alexm Опубліковано: 12 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2010 Жаль, напоролся на еще один маргинальный форум. Что ж, видимо и правда лучшие люди покидают или уже покинули эту страну. Поздновато ехать вслед за ними, но другого выбора, по-видимому нет. Естественный отбор оставит тут бандитов и балаболов. Будущего у этой страны нет! Извините, что потревожил и прощайте. А, извините за вопрос . Зачем фрилансеру куда-то ехать? Аляк пошутил , не будем компы налогом облагать. Не боись. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kren Опубліковано: 13 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2010 Жаль, напоролся на еще один маргинальный форум. Что ж, видимо и правда лучшие люди покидают или уже покинули эту страну. Поздновато ехать вслед за ними, но другого выбора, по-видимому нет. Естественный отбор оставит тут бандитов и балаболов. Будущего у этой страны нет! Извините, что потревожил и прощайте. автор, вы реально насмешили меня, спасибо. Мы - маргиналы Видите ли, по чистой случайности здесь собралось достаточно много людей, которые идут своим путем. Организовывают бизнесы, на доходы от которых строят себе жилье и чисто случайно знакомы со всей бизнесово-налоговой кухней не по книжкам, а на собственном опыте. Поэтому ваше высокопарное начало не получило поклонения, на которое вы рассчитывали. Теперь касательно вашего проекта. Какова цель? Коллективным разумом можно создать простую и действенную налоговую систему. Но что дальше? Я пока не вижу способа, которым ее можно воплотить в реальность. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
l669 Опубліковано: 13 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2010 Он раб лампы . Вы можете забирать у него , но у него так же будет дом , так же будет авто . Он меньше инвестирует . А так как он фактически владеет душами , то просто на души пойдет меньше денег . Извините, alyak, а владелец бизнеса скажем с 20-30 наемными рабочими - не раб лампы? В чем принципиальная разница с Ахметовым? Почему он может официально мыть деньги через Кипр, а все остальные должны держать налоговую нагрузку? Потому что у него лампа больше? Кстати возрождают "свежую" идею со свободными зонами. Что бы вообще никто не сомневался - своим - все, остальным - новый НК. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 13 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2010 Извините, alyak, а владелец бизнеса скажем с 20-30 наемными рабочими - не раб лампы? В чем принципиальная разница с Ахметовым? В данном случае фамилий был назван в качестве условности . Можете подставлять любую другую. Просто чем меьше масштабы , тем больше "накладные расходы" . Т.е. дом нужен что ахметову , что с 20-30 наемными . Он меньше реинвестирует . Менее динамично за счет этого равивается . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
l669 Опубліковано: 13 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2010 В данном случае фамилий был назван в качестве условности . Можете подставлять любую другую. . Да, действительно. Мысль понятна, просто фамилия действительно неудачная - вот он (да и его рабочие) наиболее защищены и наименее уязвимы. Тот у которого 20-30 затормозит гораздо раньше ИМНО уже начиная с размеров 20-30 личное имущество уже роли особой не играет по отношению к размеру бизнеса. Правда это для нормального бизнесмена, у которого дело на первом месте. С оcновной логикой согласен - и в том и в другом случае деньги, которые могли бы инвестироваться в производство и рост ВВП пойдут на оплату вынужденных бездельников на бирже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trmn Опубліковано: 27 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2010 Теперь касательно вашего проекта. Какова цель? Коллективным разумом можно создать простую и действенную налоговую систему. Но что дальше? Я пока не вижу способа, которым ее можно воплотить в реальность. А почему бы и нет? Если сейчас способа не видно, то это не означает, что его нет в принципе. Вопрос к уважаемому Alyak`у: 1. Считаете ли Вы свою концепцию налогообложения, которая была представлена в соседней ветке, достаточно разработанной для того, чтобы на ее основе можно было создать НК ? 2. Можно ли ее дооформить, додумать, доработать в обозримом будущем, если она еще сырая по Вашему мнению? 3. Можно ли после этого ее передать на эскпертизу известным специалистам, чтобы получить несколько разных авторитетных мнений, необходимых для дальнейшего продвижения? --- Если вопросы не совсем корректные - подкорректируйте, пожалуйста. Дальше. Если, на все вопросы можно получить положительные ответы - что мешает коллективным разумом найти способы продвижения этой концепции к воплощению в законодательство? Майдан сейчас делает именно это - продвигает в законодательство волю множества людей. Правда, эта воля выражена в терминах отрицания. Давайте сформулируем девизы в позитивных терминах. Механизм найдется. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
moscow Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 Я пока не вижу способа, которым ее можно воплотить в реальность. Особливо без Піночета ... Що до теми - згоден, що потрібний нормальний ПК. Що до системи оподаткування - оподатковувати треба прибуток (отримана користь) а не просто взяти чого побільше і оподаткувати. Тому цілком згоден з alyak-ом - Мотивація, мотивація і мотивація розвитку (з помірним обмеженням у формі податків - в районі 30 - сам раз.) Якщо державі мало податків - нехай зменшує кількість держпрацівників, або інвестовує у виробництво, а не в доплати і пільги. І ще. Податків може бути багато, але при умові, що вони називаються одним словом і рівняються одному числу. Хочете більше - обкладайте податком сусідні галактики... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 1. Считаете ли Вы свою концепцию налогообложения, которая была представлена в соседней ветке, достаточно разработанной для того, чтобы на ее основе можно было создать НК ? скорее фрагментом , одним из .... на все оставшиеся вопросы . Наверное не хочу . Я предпологаю - там есть четкий заказ , все остальное потуги не стоящие того чтоб тратить на них усилия . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trmn Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 скорее фрагментом , одним из .... на все оставшиеся вопросы . Наверное не хочу... Хорошо, тогда может подскажете, кто имеет возможность создать нормальную налоговую систему? Кого Вы видите в этой роли? Пинзенык, Терехин, Ющенко? Американцы какие-нибудь? Сингапурцы? с Луны кто-то прилететь должен? есть фамилии? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voffka75 Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 риторические вопросы.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 Хорошо, тогда может подскажете, кто имеет возможность создать нормальную налоговую систему? Что значит "создать"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trmn Опубліковано: 30 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2010 "Вступительное слово Премьер-министра Украины Николая Азарова на заседании Кабинета Министров Украины 22 сентября 2010 года 22.09.2010 | 11:00 | Департамент информации и массовых коммуникаций Секретариата КМУ версия для печати АЗАРОВ М.Я. - Вчера мы передали проект Налогового кодекса в Верховную Раду Украины. 500 страниц согласованных норм налогового законодательства - вместо 4 тыс. страниц разрозненных и противоречивых нормативных актов. Действующее налоговое законодательство создавалось для переходной экономики и часто напоминало «пожарный инвентарь», который применяли, когда где-то «загорелось». В нем много лоббистских лабиринтов для того чтобы избежать налогообложения, запутанных норм, которые давали простор для злоупотреблений как для налоговых органов, так и плательщиков. Это налоговое законодательство использовали «в свою сторону» не только государство, но и плательщики: как инструмент бизнеса для незаконного возмещения НДС, для решения вопросов через минимизацию налоговых обязательств с помощью коррупции. В результате у нас государство, где примерно половина экономики находится в тени. Мы понимаем, что многие желают, чтобы именно по таким «правилам без правил» страна жила и дальше. Но ведь очевидно, что это консервация отсталости и путь к деградации государства. В тоже время мы предложили обществу, бизнесу правила экономической жизни для развитой страны. Подчеркиваю, что надо осознавать, что на следующий день после принятия Налогового кодекса не придет процветание и благоденствие. Нет, будут и временные потери бюджета, которые мы перекроем ресурсами, которые сейчас их накапливаем, будет сложная ежедневная работа по восстановлению экономики и формированию совершенно новой гражданской традиции: дело чести не прятать деньги от пенсионеров, инвалидов, учителей, врачей и т.д., а добросовестно платить налоги и содержать наш общий дом. Мы исходим из убеждения, что налоговая реформа неизбежно приведет к ускоренному экономическому росту, а значит, к подъему благосостояния людей на здоровой, надежной основе. Правительство сделало три огромных шага навстречу отечественной экономике. Во-первых - это либерализация налогового законодательства. Во-вторых - стимулирование инвестиционно-инновационного развития. И третье - равные условия для всех участников рынка, а также равные условия для плательщиков и государства. Кто может возразить относительно необходимости таких шагов? Но подчеркиваю, что наша работа передачей кодекса в Верховную Раду не окончилась. Поэтому я ставлю задачу членам Правительства начать сопровождение и разъяснение проекта Налогового кодекса в Парламенте. Надо поработать с комитетами, фракциями, народными депутатами. Доказывать, какие преимущества даст налоговая реформа отраслям, за которые вы отвечаете. Какое новое качество жизни и состояние общества это может обеспечить. Исходя из того, что кодекс будет принят, Минюст, Минфин, ГНАУ, другие министерства и ведомства должны уже сейчас начать разработку нормативных актов, необходимых для введения в действие Налогового кодекса. Сегодня завершается визит в Украину Министра-ментора, основателя Сингапура Ли Куан Ю. Чем для нас ценен сингапурский опыт и показательный пример Сингапура? Тем, что в течение жизни одного поколения людей этой стране удалось сделать фантастический переход от полной, якобы безнадежной, отсталости к первым ролям в мировой экономике. По производству ВВП на душу населения, по доходам граждан Сингапур сегодня вторая страна в мире после Люксембурга. И в чем же секрет такого мощного скачка? В политической стабильности, качестве государственного управления, в концентрации ресурсов на «плацдармах ускоренного роста». Это вполне по силам и Украине. И это не теоретические выводы, это прямое высказывание, мнение творца сингапурского чуда Ли Куан Ю. Он очень внимательно, как нам не удивительно, наблюдал последние годы за развитием Украины и сказал, что государство с таким потенциалом, такими ресурсами, такими людьми, безусловно может за 10 лет коренным образом измениться, модернизироваться: «В том случаи, если Правительства у вас не будут меняться каждые 18 месяцев, а будет уверенная, последовательная работа с точками роста в течение десятилетий», - это его прямая речь. У нас состоялись очень содержательные, интересные переговоры с господином Ли Куан Ю. Я не буду забегать вперед, но могу сказать, открыто новую страницу отношений с одним из самых мощных в мире инвесторов - Сингапуром. В тоже время сингапурцы – самые успешные менеджеры стратегических проектов в мире. И на этой странице уже есть наброски беспрецедентных масштабных проектов, выгодных и Сингапуру, и Украине. Мы договорились с господином Ли Куан Ю о личном непосредственном контакте по поводу совместных проектов и об активизации контактов между чиновниками и деловыми кругами. Для этого, в частности, будет открыто прямое авиасообщение Киев-Сингапур, введен безвизовый режим поездок...." Кто-то может прокомментировать основы налоговой системы Сингапура? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Grover Опубліковано: 30 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2010 Кто-то может прокомментировать основы налоговой системы Сингапура? Преимущества налоговой системы В Сингапуре самый высокий налог для частного лица не превышает 20 %, для компании – 18 %. Полностью отсутствуют налог на наследство и налог на рост капитала. Для сравнения: в Дании самый высокий налог – 54,3%, в Германии – 47,5%, в Японии – 47,1%, в Корее – 36,7%. В регион активно инвестируют крупнейшие мировые компании, что создает тысячи рабочих мест. Что характерно, высок и уровень местных инвестиций (60 % от общего объема). подробнее здесь www.chinawindow.hk/?/sg_company/taxation и здесь www.openbusiness.ru/html_euro/singapur_open1.htm важный момент: Из зарплат сингапурских работников не вычитают проценты для уплаты в пенсионный фонд. Впрочем, пенсии тоже не платят. Собственную старость каждый обеспечивает сам, как может. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз