Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

замена транспортного сбора на акциз с бензина

vrmsumy

Рекомендовані повідомлення

Да что гадать?

 

Стаття 5. Строки сплати податку

Податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів сплачується:

фізичними особами - перед проведенням першої реєстрації в Україні, реєстрацією, перереєстрацією транспортних засобів, а також перед технічним оглядом транспортних засобів щорічно або один раз за два роки, але не пізніше першого півріччя року, в якому провадиться технічний огляд;

 

...

 

Фізичні особи - платники податку зобов'язані пред'являти органам, що здійснюють першу реєстрацію в Україні, реєстрацію, перереєстрацію, зняття з обліку або технічний огляд транспортних засобів, квитанції або платіжні доручення про сплату податку за попередній (у разі здійснення сплати) та за поточний роки, а платники, звільнені від сплати цього податку, - відповідний документ, що дає право на користування цими пільгами.

 

...

У разі відсутності документів про сплату податку або документів, що дають право на користування пільгами, перша реєстрація в Україні, реєстрація, перереєстрація, зняття з обліку і технічний огляд транспортних засобів не провадяться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите, а каким это образом транзитчики будут нам оплачивать?

 

Тем, которые едут с Европы, в любом случае выгоднее заправляться в Украине, а тем, кто едет с России будет дороже...

Но многие из сами решат- или канистры в багажнике или комфорт...

Только не надо туда таможеников привлекать - а то и так наш с вами имидж ниже плинтуса....

Да и при наших расстояниях - надо на фаркопе бочку с собой таскать...

 

Я - за такое, хоть и больше буду платить, в надежде на лучшие дороги.

А многих, видимо, на ремонт и регулировку топливной системы заставит поехать.

 

Вот бы еще ввели сервисные книжки на каждое авто вместо техосмотра...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего в 2008-м году вы заплатили ТС только за 2008-й год. По крайней мере у меня в 2008-м при покупке авто было именно так. Если еще вдруг и за 2009-й заплатили - то достаточно при ТО показать старую квитанцию и оплатить за 2010-й.

 

да спасибо, так и есть. разобрался. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой, я тебя умоляю. Такие сложности. Проще скажут в ответ: "Вы уже достали своими льготами. Идите на ..."

Как вариант - да.

Но более симпатичный вариант - это монетизация льгот. Появится стимул подумать , выгонять ли на дорогу своего убитого москвича-408 и мешать всем, или на маршртке проехать.

То же относится и к городскому транспорту - шастать через весь город "нашару", потому что "там" картоха дешевле на 10 коп/кг или внукам на конфеты сэкономить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже поддерживаю, хотя знаю, что дороги не станут лучше, потому как средства выделенные на ремонт как воровали так и будут. К тожу же, это просто завуалированный способо поднять налоги.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже поддерживаю, хотя знаю, что дороги не станут лучше, потому как средства выделенные на ремонт как воровали так и будут. К тожу же, это просто завуалированный способо поднять налоги.

Да пусть так - но есть но! Больше будет платить тот, кто больше ездит. Если машина стоит - то и платить не придется, как сейчас.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

транспортный сбор - остается (мерсы и майбахи дофига бензина жрут, ребята из правительства платить не хотят)

 

Отказалось правительство и от своей идеи заменить налог с собственников транспортных средств на дополнительную ставку акциза на бензин.

obkom.net.ua/news/2010-09-20/0855.shtml

 

И вообще...:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из проекта Налогового кодекса исчезла норма об отмене транспортного сбора и замене его дополнительным акцизным сбором на бензин. Об этом газете "Сегодня" сообщила народный депутат от Партии регионов Ирина Горина.

 

"Все вернулось к старым нормам, то есть транспортный сбор сохраняется", — сказала она.

Причину смены настроений в Кабмине она не знает (ранее идея замены транспортного сбора акцизом критиковалась за то, что при высокой ставке акциза платить больше придется практически всем категориям автолюбителей)

 

Также в переходных положениях появилась норма о том, что нарушители кодекса первые полгода будут платить штраф всего в 1 гривню. По словам И.Гориной, в проекте есть норма о 5% налога на прибыль с депозита, но пропала норма о том, что его будут брать только с депозитов более 200 тыс. грн. То есть теперь 5% с навара на депозите будут брать со всех депозитов вообще. "Пока не решили, как администрировать этот налог, — объясняет нардеп. — Ведь кто-то может положить депозиты в 10 банков и ничего платить не будет, а единой сведенной базы депозитов нет. Но когда с этим вопросом разберутся, нижний порог все-таки введут".

 

Как сообщалось, 17 сентября на заседании Кабмина проект Налогового кодекса был принят в целом. Как ожидается, сегодня документ должен поступить на рассмотрение Верховной Рады.

 

Напомним, что 7 сентября Верховная Рада признала утратившим силу свое постановление от 17 июня 2010 года № 2353-VI "О принятии за основу проекта Налогового кодекса Украины", от 8 июля № 2454-VI "О всенародном обсуждении проекта Налогового кодекса Украины" и сняла с рассмотрения проект Налогового кодекса. Также Верховная Рада поручила Кабинету министров срочно подать в парламент новый проект Налогового кодекса с учетом результатов всенародного обсуждения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Чем грозит НК авторынку. Депутаты откорректировали поправки по trade-in в Налоговом Кодексе

рынок автомобилей | Опубликовано - 2010-11-17 11:43:02 (3301 раз прочитано)

Чем грозит НК авторынку. Депутаты откорректировали поправки по trade-in в Налоговом Кодексе - налоговыйНалогообложение продажи б-у автомобилей останется в том виде, как это было прописано в варианте к первому чтению Налогового Кодекса. А именно, владельцу подержанного автомобиля придется платить 0%, в случае, если это первая сделка на протяжении календарного года и 5%, если сделка повторная. Разумеется, в любом случае придется брать справку в МРЭО и оплачивать недешевые услуги нотариуса.

Депутаты не поддержали поправку народного депутата Тариэла Васадзе, в которой предлагалось облагать сделки по отчуждению движимого имущества 1%.

Теперь при продаже бу автомобиля нужно будет уплатить 0%, если это первая сделка в году и 5%, если реализуется уже второй автомобиль. Кроме того, базой налогообложения будет доход, который определяется из цены, зафиксированной в договоре купли-продажи, но при условии, что она не ниже оценочной стоимости авто. В поправке авторства Т. Васадзе также предлагалось установить еще одно ограничение, что данная цена не должна быть ниже, чем 25% от стоимости аналогичного нового автомобиля. Правда, при этом не конкретизируется как быть с теми авто, которые уже давно не выпускаются, например Москвич-412 или ГАЗ-24. Таким образом, процедура отчуждения авто будет включать поход за справкой в МРЭО о количестве сделок в году, визит к «оценщику» и только потом уже сделку зарегистрируют.

 

Но в Налоговом Кодексе есть много других новаций. В частности, появился сбор за первую регистрацию транспортных средств. (Збір за першу реєстрацію транспортного засобу. Автор народный депутат Святаш). Этим новым налогом государство будет регулировать возраст автомобилей, которые экономически будет выгодно импортировать в Украину, но его будут уплачивать не при импорте авто, а при постановке на учет транспортного средства. Фактически речь идет о еще одном дополнительном налоге (сборе), так как прежние ограничения были заложены в налог с владельцев транспортных средств (НВТС). Учитывая, что его в Налоговом Кодексе хотят отменить вовсе НВТС и заменить на дополнительные 50 евро акциза на каждую тонну топлива, депутаты прописали новый налог (сбор).

 

Итак, вот какие ставки придется платить за каждые 100 см3 объема двигателя при первой регистрации:

 

Мототехника

До 500 см3 – 3 грн.

501-800 см3 – 5 грн.

Свыше 800 см3 – 10 грн.

 

Легковые автомобили

 

До 1000 см3 – 3 грн.

1001-1500 см3 – 5 грн.

1501-1800 см3 – 7 грн.

1801-2500 см3 – 10 грн.

2501-3500 см3 – 25 грн.

3501-4500 см3 – 40 грн.

4501-5500 см3 – 45 грн.

5501-6500 см3 – 55 грн.

Свыше 6500 см3 – 60 грн.

 

Автобусы

 

Для всех категорий автобусов 5 грн. за 100 см3 объема двигателя.

 

Трактора

Для тракторов 2,5 грн. за 100 см3 объема

 

Грузовые авто

 

До 8200 см3 – 15 грн.

8201-15000 cм3 – 20 грн.

Свыше 15000 см3 – 25 грн.

Для седельных тягачей – 15 грн.

Для спецавтомобилей – 5 грн.

 

На первый взгляд это привычные для автовладельцев ставки, которые они регулярно платили в качестве налога с владельцев транспортных средст. Но самое главное кроется в деталях. Для ставок сбора предусмотрены коэффициенты, в зависимости от возраста автомобилей.

 

Коэффициенты для ставок сбора в зависимости от возраста

Новые автомобили – 1

Авто до 8 лет – 2

Старше 8 лет – 40

Старше 8 лет для электромобилей и тракторов – 3

 

Таким образом, ввоз техники старше 8 лет в Украину теперь будет сдерживаться именно за счет сбора при первой регистрации, ведь заплатить 40-кратный тариф за каждые 100 см3 объема двигателя никто не захочет.

 

А вот знакомый всем транспортный сбор в Налоговом Кодексе упразнен, а вместо него появился дополнительный акциз 50 евро на каждую тонну топлива. По оценкам экспертов, это дополнительные 50 коп. на каждом литре топлива, но этот налог будут платить абсолютно все категории граждан в зависимости от интенсивности использования транспортного средства. (Принцип «Чем больше ездишь – тем больше платишь. Прим. Ред.). Однако теперь уже нет никаких льгот, которые раньше были у владельцев старых авто времен СССР, ветеранов ВОВ и т.д. Теперь все будут платить налог в цене топлива.

 

Такая норма и вызвала протест со стороны таксистов, которым еще и обязали оборудовать авто кассовым аппаратом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верховная Рада увеличила акциз на бензин, ДТ и сжиженный газ

законодательство | Опубликовано - 2010-11-18 11:49:46 (1062 раз прочитано)

Верховная Рада увеличила акциз на бензин, ДТ и сжиженный газ - налоговыйКак уже сообщал AUTO-Consulting, в новом Налоговом Кодексе депутаты отказались от ежегодного налога с владельцев транспортных средств и заменили его акцизом на топливо. В связи с этим, в Разделе 6 "Акцизный налог", который только что проголосовала Верховная Рада, появились новые ставки акцизного сбора.

Теперь автомобилистам придется платить больше.

Так, акцизный сбор на бензины моторные увеличится на 37,9% с 132 евро за тонну до 182 евро за тонну или на 50 евро.

 

Акциз на дизельное топливо увеличился на 38,5% с 65 евро за тонну до 90 евро за тонну или 25 евро. На дизельное топливо с составом серы 0,035% до 0,2% - на 38% - с 50 евро за тонну до 69 евро за тонну; от 0,005% до 0,035% - на 37,8% - с 45 евро за тонну до 62 евро за тонну; менее 0,005% - на 40% - с 30 евро за тонну до 42 евро за тонну.

 

Кроме того, Верховная Рада ввела акциз на сжиженный газ в размере 40 евро за тонну.

 

Напомним, что депутаты уже повышали акциз на топливо в мае 2010 года, но из-за больших запасов топлива в стране и поставок крупных партий без уплаты налогов (компанией "Ливелла". Прим. ред.) удорожание топлива летом не произошло адекватно росту акцизного сбора. В 2011 году оба повышения сойдутся в одном векторе, что приведет к существенному росту цен на бензин, ДТ и сжиженный газ.

 

Напомним, что против такой нормы Налогового Кодекса выступают таксисты, которые пикетируют Верховную Раду вместе с другими предпринимателями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите, а каким это образом транзитчики будут нам оплачивать?

Зарубежные перевозчики оплачивают сбор за пользования нашими дорогами.Т.е когда машина едет транзитом,то оплата происходит на таможне.Могу ошибаться в названии,но такой налог есть.Кстати он самый низкий в Европе и СНГ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имущества 1%.

 

А вот знакомый всем транспортный сбор в Налоговом Кодексе упразнен, а вместо него появился дополнительный акциз 50 евро на каждую тонну топлива. По оценкам экспертов, это дополнительные 50 коп. на каждом литре топлива, но этот налог будут платить абсолютно все категории граждан в зависимости от интенсивности использования транспортного средства. QUOTE]

 

Значить, якщо я проїжджаю за рік 10 ткм при витраті 10л на сотню, то заплачу 500грн? А раніше платив менше 100. Це нормально? От якби я знав, що частину цієї суми не "скомуніздять", то може і був би згоден.

Диявол, як завжди, в деталях...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значить, якщо я проїжджаю за рік 10 ткм при витраті 10л на сотню, то заплачу 500грн? А раніше платив менше 100. Це нормально? От якби я знав, що частину цієї суми не "скомуніздять", то може і був би згоден.

Диявол, як завжди, в деталях...

 

А мне выгодно. Объём движка большой и езжу много. Я так понял что, выгодно тем у кого движки большие по объёму.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имущества 1%.

 

А вот знакомый всем транспортный сбор в Налоговом Кодексе упразнен, а вместо него появился дополнительный акциз 50 евро на каждую тонну топлива. По оценкам экспертов, это дополнительные 50 коп. на каждом литре топлива, но этот налог будут платить абсолютно все категории граждан в зависимости от интенсивности использования транспортного средства. QUOTE]

 

Значить, якщо я проїжджаю за рік 10 ткм при витраті 10л на сотню, то заплачу 500грн? А раніше платив менше 100. Це нормально? От якби я знав, що частину цієї суми не "скомуніздять", то може і був би згоден.

Диявол, як завжди, в деталях...

 

Звичайно нормально. Адже я при тих же вхідних даних платив 750 грн. При цьому точно не розбивав дороги і не забруднював навколишнє середовище в 7,5 разів сильніше. Швидше всього, навіть менше шкоди природі завдавав. А оскільки в сім"ї дві машини з об"ємом близько 3 л і вони не завжди одночасно використовуються - двічі нормально :).

 

Річні витрати на податок в мене, швидше за все, все-таки зростуть, але це нормальна світова практика.

 

Куди ці гроші підуть - то вже інше питання. :evil:

 

P.S. генератор, косарка, бензопилка також приймуть участь в поповненні бюджету.

 

P.P.S. якби ще пільги для ГБО залишили, то було б зовсім справедливо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне выгодно. Объём движка большой и езжу много.

 

Не. Выгодно если объем большой и ездить мало:)

Я так понял что, выгодно тем у кого движки большие по объёму.
Точно. Это мой случай. 6.5; 5.0; 3.0... На всех одновременно ездить не получается. Как под меня писАли ;)...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точно. Это мой случай. 6.5; 5.0; 3.0... На всех одновременно ездить не получается. Как под меня писАли ;)...

 

Писали "як завжди-під самих нужденних" :), а если к примеру: в молодой семье одно авто обьёмом 1.4 и необходимость ездить на работу,в садик и т.д. то, как минимум лишние 100$ уйдут не детям на фрукты,а в карманы чиновникам.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значить, якщо я проїжджаю за рік 10 ткм при витраті 10л на сотню, то заплачу 500грн? А раніше платив менше 100. Це нормально? От якби я знав, що частину цієї суми не "скомуніздять", то може і був би згоден.

Диявол, як завжди, в деталях...

 

Смысл не в "меньше" или "больше", а - "справедливее"

А если кто-то в год 100 тыс накатывал а платил 100 грн, это нормально было?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Писали "як завжди-під самих нужденних" :), а если к примеру: в молодой семье одно авто обьёмом 1.4 и необходимость ездить на работу,в садик и т.д. то, как минимум лишние 100$ уйдут не детям на фрукты,а в карманы чиновникам.

 

А раньше дед выезжая 2 раза в год на старенькой волге обязан был платить сбор по-любому и нехилый, верно? И он должен был платить больше чем владелец иномарки зарабатывающий тем что раскатывает на машине круглый год

А молодая семья имеющая автомобиль уж наверное осилит 100 баков в год, или если на фрукты не хватает так какого на авто замахнулись, это я вам как молодой семьянин говорю

 

П.С. Похоже не стоит вообще ничего у нас менять, лучше или хуже делается все равно найдутся недовольные

П.П.С. Чиновники и их карманы это отдельная тема не относящаяся к способу взимания средств на ремонт и строительство дорог

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Писали "як завжди-під самих нужденних" :), а если к примеру: в молодой семье одно авто обьёмом 1.4 и необходимость ездить на работу,в садик и т.д. то, как минимум лишние 100$ уйдут не детям на фрукты,а в карманы чиновникам.

 

Напоминает стенания про ОСАГО, которое несколько лет не делали строго обязательным, так как очень боялись обидеть малоимущих (у которых деньги на бензин были, а 200 грн в год на страховку - зась). Все-таки автомобиль не только средство передвижения, но и немного роскошь. В любом случае пропорциональное налогообложение справедливее чем фиксированное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смысл не в "меньше" или "больше", а - "справедливее"

А если кто-то в год 100 тыс накатывал а платил 100 грн, это нормально было?

 

Вы правы,дело собственно не в 100$, а именно в "принципе справедливости". Если взять сумарнный процент "дедушек на Волгах" и владельцев 2-х,3-х авто с большими обьёмами,то их наберется процентов я думаю не больше 10% от общего числа автомобилистов,а остальным 90% как всегда "покращення життя вже сьогодні".

Похоже не стоит вообще ничего у нас менять, лучше или хуже делается все равно найдутся недовольные

Никто не говорит, что реформы не нужны, но они должны охватывать основную часть населения,а не "нагибать всех",а радовать в основном и так "не бедных людей".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы правы,дело собственно не в 100$, а именно в "принципе справедливости". Если взять сумарнный процент "дедушек на Волгах" и владельцев 2-х,3-х авто с большими обьёмами,то их наберется процентов я думаю не больше 10% от общего числа автомобилистов,а остальным 90% как всегда "покращення життя вже сьогодні".

Причем здесь покращення, это самый справедливый способ, платишь за то что ездишь на авто, а не за то только что его имеешь, и ездишь больше - платишь больше, не хочешь платить больше - меняй авто на более экономичное. Размеры я не обсуждаю, я говорю именно о методе, о подходе.

Справедливость ведь не в количестве дедушек и молодых семей, а в подходе за что ты платишь. Раньше было что платишь только за то что у тебя есть авто, ездишь или нет - пофиг, а сейчас именно за то что ездишь и сколько ездишь, то есть убиваешь дороги - плати

(опять же факт коррупции и разворовывания средств оставим, разговор именно о подходе)

 

Никто не говорит, что реформы не нужны, но они должны охватывать основную часть населения,а не "нагибать всех",а радовать в основном и так "не бедных людей".

В данном случае нет нагибания и радования, есть подход к отчислению на ремонт и строительство дорог именно исходя из пользования ими

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне интересно сумму налога они откуда взяли?

С потолка?

 

Я только за, что бы платить "столько, сколько ездишь", но повышение в 10 раз - ЭТО ПЕРЕБОР.

 

При объеме двигателя 1,6 налог был около 100грн. в год. Средний пробег в год, 25тыс. км.(Дом-работа, выходные-дача). Теперь придется платить 2000л./год*0.50грн=1000грн./год.

 

За что платить в 10 раз больше? Я просто не верю, что все эти деньги пойдут на дороги :o и что они их начнут оперативно и качественно ремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...это самый справедливый способ, платишь за то что ездишь на авто, а не за то только что его имеешь, и ездишь больше - платишь больше....
Тут полностью согласен,но менять нужно пропорционально доходам основной массы населения(к примеру заложить не 50 коп. а 20 к цене топлива)
..не хочешь платить больше - меняй авто на более экономичное.
После двигателя 1.4 осталось поменять только на велосипед :D.
Размеры я не обсуждаю, я говорю именно о методе, о подходе....(опять же факт коррупции и разворовывания средств оставим, разговор именно о подходе)

Очень жаль, что Вы это отодвигаете в сторону.По моему мнению, вначале нужно было разработать прозрачный механизм контроля за использованием бюджетных средств,ввести "драконовские законы" за воровство этих средств чиновниками, а потом уже вводить различные сборы. А так...,ничего не изменится,как прыгали по кодобинам так и будем,вот и весь подход.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут полностью согласен,но менять нужно пропорционально доходам основной массы населения(к примеру заложить не 50 коп. а 20 к цене топлива)

Соглашусь, я просто говорил о принципе, а не о том насколько поднимать стоимость.

После двигателя 1.4 осталось поменять только на велосипед :D.

Ну 1,4 ни о чем не говорит, у знакомых был (уже избавились) матиз с двигателем 0,8 так жрал скотина 7-8 литров в городе:), и у 1,4 тоже раный расход есть, ну и не забываем про ГБО, электрокар в конце концов:D

Очень жаль, что Вы это отодвигаете в сторону.По моему мнению, вначале нужно было разработать прозрачный механизм контроля за использованием бюджетных средств,ввести "драконовские законы" за воровство этих средств чиновниками, а потом уже вводить различные сборы. А так...,ничего не изменится,как прыгали по кодобинам так и будем,вот и весь подход.

Конечно нужна прозрачность, причем не зависимо от системы сбора. она просто нужна и все. Я же обсуждаю сам принцип взимания, без учета коррупции, так как это отдельная тема

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...