Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Китай победит!!! ... или .... Китай победил!!!

misha-putrovka

Рекомендовані повідомлення

Прикол - только что на глаза попалась коробка от принтера , НР, лазерного. Даже не китай - "ПрОдакт оф Вьетнам" :-D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что ни говори , а машины у них , пока что - дерьмо редкостное.... :o

 

Откуда такая категоричность? Вы ездите на китайском авто?

 

Первым делом это нулевая пасивная безопасность, я предпочитаю машину б/у но солидного производителя. Я лично не ездил (я даже не за рулем в ней ехать отказываюсь)но были на фирме и вокруг меня друзей и знакомых. Я просто угорал от этих машин, не машина а сплошной казус.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я просто угорал от этих машин, не машина а сплошной казус.

 

Давайте угорать вместе, прибавив сюда: все ВАЗы, таврии, сенсы... в общем все, что дешевле 20 тыс. долларов, потому что по определению это "дешевое дерьмо про запас" (с)

 

Кстати, я не спорю, что китайцы страдают низким качеством сборки, частыми выходами из строя систем и механизмов, но... с каждым кварталом (даже не годом) качество продукции повышается. Китайцы, первыми пришедшие на наш авторынок (полтора-год назад), были подобны корейцам десятилетней давности - убогие, ломучие, слизанные с древних машин.

Но разве сейчас кто-то скажет, что современные корейские машины плохие?

А китайцы учатся быстрее...

 

П.С. знаменитый "смертельный краш-тест Амулета", вовсю разрекламированный на рос. сайтах, умалчивает о статистике баллов, набранный по ЕвроНКАП. Амулет получил 1,7 балла (хотя по правилам баллы округляются до целых). Краш тест ВАЗ-2107 - 0 баллов, Таврия Славута 1,4 балла, Деу Нексия 1 балл (данные из той же "разгромной" статьи). Если поискать результаты краш-тестов других машин, то окажется, что....

ВАЗ Нива 0 баллов

ВАЗ 2110 2 балла

Nissan Almera 3 балла

Ford Escort 3 балла

Suzuki Baleno 2 балла

 

 

Кому интересно, тема обсуждения амулетов в реальных ДТП на автоуа.нет

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1586743&page=0&fpart=1&vc=1&nt=4

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО - на кетайских машинах ездить можно. Но только если привык к советским и держишь в багажнике полный комплект инструмента. Опять же - думаю это явление временное. Так как престижность марки для меня значения не имеет ( как и для 98 % немцев, см "За Рулем" 11/2007, (российское издание) стр 18 справа вверху) Вполне вероятно что следующий автомобиль , по крайней мере один из них, у меня будет китайским
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лет так через 5 китайский автомобиль будет вполне приемлимым по качеству, если их политика в государстве не поменяется :-D китай дело тонкое :p А пока я бы не рискнул купить китайца.

 

З.Ы. а проблема то не в том что ВАЗ лучше или хуже китайца а в том что ВАЗ в любом селе починить можно, детали купить в любом пригороде можно что нельзя с китайцем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно :-D Есть в николаевской области такой райцентр - Врадиевка. Мне там болт на М12 элементарный ( отдельное спасибо СТО-шникам) - на токарном станке точили , причем даже резьбу резцом нарезали :-D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сравнивать Амулет надо с испанским СЕАТ ТОЛЕДО, также как Нексию с Опель Кадетом... А не с ацтойными вазами-тазами, которые морально устаревают , еще до начала производства. так вот Амулет и Нексия - в одном классе находятся...... и по моему лучше копия старого проверенного опель-кадета , которая уде второй десяток лет выпускается , чем папиросная бумажка Амулета..... И вы мне не рассказывайте про качество металла...... Если бы я не вырезал и не вываривал заново погнутые амулетовские пороги , ни пытался бы отрихтовать и выготовить передние и одно заднее (в связке с аркой) крыло на амулете - я бы тут ничего не говорил.. А так..... все мы знаем про этот Амулет..... Все они красивенькие и чистенькие , ..... пока стоят новые в салоне....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видел аварию с участием Амулета ...

Примяли ему попу ... точнее вмяли по самое нихочу

Страшное зрелище

По мне .. удар был не сильным

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя полностью согласен ... качество китайцев РАСТЕТ стремительно

Через пару лет ... возможно и я буду ездить на китайце

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о каком качестве идет речь?Зачем оно (китаезам0 качество надо-ведь и так покупают?...да еще и нахваливают... :p Просто хотят забить рынок дешевым и некачественным гэ только в красивой упаковке--благо для них рынок сбыта широченный :evil:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китайскме авто конечно не вершина, но краш тесты в авторевю и за рулем - заказные, им верить нельзя (все и всё продажное :evil: )
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я пас ездить на китайцах...

www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/

 

а вы читали все наклейки в своем авто? -

 

мозги наших коней и тысячи других вроде бы мелочей давно уже производят НЕ арийцы или япошки.... даже не южнокорейцы :cry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

а вы читали все наклейки в своем авто? -

 

мозги наших коней и тысячи других вроде бы мелочей давно уже производят НЕ арийцы или япошки.... даже не южнокорейцы :cry:

Ну мозги не вопрос, китайци уже давно делают электронику для всех. Проблема машин в некачественном материале производства и недоработанных технолигиях механической части
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китайскме авто конечно не вершина, но краш тесты в авторевю и за рулем - заказные, им верить нельзя (все и всё продажное :evil: )

в данном случае они пригласили представителей Гили...такчто закзуха не махровая...

 

а вы читали все наклейки в своем авто? -

мозги наших коней и тысячи других вроде бы мелочей давно уже производят НЕ арийцы или япошки.... даже не южнокорейцы

я предпочитаю старые авто :) хотя признаю по части электроники они захватили рынок.

 

Fuzik +500....я лично сторонник нормальной пассивной безопасности + хороший металл.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...я лично сторонник нормальной пассивной безопасности + хороший металл.

Т80 или на худой конец Т34...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БТР-80 - два движка,8 колес (может иногда ехать на 4 оставшихся),

управление давлением шин из салона, ПНВ, в общем "полный full" :lol:

как пишут дилеры некоторые.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БТР-80 - два движка,8 колес (может иногда ехать на 4 оставшихся),

управление давлением шин из салона, ПНВ, в общем "полный full" :lol:

как пишут дилеры некоторые.

Ну не полный фарш, у него нет кожаного салона, стеклоподьемников и борт компьютер не показывает температуру за бортом :ROFL: нам такой сервис не подходит, ждем пока доукомплектуют новые модели :ROFL:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну здрасьте, разве сидения кожей не обшиты ?
Не, ну в опциях комплектации конечно есть кожа молодого дермантина но люди хотят и другие типы кожи, алькантара к примеру бы была лучше.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что будет, что будет :( китай нам будет :o Через небольшой срок китай станет супердержавой, какой ранее была США, заткнет всех за пояс.

Самое интересное что маркетологи и Европы и США в первую очередь семимильными шагами этому способстувуют. Не понимаю что в погоне за сию минутной выгодой от удишевления производства - в дальнесрочной переспективи убивают свою собственною економику и создают Китайскую супердержаву.

 

Когда Америка с это осилит, быстрее всего начнет несколько локальных войн в Азии, в которых будет поддерживать обе стороны, только что бы истощить те странны и не дать им договориться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, меня поражают наши люди, которые все время пытаются купить машину, чтобы внешне она была пафосной и багатой, а внутри :bad:

Смысл покупать внешне багатую машину, которая скрепит, ломается, жопой асфальт чувствуешь и т.д.?

Это касается и китайских машин типа представительского класса, и вообще в целом. Ну не могу я понять, когда люди покупают "базовый" пассат, если за эти же деньги можно купить фул октавию и т.д.

Мдя, кажись я отвлекся от темы :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, меня поражают наши люди, которые все время пытаются купить машину, чтобы внешне она была пафосной и багатой, а внутри :bad:

Смысл покупать внешне багатую машину, которая скрепит, ломается, жопой асфальт чувствуешь и т.д.?

 

RUL, ну я не знаю даже... пока китайцев очень тяжело назвать "пафосными и богатыми" снаружи :-))) Для меня в машине важна практичность и соотношение цена-качество, я не готов и не хочу платить лишние деньги за бренд, за тот самый пафос... Езжу на китайце, абсолютно не стесняюсь того, что он не пользуется уважением и доверием большого числа граждан :-) для меня важнее, что в этой машине (стоимостью 50-60 % от аналогичной модели японских производителей) есть в базе электропакет, кондиционер, АБС, ЕБД, высокий клиренс, неплохая музыка (магнитола мп3+ченжер на 6 дисков+6 динамиков) и гарантия на 100 тыс. пробега (можете улыбнуться, но "китайская гарантия" работает - тяжело, но можно заменить узел или запчасть). В семье есть и Сузуки, честно сказать, особой разницы в качестве (такой, как в ценах :-) между китайцем и японцем я не замечаю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В какой-то статье хорошо сказали - конечно, лэнд ровер (какой там из них самый дорогой, не помню..) лучше китайского Ховера но не в СЕМЬ же раз :)

Это я не за китайцев, скорее за то что многие "бренды" не стоят тех денег что за них просят , все это для "ПОНТОВ" , особо кстати хорошо срабатывающих именно при нашем менталитете...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...