Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

прошу совета по мч

semvik

Рекомендовані повідомлення

А можно попросить приложить фото готовой кровли?

 

Можно, только завтра. Сегодня (я надеюсь) закончат и я сфотографирую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попробуйте лучших дилеров Руукки поштормить - они всегда на уступки идут. Кстати, Руукки понижают розничную стоимость с понедельника, можна пересчитывать:)

Цены уже понизили, но и скидки дилерам тоже понизили;) Так, что, цены останутся, примерно, на том же уровне 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

себе перед новым годом взял Прушински Крон мат крупное зерно (красная вишня, вроде так правильно), пока доволен:good:. Предоплата была 50 %, доставку сделали вовремя. Понравилось, что каждый листик был сверху обклеен пленкой, мелочь а приятно:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я с этим форумчанином лично общался, по телефону. Думаю, этот вопрос будет улажен (а может уже улажен). Это во-первых. ......

По поводу объекта в харькове - не было проведено надлежайшего приема товара (согласно укр.законодательству). человек, который принимал его, должен был проверить, и, обнаружив брак, не принять. А получилось, что брак типа обнаружили уже на смонтированной крыше. в общем, здесь нет вины клиента сто пудово, но, есть много нюансов. В общем, не будем о грустном.

 

Был бы рад если бы Вы и со мной пообщались на эту тему о грустном. Тел в личке.

 

Ps ""Должен был проверить"" правильные слова :good:, как и миру мир, каждому гражданину бесплатное жилье, бесплатное образование и медицина.

Вы технологически представляете как можно на складе проверить металл, распаковать пачку, а потом его загрузить в машину? Буду рад услышать как это делать правильно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был бы рад если бы Вы и со мной пообщались на эту тему о грустном. Тел в личке.

 

Ps ""Должен был проверить"" правильные слова :good:, как и миру мир, каждому гражданину бесплатное жилье, бесплатное образование и медицина.

Вы технологически представляете как можно на складе проверить металл, распаковать пачку, а потом его загрузить в машину? Буду рад услышать как это делать правильно.

 

+1. Нельзя сказать, что товарищ неправ. И тоже буду рад почитать правильный способ приемки, если МЧ проплачена 100% с доставкой на объект.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заказал у тпк дюну цвета бронза ..очень жене понравилась (ездили смотрели ) не смог любимой женщине отказать :))) а зачем мы еще живем?:beer:

короче отпишусь как доставили и отфотографируюсь как поставил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

2 Expert

а вопрос о правильной приемке так и остался открыт.

 

Ps. И какая ответственность упроизводителя за то что:

-наняли машину

-устроили проверку на складе,

-из за порченного заказа перевозка отменяется.???

кто по Вашему должен оплатить простой перевозчика ???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 Expert

а вопрос о правильной приемке так и остался открыт.

 

Ps. И какая ответственность упроизводителя за то что:

-наняли машину

-устроили проверку на складе,

-из за порченного заказа перевозка отменяется.???

кто по Вашему должен оплатить простой перевозчика ???

 

Алеф, отвечаю:)

 

1) есть инструкция по транспортировке металлочерепицы (у всех профилировщиков к слову), где прописаны требования к авто. Если Вы или Ваш представитель занимается транспортировкой, обязательно возьмите эту инструкцию у менеджера. Она не просто для понтов написана. Вам обязаны ее предоставить! Если отмораживаются - поднимайте кипиш!

 

2) проверять можно не на скаладе, а уже не месте выгрузки. одно дело, когда товар в пачке на объекте выгружен, в процессе выгрузки выявлен брак, вызван представитель завода, а другое дело, когда смонтирован на крыше, а потом уже выявлен брак и т.д. и т.п. В нашем случае, материал был бы без проблем поменян, находясь в пачке, а не смотнированый на объекте. Это вообще бред!!! Какой дебил делаем такой монтаж? Где его глаза? Поэтому, ни в коем случае не начинайте монтировать изделия. Или Вы или монтажники должны все еще раз перепроверить перед монтажом. Как правильно первичный осмотр ведет хозяин или его довереная особа. Вторичный - монтажники.

 

3) И, извините, за нравочуения, но, тем не менее: Когда Вы заказываете дорогую вещь, Вы должны обязательно уточнять у продавца, что входит в гарантийный пакет. И дело не в черепице, а вообще это касается любого товара, особенно купленного в нашем "справедливом" государстве. :) Я тоже попал однажды на покупке авто с салона и думал что если ОНО с салона, то не может быть поцарапано и т.д. Теперь, никому не верю и двести раз перед тем как купить что-то все методично проверяю и предварительно узнаю, какие случаи брака являются гарантийными и в случае их возникновения что компенсирует продавец. Так и с крышей - Вы платите десятки тысяч гривень и забираете вот так вот слепо? При этом когда покупаете вынючие 50 баксов в обменнике, то бумажечко очень внимательно проверяете на предмет подлинности, потому что на месте она подлежит обмену и потому что Вы знаете, что проблему нужно решать сразу. Поэтоу, еще раз повторюсь - не ждите от продавца идеального сервиса! Мы должны быть сами с усами! :)

 

В целом, я до сих пор не пойму, часто ли было от клиентов рекламаций по качеству той же Дюны, или проблемам с упаковкой? Зацепились за один случай брака и "пресуете". Я понмаю, что это такая холяцкая натура у нас всех, но, тем не менее., а что у других профилировзиков все чисто-гладко? Поэтому, в данном случае это не системная проблема. Тем не менее, будьте блительны, друзья! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я читал ветку про тпк дюна харьков ...после этого стал присматриваться к крышам ..щелкать их на оптику с зумом ...в нашем регионе (днепр) много крыш тпк ...изьянов мной не замечено . но нравится мне больше всего профиль европроката он очень похож на натурал черепицу (имхо) но ..не видел в днепре таких крыш - раз и както дилер днепровский (чтоб не обидеть :Rose:) непрезентабельный ..офис какойто никакой в жутком районе)) и не офис а конура какаято)) может я придираюсь:D

и еще нравится идея зетлок у европроката но говорят что на моей крыше (крыло 14х12) будет тяжело ровненько ее уложить изза большого колва деталей (110х80 помоему) .

вообщем муки выбора%)

 

У меня ТПК. Стоит уже почти год - полет нормальный! На отлично пережила эту суровую зиму. Притензий нет!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Алеф, отвечаю:)

 

1) есть инструкция по транспортировке металлочерепицы (у всех профилировщиков к слову), где прописаны требования к авто.

И ? ну авто соответствовало требованиям. (С боковой погрузкой, необходимого метража, )

 

2) проверять можно не на скаладе, а уже не месте выгрузки. одно дело, когда товар в пачке на объекте выгружен, в процессе выгрузки выявлен брак, вызван представитель завода, а другое дело, когда смонтирован на крыше, а потом уже выявлен брак и т.д. и т.п. В нашем случае, материал был бы без проблем поменян, находясь в пачке, а не смотнированый на объекте. Это вообще бред!!!

 

Повторю вопрос - как правильно проверять на складе материал???

Вот вскрывается пачка в 200-300м2. а дальше как????

как её назад упаковывать?

как грузить?

по одному листу????

а кто это делать будет????

а если не хватает грузчиков????

а как потом распакованная пачка будет по салону летать???

как?! как?!

2) В нашем случае, материал был бы без проблем поменян, находясь в пачке, а не смотнированый на объекте.

Ну и вот чего вы сейчас обманываете??!!!

Из 200м2 было смонтировано всего 42м2 из них с барком где то 30м2.

Почему не поменяли оставшиеся 158м2 которые лежали в подвале в пачке?

Вот пачка - меняйте! Почему откзано? прошло всего 4 дня. из которых 2 выходных.

 

3) Поэтоу, еще раз повторюсь - не ждите от продавца идеального сервиса! Мы должны быть сами с усами! :)

 

А вот это хреново что диллер не может расчитывать на качество "элитной черепицы " "у одного из лидеров по прокату"

 

В целом, я до сих пор не пойму, часто ли было от клиентов рекламаций по качеству той же Дюны, или проблемам с упаковкой? Зацепились за один случай брака и "пресуете". Я понмаю, что это такая холяцкая натура у нас всех, Поэтому, в данном случае это не системная проблема. :

Часто ли? - я бы сказал стабильно периодически. после случая обзвонил старых клиентов которые сами забирали за один год еще 3 крыши можете добавить к этой

Прессую? Да просто ни от кого невозможно ответа получить че произошло? и как это понимать? Повесили на дилера всех собак и "в домике". Даже Вы в привате не можете прокомментировать.

 

зы : Вы прекрасный лекарь по фотографиям.

Вас не было на обьекте но Вы так классно расказываете, что неправильная разгрузка и транспорт, что неправильно проверяли, что на складе надо проверять...

Спросите у Снитсара- как там в подвале было проверять МЧ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И ? ну авто соответствовало требованиям. (С боковой погрузкой, необходимого метража, )

 

 

Дружыще, :D, Ваша методичность в расскладыванию по полочкам каждой моей реплики говорит больше к желанию поспорить, похамить, чем разобраться в истине. В общем, этот разговор перестает быть томным. Мне это не нужно, поверьте :). Если есть желание пообщаться, это лучше делать как минимум по телефону. в личку кину. Звоните, если есть желание. Только не пойму, до чего Вы хотите докопаться в разговоре со мной и каких предъяв МНЕ навешать? А спорить в форуме я не люблю. Слишклом много лишнего текста, а в итоге окажется что мы с Вами разные вещи имели в виду.

 

Но, вкратце, до Вашего звоночка ответу, что бы Вам было на что оппонировать:

Как правильно проверять на складе материал? - можно не провретять на складе. я же писал выше!!! Вы читали? На складе - только первичный осмотр целостности упаковки.

 

как её назад упаковывать? - пачка должна быть упакована производителем. в какой "назад" Вы имете в виду? грузится по идее сбоку в грузовик с откидным бортом? это проблема подать такую машину? в киеве, например, газель длинномер стоит заказазть - 250-300 грн. примерно. или как всегда, хочется рискнкут и сэкономить соточку подав на загрузку бусик и, как Вы говорите, скази грузануть.

 

как грузить? - требования по транспорту и загрузке - см. инструкцию профилоировщика. не буду ж я ее Вам расписывать здесь.

 

по одному листу???? а кто это делать будет???? а если не хватает грузчиков???? - По одному листу желательно выгрузку делать. А грузчики при выгрузке Ваша забота. Скажу, что примерно, в быту это стоит до сотни гривень на троих:). думаю, потянет каждый.

 

Кстати, по опыту знаю, что ответственный диллер всегда присутствует при выгрузке. В т.ч., организовывает доставку. Где он был в момент выгрузки? Он проверил листы. Там же были видны повреждения? Вот здесь, пожалуйста, я требую, раз уже такой расклад, ответьте мне, и не отмораживайтесь, где был диллер? и если он был в момент выгрузки, проверил ли он товар и подписал ли свой акт приемки-сдачи товара. он же через себя продавал?

 

И еще раз повторю вопрос (сорри за резкость): зачем е*ать мозги ценлый год одной проблемой и цепляться за одну это проблему, если с таким подходом можно подойти к ЛЮБОМУ, мать его, профилировщику. В т.ч. Руукки, Прушински, Альбатрос Арсенал и т.д.!!!

 

И, наконец, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ в мою сторону. Я этот товар не производил, не продвигал, не загружал, не продавал, не выгружал, не перепродавал и не монтировал! И никакого отношения к совершению этой сделки купли-продажи не имею! И мне в конце концов, все равно. Но если меня была возможность хоть чем-то помочь, я попытался это сделать. Заметтье, бескорыстно. И я озвучил свои возможности! Я бы мог вообще ничего не делать. И не буду, если мне будут хамить. А кто действительно обращается ко мне за помощью, я помогу. И такие люди на форуме есть.

 

Спросите у Снитсара- как там в подвале было проверять. А по поводу Олега, скажу так - это мой хороший товарищ, прекрасный специалист, которого я ВСЕГДА рекомендую на форуме. Но, я не понимаю, что значит, Ваше "спрочите у Снитсара". Что он должен мне ответить? Что, его оценка должна быть "стандартом", так сказать, правильности для меня? Я там не был, и при приемке товара не присутствовал.

 

Итого, подрезюмируем, а по телефону уже пообщаемся:

1. Кто принимал товар на объекте?

2. Кто продавал товар конечному потребителю. Диллер или тпк? По какому счету платил клиент? по счету диллера?

3. Если диллер, то подписаны ли акты приемки-сдачи товара при выгрузке.

 

Если эти вопросы дла Вас слишком сложные, то я не стану тратить свое время на лекцию по организации бизнеса, включая логистику, транспорт, и процедуры по коммуникациям "исполнитель-покупатель". любой учитель в бизнес-школе за штуку гривень любого научит, что такое "станарты перехода права собственности на материальные ценнности от продавца к покупателю при осуществление сделки купли-продажи". и, какие при этом документы должны быть подписаны.

 

А клиента, все же, мне жаль. Он практически не виноват. Просто, как всегда, человек поверил или доверил это процесс. А его подвели. Это по украински. Конечно же, если бы хотя бы один из трех субъектов был более ответственный, проблем бы не было. Был же профилировщик, был же прораб, был же диллер... и они все виноваты в РАВНОЙ СТЕПЕНИ!!! И все они должны нести равную ответственность! А вот вешать все сопли на одного из них или думать кто из них больше виноват а кто меньше - не красиво и не правильно. Они все виноваты. Ну куда же эти рагули смотрели когда делали монтаж? где быд диллер??? Мля, я столько лет в этом бизнессе, но такого отношения к заказчику не встречал! Да это же жизнь, брак всегда бывает и у всех. Посредники обязаны были вести контроль!

 

И все! Это мои последние комменты по этой теме! Я больше не зочу вступать по этому бреду в дискуссии! И еще раз, приношу свои извинения за резкость и если кого-то несправедливо обидел! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если есть желание пообщаться, это лучше делать как минимум по телефону.

Нажаль кто-то не захотел общаться по телефону.

По теме слив защитан. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нажаль кто-то не захотел общаться по телефону.

По теме слив защитан. 8-)

 

выслал в личку.

как сказать, слив отменяется что ли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если б Руукки скинули немного цены, они б щас в сегменте премиум м.ч. (не в счет м.ч. с посыпкой) здорово б перебили тему многим профилировщикам, кто претендует на место под солнцем в этом сегменте.

 

А зачем РУУКИ скидывать,они действительно лучшие...и это знают...я лично на прошлой неделе убедился в очередной раз....

По порядку...

У меня есть гибочник и многие индивидуальные/нестандартные детали,лобовую планку(ещё говорят фаску) и т.д. делаю сам,т.е. качество металла и покраски вижу сам,без сертификатов и прочих громких заявлений:D

В основном работаю с цветом №32,по этому цвету конкурентов нет,8017 или 8019 вроде тоже коричневый,да не то!!!

Этот цвет,да ещё и в ПЭМА делает только Рууки и контора под названием "Прушинский",которая якобы покупает этот металл у Рууки.

Существенным минусом Рууки является то,что они находятся в Копылове,42-й км от Киева,плюс добавляются 200-250 грн транспортные расходы.

Обычно мы кооперируемся,при покупке запаса на склад,с коллегами и вместе закупаем партию и в долях оплачиваем транспорт,закупки делаем раз в две-три недели.

Один раз надо было срочно № 32,коллега уговорил купить у "Прушински",типо рядом,то же самое,и дешевле аж на ДВЕ!!!,бл...н,гривны мЭтр....я как то с ними раз работал и зарёкся,теперь на грабли наступил ещё раз...компаньон съездил,забрал скрутки на нашем Т-4.

На складе развернули,несколько листов повреждённых,два из них стоят,что нельзя использовать(а это 2,5 м2 лист...сэкономил называется),что НИКОГДА не было в скрутках РУУКИ за последних несколько лет.

Но это ладно,стали мы их резать/гнуть....металл,вернее покраска, нежный,чуть чиркнешь,слазит краска до металла,любое касание,остаётся царапина,что НЕТ у Рууки.

Вывод...из всех "жестянок" в работе на станке прошли мою "сертификацию" только Рууки и плоский лист пр-ва Арцелор(не знаю как правильно) поставляемый Зартметом(спасибо Кате "РУФ")

Но...возможно мне не повезло...возможно на "Прушински" металл(цвет №32) поставляет не Рууки...возможно Рууки сливает им некондицию(я,лично,склоняюсь к этой мысли),которую они продают как норму.

П.С.Сори за много букафф,но может мой опыт кому нибудь пригодится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем РУУКИ скидывать,они действительно лучшие...и это знают...я лично на прошлой неделе убедился в очередной раз....

По порядку...

У меня есть гибочник и многие индивидуальные/нестандартные детали,лобовую планку(ещё говорят фаску) и т.д. делаю сам,т.е. качество металла и покраски вижу сам,без сертификатов и прочих громких заявлений:D

В основном работаю с цветом №32,по этому цвету конкурентов нет,8017 или 8019 вроде тоже коричневый,да не то!!!

Этот цвет,да ещё и в ПЭМА делает только Рууки и контора под названием "Прушинский",которая якобы покупает этот металл у Рууки.

Существенным минусом Рууки является то,что они находятся в Копылове,42-й км от Киева,плюс добавляются 200-250 грн транспортные расходы.

Обычно мы кооперируемся,при покупке запаса на склад,с коллегами и вместе закупаем партию и в долях оплачиваем транспорт,закупки делаем раз в две-три недели.

Один раз надо было срочно № 32,коллега уговорил купить у "Прушински",типо рядом,то же самое,и дешевле аж на ДВЕ!!!,бл...н,гривны мЭтр....я как то с ними раз работал и зарёкся,теперь на грабли наступил ещё раз...компаньон съездил,забрал скрутки на нашем Т-4.

На складе развернули,несколько листов повреждённых,два из них стоят,что нельзя использовать(а это 2,5 м2 лист...сэкономил называется),что НИКОГДА не было в скрутках РУУКИ за последних несколько лет.

Но это ладно,стали мы их резать/гнуть....металл,вернее покраска, нежный,чуть чиркнешь,слазит краска до металла,любое касание,остаётся царапина,что НЕТ у Рууки.

Вывод...из всех "жестянок" в работе на станке прошли мою "сертификацию" только Рууки и плоский лист пр-ва Арцелор(не знаю как правильно) поставляемый Зартметом(спасибо Кате "РУФ")

Но...возможно мне не повезло...возможно на "Прушински" металл(цвет №32) поставляет не Рууки...возможно Рууки сливает им некондицию(я,лично,склоняюсь к этой мысли),которую они продают как норму.

П.С.Сори за много букафф,но может мой опыт кому нибудь пригодится.

 

 

В целом, все верно, коллега. Концерн Арцелор, завод Экосталь Германия. Есть еще концерна Арецелор завод и в Польше. Вроде бы, Митал Стил Поланд. Не буду настаивать, но лоично бы было предположить что польские профилировщики (Прушински, ЗартМет и т.д.) Работают в первую очередь с ним. Но, смею заметить, что они также работают и с азиатским металлом. Возможно, Вам просто не повезло. Возможно Вам вообще попался металл, который Прушински берет у местного производителя (а-ля Модуль). А на будущее, все верно, пойди знай, какой лист из стопки будет из европы, а какой с шанхая :D...

 

Резюме: Наряду с тм Руукки, есть несколько компаний в Укриане, которые завозят Арцелор. Я лично предпочитаю работать сначала с сырьем, а потом уже думать о том на какой хорошей линии его отпрофилировать. Линий хороших, к слову, в Украине не мало (Слава Богу). Только в одним Киеве отличная произв.база как минимум у 5-7 компаний. по области - в 2 раза больше. Если покупается бухта металла Экосталь с подлинным сертификатом(Германия) и из него профилируется изделие, то цена получается существенно дешевле (минимум - на 5-7грн. за 1м2), кстати, чем у Руукки.

 

Соответственно, если работать по такой схеме, то не удевляйтесь, когда Вы видите, например, металл по цене 55 грн. за м2 уже в розницу (т.е. при этой цене еще кто-то и нагрел 5-10 грн.). Это значит что кто-то купил бухту какого-нибудь донгбу толщиной 0,42-0, 45(и это, поверьте, еще не самых худший вариант :)) и катанул с него в гараже черепичку. Такая же ситуация и с профнастилом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нажаль кто-то не захотел общаться по телефону.

По теме слив защитан. 8-)

 

Все еще с нетерпением жду Вашего звоночка! :)...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за Руки.

Было время работал на филиале известного украинского профилировщика. Наелся, насмотрелся. Потом стал работать с Руки как дилер. Это совершенно другой уровень сервиса. А про металл и говорить нечего - фирмА.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ скажите пожалуйста, а где вы последние 2-3 года видели нармальный качественный европейский металл с цынкованием минимум 270? Есть знакомые и на ТПК и на Раниле и Арсенале. Весь металл везут из китая.......... даже Россию не возят.

Ранила свой метал красит в Антрациде, Нету у нас металла................. Берите керамику как вариант или же Метробонд-- Метротайл, есле Вам нравитса металл...........

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ скажите пожалуйста, а где вы последние 2-3 года видели нармальный качественный европейский металл с цынкованием минимум 270? Есть знакомые и на ТПК и на Раниле и Арсенале. Весь металл везут из китая.......... даже Россию не возят.

Ранила свой метал красит в Антрациде, Нету у нас металла................. Берите керамику как вариант или же Метробонд-- Метротайл, есле Вам нравитса металл...........

 

Забыли сказать -НАРОД БЕРИТЕ БИТУМКУ ТЕХНОНИКОЛЬ!!!!:lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ скажите пожалуйста, а где вы последние 2-3 года видели нармальный качественный европейский металл с цынкованием минимум 270? Есть знакомые и на ТПК и на Раниле и Арсенале. Весь металл везут из китая.......... даже Россию не возят.

Ранила свой метал красит в Антрациде, Нету у нас металла................. Берите керамику как вариант или же Метробонд-- Метротайл, есле Вам нравитса металл...........

Зачем из Китая? У Рук есть выбор финского и эстонского металла. Другое дело, что не всем это доступно. А так категорично заявлять о том, что весь металл китайский я бы не стал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ скажите пожалуйста, а где вы последние 2-3 года видели нармальный качественный европейский металл с цынкованием минимум 270? Есть знакомые и на ТПК и на Раниле и Арсенале. Весь металл везут из китая.......... даже Россию не возят.

Ранила свой метал красит в Антрациде, Нету у нас металла................. Берите керамику как вариант или же Метробонд-- Метротайл, есле Вам нравитса металл...........

 

Я сам работаю в этой сфере :D могу констатировать - китайский металл используется в 25...30% ( к Китайскому почему то относят и и Тайвань и Индию). В последнее время широко используем Arcelor Mittal (Польша и Казахстан), качество вполне сносное, да и Украинский производитель есть "Модуль" но качество, честно говоря, такое же как у Китая :p.

А по поводу самого продукта, то какая нафиг разница кто катает, сам процесс да и станы у всех одинаковы, на качество влияет, в-первую очередь, качество металла! Мой вам совет, ищите идеальное соотношение цена\качество.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сам работаю в этой сфере :D могу констатировать - китайский металл используется в 25...30% ( к Китайскому почему то относят и и Тайвань и Индию). В последнее время широко используем Arcelor Mittal (Польша и Казахстан), качество вполне сносное, да и Украинский производитель есть "Модуль" но качество, честно говоря, такое же как у Китая :p.

А по поводу самого продукта, то какая нафиг разница кто катает, сам процесс да и станы у всех одинаковы, на качество влияет, в-первую очередь, качество металла! Мой вам совет, ищите идеальное соотношение цена\качество.

 

если Вы в этой теме, то фраза "какая нафиг разница кто катает, сам процесс да и станы у всех одинаковы" меня просто убивает.

 

слово "китайский" - это, знаете ли, как нарицательно "ксерокс", "отксерить", означает голимое качество сырья (так говорят в быту, типа "та..это китай... фуфло значит).

 

катество у казахов вполне сносное - этот как понять ;)? сносное - это типа как что? как донгбу? :)

 

и что значит у "модуля" качество как у китая... хреновое... модуль - это украинский завод. а китай - страна, в которой я могу назвать порядка пяти отличных производителей металла, ничем не хуже, чем арцелор поланд

 

Как полне, что Вы закажите, то Вам и произведут. И на айфоне написано что-то вроде "сделано в китае"

 

нельзя так говорить как Вы. есть КОНКРЕТНОЕ название производиля (например, ДонгБуСтил, Арцелор - Экосталь Германия или Миталстил Поланд)+ технические характеристики - марка стали (например, S250GD, DX51), есть толщина цинка и т.д... Если Вы в этой теме, Вы должны это знать и называть нам всем, а не загадками говорить. Без обид :beer:

 

а то что линии все одинаковые (повторюсь) это тоже, мягко сказать непрада :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то какая нафиг разница кто катает, сам процесс да и станы у всех одинаковы, на качество влияет, в-первую очередь, качество металла!

Ну уж нет!

Станы у всех одинаковые? Не скажите!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ скажите пожалуйста, а где вы последние 2-3 года видели нармальный качественный европейский металл с цынкованием минимум 270? Есть знакомые и на ТПК и на Раниле и Арсенале. Весь металл везут из китая.......... даже Россию не возят.

Ранила свой метал красит в Антрациде, Нету у нас металла................. Берите керамику как вариант или же Метробонд-- Метротайл, есле Вам нравитса металл...........

 

 

...руукки и тпк весь металл везут из китая...:lol::lol::lol:

знакомые у Вас в этой компании...:lol::lol::lol: передайте им что они дебилы.... знать бы фамилии, "слил" бы этих у*ков

 

ДАЖЕ Россию незавозят ...:lol:

 

Кстати, по поводу Руукки: Да. Красят в Украине. Я тоже это говорил сто раз. Но, тем не менее, плохого по поводу покраски сказать ничего не могу.

 

Кстати, шинлас сделан тоже в Украине. И мы знаем ;) чья у Вас основа и чей битум :)

 

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...