Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

korrespondent.net/business/auto/1276080-mvd-hochet-poluchit-iz-gosbyudzheta-1-mlrd-kak-kompensaciyu-poter-ot-otmeny-tehosmotra

 

ох уж эти оптимизации ....

 

показывали карпаты , МЧС решила съэкономить , переформатировать , с целью более оперативного управления добавили кабинетных работников и полностью сократили спасателей .... :-) Теперь управляют оперативно , но спасать некому ....

 

тоже самое крым где захотели чтоб водолазы работали за 1000 гривен .... типа развлечение ...

 

вообще я так понимаю что услуги предоставлялись на самоокупаемости , теперь сотни тысяч инспекторов которые занимались техосмотром должны быть сокращены .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело в том что производство авто подпитывает смежные отрасли . НО , понятное дело не заз форса , ...

. Но все это грустно - деградация . Никакого инжениринга и прорыва .

Увы, и так и не так: несколько лет, как перевозчик, раз в месяц вожу из Винницы электронику для российских авто - в Виннице производитель. Не думаю, что для наших (читай китайских) тазиков нельзя у нас выпускать.

Тем не менее, импортируют. Почему? :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Походу всем. ПДВ и прибуток хотят "немножко", но авансом.

Мне - регулярно на протяжении года уже...

Какой же еще аванс по ПДВ - и так дерут ежемесячно :-x

Что, понедельно платить уже?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы, и так и не так: несколько лет, как перевозчик, раз в месяц вожу из Винницы электронику для российских авто - в Виннице производитель. Не думаю, что для наших (читай китайских) тазиков нельзя у нас выпускать.

Тем не менее, импортируют. Почему? :fool:

 

понимаешь ли нельзя заменить iphone электроникой от калькулятора , ну не получается . Думаю причина в этом . Хотя в современном мире все это решается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело в том что производство авто подпитывает смежные отрасли . НО , понятное дело не заз форса , не сборка отверткой . Хотя сборка отверткой хотя бы дает представление как автомобиль устроен , и как происходит его сборка . Но все это грустно - деградация . Никакого инжениринга и прорыва .

 

Дело не в том, что мы не можем произвести. Дело в том, что рынков сбыта у нас нет. Ну вложится кто-то в инжениринг и разработку дизайна авто, а дальше что? Продадим 10 тыс штук и будем в убытке? Авиационная отрасль по той же причине загибается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы, и так и не так: несколько лет, как перевозчик, раз в месяц вожу из Винницы электронику для российских авто - в Виннице производитель. Не думаю, что для наших (читай китайских) тазиков нельзя у нас выпускать.

Тем не менее, импортируют. Почему? :fool:

 

Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском. Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине? Да даже не технологичных, в производство пылесосов, например?

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Походу всем. ПДВ и прибуток хотят "немножко", но авансом.

Мне - регулярно на протяжении года уже...

Постоянно звонят, авансы не платим.. даже не обещаем - просто не можем :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском.

Да не скажите: сейчас импорт - экстрим еще тот, каждая растаможка - как в первый раз :(

Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине?

Да там как раз о высоких технологиях речь не идет, изделия типа "шоколадок" для автогенераторов - вроде ж не космотехнологии. Но вопрос в принципе "в точку": сейчас на распутье - надо обновить машины, а есть ли смысл?

Завтра монополизируют автоперевозки - появится что-то вроде "Хлибинвестбуда" в автоперевозках и все, было средство производства, стало куском металлолома ....:(

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском. Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине? Да даже не технологичных, в производство пылесосов, например?

Во первых быть импортером и выгоднее и проще и менее рисковано. Во вторых... реальное, прибыльное производство рано или поздно отберут...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реальное, прибыльное производство рано или поздно отберут...

Нет. Такого не было. Это проявилось только в последние полтора года.

До этого была заорганизованность, всякие сертификации, проверки и т.д.

Это сильно усложняло работу, но всё же позволяло как-то жить.

Сейчас вообще вкладывать деньги во что-то материальное в Украине - предел авантюризма.

Отбираются не только производства, но и продуктовые сети, банки, рестораны и т.д.

Любой успешный бизнес.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во первых быть импортером и выгоднее и проще и менее рисковано. ...

Если не секрет, что импортируете, что это "выгоднее, проще и менее рисковано" ?

ИМХО, проще перекупать здесь, в стране, не важно импорт или местное. Ну или если это импорт "правильный", типа Ливеллы и иже с ними, но это все ж уровень не форумчан :D

Во вторых... реальное, прибыльное производство рано или поздно отберут...

Может и не отберут, если масштабы производства небольшие, но то, что мастера доения будут регулярно ходить как на работу , это 100%

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском. Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине? Да даже не технологичных, в производство пылесосов, например?

 

не понимаю.

речь может не идти о высокотехнологических вещах.

переделы 2-3 уровня. у нас этого такого выше крыши.

сырье наше, а переделы - импорт.

 

по некоторым нишам и рынки сбыта есть, а все равно предпочитают жрать кактус и колоться, то бишь закупать дорогое и париться с таможней, потом еще идет дистрибуция небольшими партиями и в результате покупатель переплачивает в 2-3 раза чем если это было украинское и потом дистрибуция.

 

где же влияние таможенных барьеров и тарифов на изменение структуры производства? такая была красивая картинка на этом форуме - смотрел и плакал.

 

почему эти чертовы теоретические графики не работают?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Завтра монополизируют автоперевозки - появится что-то вроде "Хлибинвестбуда" в автоперевозках и все, было средство производства, стало куском металлолома ....:(

 

это вы пальцем в небо или уже есть попытки?

и как можно монополизировать ВСЕ автоперевозки? т.е. через бензин, ментов и лицензирование - понятно, но надо же получить средства производства, а кто их задешево отдаст и окупаемость даже с уценкой будет годами измеряться.

 

большие конторы подробятся, порастыкивают машины, большие потребители создадут свои автопарки, с которыми они лет 10-20 назад попрощались и окупаемость проекта по времени увеличится в разы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

А если серьезно , то ждать января не придетсяя. Если выстрелит то уже очень скоро. Я не про курс.

А о чем?

Не об этом? :

bin.ua/news/finance/finances/122365-sprovocirovannyj-nacbankom-krizis-likvidnosti.html

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это вы пальцем в небо или уже есть попытки?

и как можно монополизировать ВСЕ автоперевозки? т.е. через бензин, ментов и лицензирование - понятно, но надо же получить средства производства, а кто их задешево отдаст и окупаемость даже с уценкой будет годами измеряться.

большие конторы подробятся, порастыкивают машины, большие потребители создадут свои автопарки, с которыми они лет 10-20 назад попрощались и окупаемость проекта по времени увеличится в разы.

Все может и нет, но международные монополизировать очень даже просто- - создать преференции нескольким крупным автопредприятиям ( тому же Лаатранс, Рапид, ну и еще кто в теме назовет), а затем спокойно войти в предприятие. Вопрос с техникой решается очень просто - "госпрограмма" для развития приоритетного направления :(

Под новую технику - элементарно зажать сладкие кусочки через те же книжки ЕКМТ

Внутренние перевозки оставить "мелочевке" - при этих ставках сами вымрут.

Некоторые моменты уже просматриваются - отказ в выдаче таможенных свидетельств не членам АсМАП. И еще некоторые моменты есть.

Так что, не все так фантастично, тем более что рентабельность достаточная :DМ - машинка окупается года за три

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все может и нет, но международные монополизировать очень даже просто- - создать преференции нескольким крупным автопредприятиям ( тому же Лаатранс, Рапид, ну и еще кто в теме назовет), а затем спокойно войти в предприятие. Вопрос с техникой решается очень просто - "госпрограмма" для развития приоритетного направления :(

Под новую технику - элементарно зажать сладкие кусочки через те же книжки ЕКМТ

Внутренние перевозки оставить "мелочевке" - при этих ставках сами вымрут.

Некоторые моменты уже просматриваются - отказ в выдаче таможенных свидетельств не членам АсМАП. И еще некоторые моменты есть.

Так что, не все так фантастично, тем более что рентабельность достаточная :DМ - машинка окупается года за три

 

АсМап кажется где-то в двухтысячных подобным маялся???

 

три года - это же ждать надо :)

госпрограммы дают выхлоп сразу же - в СМИ были показательные выступления по мясу - продали из фонда старое , купили якобы новое, контора одна и та же, дельта в ценах раза в 2, закупка/продажа на миллионы, а мясо вряд ли сдвинулось с места даже на миллиметр, если оно вообще есть.

а таких хреней вагон и маленькая тележка.

 

это только минагро затеяло войну на месяцы и года, год прошел, сказать что успешно для них - наверно результат не тот. остальные живут принципом - чем быстрее тем лучше.

 

ну да ладно. это все такое... не дай бог в общем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не секрет, что импортируете, что это "выгоднее, проще и менее рисковано" ?

Сравните "смету" на создание торгово -импортного предприятия и расходы на создание производства с использованием микроволной пайки например....? И сравните "сухой остаток" если эти предприятия решат придавить и придется всё распродать...

 

Может и не отберут, если масштабы производства небольшие, но то, что мастера доения будут регулярно ходить как на работу , это 100%

В принципе Вы ответили почему в Украине не производят хотя бы пылесосы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе Вы ответили почему в Украине не производят хотя бы пылесосы...

 

производят .... даже корпуса стырили с импортных , но работают как китайские ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сравните "смету" на создание торгово -импортного предприятия и расходы на создание производства с использованием микроволной пайки например....? И сравните "сухой остаток" если эти предприятия решат придавить и придется всё распродать...

 

 

В принципе Вы ответили почему в Украине не производят хотя бы пылесосы...

 

можно вопрос с другой стороны - насколько продукция мейд ин Юкрейн должна быть дешевле импортных аналогов чтобы ее начали покупать?

 

а то - отобрать, забрать, а станочки то стоят на месте...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ахметов лише за три тижні назичив у Росії мільярд доларів. Аби скупити обленерго (ссылка устарела) / наш новый электрический папа :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно вопрос с другой стороны - насколько продукция мейд ин Юкрейн должна быть дешевле импортных аналогов чтобы ее начали покупать?

 

а то - отобрать, забрать, а станочки то стоят на месте...

Не вдаваясь в маркетинговые тонкости, отвечу ссылкой на очень конкретный пример как это может быть (поколение 40 летних меломанов может понастальжировать:))

www.rrr.lv/ru/produkcija

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вдаваясь в маркетинговые тонкости, отвечу ссылкой на очень конкретный пример как это может быть (поколение 40 летних меломанов может понастальжировать:))

www.rrr.lv/ru/produkcija

 

могу рассказать как маленькое литовское предприятие в пищевой промышленности выросло с небольшого цеха в одного из крупнейших поставщиков Восточной Европы за считанные года, а потом пришли русские с деньгами, а потом кризис. но это не важно.

это там.

у них работали рынки: поставщиков - дали оборудование, банки дали кредитование, потребительский рынок быстро рос и т.д.

 

а у нас?

нужны как раз маркетинговые тонкости. выпускать многое можно здесь.

но оно не продается. теоретические механизмы замещения импорта не работают.

таможня гадит-гадит, а импорт растет.

ну что ж это такое....

налоговая вот подключилась.

мало гадят?

 

есть люди, которые сумели вытеснить импорт?

как это удалось?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть люди, которые сумели вытеснить импорт?

как это удалось?

 

перечитывал эту ветку www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=41442

 

Большинство симпатий форумчан на украинской, российской и белорусской плитке:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

перечитывал эту ветку www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=41442

 

Большинство симпатий форумчан на украинской, российской и белорусской плитке:rolleyes:

 

эт в принципе хороший пример. на сколько процентов дешевле, что предпочитают отечественную плитку? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно вопрос с другой стороны - насколько продукция мейд ин Юкрейн должна быть дешевле импортных аналогов чтобы ее начали покупать?

 

а то - отобрать, забрать, а станочки то стоят на месте...

 

Может быть, муж работает на предприятии, которое самостоятельно разработали достаточно технологичный продукт ( работала группа специалистов в течении 3-4 лет), цена на уровне китайских, качество на уровне европейских, инженерная группа продолжает продукт совершенствовать . Сейчас работают под контракты на Россию, ведуться перговоры о продажах на рынок Европы.

 

Экспортное возмещение по НДС получить не могут 8-), таможня гадит (не все элементы можно купить в Украине, но к этому стремяться и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...