Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

JAC или Газель

Alexstroy

Рекомендовані повідомлення

Газель однозначно, и то и то гавно, но с газелью простаивать не будешь.

Я бі взял штуки за 2клбаксов бюджетній вариант газель, подрихтовапл и катался.

Имею хороший китайский мотоцикл - запчасти по ценам как на японцев, ломается как минск, едет как моторолер Електрон, блин:D

+1

Перечитал кучу форумов по JAC-кам, у многих владельцев JAC проблемы начинаются в первые же недели эксплуатации. На сколько я понимаю, из-за того, что их собирают на ЗАЗе :)

Хотя китайская сборка вряд ли лучше, там же колбасят не на качество, а на количество и очень хорошо в этом преуспевают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1

Перечитал кучу форумов по JAC-кам, у многих владельцев JAC проблемы начинаются в первые же недели эксплуатации. На сколько я понимаю, из-за того, что их собирают на ЗАЗе :)

Хотя китайская сборка вряд ли лучше, там же колбасят не на качество, а на количество и очень хорошо в этом преуспевают.

 

JAC не собирают на ЗАЗ, они идут польностю целиком с китая, и продаються по ГДТ а не зеленый акт. А завизил их УКРАВТО куда входит ЗАЗ, Кременчуцкий автосклад.завод, итд.. Все JAC 2008г. выпуска других в Украине нет, и соталось их пару штук и то хлам. А по опыту продажи китайской, росийськой, корейськой ,японской грузовой техники скажу так. Из 10 проданых китайцев и 10 газелей, каждая вторая газзель на слудущий день ломаеться (может по мелочи), китаец же каждый седмой. Огромное приимущуство газели в том что ее можна отремонтировать в любом населленном пункте Украины, а китайца нет. Я не кого не агитурую за китайцев так как для меня все китайское на одном уровне и качестве. А выше сказаное сделано на личном опыте так как с 2006г. продаю коммерческую технику всех марок в украине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
JAC не собирают на ЗАЗ, они идут польностю целиком с китая, и продаються по ГДТ а не зеленый акт. А завизил их УКРАВТО куда входит ЗАЗ, Кременчуцкий автосклад.завод, итд.. Все JAC 2008г. выпуска других в Украине нет, и соталось их пару штук и то хлам. А по опыту продажи китайской, росийськой, корейськой ,японской грузовой техники скажу так. Из 10 проданых китайцев и 10 газелей, каждая вторая газзель на слудущий день ломаеться (может по мелочи), китаец же каждый седмой. Огромное приимущуство газели в том что ее можна отремонтировать в любом населленном пункте Украины, а китайца нет. Я не кого не агитурую за китайцев так как для меня все китайское на одном уровне и качестве. А выше сказаное сделано на личном опыте так как с 2006г. продаю коммерческую технику всех марок в украине.

согласен осталось не много этих машин, но как по мне то JAc лучше, в плане потребления топлива, и не думаю что газель вообще без проблем ездит... что то что то , но джак хоть стоит намного меньше, а это вообще не маловажный плюс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но как по мне то JAc лучше, в плане потребления топлива

спорный вопрос: жаг жрёт 12-15 солярки, газел - 25 газа, газ хотя и дорогой сейчас, но всегда будет пол цены от бензина и соляры...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... газ хотя и дорогой сейчас, но всегда будет пол цены от бензина и соляры...

 

Ну пол цены давно нема, 9.5грн против 6.5грн

А вот самый важный факт упускаете. Обслужите дизель и бензин.

 

З,Ы,

Не купил бы ни одну из выше упомянутых вёдер. Пусть лучше старый мерс, или фольц, на худой конец форд, но ни эти чуда китайских и росийских автопромов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Джака есть еще одна МАЛЕНЬКАЯ проблемка - его трудно будет продать, когда он станет "стареньким". Разве что за баксов 1500-1550, может еще меньше. Это обстоятельство тоже надо учитывать. Я свой китайский пятилетний Фотон (132т.км) продал в 2009 году еле-еле за 3200$. А Газель шестилетнюю (ок 230т.км) продал в 2010 году за 4800$.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знакомый купил дизельного Жака, грузит его по2-2,5 тонны, ездит САМ каждый день и доволен, что слон. Уже год его катает. Своих денег, говорит, стоит, это же не прогулочный автомобиль, а рабочий.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знакомый купил дизельного Жака, грузит его по2-2,5 тонны, ездит САМ каждый день и доволен, что слон. Уже год его катает. Своих денег, говорит, стоит, это же не прогулочный автомобиль, а рабочий.

 

Я первый год тоже был доволен каждой своей новой Газелью.

А как дела у знакомого с позвоночником? Тоже доволен?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что лутше покупать новую Газель за 100тис. грн. или JAC за 60тис. грн.

 

Если сравнивать самый маленький JAC 1020 и газель тентованную со стандартной базой - JAC выгоднее .Он более грузоподъемнее 2 тонныа против полутора у газели , дешевле почти в 2 раза , да еще и на соляре. Из минусов JAC - наверное менее надежен,хотя не факт!- у знакомого JAC - ничего не отвалилось по машине, кроме пластика в салоне, который как то выцвел и покрутило его . Кроме того в JAC дизель лицензионный (или тыренный - -не знаю) ISUZU и коробка похожая на Nissan - думаю даже в копии китайцев это не хуже чем двигло ГАЗ. А вот минусы - едет максимум 80 (в состоянии на взлет!)... Шумный, вибрации , я пару часов ездил в качестве пассажира на - уши устали, салон экономкласса через задницу сделанный, база узкая и длинная и высокая кабина - раскачивается как шаланда на волнах и по грейдеру водит.

 

Газель по сравнению с ним пуля комфортабельная по управлению и салону.Но и только.

 

Я бы глянул еще на ТАТА - это индейская лицуха мерсовская и весьма качественная - -получше чем китай. Но дороже. Ему я предпочтения и отдал бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тата немного другого класа машина. Обьём 5.7ТД по паспорту 3.7 тоны грузоподьёмность, на родных ресорах 5т невопрос, по месту и по 7 тон возили и всё ок.

Но: резина, седение водителя сразу на замену. Утепление кабины внутри и снаружи, иначе на холостых зимой зуб на зуб не поймаеш.

Прёт 120км в час без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тата немного другого класа машина. Обьём 5.7ТД по паспорту 3.7 тоны грузоподьёмность, на родных ресорах 5т невопрос, по месту и по 7 тон возили и всё ок.

Но: резина, седение водителя сразу на замену. Утепление кабины внутри и снаружи, иначе на холостых зимой зуб на зуб не поймаеш.

Прёт 120км в час без проблем.

Примерно тоже самое и у Джака. Резину надо менять сразу же после покупки. Она сделана из какой-то сажи, некоторые шины лысые на 10т.км:cry:. Зимой в кабине холодно. Печка на холостых оборотах остывает почти моментально. Ну и что там с запчастями? Наверное, их или нет, или вообще нет.:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Примерно тоже самое и у Джака. Резину надо менять сразу же после покупки. Она сделана из какой-то сажи, некоторые шины лысые на 10т.км:cry:. Зимой в кабине холодно. Печка на холостых оборотах остывает почти моментально. Ну и что там с запчастями? Наверное, их или нет, или вообще нет.:(

 

благо счас с запчастями проблем нет, возят все кто попало... по поводу холода, это может быть... железяка все таки....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
ну вот и "наш ответ Чемберлену" долго не заставил себя ждать: как и говорилось у китайсов проблемы с тормозами, многие водилы вообще ездят без оных: www.aif.ua/auto/news/39019

1074743012_.jpg.eb7f81a84d4d36a49a445d5922189c64.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

На сайте autoinform96.com представлено интереснейшее руководство по JAC 1045K (ЯК 1045К). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели оборудованные дизельным двигателем

Тип двигателей: HFC4DA1-1

 

Объём двигателей: 2,77 л.

 

Мощность: 68 кВт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Джака есть еще одна МАЛЕНЬКАЯ проблемка - его трудно будет продать, когда он станет "стареньким". Разве что за баксов 1500-1550, может еще меньше. Это обстоятельство тоже надо учитывать. Я свой китайский пятилетний Фотон (132т.км) продал в 2009 году еле-еле за 3200$. А Газель шестилетнюю (ок 230т.км) продал в 2010 году за 4800$.

 

+100

Мы можем спорить до посинения, а народ голосует своим "рублём"! Так же и за таз 2108-09.

По секрету: Газел тоже почти вся китайская. Комплектующие (в основном агрегаты) ПОЧТИ все изготовлены в КНР, остальные запчасти в подвалах г.Харькова.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...