Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

отдать малому/среднему бизнесу

через год страну не узнаете

а на продажах основных фондов жкх гос-во может еще очень хорошо заработать...и никаких гос.дотаций

 

вспомните интернетпровайдеров

смена госмонополиста частным монополистом ситуацию не улучшит.

паралельную теплотрассу в микрорайоне никто не проинвестирует.

операторы - да, согласен, частники. выбирай себе на тендере.

но собственники - община. не гос-во, не муниципалитет - конкретная община, люди, живущие в конкретном доме/микрорайоне (смотря о какой инфраструктуре речь). они должны владеть, нанимать и контролировать эксплуатационщиков, амортизировать-ремонтировать и т.д.

но ведь не хотят - предпочитают отдать ответственность "дяде", пусть у него голова болит. и стенать, что квартплата высокая, а подъезд засран.

 

кстати, о провайдерах. яркий пример того, что чем меньше конкуренция - тем больший прибор учасники рынка кладут на потребителя. что частники, что гос-во.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реформируют систему ЖКХ и народ перешедший на индивидуальное отопление будет долго удивляться почему при ценах на газ в 400 долларов да еще и без гос.дотаций он меньше платит за отопление чем при цене в 250 но дотируемому родному жеку...

живет же вся Европа при более высокой цене...

ГГГГ! Неа народ не будет удивлятся и платить меньше не будет, т.к. цену на газ для населения поднимут в 4 раза в самое ближайшее время.

А на модернизацию даже несчастной ЖКХ нужны десятки если не сотни ярдов зелени. Уже молчу про АЭС тут даже на продление ресурса средств нет, про стрительство новой генерации на АЭС вообще молчу. Фантастиш.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

 

неплохой свот анализ...

И всё же, посмотрите на 2008-2009. Экономика маленькой горной страны, у которой нет природных ресурсов, в военное и послевоенное время показывает такую же динамику, что и мы. Я не экономист, но как обыватель скажу: "Впечатляет".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если какой-то вид деятельности приносит сверхдоходы, ее и облагают соответственно.

Не согласен с автором. Если какой-то бизнес приносит свердоходы, значит в этом сегменте ограничивается конкуренция и создаются монопольные преимущества. Наши олигархи получают большие доходы не потому что налогов мало платят, а прежде всего потому что используют административный ресурс, а именно:

  • расплодить коррупцию, поддерживать правовой беспредел, чтобы иностранный инвестор не инвестировал в Украину в тот же прибыльный сегмент как у олигархов
  • усложнить налоговую систему, выстроить административные барьеры, чтобы давить частную инициативу и мелкий бизнес внутри страны, чтобы была дешевая рабочая сила
  • создать особые ценовые механизмы оплаты за ресурсы, чтобы покупать их по выгодней цене

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote

 

понятно, что "ddp европа" американский будет дороже арабского. но всяко дешевле $500 за куб.

 

показательно, что даже при цене $400, когда уже имеет смысл массово переходить на сжиженый арабский газ, наши подонки-властители этот вариант не прорабатывают.

они прорабатывают варианты сдачи чего-нибудь народного в обмен на надежду, что "братья"-россияне оставят их на дармовом подсосе из трубы...

Ты смоти какой быстрый!Притормози!

Контракты на доставку сжиженного газа танкерами, способными его перевозить ПОДПИСЫВАЮТСЯ еще ДО ТОГО, как до конца построены сами танкеры и оборудованы порты под это дело. Причем это делается на 15 - 20 лет вперед. И как раз те самые, кто эти контракты подписал на поставку, они и участвуют в строительстве терминалов и самих танкеров.

Танкеры, которые сейчас возят сжиженный газ, уже зафрахтованы на 100% и на десятки лет вперед. Включая и те танкеры, которые еще не достроили.

 

И еще совсем глупый вопрос кто все это будет финансировать? А это тянет на пару десятков ярдов бакинских.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще совсем глупый вопрос кто все это будет финансировать? А это тянет на пару десятков ярдов бакинских.

даю маяч0к: а что, ГТС у нас как бы уже не требует ххх ярдов денег на ремонт и реконструкцию? чтоб в итоге этой же трубой нас имели?

и второй маяч0к: сколько уже просрали на "евро 2012"?

 

речь не о том, что вот - готовое решение, бери и делай.

но без диверсификации нам будет очень плохо.

а любое альтернативное решение потребует инвестиций.

 

и вместо стадионов и аэропортов надо работать над реальными вопросами, без решения которых у страны попросту нет будущего.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с ЖКХ вообще делать ничего не надо - цена сама отрегулирует. и нет ресурсов, чтобы взять, и повсеместно ЖКХ изменить одномоментно

 

а они и не нужны

отдать малому/среднему бизнесу

через год страну не узнаете

а на продажах основных фондов жкх гос-во может еще очень хорошо заработать...и никаких гос.дотаций

 

вспомните интернетпровайдеров, кабельное, компании которые обслуживают домофоны и прочее...

высокие тарифы, плохое качество обслуживания, другие проблемы ?

моментальная замена

на ваше место куча желающих

а представьте вашим интернетпровайдером был бы местный жкх:crazy:

тоже небось государству дотировать пришлось бы при отвратительном качестве услуг...

В общем правильно, но не надо чрезмерно очаровываться:

многие услуги КЖХ являются коллективным благом или частично коллективным благом:

- труба в кваертире - собственника квартиры;

- стояк - собственников квартир в подъезде;

- и т.д. (хотя можно объединить некоторые деления)

 

Но даже, если все это отдадут в частный сектор, то могут быть нюансы:

- искусственно ограничат конкуренцию

- создадут монопольные ниши

 

Пример из Англии - маяки:

Джон Стюарт Милль в своих "Принципах политической экономии", в главе "Основания и границы системы laissez-faire, или принципа невмешательства", говорил:

"... в обязанности правительства входят строительство и содержание маяков, установка буев и многое другое, что обеспечивает безопасность навигации; невозможно заставить судно, которому свет маяка принес пользу, платить пошлину за то, что оно получило эту пользу. По этой причине никто не стал бы сооружать маяка для личной выгоды, если б не получал вознаграждения за счет принудительного сбора, устанавливаемого государством" [Mill John Stuart, Principles of Political Economy, Vol. 3 // The Collected Works of John Stuart Mill, ed. J. M. Robson, Toronto: University of Toronto Press, 1965, p. 968].

* * *

Пол Самуэльсон в своей "Экономике"...:

"Вот более поздний пример правительственных услуг: маяки. Они спасают жизни и грузы; но смотрители маяков не могут собирать плату за услуги с капитанов кораблей.[samuelson P. A., Economics: An Introductory Analysis, 6th ed., N. Y.: Mcgraw-Hill, 1964. Все ссылки на "Экономику" Самуэльсона даются по 6-му изданию.]

* * *

Для маяков Англии и Уэльса высшим административным органом является "Тринити Хаус"...

* * *

В начале XVII столетия "Тринити Хаус" основала маяки в Кейстере и Лоустофте [ibid., p. 183-187]. А следующий маяк был построен только в конце столетия. Но одновременно маяки устанавливали частные люди. Как говорит Харрис: "Характерной частью елизаветинского общества были деятели, занимавшиеся пробиванием проектов якобы для блага публики, но на деле имевшие целью частную выгоду. Маяки не остались вне их внимания" [ibid., p. 180-181]. Далее он говорит: "Построив маяк в Лоустофте, собратья по корпорации с удовлетворением сложили руки и не делали ровно ничего... Когда в феврале 1614 г. от них потребовали сделать что-либо полезное и поставить маяк в Уинтертоне в ответ на петицию от трехсот судовладельцев, моряков и капитанов, они оставили это без внимания. Неспособность удовлетворить такого рода потребности не только пошатнула веру в корпорацию; подобное бездействие с учетом перспективы доходов фактически означало приглашение в эту область спекулянтов. Вскоре они и появились" [ibid., p. 187]. В период 1610-1675 гг. корпорация "Тринити Хаус" не построила ни одного маяка. И, по крайней мере, десять были построены частными лицами [stevenson D. Alan, The World's Lighthouses Before 1820, London: Oxford University Press, 1959, p. 259]. Конечно же, желание частных лиц строить маяки ставило "Тринити Хаус" в затруднительное положение. С одной стороны, корпорация претендовала на признание себя единственной организацией, имеющей полномочия на строительство маяков; с другой -- ей не хотелось вкладывать собственные средства в строительство маяков. Поэтому она противодействовала попыткам частных лиц строить маяки...

 

Чтобы избежать столкновений с "Тринити Хаус", частные лица добывали монарший патент на строительство маяка и сбор пошлины с кораблей, которые могут получать выгоду от его существования. Для этого представляли прошение от судовладельцев и моряков, в котором те заявляли о великой своей нужде в этом маяке и о готовности платить пошлину. Я полагаю, что подписи при этом собирали так же, как и всегда собирают подписи под прошениями, но нет сомнения, что зачастую они представляли выражение общего мнения. Можно предположить, что порой король использовал эти раздачи патентов как способ вознаградить кого-либо за услугу. Позднее право индивидуумам на содержание маяка и сбор пошлины стали предоставлять на основе парламентского акта.

 

Пошлины в портах собирали агенты (они могли представлять сразу несколько маяков), которые бывали и частными лицами, но, как правило, являлись служащими таможни. Пошлины были различны для разных маяков, и корабли платили за каждый пройденный маяк пропорционально размеру судна. Обычно плату назначали с тонны за каждый рейс (скажем, по 1/4 или 1/2 пенни). Позднее были опубликованы книги с перечнями маяков для каждого рейса и с величиной пошлин.

 

В то же самое время корпорация "Тринити Хаус" набрела на политику, которая охраняла ее права и сохраняла деньги (и даже увеличивала доход). Корпорация оформляла патент на содержание маяка, а затем отдавала его за плату во временное пользование частному лицу, которое и строило маяк на собственные деньги. Для частных лиц преимуществом при этом было сотрудничество Тринити Хаус вместо противодействия.

 

* * *

...История ранних периодов показывает, что вопреки убеждению многих экономистов услуги маяков могут обеспечиваться частными предпринимателями. В те дни купцы и судовладельцы могли просить у Короны для отдельного человека разрешение на строительство маяка и взимание (обусловленной) пошлины с судов, которые получат выгоду от его существования. Частные владельцы строили, управляли, поддерживали и владели маяками, они могли их продавать или завещать по наследству. Роль правительства была ограничена созданием прав собственности на маяки и поддержанием этих прав.

 

Источник: Коуз Р. Маяк в экономической теории // Коуз Р. Фирма, рынок и право: сб. статей / пер. с англ. Б. Пинскера; науч. ред. Р. Капелюшников. — М.: Новое издательство, 2007.

libertarium.ru/l_lib_firm07

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О деталях переговоров премьеров

 

Азаров. Нам хотелось бы, чтобы цены на газ были снижены.....

Путин. Да. Давайте обсудим этот вопрос. Что будет взамен снижению цен?

А. А что бы вы хотели?

П. Снижение цен возможно при вступлении в ТС.

А. Это невозможно. Это противоречит историческому выбору Украины по европейской интеграции.

П. Хорошо. Давайте объединим активы наших газовых компаний.

А. Это невозможно. Это противоречит конституции.

П. Давайте сделаем русский язык вторым государственным.

А. Это невозможно. Это приведет к гибели украинского языка. И противоречит Конституции.

П. Хорошо. Не будем нарушать Конституцию. Давайте вернем российским компаниям Луганский тепловозостроительный завод,

Кременчугский НПЗ и другое, которое российские компании купили, но украинцы забрали обратно.

А. Это невозможно. Это противоречит решениям Жмеринского хозяйственного суда.

П. Я просто теряюсь. Что не спросишь - всё невозможно. Тогда сами что предложите?

А. Обещаем не ставить памятники Бандере в Севастополе, в Одессе.

П. Хм... Это Вам решать с одесситами. Россия тут при чем?

А. Да, действительно, при чем здесь Бандера? Мы хотим снижения цен на газ.

П. Хм-м....

 

......Тут информация от нашего источника прерывается.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

censor.net.ua/ru/news/view/171263/azarov_vozvraschaetsya_iz_moskvy_ni_s_chem

Азаров возвращается из Москвы ни с чем

Россия и Украина в ходе переговоров подтвердили, что будут строго выполнять действующие соглашения как по поставкам российского газа в Украину, так и по транзиту газа через украинскую территорию.

Такое заявление сделал премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам заседания российско-украинского комитета по вопросам экономического сотрудничества, сообщает РБК.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Азаров поехал к Путину: "Газовая петля душит нас! Вопрос жизни или смерти!"

Премьер-министр Николай Азаров в ходе заседания украино-российского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству заявил, что считает газовые соглашения с Россией обременительными для украинской экономики. Он отметил, что Украина надеется на то, что по вопросу пересмотра газовых соглашений удастся найти взаимовыгодные решения.

Путин: Мяч на украинской стороне

В конце апреля министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко спрогнозировал, что до сентября Украина и Россия смогут найти компромисс по пересмотру контракта на поставку природного газа в Украину, договорившись о снижении цены. По данным министерства, в 1 квартале цена российского газа для Украины составляла 263,89 доллара за тыс. куб. м, во 2 квартале она повысилась до 295,6 долларов за тыс. куб. м (297 долларов, по данным НАК «Нафтогаз Украины»).

Азаров остался с Путиным "один на один"

По прогнозам Минэнерго, в 4 квартале она превысит 400 долларов за тыс. куб. м

 

www.epravda.com.ua/news/2011/06/7/288463/

Азаров і Путін пригрозили один одному

Нікого насильно "затягувати" в Митний союз не можна, але Росія буде захищати інтереси своїх виробників.

Про це заявив прем'єр Росії Володимир Путін за підсумками переговорів з українським колегою Миколою Азаровим, повідомляє "Інтерфакс-Україна".

"Тут немає ніякої політики, Україна сама повинна визначитися, вигідно їй це чи ні", - заявив Путін.

Він нагадав, що в даний час мова йде про входження України в зону вільної торгівлі з ЄС.

При цьому прем'єр Росії представив ситуацію, коли європейці обмежать доступ на свій ринок будь-яким "чутливим" товарам українського виробництва, а Україна, навпаки, у відповідності з домовленостями змушена буде для європейських товарів свій ринок відкрити.

"Ми що, повинні будемо робити? Ми повинні будемо забезпечити захист зовнішніх кордонів Митного союзу від проникнення на наш ринок таких товарів, яким діватися буде нікуди", - сказав Путін.

 

Він підкреслив, що про такі речі потрібно говорити заздалегідь.

"Ми повинні будемо захищати свого національного виробника", - сказав Путін.

У свою чергу прем'єр України Микола Азаров повідомив, що Київ виробить принципи, які дозволять їй "нормально взаємодіяти" з Митним союзом.

"На засiданнi ради глав урядiв СНД нещодавно було розглянуто проект договору щодо зони вiльної торгiвлi. Я сподiваюся, що ми цей документ пiдпишемо не пiзнiше жовтня", - сказав вiн.

Голова уряду України також додав, що Україна і Росія повинні обговорити взаємоприйнятний варіант вирішення проблем в газових взаєминах.

"Наші економіки сильно залежні одна від одної. Якщо справи в нашій економіці підуть не дуже добре, це, напевно, буде впливати і на російську економіку ", - підкреслив Азаров.

"Ми зацікавлені, щоб українська економіка розвивалася і набирала оберти, ми б хотіли, щоб російська сторона з розумінням поставилася до наших проблем", - сказав він.

 

www.radiosvoboda.org/archive/news/20110607/630/630.html?id=24227747

Україна може приєднатися до деяких проектів Митного союзу – Азаров

07.06.2011

Україна вивчить можливість приєднання до деяких проектів, які реалізовуватимуться в рамках Митного союзу Росії, Білорусі і Казахстану.

Про це заявив голова уряду України Микола Азаров на спільній прес-конференції з прем'єр-міністром Росії Володимиром Путіним за підсумками засідання Комітету з економічного співробітництва українсько-російської міждержавної комісії.

«Ми маємо вивчити весь договірний матеріал Митного союзу і подивитися, до яких конкретно угод ми можемо приєднатися для того, щоб полегшити умови торгівлі», – сказав Азаров.

При цьому він нагадав, що Президент України Віктор Янукович заявив про можливість співпраці України і Митного союзу у форматі «3+1» і буквально днями підписав указ про створення спеціальної групи, яка має розробити стратегію взаємин України і Митного союзу.

«Таку роботу почато, вона під постійною увагою уряду, і я думаю, ми виробимо ті принципи, які дозволять нам нормально взаємодіяти з Митним союзом», – сказав Азаров.

 

www.pravda.com.ua/news/2011/06/7/6277491/

Київ і Москва домовилися співпрацювати до 2020 року

Прем'єр-міністри України і Росії підписали Програму економічного співробітництва країн на 2011-2020 роки.

Володимир Путін і Микола Азаров підписали її за підсумками російсько-українських переговорів у Москві, повідомляє прес-служба російського уряду.

Також був підписаний Протокол восьмого засідання комітету з питань економічного співробітництва російсько-української міждержавної комісії.

Крім того, сторони підписали План заходів щодо реалізації Програми міжрегіонального та прикордонного співробітництва між Російською Федерацією і Україною на 2011-2016 роки.

 

www.pravda.com.ua/news/2011/06/7/6277686/

Путін запевняє, що для України окремі формули не писали

Підвищення тарифу на транзит газу через Україну в односторонньому порядку приведе до збільшення ціни на газ.

Про це сказав прем`єр Росії Володимир Путін за підсумками засідання Комітету з питань економічного співробітництва Українсько-російської міждержавної комісії.

“Якщо підійматиметься в односторонньому порядку транзит, одночасно підійматиметься і ціна (на газ)”, - цитує Путіна УНІАН.

При цьому він зазначив, що з українською стороною досягнута домовленість дивитися на цю проблему в комплексі.

Путін підкреслив, що ставка транзиту і ціна на газ розраховуються за певною формулою.

Він зазначив, що коли підписували чинні газові угоди, передбачали, що ціна на газ і транзит будуть ринковими.

“Транзит став ринковим, таким самим, яким користується "Газпром" в усіх інших європейських країнах, і ціна рахується не адміністративним шляхом, а теж за формулою. Ціна і транзит одне від одного залежать", - підкреслив він.

Крім того, російський прем'єр заявив, що формула ціни на російський газ для України така ж, як для європейських партнерів.

"Щоб бути точним, формула ціни на природний газ для України точно така ж, як для всіх наших партнерів у Європі - там (у формулі) є і газойль, і мазут, і так далі, точно така ж формула", - сказав він.

За словами Путіна, які цитує "Інтерфакс-Україна", українські партнери пропонують закласти у формулу інші компоненти.

"Але ми не закладаємо одні компоненти для Німеччини, інші - для Польщі, треті - для України, четверті - для Румунії", - підкреслив прем'єр.

Відповідаючи на питання, чи вважає він справедливою ​​ситуацію, коли для України ціна на газ вища, ніж для європейських країн, які знаходяться далі, а за транзит Росія платить Києву менше, Путін заявив: "У вас перекручена інформація".

Він підкреслив, що для Польщі, наприклад, ціна за російський газ вище.

При цьому Путін зазначив, що розуміє політичну складову цього питання, додавши: "Все, що робилося колишнім керівництвом, було погано. Все, що робиться сьогодні, добре - так завжди і скрізь".

Він підкреслив, що в ході колишніх переговорів спори з урядом Юлії Тимошенко, яка тоді очолювала Кабінет міністрів, були дуже жорсткі. І саме українська сторона поставила умову про те, щоб і ціна на газ, і ціна за транзит формувалися на ринкових умовах.

 

www.pravda.com.ua/news/2011/06/7/6277627/

Росія хоче взагалі відмовитися від транзиту

Вівторок, 07 червня 2011, 21:00

Росія зацікавлена у відмові від транзиту газу.

Про це заявив прем’єр Росії Володимир Путін у Москві за підсумками засідання Комітету з питань економічного співробітництва Українсько-російської міждержавної комісії.

Зокрема, він нагадав, що завершене будівництво першої нитки газопроводу "Північний потік", і наступного року буде введена в експлуатацію друга нитка, що дозволить не платити за транзит 54 мільярдів кубометрів газу.

“Потім зробимо "Південний потік", і нікому теж не платитимемо. Ми зацікавлені у тому, щоб піти від транзитних країн взагалі”, - цитує Путіна УНІАН.

Він зазначив, що зараз ведуться відповідні переговори про поставки газу до Китаю, теж без посередників

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем правильно, но не надо чрезмерно очаровываться:

многие услуги КЖХ являются коллективным благом или частично коллективным благом:

- труба в кваертире - собственника квартиры;

- стояк - собственников квартир в подъезде;

- и т.д. (хотя можно объединить некоторые деления)

та без проблем...

только пусть тогда полностью отвечают за ее эксплуатацию - чинят за свой счет и т.д.

ну и выкупят ее у государства:D в коллективную собственность

а продавать им будут то что будет течь по трубам...или стекать:)

Облэнерго ведь не претендует на электропроводку внутри каждой квартиры :)

 

Но даже, если все это отдадут в частный сектор, то могут быть нюансы:

- искусственно ограничат конкуренцию

- создадут монопольные ниши

а вот этого нельзя допускать

уже полно клиринговых контор по уборке офисов, домов, супермаркетов..приезжают через день и меняют половик на входе:)

так что желающих убирать подъезды, придомовые территории, вывозить мусор хоть отбавляй...

вроде Менделеев приводил пример Германии, что в течение суток зажравшиеся бюргеры переходят с одной электрокомпании на другую..по у другой ночной тариф ниже...

долго ли умеючи

главное ЗАХОТЕТЬ

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та без проблем...

только пусть тогда полностью отвечают за ее эксплуатацию - чинят за свой счет и т.д.

ну и выкупят ее у государства:D в коллективную собственность

а продавать им будут то что будет течь по трубам...или стекать:)

Облэнерго ведь не претендует на электропроводку внутри каждой квартиры :)

Для управления этой коллективной собственностью нужно будет организовывать некое предприятие. Чем оно будет отличаться от сегодняшних КП?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- труба в кваертире - собственника квартиры;

- стояк - собственников квартир в подъезде;

У нас в Донецке горводоканал научился "отключать" канализацию без доступа в квартиру, опускается зонд с крыши в канализационную трубу и ставится пластина напротив слива неплательщика. Пару отключений в городе и проплаты сходу на 50% выросли :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для управления этой коллективной собственностью нужно будет организовывать некое предприятие. Чем оно будет отличаться от сегодняшних КП?

Отличается от текущей системы ЖКХ тем, что человек с одного конца города не принимает участие в выборах меров/депутатов, которые назначают руководителей организаций, решающих проблемы в ином конце города. Более того, чем больше собственников (избирателей), тем меньше стимулов к контролю, ибо влияние каждого незначительное (проблема миноритарного акционера)

 

Эти предприятия будут разноуровневые или многоуровневые:

- многоуровневые: предприятие уровня подъезда будет заниматься обустройством подъезда; для решения проблем обустройства придомовой территории предприятия уровня подъезда будут путем объединения создавать предприятия уровня дома; и т.д. – микрорайона, района, города. В европейской практике самоуправления это называют субсидиарностью

- разноуровневые: проблемы цветочков в подъезде лучше решать на уровне подъезда, а проблему автостоянки – на уровне нескольких домов или микрорайона

 

Но создавать отдельные предприятия под каждую проблему будет в лом. Будут возникать предприятия, которые будут решать несколько проблем одного уровня или браться за решение одной проблемы, но на нескольких уровнях.

Решение разных проблем чревато появлением перекрестного субсидирования: почему деньги на цветы ушли на оплату услуг ремонта трубы?

При объединении разных уровней проблемы будут возникать конфликты очередности и/или количества/качества: ремонт фасадной части дома – благо для всех жителей; а ремонт подъезда – только для жителей подъезда (почему в соседнем подъезде ремонтируют чаще?)

 

Но самое главное, что нашим людям трудно договориться… Во время переговоров могут возникать конфликты, но никто не хочет сориться с соседями. Будут подозревать, что избранный начальник живет на откатах. Кроме того, для многих коммунальные проблемы – это отличный повод для коллективной психотерапии во время распития рюмочки чая на кухне, обсуждая какие негодяи наши избранники…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас в Донецке горводоканал научился "отключать" канализацию без доступа в квартиру, опускается зонд с крыши в канализационную трубу и ставится пластина напротив слива неплательщика. Пару отключений в городе и проплаты сходу на 50% выросли :)

Вопрос не столько в оплате за воду/канализацию, сколько в механизме содержания всех комуникаций.

Например поменять канализационный стояк в 14-этажном доме: тут окажеться, что половина соседей в прошлом/позапрошлом году ремонт сделали в туалете и менять ничего не собираются. А еще вспомнят, что перед ремонтом уговаривали соседей поменять стояк, а они не хотели и только теперь надумали и т.д.

Со временем, наверное, будут выработаны механизмы координации, когда на несколько лет наперед все будут знать сроки ремонтов, аналогично как все ездят на плановый ТО в автосервис...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но самое главное, что нашим людям трудно договориться… Во время переговоров могут возникать конфликты, но никто не хочет сориться с соседями.

Евгений, ни кто не утверждает что с частными коммунальными предприятиями у нас будет рай на земле, но будет лучше чем с государственными монополистами.

 

Если назначаемый чиновниками начальник государственного ЖЕКа крайне неэффективный менеджер, а качество услуг ниже плинтуса, то начальники ОСББ, на которых влияние небольшой группы жителей очень велико, уже сейчас работают намного эффективней. Они в отличии от государственных монополистов, которым ни чего не нужно в принципе, будут думать и искать способы как решить конфликты, как повлиять на неплательщиков, как организовать замену коммуникаций и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

даю маяч0к: а что, ГТС у нас как бы уже не требует ххх ярдов денег на ремонт и реконструкцию? чтоб в итоге этой же трубой нас имели?

Я предлагаю более радикальный способ сдать вааще трубу ГТС на металолом:)

И иметь трубой не будут (что очень больно) и бабки появятся на инфраструктуру сжиженного газа. Правда хз скоко будет стоить сланцевый газ через 3-4 года, когда будут построены терминалы(ГДЕ?) и эскадры танкеров газовозов. Даже 5-летнему недоразвитому ребенку ясно что цена сжиженного газа резко выростет т.к. появится дополнительный спрос на него в громадных объемах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я предлагаю более радикальный способ сдать вааще трубу ГТС на металолом:)

И иметь трубой не будут (что очень больно) и бабки появятся на инфраструктуру сжиженного газа. Правда хз скоко будет стоить сланцевый газ через 3-4 года, когда будут построены терминалы(ГДЕ?) и эскадры танкеров газовозов. Даже 5-летнему недоразвитому ребенку ясно что цена сжиженного газа резко выростет т.к. появится дополнительный спрос на него в громадных объемах.

 

Поздно пить боржоми, любой дурак понимал, что потоки строят, чтобы от украинской трубы не зависеть, а если тогда в ответ на такой прикол поднять транзит в 10-20 раз, то старший брат столько бы бабла отгрузил, что можно было бы все заводы нафиг закрыть, а всем работягам платить пособие, равное зарплате. Если бы Украина закрыла трубу, половина Европы стала бы мёрзнуть и предъявлять москалям. И тут уже можно делать предложение, от которого невозможно отказаться, вроде: транзит по божеской цене, но и газ для Украины по себестоимости, при условии прекращения строительства потоков.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я предлагаю более радикальный способ сдать вааще трубу ГТС на металолом:)

И иметь трубой не будут (что очень больно) и бабки появятся на инфраструктуру сжиженного газа. Правда хз скоко будет стоить сланцевый газ через 3-4 года, когда будут построены терминалы(ГДЕ?) и эскадры танкеров газовозов. Даже 5-летнему недоразвитому ребенку ясно что цена сжиженного газа резко выростет т.к. появится дополнительный спрос на него в громадных объемах.

разжевывать, почему диверсификация необходима, нужно только что "недоразвитому ребенку", но это по определению занятие неблагодарное, так что умываю руки.

могу только предложить "5-летнему недоразвитому ребенку" также поразмыслить, "скоко будет стоить" труба "через 3-4 года", если в европе резко упадёт потребление российского газа из-за разработок собственного сланцевого и увеличения импорта сжиженного, а россия достроит свои потоки, которые всю эту снизившуюся потребность и покроют.

думаю, что по цене металлолома её уже не возьмут - там столько порезки, да и транспорт влетит в копеечку. :rolleyes:

 

а осознанно отстаивать позицию "труба -наше фсьо" может только :fool: или сознательный враг страны. эта карта уже в отбое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поздно пить боржоми, любой дурак понимал, что потоки строят, чтобы от украинской трубы не зависеть, а если тогда в ответ на такой прикол поднять транзит в 10-20 раз, то старший брат столько бы бабла отгрузил, что можно было бы все заводы нафиг закрыть, а всем работягам платить пособие, равное зарплате. Если бы Украина закрыла трубу, половина Европы стала бы мёрзнуть и предъявлять москалям. И тут уже можно делать предложение, от которого невозможно отказаться, вроде: транзит по божеской цене, но и газ для Украины по себестоимости, при условии прекращения строительства потоков.

Есть желание, но нет возможности, есть договор за неисполнение его штрафные санкции немаленькие, плюс вообще войной может закончится.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы Украина закрыла трубу, половина Европы стала бы мёрзнуть и предъявлять москалям. И тут уже можно делать предложение, от которого невозможно отказаться, вроде: транзит по божеской цене, но и газ для Украины по себестоимости, при условии прекращения строительства потоков.

ещё раз: небольшая победоносная войнушка стоила бы россии в таком случае гораздо меньше. и прошлую власть всячески подталкивали в этом направлении. европа бы и не пискнула, братья-россияне всё-таки и в информационной войне нас сделают.

у нас нет атомных яиц для таких игр. вот и вся петрушка.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если я правильно понимаю, то нам не нужен газ по рыночной стоимости. Так как мы не сможем конкурировать с Китаем по стоимости рабочей силы, а с Европой по технологиям. Это как минимум. Нас (коломойского и компанию) устроит только газ по цене ниже себестоимости, который позволит минимум вкладывать в развитие технологий, инфраструктуру, и существовать в условиях нашей нестабильности. Вообще, я лично за то чтобы газ был по цене немного выше рыночной. Только так можно наших уродов вкладывать деньги в развитие чего либо более технологичного, чем поставку чушек на заводы Европы. Но тогда вылезет на поверхность реальное состояние дел у нас в образовании, медицине итд.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...