Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автономка от бензогенератора проблема?

yuriy_b

Рекомендовані повідомлення

простые кислотники не годятся для ИБП.

1. Они сконструированы для других режимов - высокий ток разряда, небольшие перерывы в работе. Режим работы в ИБП другой, и они служат буквально пару лет. При длительных перерывах даже без нагрузки быстро разряжаются. Если у них большая емкость - больше потребляют электрорэнергии для пустой перезарядки.

2. ТАк же их нужно обслуживать периодически.

3. Выделяют испарения.

4. При той же емкости как и греметичные (гелевые) автономность работы в раза два меньше.

5. Пожароопасны

Т.е. экономия по началу при покупке потом себя не оправдывает ибо нужно брать батарею в два раза больше по емкости, и срок службы ее в несколько раз меньше.

Я например тоже сначала решил сэкономить и прикупил в прошлом году простой автомобильный кислотник малоосблуживаемый на 62 а/час за 300 грн., так его по началу хватало на автономный режим 6 часов. Теперь и часу не держит, сдох. Буду покупать батарею специальную для ИБП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какая кухня...в подвале все)

да и необслуживаемые аккумы ненадо демонизировать

 

У мене на кухні. А про необслуговування - це від лукавого і газ вони виділяють. Алекса все правильно написав. У мене кислотний вже здох і на машинах вони за 2-3 роки здихають.

А ТБ треба дотримуватись, ці правила чиєюсь кров'ю писались.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

делается простенькая схемка контроля заряда и его поддержания...

да и я ж говорю. работа в режиме не УПСА- зарядился - сидим ждем. а как в машине - заряд разряд. у меня с них верхний свет будет идти весь + холодильник и автоматика.

 

а вообще я говорю - взял из-за того что щелочных на то время немог достать .

 

вобщем как гороится - каждый сам решает как ему быть )

 

з.ы. 2-3 года это вполне срок для этих аккумов. потомм выкину и куплю щелочников, ии прост увеличу емкость ими.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

делается простенькая схемка контроля заряда и его поддержания...

да и я ж говорю. работа в режиме не УПСА- зарядился - сидим ждем. а как в машине - заряд разряд. у меня с них верхний свет будет идти весь + холодильник и автоматика.

 

а вообще я говорю - взял из-за того что щелочных на то время немог достать .

 

вобщем как гороится - каждый сам решает как ему быть )

 

з.ы. 2-3 года это вполне срок для этих аккумов. потомм выкину и куплю щелочников, ии прост увеличу емкость ими.

Для использования щелочных нужен специальное зарядное. Т.е. ИБП, зарядки, которые работают с кислотными, запрещено использовать с щелочными. ТАк написано в инструкции к ИБП, работающем с кислотными батареями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у щелочных наоборот ток заряда может прилично гулять насколько я знаю. в отличии от.

 

да и невсегда стоить верить написанному.

 

 

хотя если не разбиртся - то проще действительно взять то что рекомендуется

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

делается простенькая схемка контроля заряда и его поддержания...

 

Мені аппендицит легше прооперувати :-D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вообще я говорю - взял из-за того что щелочных на то время немог достать .

 

вобщем как гороится - каждый сам решает как ему быть )

 

з.ы. 2-3 года это вполне срок для этих аккумов. потомм выкину и куплю щелочников, ии прост увеличу емкость ими.

 

Так в тому то і справа, що дешевше буде заплатити один раз 1300 грн і взяти правильний акумулятор. Дешева рибка - погана юшка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если мне здесь и сейчас надо 190 АЧ 24В

и денег на 2 по 190 АЧ гелевых есть куда деть то все выглядит иначе. тем более что потом наберу щелочных .

З.Ы. гелевики только в идеальных условиях выработают свои 9 лет .

есть примеры из жизни что все нетак радужно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые форумчане! Нужен совет.

Вчера вечером обесточило весь поселок из-за обрыва линии э\передач. Обращения в РЭС ничего не дало, там вежливо поблагодарили за сигнал и обещали разобраться. Электрики не было всю ночь и сегодня тоже.

Между тем котел тоже не работает. Это хорошо что на улице плюсовая температура, а если бы был мороз

С такими комслужбами остается уповать только на себя.

Начинаю мониторить автономные электростанции, тем более что выводы под нее были залождены еще на этапе электрики.

Но возникает вопрос с отводом отработавших газов. Ясно что на улице автономку не поставишь. Ее нужно ставить в котельной (в цоколе). А как быть с отводом выхлопных газов? В вентканал их не всунешь (они тяжелые и не факт что их вытянет тягой). Остается выводить наружу отдельной трубкой. А как быть с конденсатом? Вообщем очень много вопросов. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у моего дизеля из глушителя торчит трубочка по которой тот самый конденсат стекает .

 

выхлопнаят труба сейчас длинной метров 7 уровень выхода в атмосферу + 3.5 метра.

 

если будете брать электростанцию в цоколь - несколько советов.

 

1) непременно брать капотный (шумозащищенный) вариант исполнения.

2) если берете 1 фазник то проблем нет , если 3-фазный - очень хорошо надо продумать как разбросать фазы - генераторы нелюбят больших перекосов.

3) если вы нехотите его руками каждый раз заводить и перекидывать автоматы - берите генератор с автоматикой , туда входяит - контроль напруги которая приходит в дом, запуск, принятие нагрузки, контроль масла и т.д. все настраивается и вы потом сможете выставить скажем нижний порог напруги при котором генератор сам будет запускатся, также можно выставлять задержку после выключения света до старта генератора (полезно если свет просто "моргнул")

 

 

если у вас основное котел - есть смысл взять пробразователь и поставтиь пару больших батарей дял питания непосредственно котла. кто-то тут гвоорил что деотон начал такое делать .

 

а уж батареи дозаряжать либо от сети либюо от генератора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А из какого материала выхлопная труба у вас 7 м? Я так понял, что +3,5 м - это высота трубы выхлопа от уровня генератора?. И как организован вывод этого выхлопа из-за периметра дома?

 

Автоматика - вещь хорошая, но она по-моему есть только в дорогих моделях штук по 6 у.е. Не лучше ли поставить ее отдельно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Планирую взять вот такой

(ссылка устарела)

работает на газу

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выхлоп труба стальная через гофру металлическую на хомуте к выхлопной генератора подсоединена.

пока все на коленке. потмо когда зальется основание под дизель уже сделаю нормально ....

 

труба авведена через дврку в фундаменте под землей, оставленной специально для этого .Ну а снаружи простой металлический "Грибок"

Главнео его отвести от стены....чтоб копотъю не загадить фасад .

 

Автоматику можнео и отдельно купить, главное чтоб был электростарт у генератора.

 

тот генератор который вы показали вполне. У меня дизельный китец из тогоо-же ведра, хотя и называется по другому )

 

у меня такой, только другого цвета корпус , чуть другая мощьность и наклейка KAMA, Kipor ктстати это оно же.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

300 мм )))))))))))

что на участке нашел то и зарыл... надо было срочно )

 

от нее мягкая алюминиевая гофра .

 

потом буду это все цивилить .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как подключать газовую электростанцию? Я имею ввиду мнение газовых служб на этот счет?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллеги, нужен срочный совет.

Купил эту газовую станцию, подключил, завелась, но выхлоп нужно отводить, а то за 1 минуту начадила на весь подвал. Одели термостойкий шланг - его расплавило через 30 секунд. В Эпицентре ничего подходящего для выхлопа не нашел. Еще проблема в том, что глушитель там 3\4 и направлен в неудобную сторону, то есть нужно 2 изгиба., чтобы выйти на улицу. Чем можно было бы сделать выхлопную трубу метров 6 с 2-мя изгибами?? И как ее герметично надеть на гладкую металлическую трубу глушителя станции?

Вторая проблема. Станция работает, а электрику не выдает. Может там какие-то транспортировочные хитрости, что-то отключено? (например на АКБ были надеты кэмбрики, которые нужно было снять перед тем как подключить). Продавцы разводят руками, типа должно работать. А не работает. :evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил эту газовую станцию, подключил, завелась, но выхлоп нужно отводить, а то за 1 минуту начадила на весь подвал.

От гади, а пишуть:"Чистый, бездымный, без гари, не вредит Вашему здоровью"

 

Одели термостойкий шланг - его расплавило через 30 секунд.

 

На автостанціях якісь товсті гумові гофровані труби одягають. Може у них спитати?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У них диаметр большой, а нужно чтобы герметично одевалось и газы не пропускало. Кроме того, на автостанциях принудительная вентиляция, а здесь только самовыхлоп.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

либо стальная труда катит , либо термостойкий гофр металлический.

я просто кусок который нужо было протянуть от дизеля до замуровыанной трубы сделал так.

 

гофра 100 с одной стороны обжал хомутом к выхлопной с жругой просто всунул на полтора метра внутрь трубы большего диаметра , которая у мну вмурована.

этого хватило .

 

 

З.Ы. дизель у меня в подвале на глубине 3м. выхлоп на 2 метра над землей на улице.

 

 

2 DIGEST.UA

 

там автомат етсьна станции. ну электрический. его надо включить )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

З.Ы. дизель у меня в подвале на глубине 3м. выхлоп на 2 метра над землей на улице.

 

А длинный выхлоп давит двигатель по мощности (не проверяли?) и ресурсу. Да и опасно в доме держать такое! Особенно в цоколе без присмотра!

Я думаю себе сделать так: за домом металическую звукоизолированую генераторную будочку, там же разместить 2 балона с газом и оттудова протянуть управляющие и силовые провода в котельную под землей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ничего страшного в расположении в подвале невижу.

Если бенз или газ - да могут быть варианты . А ДГ ничем не опасен в подвале, если конечно нормально крепить выхлопной патрубок.

по крайней мере небудет проблем с замерзанием и пуском зимой.

 

по поводу выхлопа - если перепад большой то тяга приличная сама по себе.

 

так же как вариант - запитать канальник корый будет помогать вытягивать газы. и запитать его от генератора.

 

падения мощьности не заметил.

У дизелей идет наддув так что невижу причин повышенного износа двигателя. Может у безнзов что-то по другому.

 

З.Ы. на работе стоит 12 киловатная хонда уже лет 8 . Длинна трубы выхлопа 22 метра и ничего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дето в том что вы 3/4 надели .

тоетсь сечение маленькое и сопротивление стенок приличное.

чем больше сечение - тем меньше проблем.

 

у меня уже несколько месяцев маслает .

самое маленькое сечение на гофре. Сейчас поставил 100 мм

стальная труба толи 20 толи 30 САНТИМЕТРОВ сечения.

 

ее просто мои молдавне год назад зарыли када печку себе в подвале делали теперь ее использую для выхлопа.

 

мощьнотсь не упала. а вибрация гасится гофрой. правда у меняна генераторе есть глушитель .

 

 

BlackAlex, у мне на работе труба сделана так... кусок жаропоочного шланга металлизированного незнаю уж от чего а дальше стальная труба. главное мех. вибрации погасить .

 

могу сфотать как у мну это выглядит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...