Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Построиться с бензиновой электростанцией

Igor009

Рекомендовані повідомлення

E меня Firman SPG3500 бак у него 15 литров, когда в этот новый год 4 суток небыло света то генератор молотил без остановки, заправлял с утра полный бак и до следующего в баке оставалось литров 5. При работе обычно генератор не нагружен под завязку и не работает на стройке без останова, по этому расход еще меньше. При стройке коробки мне бака хватало на неделю работы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

To Kimura:

Вроде написано в посте №15, чей генератор.

Масло в нем проверять особо не нужно. Как только уровень хоть немного падает, от сам тупо глохнет по датчику.

Все болты я сразу посадил на резьбовой герметик.

 

Осталось доказать что бензиновый генератор имеет экономические преимущества перед газовым.8)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Осталось доказать что бензиновый генератор имеет экономические преимущества перед газовым.8)

 

С газовым надо таскаться с баллоном достаточного веса, Надо его снимать для поездки на заправку или иметь 2. Не каждая газовая заправка заправляет в баллон, надо искать где заправляют (это в Киеве, не знаю как в других местах) Если это для стройки то баллон надо прятать в тень, это не всегда возможно. Ну и очень дотошно относиться к правилам безопасности с газом. К бензиновому легче купить по дороге 10 литров бензина на любой заправке и несложно его долить. При переноске перенести только генератор а с газовым надо отключить баллон и перенести отдельно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С газовым надо таскаться с баллоном достаточного веса, Надо его снимать для поездки на заправку или иметь 2. Не каждая газовая заправка заправляет в баллон, надо искать где заправляют (это в Киеве, не знаю как в других местах) Если это для стройки то баллон надо прятать в тень, это не всегда возможно. Ну и очень дотошно относиться к правилам безопасности с газом. К бензиновому легче купить по дороге 10 литров бензина на любой заправке и несложно его долить. При переноске перенести только генератор а с газовым надо отключить баллон и перенести отдельно.

 

Готов поспорить. Баллоны бывают разные.

28866_or.jpg

 

Если Вам здоровье позволяет одному перетащить 80 килограмовую станцию,то наверное 40 килограмовый баллон на 50 литров (а как показывает фотка есть и меньше и легче) - перенести труда не составит.

Вопрос как часто Вы делаете это и зачем?

Мой баллон за последний год стоял на месте нешевелясь, а генератор в виду необходимости что-то выгрузить и складировать в подвале оптимизационно перезжал из угла в угол. Так вот на длинну резинового шланга - - он может ездить как угодно.

 

По пути залить 15 литров - -Вы наверное емкость за собой специальную возите. Канистру. Наверное вонючую канистру возить в своей машине и прованивать машину - это не есть гуд. Так а зачем Вы еще пользуетесь канистрой - -только для заливания 15 литров для тарахтелки бензина ? Или постоянно "экономите" заливая в машину из канистры по 10 литров. Я так канистру в руках не держал уже лет 10. Положите в багажник баллон на 15 литров газа - тот же смысл и заправят на той же заправке Вас только в 5 метрах дальше от бензинового автомата стоит газовый. Но дешевле в 2 раза.

 

На счет заправок по Киеву - не знаю как по Киеву (наверное есть на 3/4 заправок белые цистерны с пропаном стоят), но по области заправляют на двух заправках из трех газ, причем и в бытовой баллон тоже без проблем.

 

На счет дотошности обращения с газом - уверен что Вы просто никогда с ним не имели дела. Почемуто газ в плите природный - никого не пугает - -привыкли - -а по своим свойствам - -это весьма опасный продукт, опаснее пропана на порядок. Я после автомобиля на пропане - не пугаюсь данному предмету - воспринимается он просто как вид топлива. При толщине баллона в 4 мм - такую толщину и не всякий снаряд возьмет.

 

Читать тут

 

"Говорят, что ездить на газовом топливе очень опасно. Так ли это?

 

Вероятнее всего здесь подразумевается опасность размещения газового баллона в багажнике, картины страшных взрывов и их последствий. И вот, что странно: баллон из стали толщиной 3,5 – 4 мм стали, размещенный в багажнике – это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки и расположенный зачастую в арке заднего правого колеса – это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать удар с грузовым ж/д составом, движущимся со скоростью 80 км/ч, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет пожароопасной утечки. Разумеется само слово «Газ» несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, точка воспламенения этой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом."

 

На счет прятать в тень -я про такое не читал нигде, но если хотите его спрятать - накройте тряпкой светлой. или куском картона. В белый цвет покрасьте. ;-)

 

Я нисколько не пытаюсь перековать Вас в свою веру, однако газ мне нравится гораздо больше во всех отношениях. :angel:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

E меня Firman SPG3500 бак у него 15 литров, когда в этот новый год 4 суток небыло света то генератор молотил без остановки, заправлял с утра полный бак и до следующего в баке оставалось литров 5. При работе обычно генератор не нагружен под завязку и не работает на стройке без останова, по этому расход еще меньше. При стройке коробки мне бака хватало на неделю работы.

Я не понял, Firman у тебя 4 суток проработал без долива масла?:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

На счет дотошности обращения с газом - уверен что Вы просто никогда с ним не имели дела. Почемуто газ в плите природный - никого не пугает - -привыкли - -а по своим свойствам - -это весьма опасный продукт, опаснее пропана на порядок. Я после автомобиля на пропане - не пугаюсь данному предмету - воспринимается он просто как вид топлива. При толщине баллона в 4 мм - такую толщину и не всякий снаряд возьмет.

 

+1. Если сжатый газ будет травить немного - это опасно, конечно, в закрытом помещении. Если будет вытекать, то он не рванет, а наоборот, заморозит все вокруг, по типу углекислотного огнетушителя.

 

Я бы просто держал баллон на улице в ящике для перестраховки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Если Вам здоровье позволяет одному перетащить 80 килограмовую станцию,то наверное 40 килограмовый баллон на 50 литров (а как показывает фотка есть и меньше и легче) - перенести труда не составит.

Генератор весит мой 45кг.

 

Вопрос как часто Вы делаете это и зачем?

Когда надо строить дом с нуля на генераторе то это делать ежедневно приходилось.

 

 

 

По пути залить 15 литров - -Вы наверное емкость за собой специальную возите.

Да, сейчас возле генератора стоит 2 канистры по 20 литров и одна 10. Уже как 2 года они всегда дежурят полные, спросите у Одеситов как этой зимой многие сидели без света и за бензином ходили пешком на санках. Я 4 суток просидел на запасах бензина.

 

Канистру. Наверное вонючую канистру возить в своей машине и прованивать машину - это не есть гуд. Так а зачем Вы еще пользуетесь канистрой - -только для заливания 15 литров для тарахтелки бензина ? Или постоянно "экономите" заливая в машину из канистры по 10 литров. Я так канистру в руках не держал уже лет 10.

Машина для стройки и дома у меня отдельная от своей машины, по этому в моей машине не воняет канистрами.

 

 

На счет дотошности обращения с газом - уверен что Вы просто никогда с ним не имели дела. Почемуто газ в плите природный - никого не пугает - -привыкли - -а по своим свойствам - -это весьма опасный продукт, опаснее пропана на порядок.

С газом как раз я имел дело больше других. А вот вы похоже мало понимаете утверждая что безопасней. К вашему свединию пропан-бутан газ тяжелый, при вытекании он заполняет собой низины никуда не улетучиваясь. Метан же поднимается вверх. И никакой газ ничего не замораживает при утечке.

 

 

а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки и расположенный зачастую в арке заднего правого колеса – это нормально.

 

А вы наконец продайте свои жигули и больше никогда у вас бака в арке не будет. У нормальных машин его там нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понял, Firman у тебя 4 суток проработал без долива масла?:lol:

 

Уровень был верхний при запуске, через 2 дня проверил и долил чуть-чуть, но это было не больше половины уровня. Думаю от нехватки масла он бы остановился как раз через дня 4

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уровень был верхний при запуске, через 2 дня проверил и долил чуть-чуть, но это было не больше половины уровня. Думаю от нехватки масла он бы остановился как раз через дня 4

У Вас хороший генератор. Но есть ли смысл не соглашаться с рентабельностью ?

у МЕНЯ СТОИТ БАЛЛОН НА 50 ЛИТРОВ ГАЗА -- ЭТО ПРИМЕРНО НА 3 ДНЯ БЕСПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ....Пока мала не расходовал совсем и на 30 часов наработки -оно как слеза без вони и копоти...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы наконец продайте свои жигули и больше никогда у вас бака в арке не будет. У нормальных машин его там нет.

Ээээ... да у меня собственно отечественных авто никогда и не было... Вы спорите с цитатой от компании нефтяной... Я тут как бы и ни при чем...:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас хороший генератор. Но есть ли смысл не соглашаться с рентабельностью ?

Да я не против рентабельности, сам придумываю себе лишние задачи ради будущей экономии. Но 95% застройщиков легко справятся с бензиновым генератором и газовый им будет в напряг. Газовый оценят только единици, по этому сам не советую его дабы не сказали что насоветовал гемороя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...