Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

фундамент для гаражика. вместо арматуры хочу применить металлолом

magary4

Рекомендовані повідомлення

vitan, фундамент бетон, лента шириной 300, глубиной 700. стены шлакоблок, перекрытия получается не будет - балки, лаги, шифер, все.....

 

Фундамент по Вашей задумке будет работать,повареный метал в виде конструкции фермы получится, и работать будет не хуже арматуры.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще вопрос.

после того как выкопали траншею что нужно сделать перед заливкой бетона?

утрамбовать дно, подушку какую-нить надо на дно?? что там еще?

 

Дно траншеи утрамбовать хорошо, подушку можно щебнем см 15.Предварительно до заливки отсекающий материал,выше Вам ответили на примере пленки.Далее заливка бетоном с армированием в данном случае с металом, метал лучше расположить в верхней части, так получиться пояс над основной массой бетона.Опалубку на надземную часть фундамента удобней будет устанавливать после заливки подземной части фундамента.

Бетон в процессе заливки хорошенько уплотняйте.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

повареный метал в виде конструкции фермы получится,

это как?

я собрался ложить 4 нитки перемычки между которыми на искось варить - т.е как написал dimaaprodos параллелипипед.

 

метал лучше расположить в верхней части, так получиться пояс над основной массой бетона

ну я думал 2 нитки ближе к верху и 2 на 35см ниже верхних
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если уж очень денег нету, то нужно собрать весь металл, сдать на металлолом, и искать армотуру б/у. Какая ни есть арматура, а никакой металл ее не заменит. Дорого не само строительство, а сознание того, что после вылезших косяков ничего нельзя уже сделать. И сожаление о том, что можно было бы сделать по другому (то бишь - правильно).

Тоже хотел написать по этому поводу. Сейчас металлолом сдать можно по 2 грн/кг. Тут на форуме б/у арматуру продают по 3 грн/кг. Стоит ли овчина выделки? Сваривать всякий хлам - времени сколько уйдет?

Сам думал трос вместо арматуры использовать - сейчас пришел к выводу что лучше его сдать в металлолом и купить арматуру, хотя бы б/у.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это как?

я собрался ложить 4 нитки перемычки между которыми на искось варить - т.е как написал dimaaprodos параллелипипед.

Это и есть конструкция фермы.

Вот картинка к примеру (ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот как устороена космическая международная станция))

я то же думаю, достаточно 2 и 2 нити арматуры. Незабывайте делать перехлест в 50 диаметров, а углы заводить цельным кусочком, буквой "Г".

Вместо сварки свяжите "удавками". И все таки сделайте эскизик)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот как устороена космическая международная станция))

я то же думаю, достаточно 2 и 2 нити арматуры. Незабывайте делать перехлест в 50 диаметров, а углы заводить цельным кусочком, буквой "Г".

Вместо сварки свяжите "удавками". И все таки сделайте эскизик)

 

Все гениальное, просто.:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вместо сварки свяжите "удавками". а из какой проволоки это делают и как вязать? руками или есть преспособа бюджетная??
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вместо сварки свяжите "удавками". а из какой проволоки это делают и как вязать? руками или есть преспособа бюджетная??

Удавки - это пластиковые хомуты, в любом строй. магазине полно!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пластиковые хомуты действительно достаточно прочные.

 

Ваш аргумент, что дом на упрощенном фундаменте простоял долгие годы, характеризует прежде всего "лояльность" грунтов. Но в Ваш дом, смею надеяться, не заезжала ежедневно 1-2-тонная машина. Гаражу с этим явно не повезет.

 

Меня заинтересовал вопрос: Вы яму в гараже делать будете? Если да, то как будут взаимоувязаны: ленточный фундамент, смотровая яма и собственно пол?

 

Мне в ближайшие три-четыре месяца тоже предстоит мастерить гараж.

Насчет фундамента пока склоняюсь к плоскому решетчатому. Нагрузка от 2,5-метровой шлакоблочной стены (которую, кстати, я для пущей прочности собираюсь провязывать через 3-5 рядов армпоясами) невелика и сопоставима с нагрузкой автомобиля на пол. Зачем тогда усердствовать на периметре, забыв о поле?

Решетчатый в отличие от сплошного сэкономит бетон. Подготовка несколько дороже чем для ленточного, но результат ИМХО интереснее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пластиковые хомуты действительно достаточно прочные.

 

Ваш аргумент, что дом на упрощенном фундаменте простоял долгие годы, характеризует прежде всего "лояльность" грунтов. Но в Ваш дом, смею надеяться, не заезжала ежедневно 1-2-тонная машина. Гаражу с этим явно не повезет.

 

Меня заинтересовал вопрос: Вы яму в гараже делать будете? Если да, то как будут взаимоувязаны: ленточный фундамент, смотровая яма и собственно пол?

 

Мне в ближайшие три-четыре месяца тоже предстоит мастерить гараж.

Насчет фундамента пока склоняюсь к плоскому решетчатому. Нагрузка от 2,5-метровой шлакоблочной стены (которую, кстати, я для пущей прочности собираюсь провязывать через 3-5 рядов армпоясами) невелика и сопоставима с нагрузкой автомобиля на пол. Зачем тогда усердствовать на периметре, забыв о поле?

Решетчатый в отличие от сплошного сэкономит бетон. Подготовка несколько дороже чем для ленточного, но результат ИМХО интереснее.

В любом случае советую обратиться к конструктора и расчитать решетку плиты. Эпюры напряжений в плите не так однозначны.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знахарь, яму я однозначто делать не буду. сырость -> корозия днища.

 

хочу сделать инновационное решение: сделать яму но глубиной ~20-30см. те получится просто углубление в полу.

 

а есть идея еще по-жешьче )))) в эту яму установить какие-то направляющие на роликах и доску -> получится что можно будет лечь на эту доску, оттолкнутся ногой и заехать прямо под машину к нужному узлу ))). а можно тупо на колесиках доску сделать без направляющих

но яму прийдется делать длиннее авто метра на полтора

кто что на такое решение скажет? сам такого никогда не видел (ни маленькой ямы, ни направляющих)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сырость эффективно отсекается крышкой смотровой ямы - обычное решение. Как человек много проковырявшийся в машинах (хобби у меня такое) могу сказать, что тележка не спасает во многих ситуациях. Силовые упражнения в лежачем положении - на любителя. Не ко всем деталям подберешся ... Кстати, тележки готовые есть от 150 грн на автобазаре на Перова. Но можно и самому слепить. Под нее не стоит делать ямку - часто удобнее вкатиться под машину сбоку либо лежать поперек машины. Тележка - для ровного пола. Но нужен домкрат, если у Вас не джип, под который можно и без домкрата вкатиться.

 

А я смотровую яму хочу удлинить, "отрубить" ее дальнюю часть перегородкой с дверью и получить погребок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сырость эффективно отсекается крышкой смотровой ямы - обычное решение

не раз встречал что никакая крышка не спасает. тем более если еще поребок будет.

часто удобнее вкатиться под машину сбоку либо лежать поперек машины. Тележка - для ровного пола. Но нужен домкрат

я под 2110 без домкрата никак не вкачуть. а каждый раз домкратить - не удобно.

Под нее не стоит делать ямку

а чем плохоло катать эту тележку по яме и не домкратить авто

 

хобби у меня такое

а у меня не хобби а машина такая :D :D

 

 

а как называется такая тележка за 150гр, что-то в гугле не могу найти как выглядит?

Змінено користувачем magary4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Название тележки не помню. Но несколько раз почти решался купить. Что-то удержало. Видимо жаба.:lol:

Она продается в рядах где домкраты, ключи... (правый бок базара). Цена год назад была ок. 120грн. Полгода назад по-моему 150. Сейчас не знаю. Она как правило красного цвета (пластик) с мебельными колесиками. Иногда с подушечкой. Есть более дорогой вариант - больше 400 грн. Магазинчик в левом кольце базара (от ц. входа поворачиваем налево, внутри кольца сразу направо, первый или второй справа - инструменты).

 

Насчет 2110... Крепитесь. Но даже под ней иногда надо лежать поперек. Не делайте ложбинку. Купите лучше 4 подпорки и хороший домкрат (может пневмат). Будет быстро, удобно и универсально.

 

А сырость не из-за ямы, а из-за отсутствия гидроизоляции под полом и в яме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знахарь

Купите лучше 4 подпорки и хороший домкрат

это замордует однозначно, 4 раза поддомкрачивать (((

 

а есть домкраты с 2мя лапами или что подобное, чтоб можно было поднять только перед, зад при этом на колесах и ковырять ее????

 

ПС. поддомкратить 2 раза не предлагать - тоже задолбает(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китайский компрессор стоит от 1000 грн. Пневмодомкрат из подушки грузовика, который используют на шиномонтажах поднимает машину за пару секунд на предостаточную высоту. Все, что можно делать под машиной с тележки без смотровой ямы прекрасно делается при машине, поднятой на один домкрат/подпорку (про четыре подпорки - это я для пущей важности...). Но, повторюсь, это далеко не полный перечень необходимых под машиной работ. Лежа очень трудно срывать гайки-болты - невочто упереться и вес тела никак не используешь. Резануть болгаркой пригоревшую гайку хомута выхлопной тоже как-то не комфортно. И т.д...

Пожалейте себя. Делайте яму, гидроизолируйте ее и обслуживайте машину "как белый человек" (если "белые люди" вообще заморачиваются обслуживанием своей машины :D).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знахарь

 

Делайте яму, гидроизолируйте ее

подумаю над этим вариантом. а как гидроизолировать чтоб машина не гнила, опишите как делать для себя будете.

 

и как делать крышку? ложить доски и накрывать резиной - не очень удобно ((

 

Знахарь, а че ты там хотел связывать фундаменты? зачем? почему нельзя залить дно ямы бетоном 15см и на него уже ложить стены.

все делаю стены в кирпич, в целях экономии можно сделать в пол кирпича? или вообще отлить стены из бетона установив опалубку?

еще я думаю надо делать вентиляцию ямы. как?

Змінено користувачем magary4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если мы все же говорим о смотровой яме, то есть как минимум три варианта:

 

1. Под гаражом находится подвал, стенами которого является ленточный фундамент. В перекрытии подвала - необходимых размеров проем, который и выполняет функцию смотровой ямы.

 

2. Под гаражом находится подвал, пол которого является плитой плоского фундамента. От этой плиты вверх пошли стены подвала, потом самого гаража. В перекрытии подвала - необходимых размеров проем, который и выполняет функцию смотровой ямы.

 

3. Гараж стоит на плоском сплошном или решетчатом фундаменте. По середине пола-фундамента - проем смотровой ямы. Пол ямы по площади такой же как проем в фундаменте, то есть помещение ямы не заходит под плиту фундамента.

 

Первые два варианта очень правильные и надежные. Одно плохо - бюджет. Особенно у второго. Да и перекрытие мастерить...

 

Я склоняюсь к третьему варианту. Последовательность действий:

1. Делается в грунте углубление для подушки под фундамент. (Никаких размеров-толщин не указываю. Просчет должен сделать конструктор с учетом местной специфики).

2. Засыпается и потом утрамбовывается подушка (песок, щебень).

3. Стелим пленку в качестве гидроизоляции.

4. Если бюджет позволяет, укладываем слой пенопласта или экструдированного ППС.

5. Мастерим опалубку решетчатого плоского фундамента. Этой же опалубкой определяем проем смотровой ямы.

6. Закладываем и вяжем арматуру (все-таки настоящую, а не металлолом).

7. Льем бетон с модными добавками. Ровняем, вибрируем... Ждем... Поливаем...

8. Снимаем опалубку. Пустоты между решеткой (кроме "смотрового") заполняем песком, керамзитом, щебнем, пенопластом ... или еще чем-нибудь - по вкусу.

9. Разрезаем полиэтилен в центральной "дырке" и копаем смотровую яму на 15-20 см шире проема ямы и на толщину подушки глубже чем надо.

10. На дно засыпаем подушку (песок, щебень).

11. Застилаем яму полиэтиленом, в т.ч. и стены.

12. Если бюджет позволяет, укладываем слой пенопласта или экструдированного ППС, в т.ч. и на стены.

13. Кладем на дно мет. сетку и заливаем бетоном пол. Ровняем, вибрируем... Ждем... Поливаем...

14. Пустотелыми бетонными блоками толщиной 10-15 см или кирпичом выкладываем стены ямы (можно продумать полочки для инструментов). Пенопласт, который оказывается за стеной (между блоками/кирпичом и полиэтиленовой пленкой) можно периодически - через пару рядов кладки - подвязывать к блокам/кирпичу.

 

Вот тут встает вопрос о взаимоувязке фундамента и стен ямы. Плоский незаглубленный или малозаглубленный фундамент будет слегка "плавать" при промерзании грунта, а яма - нет. Я буду вместо последнего верхнего ряда кладки стен ямы прокладывать ЭППС.

 

15. Мет. уголком оконтуриваем проем ямы, создавая из него полочку для крышки ямы и одновременно опалубку для пола гаража.

16. Укладываем мет. сетку и по ней заливаем стяжку пола.

17. Дальше стены гаража, крыша и ворота (описывать не буду).

 

Крышка ямы делается из толстых (не менее 5 см) досок или металла. В особой герметичности не нуждается - яма ведь с гидроизоляцией.

 

Вентиляция в гараже обязательна. Пассивная - вент. отверстие внизу стены и труба сквозь крышу. Принудительная (вытяжная) - на период некоторых рем. работ.

 

Извините за многословность. Это я больше для самого себя описал процесс с тайной надеждой, что кто-нибудь покритикует КОНСТРУКТИВНО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все делают стены в кирпич, в целях экономии можно сделать в пол кирпича

 

сорри, все делаю в пол кирпича, а если сделать вчетверть?

 

Знахарь,

т.е в качестве гидроизоляции пленка? сколько микрон толщина? просто видел делали из рубероида и не простого а "евро" видать совсем зажрались )))

 

а какую ты для себя будешь делать ширину ямы и под какое авто? просто пишут что делают шириной метр, а я вот был в ожном гараже там яма была шириной пол-метра, компактно, и машину можно одним боком к стенке поставить не наезжая на крышку (удобно в моем случае). но вот я там только лазил по тому гаражу тогда, а как гайки крутить я не оценивал тогда.

 

еще видел в нете делают глубиной 1м- чтоб работать сидя на табуретке. как такой вариант?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщем буду строить гараж. ....

 

:D Как видите коллеги откликнулись разнополярно... Я присоединюсь к гвардии старой формации. Ваш дом стоит 40 лет и прекрасно себя чувствует, значит грунты у Вас очень неплохие и позволяют не делать фундамент 1,5 метра высотой с армированием лобовой бронёй танка. Безусловно, советы коллег, говорящих об усиленном подходе к строительству Вашего гаража, не принесут Вам вреда, но у них есть существенный недостаток - цена вопроса. Не заметил, но Вам ещё не советовали архитектора пригласить для разработки проекта и расчёта Вашего гаража...?? Или гидроизолировать сусальным золотом по уникальной технологии ? :D

Тут вопрос необходимости Имхо...

Сходите к деду -соседу (старому автомобилисту) и поговорите с ним и всё у Вас получится... На первой странице Степаныч писал о технологии заливки мелкозаглубленной ленты шлаком в металургических регионах. Подтверждаю полностью... Засыпали в траншею шлак до верху и бросали шланг с водой... Трамбовка куском бревна... Всё... Дома стоят, не только гаражи... Удачи. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

magary4:

 

Для гидроизоляции лучше пленка и потолще. Сколько микрон? Особого значения не имеет. Берите из доступных. Рубероид не долговечен в земле.

 

Ширина ямы (по опыту) наиболее удобна на 10-15 см меньше расстояния между правым и левым колесами. То есть от края ямы до колеса - около 5 см. Тогда нет проблем с работой с болтами рычагов, амортизаторов...

 

Оптимальная глубина ямы - Ваш рост плюс 15-20 см. Так удобно осматривать машину, давить снизу на гаечный ключ (не в полуприсяди). Если понадобиться дотянуться повыше - легко подставить тумбу-табуретку.

А вот работать сидя на табуретке удобно если Вы чините фен или утюг, а не занимаетесь силовыми упражнениями с хорошо затянутыми и приржавевшими болтами.

 

 

 

Volto:

Формация тут не причем. И в дедовских методах есть масса отличных идей, принимаемых сейчас молодыми. Здесь важнее выбрать наиболее удобоваримый вариант для себя. И в выборе ориентироваться только на достижения региональных дедов не стоит. Многие из этих достижений продиктованы отсутствием средств и выбора материалов. Сейчас материалов - голова кругом идет - полфорума гудит на тему "какой выбрать". Средства тоже у многих стали отличаться от абсолютного нуля. Так что можно в разумных пределах отойти от принципа "голь на выдумку ловка". Часто строения, простоявшие много лет и удовлетворявшие своих непритязательных хозяев-создателей мне казались абсолютно неприемлимыми по разным характеристикам.

 

Для строительства несложного гаража, пожалуй архитектора приглашать не стоит, но вот по основным параметрам хотя бы ориентировочный просчет у конструктора попросить следует.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не заметил, но Вам ещё не советовали архитектора пригласить для разработки проекта и расчёта Вашего гаража...?? Или гидроизолировать сусальным золотом по уникальной технологии ?

 

)))))))))))))))))))))))))))))) гы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...