Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Тачка.

Privet

Рекомендовані повідомлення

Купил тачку двухколесную за 475 гр. на 85 литров в местном магазине.

Был в Эпицентре - такое фуфло там продают! Жалкое зрелище.

Раздражает звук трения о жесть, когда тачку нагружают.

Думаю, может, - линолеум внутри наклеить? Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил тачку двухколесную за 475 гр. на 85 литров в местном магазине.

Был в Эпицентре - такое фуфло там продают! Жалкое зрелище.

Раздражает звук трения о жесть, когда тачку нагружают.

Думаю, может, - линолеум внутри наклеить? Что скажете?

 

А там еще такие есть? можно фото девайса:)

Поделитесь адреском магазина?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

двухколесные неудобны . у меня есть и двух и одно , одно уже разбитая и поломанная , но все равно ей и пользуемся , вторая двухколесная новая просто лежит .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

двухколесные неудобны . у меня есть и двух и одно , одно уже разбитая и поломанная , но все равно ей и пользуемся , вторая двухколесная новая просто лежит .

 

Спорить не буду! Но всю жизнь юзал одноколесную! А вот недавно попробовал (Возили землю!! ) двухколесную (самодельную) - мне очень понравилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двухколесная или одноколесная ? - спорный момент.

Меня купило в этой тачке, что несущий каркас и ручки - одна труба, без соединений и сварных швов.

Усилю ось колес, подварив снизу на ось уголок, - думаю будет то, что надо.

Кстати, тачка нашего производителя - вроде Запорожье или Херсон.

Была такая же тачка на 100 литров, но цена меня убила - 670 гр.

В этой, на 85 литров, в инструкции, грузоподъемность указана на 150 кг.

Фото сделаю, - тачка на участке.

Покупал в Черкасской области.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

=Jurij_st;689179можно фото девайса:)

 

Фото супертачки. :)

Пару перемычек, для жесткости, можно приварить.

Photo-0012.jpg.c8f302a52363c0d91823b002889db652.jpg

Photo-0018.jpg.ebacd172d12c05fa34e91229a6050d22.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фото супертачки. :)

Пару перемычек, для жесткости, можно приварить.

 

вот такая же валяется без надобности , правда за 300 гривен была куплена , ей неудобно управлять , одно колесо застряло на бугорке и все и разворачивает .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одноколесную груженую трудно удерживать в равновесии, - норовит на бок завалиться.По маневренности двухколесная удобнее, можно вообще вокруг своей оси ее поворачивать. С одноколесной так не получится.

Вот, интересный вариант.

image_19508.JPG.10c0f1993f36ef21683ff1eab225dcc5.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одноколесную груженую трудно удерживать в равновесии, - норовит на бок завалиться.

 

бросьте . Беспроблемно . вы же грузите ее по центру . Советую попробовать и то и другое , и будет ваша новая тачка лежать в сарае . У меня новая лежит в сарае , а старая уже убитая оноколесная продолжает трудиться .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот такая же валяется без надобности , правда за 300 гривен была куплена , ей неудобно управлять , одно колесо застряло на бугорке и все и разворачивает .

 

Кум соорудил мегатачку на основе 19’’ колес от ижа. Проходимость, грузододъемность и легкость использования на высоте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера тачку опробовали по полной.Грузили кирпичом жестоко.

Надо ось колес усилить - она толщиной с мизинец, уже прогнулась.

Подварить перемычку возле ручки - можно будет брюхом помогать рукам.

Поднять раму над осью колес - слишком низкая посадка, неудобно.

В целом, ощущения позитивные.

Одноколесную, однозначно, не взял бы - хватит, намучался на даче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, интересный вариант.

 

Фигня полная. Корыто качественное, а колесные диски трескаются вокруг ступицы. Приварить нельзя, метал - фольга.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот такая же валяется без надобности , правда за 300 гривен была куплена , ей неудобно управлять , одно колесо застряло на бугорке и все и разворачивает .

Нагруженную землей одноколесную тачку может тащить и не завалить только мужчина с достаточно развитой мускулатурой. Двухколесой - -вполне может орудовать и подросток и женщина при необходимости.

 

А вопрос - -если Вы на кочку одним колесом наедете одноколесной тачки - тачка сама что ли перепрыгнет - или придется Вам напрягаться ?:lol:

 

Я на двухколесной тачке без проблем таскал по 100-150 килограмм груза - главное сдвинуть ее с места - -и дальше игра в Бурлаков на ВОлге, а на одноколесной - 50-70 причем ручки напрягаются прямопропорционально весу. Если заезжаешь в грязь или песок - одноколесная встает колом - -приехали!, с двухколесной - - сзади подтолкнут - -и покатил дальше..

 

Единственый минус 2-х колесной тачки - - она шире, соответствено не везде пролезет,там где одноколесная проезжает на ура (к примеру в дверной проем строящегося дома).

 

Соответственно правильный выбор для сада - 2 колеса, для стройки 1 колесо.

(ссылка устарела) вот тут 340 гривен - -д(ссылка на изображение устарела)вухколеска

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фото супертачки. :)

Пару перемычек, для жесткости, можно приварить.

 

не надо варить там ничего... труба пропаливается моментом, потом гимморно дыры заваривать... если хотите жесткость... пока новая, открутите нафиг все 4 болта, которые с кормы кремят ручки к корыту тачки, вложите туда пластину по размеру - чтобы она была как распорка - и крепилась на все 4 болта, подложку из резины, болты заменить на нержавейку и под шляпки подложить большие шайбы (или плашку с двумя дырками сразу), и хорошо все затяните... такую же операцию сделать спереди - тока там два болта...

 

потому как у этих тачек больное место это крепления корыта к раме... там нрачинает сразу раздраконивать все... ржаветь...

 

 

у меня дома в процессе реконструкции тачка, у которой колеса от промтачек с завода... вот де зверь так зверь.. каждое колесо на 3-х подшипниках, грузоподьемность "до уср...ки" )))))))) т.е. она не реагирует на груз.. реагирует привод - то бишь тот, кто в нее впряжен)))) отреконструирую (делаем метал. раму) выложу фотки))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не надо варить там ничего... труба пропаливается моментом, потом гимморно дыры заваривать... если хотите жесткость...открутите нафиг все 4 болта, которые с кормы кремят ручки к корыту тачки, вложите туда пластину по размеру - чтобы она была как распорка - и крепилась на все 4 болта, подложку из резины, болты заменить на нержавейку и под шляпки подложить большие шайбы (или плашку с двумя дырками сразу), и хорошо все затяните... такую же операцию сделать спереди - тока там два болта...

 

потому как у этих тачек больное место это крепления корыта к раме... там нрачинает сразу раздраконивать все... ржаветь...

 

Подложил под шляпки болтов большие шайбы. А между шайбами и оцинковкой корыта сделал двойные прокладки из рубероида.

Распорку для жесткости рамы сделаю именно так как вы описали - закреплю пластину на болты.

Еще хочу приварить одну пластину или кусок трубы, - сразу за резиновыми ручками.

Брюхом удобно пихать тачку. :)

Стенки трубы несущего каркаса толстые. Со сваркой проблем не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шляпки болтов уже успели повредить жесть оцинковки.

Может, под рубероидом, ржаветь не будут - вода не будет попадать под деформированный металл.

Кстати, шайбы поставил не только под шляпки болтов, но и между корытом и трубой несущего каркаса. Меньше будет рвать корыто при деформациях под грузом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

туда лучше поставить между двух шайб что то наборное из резины, сделать аля сайлентблока... щаодно это поднимет тачку над колесами и будет таким себе аммортизатором )))

 

есть такие хрени толстенькие резиновые... их использую как подлозку под узлы крепления рельс в шпалам... с них бы вырезать... упругие штуки... под рубероидом помажте клаской и на нее посадите рубероид или салидолом жирненько..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Соответственно правильный выбор для сада - 2 колеса, для стройки 1 колесо.

 

в идеале в хозяйстве надо иметь две тачки, так будет гораздо сподручнее

потому как плюсы и минусы одноколесной иногда компенсируются проходимостью дыух колесной и наоборот

у меня к примеру пока в хозяйстве одноколесная тачка, но когда нужна двух колесная то хожу к соседу, вот так мы с ним и скооперировались

Да и еще одно, не забывайте подкачивать колеса на тачках. При накачаном колесе тачка что одноколесная что двух колесная сама бежит аж бегом и никакие ямки ей не страшны, они из них просто сами выскакиваю, а вот если вовремя не подкачать колеса то извините начинается полная порнография с мазохистскими наклонностями :rolleyes: (я думаю вы знаете о чем я говорю)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО двухколёсная удобнее.

У меня такая как в посте №6. Работает второй год. Но! дети возили песок и неакуратно выгружали - через перед. Началось ломаться корыто, треснуло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну так интересно, а как с этой тачки еще, как не через перед выгрузить то??? она ж по идее самосвал... или Вы обычно ее лопатой разгружаете???

чтобы на ней не отрывался корыт - просверлите в трубе - которая под передом корыта две дырки - меж трубой и корытом положите шайб так, чтобы корыто как бы было в натяжку - т.е. упиралось бы жестка в трубу - и скрутите все на оцинкованные или нерж болты с потаем, предварительно вложив под их шляпки шайбы большой площади.

 

тогда при разгрузке не будет отвисания корыта - оно будет жестко притянуто к трубе и разгружать можно будет во сто крат неаккуратнее)))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если хотите жесткость... пока новая, открутите нафиг все 4 болта, которые с кормы кремят ручки к корыту тачки, вложите туда пластину по размеру - чтобы она была как распорка - и крепилась на все 4 болта

Поставил уголок.icon14.gif

Photo-0010.jpg.1a2566e9d8404aed762e32afbeff5a37.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да,есть такая проблема при выгрузке - вся нагрузка идет на нос корыта, а не на дугу трубы несущей рамы !

Не уверен, что если закрепить корыто спереди к раме, то при выгрузке не лопнет.

А в каком месте лопнуло?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, фото, чтобы было понятна проблема при выгрузке. Корыто выступает за несущий каркас, и при выгрузке вся нагрузка ложится на тонкий металл оцинковки.

Спереди, к несущей раме, можно запаску прикрутить.icon10.gif

На нее и упор будет при выгрузке.

Photo-0012.jpg.028d7a6c9e8493c23b66dc4021e54fa9.jpg

Змінено користувачем Privet
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, правиль, а я Вам что написал... корыто от трубы на см примерно отдалено... вот и надо их увязать в единую конструкцию, чтобы нагрузка на трубу передавалась... Если уж так все притично, и Вам 5 см металлического корыта, выступающего над трубой спать не дают, боитель, что у корыта "губа отвиснет" - вложите меж корытом и трубой - две дощечки так, чтобы они шли от самого изгиба трубы у колес, вверх и торцами упирались в окантовку корыта... просверлите корыто, досточки и трубу и скрутите все....нагрузка с губы корыта будет передаваться на досточки, а по ним на трубу.... хотя, если через проставки увязать корыто и трубу - на морделица тачки - то думаю проблема выворачивания корыта и его "рвания" должна быть решена...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...