Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

фундамент для гаражика. вместо арматуры хочу применить металлолом

magary4

Рекомендовані повідомлення

Знахарь: Сейчас материалов - голова кругом идет - полфорума гудит на тему "какой выбрать". Средства тоже у многих стали отличаться от абсолютного нуля.

:D Ну, в общем повторюсь... Это вопрос цены, которую уважаемый автор готов заложить в реализацию своего проекта. Однако реальная необходимость требует не столь значительных затрат, как часто предлагается. Если автор материально готов и главное имеет горячее желание то пожалуйста - двухуровневый гараж из клинкера с золочёными куполами. А если речь идёт о бюджетном варианте то думаю можно обойтись без особых осложнений в том числе и обращению к конструктру либо инженеру-строителю. Смею заметить, что подобная практика наиболее распространена при частном строительстве стоь "сложных" сооружений.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автор не готов много вкладывать, он машину за $3.5 купил )))))))))))))))

и никаких проектов, никаких разрешений и БТИ тоже не будет )))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Volto:

В целом Вы правы. Здесь действительно все должно начинаться с ресурсов. Решать хозяину кошелька. Я не езжу на Бентли и для понта не покрываю гальваникой арматурные прутья цинком. Но все же при всей своей жадности не хочеться тратить свои хоть и небольшие ресурсы на создание "абы стояло". Вот пообщаемся здесь на форуме и глядишь родится оптимальный (именно оптимальный, а не самый дешевый и не самый крутой и функциональный) проектик.

 

magary4:

Проект на такое сооружение скорее всего не понадобится. Районная архитектура, кажется, утверждает только место расположения (контролируют, чтоб не нарушали нормы размещения).

А вот насчет машины за 3,5 килоуе. Именно Вам, а не обладателю нового Бентли нужен практичный гараж-мастерская. Именно Вам похоже предстоит руками и гаечным ключом компенсировать недостаточное вложение средств в покупку автомобиля. Так что делайте качественно и даст Бог в Вашем хорошем гараже появится со временем значительно более взрослый экипаж. Успехов!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вентиляция в гараже обязательна. Пассивная - вент. отверстие внизу стены и труба сквозь крышу. Принудительная (вытяжная) - на период некоторых рем. работ.

 

я имел ввиду делают специальную вытяжку для ямы. где-то встречал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Знахарь, вчера помагал соседу с его 7й в его гараже, если работать сверху - только спотыкаешься через ту яму, даже если она досками закрыта, тем более без нее можно машину поставить ближе к одному краю или к другому, а так стремно и не удобно на доски я мы заежать. короче решил что не буду я ее делать...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знахарь, вчера помагал соседу с его 7й в его гараже, если работать сверху - только спотыкаешься через ту яму, даже если она досками закрыта, тем более без нее можно машину поставить ближе к одному краю или к другому, а так стремно и не удобно на доски я мы заежать. короче решил что не буду я ее делать...

 

Почитал посты на последней странице ветки. И шо ни разу не всплыла тема отдельно стоящей эстакады? Плюсы налицо или куда там :D , имею в виду яму с ее "глубиной, гидро- , (а если погреб то и тепло-) изоляцией, и т.д.. Причем я бы приравнял эстакаду к МАФ (малая архитектурная форма в чиновничьей интерпретации), тобто никакие структуры не будут полоскать мозги "а шо це таке". Если вы не автослесарь, то необходимость заезда на эстакаду возникает ну раз в месяц от силы.

Опель-Омега Караван 1987 г.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал посты на последней странице ветки. И шо ни разу не всплыла тема отдельно стоящей эстакады? Плюсы налицо или куда там :D , имею в виду яму с ее "глубиной, гидро- , (а если погреб то и тепло-) изоляцией, и т.д.. Причем я бы приравнял эстакаду к МАФ (малая архитектурная форма в чиновничьей интерпретации), тобто никакие структуры не будут полоскать мозги "а шо це таке". Если вы не автослесарь, то необходимость заезда на эстакаду возникает ну раз в месяц от силы.

Опель-Омега Караван 1987 г.

Хорошая штука эстакада. Только это отдельная площадь на участке, отдельный фундамент и отдельное удовольствие заталкивать на горку сдохшего четырехколесного друга.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Запороже на завод ферросплавов проходит ж/д мост сдавали его в 1953г к какомуто юбилею в замен арматуры вложены спинки от краватей .Ничего стоит. Валера
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дно траншеи утрамбовать хорошо, подушку можно щебнем см 15.Предварительно до заливки отсекающий материал,выше Вам ответили на примере пленки.Далее заливка бетоном с армированием в данном случае с металом
так что-то я не пойму сто сначала щебень потом пленка а потом бетон????? я думал надо пленку потом подушку щебневую потом бетон. обьясните!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...