Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

Только что, П24:

«Уважаемый пользователь,

Приват 24 работает в режиме ограниченной функциональности. » и бла-бла-бла.

Что за хрень?

 

Мне тоже не дали вразумительного ответа, вот скрин:

e73f412d0086t.jpg

 

Я подумаю держать ли там деньги дальше, если на простые вопросы о принадлежности номера приватбанку не могут дать ответ.

 

Че за номер 0920003700

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне тоже не дали вразумительного ответа, вот скрин:

 

Я подумаю держать ли там деньги дальше, если на простые вопросы о принадлежности номера приватбанку не могут дать ответ.

 

Че за номер 0920003700

О, их поддержка я смотрю в своем лучшем стиле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стесняюсь спросить..., а мне одному сегодня понизили кредитный лимит по предприятию? или таки ждём не мягкой посадки по курсу и ставкам?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стесняюсь спросить..., а мне одному сегодня понизили кредитный лимит по предприятию? или таки ждём не мягкой посадки по курсу и ставкам?

 

фууууух, всё ок. Я проверил - на месте, 62500 как и было. Вчера всё потратил :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стесняюсь спросить..., а мне одному сегодня понизили кредитный лимит по предприятию? или таки ждём не мягкой посадки по курсу и ставкам?

 

Мне на предприятии 27.01.14 снизили до 0, а лимит был немалый. Ответ - через месяц пересмотрим и увеличим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Denz, постучал в саппорт и спросил: "Че за хрень?" Получил "Вам надо подтвердить..." После десяти минут ленивого переругивания ответили про "...совершали сомнительные операции". Ога, снятие нала в банкомате, пополнение телефона и расплата в магазинах, да. Так и ответил. Отправили на "горячую линию". Написал и туда, задал им вопрос: какие из указанных операций - сомнительные и на каком основании, выписку за несколько месяцев приложил. В ответ "Вам необходимо..." Повторил вопрос. Через пару часов ответ: "Мы все сделали, все работает".

Как-то так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот и у меня интересный епизод. Когда оформлял кредитку, я отказался от всех предложений кроме самой карты и мне дали лимит 200 грн. Для мен я не принципиально. Через сутки подняли до почти 10 т. грн. Я два дня писал в поддержку и звонил но они никак не могли мне понизить эту сумму. Пока не сходил в отделение. После года-полтора пользования картой мне понадобилось поднять кредитный лимит всего до 2 т.грн. И что вы думаете - мне отказали :D. При том что я ни разу не зашел за рамки льготного периода и всегда до 25 числа пополнял карту если там был минус. В то же время моей знакомой впарили карту и открили лимит сначала 6 т.грн, потом она зашла за льготный период так ей еще и до 14 т.грн подняли. а еще через пару дней предложили золотую карту с 25 т.грн. Причем зарплаты у нас одного уровня. Отсюда выводы какие клиенты нужны привату. Змінено користувачем Andreiko
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот и у меня интересный епизод. Когда оформлял кредитку, я отказался от всех предложений кроме самой карты и мне дали лимит 200 грн. Для мен я не принципиально. Через сутки подняли до почти 10 т. грн. Я два дня писал в поддержку и звонил но они никак не могли мне понизить эту сумму. Пока не сходил в отделение. После года-полтора пользования картой мне понадобилось поднять кредитный лимит всего до 2 т.грн. И что вы думаете - мне отказали :D. При том что я ни разу не зашел за рамки льготного периода и всегда до 25 числа пополнял карту если там был минус. В то же время моей знакомой впарили карту и открили лимит сначала 6 т.грн, потом она зашла за льготный период так ей еще и до 14 т.грн подняли. а еще через пару дней предложили золотую карту с 25 т.грн. Причем зарплаты у нас одного уровня. Отсюда выводы какие клиенты нужны привату.

 

Ну я делаю вывод что привату нужны клиенты без кандибобера. Если приват видит что клиент любит повыпендриваться - то, от греха подальше, режет ему лимит до минимума, и потом неохотно подымает (если вообще подымает). Это отчётливо видно на вашем случае и случае с вашей знакомой. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну я делаю вывод что привату нужны клиенты без кандибобера. Если приват видит что клиент любит повыпендриваться - то, от греха подальше, режет ему лимит до минимума, и потом неохотно подымает (если вообще подымает). Это отчётливо видно на вашем случае и случае с вашей знакомой. :D

 

"ложь и провокация" (с)

когда-то ранее была у меня кредитка, но после окончания ее срока действия новую не получал. Уже года 4 обхожусь без нее. Есть правда мастеркард но вообще без кредитного лимита. На все предложения заиметь ее отправлял их подальше. Где-то за месяц перед НГ активно начали звонить и впаривать, через каждые 3-4 дня. интерестно даже стало. Через знакомую в привате посмотрел какой будет лимит по обычной и голдовской. В общем на обычную давали сразу 18 тыс. на голд 35 тыс. пытались заманить сволочи :)

Зы - после НГ звонков не было пока.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привату не нужны клиенты к-рые умеют пользоваться ими же задекларироваными "перевагами". Идеальный клиен тот, кто берет побольше и платит подольше.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аналогичная ситуация, при оформлении поставили кредитнвй лимит 6000 грн., я попросил поставить 0 грн., поставили, через некоторое врямя попросил увеличить до 5000, нужно было подтверждение платежеспособности при получении визы, увеличили только до 2000, сказали брльше не могут.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что не так? Где неправда? Давайте цифры если есть другая информация.

 

неправда - про 18к на обычную и особенно про 35к на голду. Выше 25к никому ваще не подымают. Тут платина была и за год с 25к только на трёшку подняли со скрипом, и то - был депозит на 700 тысяч гривен. А им, видите ли, со старту 35к дают! Трололо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и предполагалось - банально жаба задавила. Да я, да у меня, а они....

Вы же не знаете ничего про мои "отношения" с банком чтобы так безапелляционно заявлять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НЕНАВИЖУ этот банк. Много лет являюсь клиенткой. Особо проблем не возникало. Но чаша терпения за последние 4 дня лопнула.

 

Пятница, 17 часов. Перевожу с карты привата на свою карту другого банка деньги (сумма небольшая). Оставляю телефон на зарядке и ухожу вниз. Через 2 часа (деньги уже давно пришли), вижу пропущенные, по номеру догадываюсь что из Привата. КАРТА ОТКЛЮЧЕНА.

 

Пишу в поддержку, пишут что карта со статусом "не обслуживается" из за попытки мошенничества. Принимают заявку на разблокировку.

 

Утро. Ничего не происходит, карта заблокированна. Все деньги на ней (дура). Пишу снова. Пишут что вчера ЗАЯВКИ НА РАЗБЛОКИРОВКУ НЕ ПОЛУЧАЛИ. Подаю заявку снова! обещают разблокировать по звонку в течение часа. В ТЕЧЕНИЕ 3 ЧАСОВ НИКТО НЕ ЗВОНИТ.

 

В 13 ЧАСОВ ЗВОНЮ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Девушка принимает заявку В ТРЕТИЙ РАЗ. Уверяет что мне перезвонят и карта будет разблокирована в течение пары минут. Да, мне перезванивают. И сообщают что в телефонном режиме разблоровать не могут мол идите в отделение!!!

Меня на тот момент уже рвет на части.

 

Понедельник, иду в отделение. Стою час в очереди, пишу заяву. Все ок. Вот-вот увижу свои деньги. Через час перезванивает операционистка из банка. ЗАЯВКА ОТКЛОНЕНА. ПИСЕЦ!!!

 

Спрашивается - ЧТО ПРОИСХОДИТ?!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Спрашивается - ЧТО ПРОИСХОДИТ?!!!

 

Карта заблокирована. Перевыпускайте, за деньги, разумеется...это занимает ровно 2 недели :)

 

Приватовский сервис, унылый и беспощадный.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Карта заблокирована. Перевыпускайте, за деньги, разумеется...это занимает ровно 2 недели :)

 

Приватовский сервис, унылый и беспощадный.

 

вот тоже самое когда-то с ними было , только никто не звонил , молча заблокировали , а затем заставили перевыпускать .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Карта заблокирована. Перевыпускайте, за деньги, разумеется...это занимает ровно 2 недели :)

 

Приватовский сервис, унылый и беспощадный.

 

...сниму деньги и перейду в другой банк, они дебилы просто :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перевыпускайте, за деньги, разумеется...это занимает ровно 2 недели

Не всегда, точнее сейчас карту дают сразу - у них кучу карт, которые привязывают к конкретному клиенту.

Я так делал, правда потом надо переводить деньги с карты на карту, а это всего лишь 1%:lol::lol::lol:

 

Добавлено через 6 минут

они дебилы просто

ИМХО, другие тоже дебилы...

Другу посоветовал ПроКредитбанк - вот уже месяц разбирается - банкомат снял деньги с карты, а наличку не дал:(. Сумма там не большая - 300 грн. всего, но надо ждать, пока банк сам себя проверит :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, другие тоже дебилы...

Другу посоветовал ПроКредитбанк - вот уже месяц разбирается - банкомат снял деньги с карты, а наличку не дал:(. Сумма там не большая - 300 грн. всего, но надо ждать, пока банк сам себя проверит :(

 

Знаете, когда у меня просто заморожена работа и в кошельке не копейки а на карте статус "не обслуживать" в течение 4 дней, с которой я не могу снять деньги, желания оставаться в этом банке уже нет. Конечно придется пользоваться его услугами, но буду стараться свести это к минимуму.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете, когда у меня просто заморожена работа

Какая альтернатива? У Привата очень много терминалов для платежей, даже если у тебя нет счета в банке - очень удобно. У кого еще так можно платить? Может Р. Аваль?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая альтернатива? У Привата очень много терминалов для платежей, даже если у тебя нет счета в банке - очень удобно. У кого еще так можно платить? Может Р. Аваль?

 

Альтернативы нет и они этим пользуются.

 

Добавлено через 1 час 39 минут

Продолжение следует. Девушка - операционист, надо отдать ей должное, попалась ответственная. И все утро разруливала этот квест. После череды созвонов, в 12 сказала что карта уже активна. Но в Приват24 до сих пор зайти не могу. Написала в их чат...убила полчаса на переписку чтобы в итоге получить ответ что: "ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА" ...***ть

 

Добавлено через 15 минут

зы: платежи на карту по прежнему не проводятся.

 

"Уважаемый клиент. Платеж не может быть проведен на указанную карту. Карта получателя неактивна."

 

Хочется взять биту и пойти в отделение...

 

Добавлено через 54 минуты

...все, я в отчаянии. Подскажите рычаги воздействия/борьбы с этим беспределом...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...