyota Carina E, это предшественница модели Toyota Avensis. Выпускалась до 97-го года. Владельцы характеризуют её как "не убиваемую".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, про таврию - я на ней до мариуполя за 50 минут доезжал... стрелка на спидометре ложилась...

да...3.14здеть на форуме никто не запрещал....

я правда тож могу положить любую стрелку в спидометре с тросиком с помощью моторчика и батарейки (за 1 час до 300км на одометре "накручивали" - бензин экономили для себя)...

А по теме: не надо брать эту машину! - просто очень большой ГОЛОВНЯК и мало кто возьмется ремонтировать, а если возьмется, то за очень неплохие деньги. Не любят у нас французов и итальянцев и не зря - спросите у любого адекватного автомеханика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маю знайомого француза - чоловік інститутської подружки мої дружини. По пів року сидить в Україні.

По його словах, як в тому Сітроені поламається гідропідвіска, то його дорого зремонтувати у Франції, не те шо в Україні, плюс дорога сама рідина і фірмова має бути зеленого кольору.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а в целом Вам машина понравилась ? насколько у нее хороша проходимость?

 

У меня вчера перед воротами джип загруз : 4 человека вытаскивали:D

 

Я на нем форсировал только лужи в которых плавали другие. Это не внедорожник!!! в промежуточном - не сервисном- положении скорость ограничена 50 км\ч согласно инструкции. Можно ехать и больше но не рассчитаны на это штоки подвески.

 

Ну и ремонтировать ее кроме г-на Забурдаева (хозяина СТО под путепроводом Вишневое) вряд ли кто сможет. Если вы его найдете - получите у него дефектовку с прайсом. после этого принимайте решение о покупке.

Но еще раз повторяю - это не внедорожник.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Если кузов родной краске - то он будет вам служыть есче лет 20 главное не ударить.

Двигло 3х литровое одно из самых удачных да и расход в 16-18 литров при педали газ в тапок не много, а прет она......:D

Такие богатые салоны можно встретить разве что в амереканцах.

Ну теперь минус и очень существенный - подвеска. Довольно дорогая в ремонте и требует частого обслуживания. Ах да часто встречаются проблемы с проводкой и електроникой

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...