Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

гидроусилитель не проблема поставить, но это уже другая цена и народ выбирает без гидроусилителя :beer:

 

Это БЕЗОПАСНОСТЬ . Это не вопрос денег . А вопрос денег - почему все равно получается дороже китаезов . Почему это столько дорого стоит что нужно отказываться от безопасности .

 

Добавлено через 1 минуту

По 40-50 кгрн. его покупали со свистом. По 80 — не хотят. Шонипанятна? По нормальной логике, надо продавать по 50, по логике порошенко-васадзе — сделать всё остальное по 200, чтоб это продалось по 80, и по 100, и по 150. А как перестанут покупать по 150, сделать всё остальное по 500. И так ad infinitum.

 

А китаезы даже с 40% пошлинами например отдают авто сравнимого класса за 54 тыс ( geely ck ) , да авто убитое , но дешевле . Почему украинцы не могут выпстить его за 54 - 40% ? Цена раб силы почти одинакова с китаем .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я же предложил не учитывать коррупции!

Ну если не учитывать главного, то есть мотивации власти, Все остальное это обсуждение цвета сферического коня в вакууме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не , ланос - это классное авто :-) современное . пять звезд .

 

один мой знакомый очень удивлялся узнав что гидроусилитель ставят гораздо больше 20 лет на авто , а у него ланос без оного ....

 

почему за 10 лет ланосы не выросли в нечто большее . Почему китайцы выросли во что-то новое . Почему мы тупо у них содрали "новый" заз ? Почему нет своего ? Мы уже 20 лет растим наш автопром , а как был запорожцем так и остался , теперь еще и не свой .

почитайте про Дюзенберг

машина 20-30-ых годов

тогда стоила 15000 у.е.

260 л.с.

Позже были модели с наддувом на 400 л.с.

Гидравлеческие тормоза на все колеса

алюминевый корпус

индикатор о необходимости замены масла-)) индикатор масла и бензина, мощности тормозов, альтиметр и датчик температуры, хронометр для замера времени заезда

 

скорость если правильно понял запросто жостигала 200 км/ч

 

На др машине Оберн 35 года был механизм стартекс, аналог системы старт-стоп, на светофоре выжимаешь педаль и машина выключается, включается светофор отпускаешь машина автоматически заводится и едешь себе-)))

Рядный 8 цилиндровый двигатель-)))) 2-х скоростная коробка коламбия-))))

Как опция предлагался подогрев руля в 35 году

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если мне нужно убирать в квартире, готовить еду, стирать, бриться и т.д., то это не значит, что нужно разнести дом и все строить заново!

Эти общие задачи решаются не зависимо друг от друга :beer:

 

Если у Вас нет пылесоса, плиты, стиральной машины и бреетесь Вы топором, то ... Иногда, то что Вы называете домом, совсем не дом, а может пещера/мазанка..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. лижи не туда шли , а с новыми пошлинами пойдут туда .

 

Все это БРЕД . Пока не появятся люди которые понимают суть процесса , это все будет НОЛЬ .

Когда Васадзе получил льготы, то кроме него никто в Украине ни КИА, ни хюндай, ни шкоду, ни опель, ни фольксваген не собирал,

в отсутствии конкуренции Укравто расслабились, в итоге практически потеряли рынок, сейчас их доля в разы меньше

 

Добавлено через 1 минуту

Если у Вас нет пылесоса, плиты, стиральной машины и бреетесь Вы топором, то ... Иногда, то что Вы называете домом, совсем не дом, а может пещера/мазанка..
давайте сядем и будем голову пеплом посыпать?

Или проситься, что бы нас подобрали, обогрели, обобрали...?:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вся прибыль в нашей стране от разницы между импортными и нашими , заработанная благодаря пошлинам пойдет не на разработку нового авто . А на подкуп избирателей и чиновников , чтоб и далее оставаться министром и далее продолжать пошлины . Это замкнутый круг . Украинское авто никогда не будет проинвестировано .

 

Смотрим аналогичную страну ( как мне кажаться ) - франция - сколько там автозаводов , что производят ? Reno Duster сравним по цене с китаезами , как у них с их зарплатой таки получилось ?

 

Мы никогда не получим качественные авто если спрос можно будет "подправить" пошлинами .

 

Добавлено через 1 минуту

Когда Васадзе получил льготы, то кроме него никто в Украине ни КИА, ни хюндай, ни шкоду, ни опель, ни фольксваген не собирал,

в отсутствии конкуренции Укравто расслабились, в итоге практически потеряли рынок, сейчас их доля в разы меньше

 

Что это доказывает ? Что будь пошлина все было бы гуд ?

 

Не там решение проблемы ищут .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это БЕЗОПАСНОСТЬ . Это не вопрос денег . А вопрос денег - почему все равно получается дороже китаезов . Почему это столько дорого стоит что нужно отказываться от безопасности .
Народ сам выбирает сколько подушек и прочего АБС, ЕПС ему нужно
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда Васадзе получил льготы, то кроме него никто в Украине ни КИА, ни хюндай, ни шкоду, ни опель, ни фольксваген не собирал,

в отсутствии конкуренции Укравто расслабились, в итоге практически потеряли рынок, сейчас их доля в разы меньше

 

Добавлено через 1 минуту

давайте сядем и будем голову пеплом посыпать?

Или проситься, что бы нас подобрали, обогрели, обобрали...?:beer:

о чем ты пишешь......в том же ОАЭ что такое Ланос люди просто не знают-)))) причем они в 70-ых наберегу сидели и жемчуг ловили......а у нас уже был автопром!

теперь у нас автопром тот же....по сути.....а они вот

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B6-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0

 

и вот (ссылка устарела)

 

только не надо писать что у них нефть-) унас бы если б и нефть и газ и все сразу...было б тоже самое-) ну просто правители наши б богаче были б-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас покупатель хочет такое авто!

Которое стоит недорого, в отличае от ВАЗа не часто ломается, и не требует диллерского сервиса в ремонте

 

Где ж недорого ) Новые ланосы - 80кгрн., даже больше, ещё чуть и можно Рено Симбол купить. Так если их сравнивать, то ланос тихо-мирно стоит в сторонке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что это доказывает ? Что будь пошлина все было бы гуд ?

 

Не там решение проблемы ищут .

Прежде чем удобрять пошлинами, нужно создать условия для конкурентного рынка:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прежде чем удобрять пошлинами, нужно создать условия для конкурентного рынка:beer:

 

ну хоть это понимается . доростите еще до понимания сути проектов .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о чем ты пишешь......в том же ОАЭ что такое Ланос люди просто не знают-)))) причем они в 70-ых наберегу сидели и жемчуг ловили......а нуас уже был автопром!

теперь у нас автопром тот же....по сути.....а они вот

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B6-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0

 

и вот (ссылка устарела)

 

только не надо писать что у них нефть-) унас бы если б и нефть и газ и все сразу...было б тоже самое-) ну просто правители наши б богаче были б-)

За тот же период, в России был и ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, а сейчас у них по словам Путина ХЛАМ!

 

Добавлено через 2 минуты

ну хоть это понимается . доростите еще до понимания сути проектов .
Куда мне...

Пока я деньги поднимал, вы столько проектов напостили, что мне и не угнаться :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За тот же период, в России был и ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, а сейчас у них по словам Путина ХЛАМ!

 

россия вышла на 7е место по покупкам авто , что у нас как ни старайся не будет - мало денег у народа , и под питером там только что-то типа 20 автозаводов ...

 

Добавлено через 31 секунду

Пока я деньги поднимал

 

наверное очень богатый человек ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эх , вот те кто наконец начинают понимать что такое проект , вот у тех и появляются деньги . Нельзя 20 лет продавать IBM XT .

 

)))))

Конструкция простой отвертки не меняется уже бог знает сколько...

 

От того как вы их назовете, "проект" или по-советски "серия", ситуация лучше не станет. От смены названия ситуация не изменится. Не там копаете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наверное очень богатый человек ....

 

Наверно.

99,99% - военный (даже не из-за ника). Без обид, но мозг заточен/промыт качественно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

россия вышла на 7е место по покупкам авто , что у нас как ни старайся не будет - мало денег у народа , и под питером там только что-то типа 20 автозаводов ...

 

Добавлено через 31 секунду

Может у россиян метро дорогое (и прочий пассажирский транспорт) при дешевом бензине?

наверное очень богатый человек ....
но у меня проектов мало :beer:

 

Добавлено через 2 минуты

Наверно.

99,99% - военный (даже не из-за ника). Без обид, но мозг заточен/промыт качественно.

Уважаемый, американцы доказали, что бывшие военные одни из самых эффективных менеджеров, потому как подготовлены для достижения поставленных целей затрачивать меньшее количество ресурсов :beer:

www.sostav.ru/news/2006/06/21/71/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте сядем и будем голову пеплом посыпать?

Или проситься, что бы нас подобрали, обогрели, обобрали...?:beer:

 

Никто не говорит сидеть и пеплом голову посыпать, но и развивать изначально не перспективные направления тоже не стоит. Нужно думать в другой плоскости, ловить ветер, а не упорно и бессмысленно идти против него. И тупо! не продаётся - поднимем пошлины! Искать причину надо, новые, свежие! мозги, а не пользоваться своим положением и использовать методы работы 90-ых. Тупость и недальновидность - губит.

 

Добавлено через 1 минуту

Уважаемый, американцы доказали, что бывшие военные одни из самых эффективных менеджеров, потому как подготовлены для достижения поставленных целей затрачивать меньшее количество ресурсов :beer:

 

Та да-да я знаю.. )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда Васадзе получил льготы, то кроме него никто в Украине ни КИА, ни хюндай, ни шкоду, ни опель, ни фольксваген не собирал,

Чего то я не пойму, то ли вы совсем не в курсе дела, то ли просто тролите.

 

Начнем с того, что ЗАЗ был самым современным автозаводом СССР на момент развала. Причем новейшее импортное оборудование было закуплено и на мелитопольский завод. Заметим "на полях", что это точно такое же оборудование как на европейских и японских заводах того времени. Только новое. То есть на Украине оказалось новейшее производство полного цикла легкового автомобиля.

И что?

Стали производить и развивать?????

Они стали делить.

Сначала растворялись деньги за поденные авто в фирмах посредниках. Потом недосчитались оборудования......

 

И только когда "срубить по легкому" стало напряжно, таки стали искать "инвестора". К стати, на этот завод, оснащенный новейшим оборудованием было множество претендентов. Лакомый кусок - перенастроил линии и делай любую машину. Так думал например ФОРД. Они два года предлагали разные варианты бизнес проектов, а им морочили голову. Но тупые америкосы так и не поняли, что на до не проекты предлагать, а чемоданы заносить. Уйдя то нас, построили за большие деньги, с нуля завод в РФ.

 

Занести догадались в ДЕУ. Завод был отдан почти задаром.

Потом занесли еще, и еще.... В результате он оказался в руках Вассадзе, разумеется тоже задаром.

 

Понятно, что развивать опять никто ничего не стал. Просто подняли пошлины, что бы впаривать то, что есть.

 

И так, что имели на старте вссадзепрома.

Современнейший завод полного цикла.

Современная по тем временам модель автомобиля, который вполне продавался в Европе.

 

Что получили?

Устаревший, даунгрейд автомобиля 20 летней давности, по цене современного по бешеным ценам.

 

Внимание вопрос!

Если 20 лет завод шел (почти пришел) в ***опу, то почему вы считаете. что идя туда же и так де мы придем в Европу??????

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет у нас идей . Мы НОЛЬ . Если бы они были бы то я понял бы что их стоит защищать .

Уважаемый,есть у нас идеи,а на ноль нас помножили те,кто выбирал тех,кто просрал Украину.Пока есть серая масса,которая выбирает проФФесоров от параши,потому что они обещает русский язык и интеграцию с Россией до тех пор эти идеи здесь невозможно реализовывать.Скоро выборы, интересно сколько на этот раз наберут покращуватели жизни,что то мне подсказывает что не мало,а Вы про идеи,которых у нас нет.У большинства народа элементарно нет мозгов......

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда Васадзе получил льготы, то кроме него никто в Украине ни КИА, ни хюндай, ни шкоду, ни опель, ни фольксваген не собирал,

 

Микола Янович, це ви?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начнем с того, что ЗАЗ был самым современным автозаводом СССР на момент развала. Причем новейшее импортное оборудование было закуплено и на мелитопольский завод. Заметим "на полях", что это точно такое же оборудование как на европейских и японских заводах того времени. Только новое. То есть на Украине оказалось новейшее производство полного цикла легкового автомобиля.
Оборудование без технологий ничего не стоит и из Таврии получится только Таврия!

Видел как современные станки ржавеют, когда даже нет спецов для их обслуживания...

 

Добавлено через 4 минуты

Никто не говорит сидеть и пеплом голову посыпать, но и развивать изначально не перспективные направления тоже не стоит. Нужно думать в другой плоскости, ловить ветер, а не упорно и бессмысленно идти против него. И тупо! не продаётся - поднимем пошлины! Искать причину надо, новые, свежие! мозги, а не пользоваться своим положением и использовать методы работы 90-ых. Тупость и недальновидность - губит.
Не расстраивайтесь!

Выше пошлины, меньше импорта авто, меньше валюты за границу, больше работы автостроителям и т.д.

Опять же доходы бюджета вырастут от пошлин и от производственной деятельности

Есть минусы, но как по мне, то НА НЫНЕШНЕМ ЭТАПЕ, плюсов больше :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конструкция простой отвертки не меняется уже бог знает сколько...

Вы в этом так уверены? Вас ждёт много открытий. :lol:

В Felo-Werkzeuge, Würth, Stanley Works и прочих работают одни идиоты: только на ручке там по полдюжины патентов висит.

И даже простую отвёртку можно изготовить по-разному.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оборудование без технологий ничего не стоит и из Таврии получится только Таврия!

Видел как современные станки ржавеют, когда даже нет спецов для их обслуживания...

Отлично.

Первую часть мысли вы поняли.

Движемся дальше.

ФОРД предлагал технологии ноу хау и современную модель.

 

Почему этого нет?

 

Да по тому, что никому этого не надо было. Нужен был откат.

 

Был тендер откатов, а не тендер проектов.

 

Так что нельзя коррупцию "за скобки". Суть проблемы исчезает.

 

Повторяю вопрос.

Мы видим куда пришли, аочем вы хотите идти туда де, только быстрей?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, американцы доказали, что бывшие военные одни из самых эффективных менеджеров

 

Это американские военные. Им можно доверять сложную электронику.

 

Выше пошлины, меньше импорта авто, меньше валюты за границу, больше работы автостроителям и т.д.

 

Не совсем так. Просто вырастут продажи б.у. Есть одна простая мысль высказанная еще Фордом. Автомобиль должен быть массовым. Он может быть дешевым, ломким, небезопасным, но он должен быть массовым.

 

А когда у людей нет денег на бензин, то ставь пошлины, не ставь - продажи не вырастут.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...