Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

так а что ж вы не рассказываете, что как перевозчик СПД вы выставляете тарифы дешевле чем юрлицо только благодаря форме, а не реальной конкуренции?

Добрый день.

Вы вообще с перевозками не только по Украине связаны, про что идет разговор? Почему дешевле??? Может солярку продают без ндс??

С уважением.

ПСы. Просто спд-шникам было проще содержать 2-4 машины с водилами - не нужно было бухгалтерии и т.д., вернее нужно было, но не в таком формате.

ППсы. А запчасти на фуры измеряются тысячами грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.

Вы вообще с перевозками не только по Украине связаны, про что идет разговор? Почему дешевле??? Может солярку продают без ндс??

С уважением.

ПСы. Просто спд-шникам было проще содержать 2-4 машины с водилами - не нужно было бухгалтерии и т.д., вернее нужно было, но не в таком формате.

ППсы. А запчасти на фуры измеряются тысячами грн.

 

да ну? и вы не знаете дисконта между перевозками за нал и безнал? если не знаете пусть LM вам расскажет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да ну? и вы не знаете дисконта между перевозками за нал и безнал? если не знаете пусть LM вам расскажет

конечно знаем..а также знаем то что эта разница вкладывается в стоимость реализуемого товара..и платит ее в конечном счете потребитель...еще один косвенный налог...и хорошо если стоимость товара фуры тысяч 300-400..тогда эта разница теряется..а бывает дешевый но тяжелый груз..и тогда эти "разницы" могут дать прирост в стоимости товара процентов в пять...что уже более чем существенно...

 

ах да..а еще есть бессовестные оптовые фирмы...помню еще те времена до введения единого налога (ну судя по всему и с 01.01.2011 дежавю) - товар за нал одна цена, а за "безнал" или "по первой форме" процентов на 5-10 выше...

сволочи ведь..да..налоги не платят...

правда за счет этого цена для "бабушек" ниже процентов на 15 (если пройти всю цепочку)...

а теперь вопрос господину налоговику...

если фирмы "экономят" на едином налоге итог понятен - цена на 15-20 процентов ниже на рынке..бабушки получают эффект и разницу сразу...

если фирмы честно платят и эта разница попадает в бюджет..какая часть в виде эффекта дойдет до народа ? и где шанс что вообще хоть что-то дойдет а не будет разворовано, извините ОСВОЕНО, чиновниками и прочими подобными вам ???

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно знаем..а также знаем то что эта разница вкладывается в стоимость реализуемого товара..и платит ее в конечном счете потребитель...еще один косвенный налог...и хорошо если стоимость товара фуры тысяч 300-400..тогда эта разница теряется..а бывает дешевый но тяжелый груз..и тогда эти "разницы" могут дать прирост в стоимости товара процентов в пять...что уже более чем существенно...

 

я о другом.

тут LM вот рассказывает как ему хреново будет жить от нового налогового кодекса, а о том, что он имел и имеет преимущество перед крупными перевозчиками, образованными в юрлица он умолчал.

 

И как эти ребята не могли с ним конкурировать в прошлом году, когда перевозчики бегали за каждой потенциальной перевозкой и крупные компании-юрлица говорили, что так не должно быть.

 

Это преимущество ему давала только лишь форма предприятия. И вопрос о том, что в этой отрасли внутри Украины должна быть здоровая конкуренция, а не фиктивная.

 

такие же вот платежи за перевозки за нал и образуют в том числе теневую экономику. И вот ему вроде как не должно нравится такое большое кол-во теневой экономики, ему вот вроде не нравится налоговый пресс, а вот он оказывается сам в ней и не желает ничего менять.

 

 

 

Кроме того, рассказ LM - это рассказ с одной стороны, поставщика услуг. А с другой стороны - это такой пушной зверек.

Можно же рассказать, о том, как оплата за нал всех устраивает, кроме владельца компании-потребителя, т.к. проверить сколько реально ушло, а сколько на карман твоему менеджеру - невозможно, если проверять каждую перевозку самому, то нахрена вообще нужен менеджер?

 

а о том, какие проблемы испытывают компании, которым нужны не 1-4 фуры, которые есть у LM, а которым критично важно для бизнеса наличие системного вывоза за разумные тарифы. И невозможно найти 3-4 крупные компании, которые должны в теории закрыть тебе все проблемы и приходится находить 20-30 мелких,у которых свое понимание тарифов и глобального пушного зверька в этой экономике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так а что ж вы не рассказываете, что как перевозчик СПД вы выставляете тарифы дешевле чем юрлицо только благодаря форме, а не реальной конкуренции?

 

т.е. вы считаете что сама форма более выгодная ?

 

львиную долю в автоперевозках составляет топливо и запчасти . В случае с ЧП НДС на эти услуги уплачивается ДВАЖДЫ . Т.е. сначала ЧП покупает бензин который в составе имет НДС , а затем выставляет счет предприятию у которого благодаря тому что это ЧП возникает обязательство по уплате НДС . На ЧП выгодно уводить чистую работу , или чистую прибыль .

 

В случае с транспортной компанией возникает нехилое налогообложение которое еще и поискать нужно , это не 1-3-5% налоговой нагрузки что требует сейчас налоговая . Понятно что если заказчиком услуг возникает аналогичное предприятие ( не плательщик НДС ) то какая-то экономия будет .

 

С новым НК некоторые предприятия которые переформатируются вынужденно прийдут к формам с которыми государство еще и доплачивать будет .

 

За спокойствие , за то что не нужно собирать бумажки и держать бухгалтера предприниматель готов платить , но если он будет вынужден нанять , то уже будет выжимать все по максимуму . ЧП выгодно было потому что не нужно было вступать в дискусси с государством и не нужно было в полной мере вести учет . А теперь к каждому предпринимателю по бухгалтеру нужно будет приставить , будет очень эффективная форма .

 

Вообще мало государств в мире ( мы 161 из 163 ) которые создают своим налогоплательщикам такие проблемы с уплатой налогов . Собственно одна из важных причин отсутствия экономического роста . Мы уже 20 лет топчемся на месте , начинали когда китай был нищей страной , одновременно с ними , прошло 20 лет - где мы , а где китай , пройдет еще 20 , и где мы будем ? А перспектив то никаких .

  • Лайк 15
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

300.000 / 12 = 25000/мес оборота

какая наценка? 30% даём? (а конкуренты на 20 не работают?)

итого прибыль = 7500/мес. 2 наёмных = 1500*2 = 3000.

- 300 налога в мес + 200 ПФ, аренда? транспорт? связь?.. ну 1000(четыре квадрата в подвале с 25w лампочкой и Ключом Морзе где-то на окраине)? утруски, усушки, нереализац, производственное оборудование (да хоть мебель и чайник) - не считаем.

= 3000 грн в карман в месяц? и это практически идеальные условия.

 

тут или бизнес типа "консультацийни послуги" или наценка от 50% и выше или нал неучтённый дпа ходит? объясните пожалуйста в чём секрет, а то удивляет - я в 300 не вписываюсь(.

Небольшая банька на окраине спального района.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Небольшая банька на окраине спального района.

За сколько лет вложенное отбилось, если не секрет?

И таки оно того стОит - заниматься таким бизнесом?

(А 300.000 действительно может вполне хватать. Только не понятно - КАК этот лимит в 300.000 контролируется то? У Вас же безнал за баньку не ходит??? - тоесть Вам в итоге всёравно какой лимит же будет? хоть 300т, хоть 500т хоть 50 гривен?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это так смеются теперь? предприниматель начинает... и... выигрывает(!) спор с государством в лице налоговой инспекции, и все, заметьте, по-честному! Анекдот, чесслово, плохой.

Действительно клоуны. Суд государственный, везде круговая порука, а права, якобы, равные. Равные это если бы дали право предпринимателям урегулировать споры с государством в не государственных третейских судах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За сколько лет вложенное отбилось, если не секрет?

И таки оно того стОит - заниматься таким бизнесом?

(А 300.000 действительно может вполне хватать. Только не понятно - КАК этот лимит в 300.000 контролируется то? У Вас же безнал за баньку не ходит??? - тоесть Вам в итоге всёравно какой лимит же будет? хоть 300т, хоть 500т хоть 50 гривен?)

Конечно проконтролировать такой бизнес нереально. Доход небольшой, но на безрыбье...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно проконтролировать такой бизнес нереально. Доход небольшой, но на безрыбье...

 

Значит Вас лимит в 300.000 не касается, повезло.

А что насчёт лимита работников? А вид деятельности не запрещают для единого?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так а что ж вы не рассказываете, что как перевозчик СПД вы выставляете тарифы дешевле чем юрлицо только благодаря форме, а не реальной конкуренции?

Вы у меня заказывали перевозку?

Нал-безнал.... Как же все запущено: да это для юрика может и приципиально, а для меня, как физика, абс. никакого значения не имеет. Могу объяснить, если интересно, почему это так.

Вы хоть в курсе, что международные перевозки облагаются НДС по 0 ставке (от таможни до выгрузки-загрузки можно пренебречь)?

Специально для Вас: цены у меня на уровне рынка, не идиот я, чтобы демпинговать, у меня хватает ума получить большую прибыль по сравнению с остатками тех автопарков, кот. случайно уцелели от советских времен, вопреки мудрому руководству их керивныков, кот. имели все - мат.-тех базу, парк авто, квалифицированных кадров и при этом все проср..... Еще на заре отечественного капитализма. Когда о едином никто и не слыхивал. А все эти разговоры о единщиках, кот. не дают развиваться "Рапидам", "ЛааТрансам" и т.п. - попытка устранить более мобильных конкурентов. Вы если не в теме, то лучше не начинайте, дабы не выглядеть....

Кстати, и про легкую промышленность, на которую упал просветленный взгляд хазаровых, как жертву кустарей-одиночек, могу объяснить: толлинговая схема, при кот. фабрикам остаются рожки да ножки, а тушка оседает на счете руководителя ф-ки (в лучшем случае - здесь, на "родственной" фирме, в худшем - там, в чистом виде) и привела к краху легкой промышленности, а не индивидуалы-кустари. Но это отдельная тема.

ЗЫ. avelka, ничего личного, но не пойму я, или Вы реальную экономику знаете из журнала "Вісник податкової служби", или действительно работник налоговой, или злоупотребляете зомбоящиком, или просто прикалываетесь?

Вы для начала поинтересуйтесь в Асмапе (заодно узнаете, что это такое) сколько там физиков и сколько там юриков в процентном соотношении.

Змінено користувачем LM
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно проконтролировать такой бизнес нереально. Доход небольшой, но на безрыбье...

Было. Было нереально, сейчас будет - через кассовые апараты. Страшен не аппарат, а возможность содрать 5-тикратно за непробитие чека. Собственно, на этом все и будет строится.

Повторюсь, ИМХО, таким образом создается подножный корм для среднего и низшего звена мытарей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это преимущество ему давала только лишь форма предприятия. И вопрос о том, что в этой отрасли внутри Украины должна быть здоровая конкуренция, а не фиктивная

 

Теперь Вы вводите в ступор своей извращенной логикой.

 

Хотя с вас станется - начнете драть за фиктивную конкуренцию.

 

Признаки фиктивной конкуренции фиктивных фирм - звучит, не правда ли ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было. Было нереально, сейчас будет - через кассовые апараты. Страшен не аппарат, а возможность содрать 5-тикратно за непробитие чека. Собственно, на этом все и будет строится.

 

А так же все маневры вокруг оного - опломбируй , распломбируй , отвези в ремонт , да чтоб не случилось чего , не дай бог бросок напряжения , руки были грязные - попала крошка в кнопки , пропал свет и т.д. и т.п.

 

И каждый раз нужно доказывать - не украл , не обманул , поломалось . Человеку нужно торговать , а ему вместо этого нужно ехать по всем кругам . Машины нет - так вообще ж..а . А приемные часы везде как раз рабочие . Вот он не бизнесом занимается а с бубном пляшет . А потом говорят - экономика неэффективна .

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

We will broaden the tax base and made the tax system more uniform by reducing the threshold turnover for qualifying for the Simplified Taxation System to UAH 300,000 for physical persons (effective January 1, 2011).

Меня давно интересует - какой идиот может забивать в документах определенные суммы денег в стране, в которой эти самые UAH 300,000 могут в течение месяца-двух стать стоить меньше в 2 раза например.:fool::o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

attachment.php?attachmentid=70214&stc=1&d=1285619713

 

Налоги в сравнении. Из статейки беседы властьпридержащих с представителями крупных IT компаний.

После такого НК айти можно будет закопать, как и большую часть малого бизнеса.

taxes.png.bcbbb020963e98a52139b995f1ab04c3.png

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было. Было нереально, сейчас будет - через кассовые апараты. Страшен не аппарат, а возможность содрать 5-тикратно за непробитие чека. Собственно, на этом все и будет строится.

Повторюсь, ИМХО, таким образом создается подножный корм для среднего и низшего звена мытарей.

Из нового кодекса

«17. За порушення вимог цього Закону до суб’єктів господарської діяльності, які здійснюють розрахункові операції за товари (послуги), за рішенням відповідних органів державної податкової служби України застосовуються фінансові санкції у таких розмірах:

1) у разі проведення розрахункових операцій на неповну суму вартості проданих товарів (наданих - послуг), у разі непроведення розрахункових операцій через реєстратори розрахункових операцій, у разі нероздрукування відповідного розрахункового документа, що підтверджує виконання розрахункової операції, або проведення її без використання розрахункової книжки на окремому господарському об’єкті такого суб’єкта господарювання протягом одного календарного року:

вчинене вперше – 20% вартості проданих товарів (наданих послуг), на які виявлено невідповідність, але не менше 200 грн.;

вчинене вдруге – 50% вартості проданих товарів (наданих послуг), на які виявлено невідповідність, але не менше 1000 грн.;

вчинене втретє – 100% вартості проданих товарів (наданих послуг), на які виявлено невідповідність, але не менше 5000 грн.;

за кожне послідуюче вчинене порушення у п’ятикратному розмірі вартості проданих товарів (наданих послуг) з дати реєстрації РРО.

Штраф ес-но платит предприниматель:) Выходит продавец не выбив чек может обанкротить как два пальца об асфальт

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было. Было нереально, сейчас будет - через кассовые апараты. Страшен не аппарат, а возможность содрать 5-тикратно за непробитие чека. Собственно, на этом все и будет строится.

Повторюсь, ИМХО, таким образом создается подножный корм для среднего и низшего звена мытарей.

А что есть норма об обязательном использовании кассового аппарата? Тогда ой. Кажется в начале 90-х такое было.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит Вас лимит в 300.000 не касается, повезло.

А что насчёт лимита работников? А вид деятельности не запрещают для единого?

Вид деятельности не запрещают, а с работниками плохо. Двух недостаточно. Планировал все оформлять на едналог, и сдавать в аренду. Но насколько я понял аренду убрали из едналога. Поэтому как буду действовать пока не знаю. Нужно подождать пока примут кодекс. Может еще что изменят.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из нового кодекса

 

Штраф ес-но платит предприниматель:) Выходит продавец не выбив чек может обанкротить как два пальца об асфальт

 

Сикока-сикока? :o Если раньше я просто отмахивался от покупателей после закрытия кассы, то теперь буду замуровываться, и ещё пулемёт рядом поставлю. (Ушёл считать, на сколько через ФП наколотил чеков за пять лет, всего-то под сто тыщ чеков.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откровения иного разума о бедных девачках из налоговой вынесены.

ЗЫ Не отвечаю умнику только потому, что цензурно не будет.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый звонок будет уже в декабре - единый платится наперед, до 20 числа. Процентов так 90 можно смело вычеркнуть из плательщиков.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый звонок будет уже в декабре - единый платится наперед, до 20 числа. Процентов так 90 можно смело вычеркнуть из плательщиков.

 

А 900грн в пенсийный до 20 октября этого года???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.epravda.com.ua/news/2010/09/28/249826/

 

У той же час, Тігіпко високо оцінив попередні випуски ПДВ-облігацій.

 

"Те, що було зроблено, торгується добре, хороший дисконт. Я вважаю, що це було правильним рішенням, але зараз всю решту суми боргу ми повинні компенсувати реальними грошима", - зазначив віце-прем'єр.

 

хороший дисконт = украденные деньги экспортеров , непонятно чем он хвалиться то . В какой стране вдруг , ни с того ни с сего экпортер должен отдать 3-4 процента стоимости продукции ( 20% от ндс ) просто так ? И с задержкой в год ? Какие инвесторы ? Какие планы ? На какие инвестиционные прораммы расчитывает украина ? А завтра нужно будет 10 % стоимости товара отдать . Где гарантии ?

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

300.000 / 12 = 25000/мес оборота

какая наценка? 30% даём? (а конкуренты на 20 не работают?)

итого прибыль = 7500/мес.

Наценка и рентабельность - разные понятия. Так, вообще, прибыль - 5770 грн. Супер...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...