Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Мегабаян. Прогрев авто зимой

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

Которая увеличивает его(двигателя) обороты...:D, тем самым увеличивая температуру ОЖ.

 

Глубокие познания, есть еще вязкостная муфта(не все модели) которая тоже включается при нажатии кнопочки и дополнительно подогревает ОЖ, и также есть электронагревательный элемент в корпусе печки(не все модели) - им управляет блок управления климатконтролем:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......... причем объемы воздуха в этих емкостях почти что закрыты......

Практически всегда пара цилиндров остается приоткрыта - сообщается с выпускным или впускным коллектором.Не сложно убедится выкрутив свечи и подать воздух в цилиндры. Думаю нельзя категорически заявлять ни то , ни другое. По сути конденсат всегда присутствует. Система после остановки двигателя горячая.Начинается остывание - воздух извне через коллектора втягивается внутрь.... Вопрос - в количестве и степени влияния. Удаляется все это из движка при работе гораздо быстрее ,чем мы это обсуждаем:).

А для решения вопроса существует еще одна метода. Вот ищу на компе...не могу найти. Термос предпусковой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лет 8 назад была девятка - установил Предпусковой подогрев-термос литра на 3. Перед пуском прокрутил насосом тосол и запускай. В морозы за 20 заводил с полтыка. Установил штук 10. У меня режим работы был завел проехал 10 км стоит 4-5 часов , на обед завел проехал 10 -20 ,опять стоит 5 часов, и вечером завел - 15-20 км и до утра 6 часов. В таком режиме - оптимально. Делали их в Москве МАДИ кажись.

Вот нашел ссылку ( и нашел правку) " predpusk.narod.ru "

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глубокие познания, есть еще вязкостная муфта(не все модели) которая тоже включается при нажатии кнопочки и дополнительно подогревает ОЖ, и также есть электронагревательный элемент в корпусе печки(не все модели) - им управляет блок управления климатконтролем:)

 

А можно про вязкостную "подогревающую" муфту поподробнее :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

опция в Украине заказуема или гипотетическая?

 

На автомобилях Land Cruiser 200, Prado, Hilux с дизельными двигателями должен быть в стандарной комплектации, на бензиновых естественно нет, другие модели с дизелями официально не поставляются к нам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вникать в тонкости не охота, но частые и короткие поездки при минусовых температурах выделяют так называемую эмульсию на крышке заливной горловины например. Но после продолжительной работы всё испаряется.

Хотя зачем искать воду? Лучше выяснять нужен ли подогрев зимой двигателя перед запуском.

 

Совершенно верно,в таких случаях рекомендуют длительные пробеги машины либо досрочная замена масла.А конденсат в двигателе появляется при нагреве мотора из за разницы перепада температур в его внутренних плоскостях.Грубо говоря водичка конденсируется на внутренних стенках в движке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А конденсат в двигателе появляется при нагреве мотора из за разницы перепада температур в его внутренних плоскостях.Грубо говоря водичка конденсируется на внутренних стенках в движке.

Конденсат в двигателе появляется при остывании мотора ВСЕГДА, и летом и зимой.

Летом при быстром прогреве мотора и езде с нормально прогретым двигателем он быстро испаряется при прогреве до рабочих +90.

 

Зимой некоторые двигатели не прогреваются до нормальной рабочей температуры вообще никогда и конденсат длительное время присутствует в двигателе портя масло.

Это либо авто с кривой системой охлаждения.

Либо очень специфическая манера езды - частые короткие поездки без прогрева мотора до нормальной рабочей температуры.

Либо современные дизеля и некоторые очень экономичные инжекторы, которые сами по себе не могут нагреться при больших минусах. Видел БМВ, WV и Мазду, где стояли Вебасты с завода вообще никак не управляемые водителем. Хозяин Мазды даже не знал, что у него печка есть. Такие печки управляются напрямую мозгами двигателя, когда сильно холодно мотору. Называются: подогреватель, догреватель, без слова "предпусковой".

У этих машин комплектация "с Вебастой" с завода стоит на 1000евро дороже :) и заключается только в перешивке мозга и появлении на панели в меню доп.пунка - вкл.печку (у меня - Parking Heater, причем в мозгах зашита весьма хитроумная программа, которая анализирует температуру за бортом, температуру ОЖ, знает тепловую мощность вебасты и при установке таймера к примеру на 8.00 умеет высчитывать во сколько нужно завести печку, чтобы к 8.00 ОЖ была +70) :D.

 

Вископодогреватели НЕ РЕШАЮТ проблему холодного запуска мотора.

 

Глобальное отличие Вебасты от любых электроподогревов в том, что это печка автономная. Ей не нужны никакие вилки, розетки, провода. Ей нужно только +12В и шланг в топливный бак.

Можно включить печку, завести машину и СРАЗУ поехать.

Мотор нагревается за 3-5 минут, в самый лютый мороз. Это при том, что у меня дизель Common Rail, который мгновенно остывает на морозе даже после длительной поездки. А на ХХ при <-10 не нагревается НИКОГДА, хоть день тарахтеть будет.

Змінено користувачем snickers
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оставив Тойоту в покое, мы можем вернуться к сабжу?=)

Кто-то будет оспаривать утверждение, что при подогреве только антифриза, без работы двигателя, в его внутренних объемах будет выпадать конденсат?

Я пожалуй оспорю. Конденсат выпадает из теплого воздуха на холодные поверхности (упрощенно) - если нагревать воздух в цилиндре, то да, выпадет на холодных стенках. В нашем случае все наоборот - нагреваются поверхности, поэтому считаю, что конденсата ВНУТРИ двигателя не будет.

Развивая тему конденсат возможен на холодных поверхностях ВОКРУГ двигателя от теплых воздушных масс, нагретых картером двигателя (вот это завернул :-)) - например на внутренней поверхности крышки капота, пока она сама не прогрелась...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе, эксперемент провести не так трудно.

В следующий раз будете покупать какой-нибудь плазменный телевизор или нечто другое из электроники, привезут его вам с двадцатиградусного мороза - не ждите, пока нагреется в помещении - инструкции все врут - включайте сразу, раз ваши теории разрешают=)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе, эксперемент провести не так трудно.

В следующий раз будете покупать какой-нибудь плазменный телевизор или нечто другое из электроники, привезут его вам с двадцатиградусного мороза - не ждите, пока нагреется в помещении - инструкции все врут - включайте сразу, раз ваши теории разрешают=)

Ваш пример не совсем правильный. В Вашем примере холодный телевизор заносим в теплую комнату. Температура телевизора меньше чем воздуха - на нем выпадает конденсат. Когда температуры сравняются - конденсат испарится. Если телевизор работает - он теплее чем воздух - конденсат невозможен в принципе.

 

С двигателем иначе.

После стоянки температура двигателя равна температуре окружающей среды. Когда Вы начинаете прогревать двигатель предпусковым подогревателем - температура железа начинает расти. А температура воздуха вокруг и внутри - тоже, но не так быстро. В итоге железо имеет большую температуру чем воздух вокруг и внутри - значит конденсата не будет. Кстати, та же история происходит в картере (не в цилиндрах) при обычном прогреве заведенного двигателя.

 

Зато конденсат возможен в другом случае - когда мотор остывает. Температура железа падает быстрее чем температура воздуха внутри мотора. Значит - на стенках возможен конденсат (только внутри). Но этот случай уже одинаков для всех - независимо от наличия предпускового подогревателя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

температура разных материалов внутри телевизора ниже температуры помещения в данном случае.

То же и с двигателем - температура части двигателя повышается, часть двигателя остается холодной.

Мне кажется, сравнение удачное.

Тэн и циркуляция воды не нагреют двигатель так же равномерно, как собственно работа двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

температура разных материалов внутри телевизора ниже температуры помещения в данном случае.

То же и с двигателем - температура части двигателя повышается, часть двигателя остается холодной.

Мне кажется, сравнение удачное.

Тэн и циркуляция воды не нагреют двигатель так же равномерно, как собственно работа двигателя.

Делают. Теплопроводность металла - просто замечательная. И прогревается двиг достаточно равномерно. Кроме того - даже если и неравномерно - то все равно металл получается теплее, чем воздух в полостях (цилиндры, картер). А посему - не в ту сторону копаете...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я и не копаю вовсе. Я согласился с предыдущими выводами форумчан.

Действительно, когда-то у меня были Жигули с "принудительным механическим" переводом забора воздуха моторный отсек/выпускной коллектор.

Проще - неподогретый/подогретый воздух. Если забывал перевести - на крышке маслозаливной горловины оставалась эмульсия из масла и воды. Становится понятными рекомендации к замене масла каждые 7500 км. И значит, при работе двигателя на неподогретом воздухе состав воды в масле много больше и вредней, чем при подогреве водой без работы двигателя.

Все остальное - просто ньюансы.

С равномерностью прогрева двигателя просто от нагрева маломощным "кипятильником" не согласен. Клапанная крышка и картер двигателя с маслом температурой окружающего воздуха почти не нагреваются в отличии от блока и головки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оставив Тойоту в покое, мы можем вернуться к сабжу?=)

Кто-то будет оспаривать утверждение, что при подогреве только антифриза, без работы двигателя, в его внутренних объемах будет выпадать конденсат?

 

Уважаемый Модератор! Невзирая на Ваш сан, смею заверить, что Вы глубоко заблуждаетесь! При нагреве холодного блока цилиндров циркулирующим антифризом, можно предположить, что и воздух, находящийся внутри блока, тоже будет нагреваться:rolleyes:! Далее можно предположить что нагрев воздуха вызовет его расширение.

В результате создастся избыточное давление этого-же водуха(про клапана, кольца, щуп, сапун и пр. помним!), способствующее его-же вытеснения наружу через "щели"(см. выше) наружу. Мне трудно представить влагу "прущую" внутрь блока против потока более тёплого (и сухого) воздуха:rolleyes:!

Вы пишите: "Я специалист сервиса. Я общался с людьми ежедневно и ежечасно, владею необходимыми техническими знаниями и знаю принципы работы узлов и агрегатов. Это моя профессия." И адрес у Вас - "Чайка"! Тогда Вы должны знать для чего делают сабж "фирмы" и "любители"? Какие задачи решает сабж в "кубике", "дипломате", запорожце, танке, комацу, белазе ...? Какие параметры автомобиля (и любого другого Изделия с ДВС) являются действительно критичными?

Должны понимать что утверждение: -"Поэтому даже в самый лютый мороз, если лобовое очищено - с момента заводки машины "грею" двигатель не больше минуты и поехал" - ошибочно! А вот: -"Тихонечко, на средних оборотах, давая выйти на рабочую температуру не только двигателю, но и КП и подвеске" - очень правильное! Кстати о Тойоте - ставит предпусковые на всё что поставляет в арктику! Имел удовольствие, ещё в далёком 1982-м:oops:внимательно осмотреть Лендкрузер 60 с полной арктической подготовкой! Был я в 1,5 раза моложе чем Вы сейчас, а иномарок на улицах было раз в 1000 меньше. И почти все водители (не говоря о уже о ремонтниках) знали устройство своего коня и сами чинили его. Могу утверждать что сабж (жидкостная циркуляционная система подогрева) - вполне грамотное и рациональное решение для Украины. А для Одессы - с лихвой ! Если интересно можно более фудаментально ответить на Ваш вызов!

Кстати:-"Алексей_Одесса - Когда ТЭН засунут в масло - поверхностный слой сильно нагревается и масло быстро теряет свои свойства ( в разы)." Тэн греет масло через развитую поверхность или вообще картер. Поэтому практического вреда маслу не приносит. Вреден быстрый старт очень холодного двигателя с полным поддоном горячего масла. Но при наличии задержки пуска (или подсоса:D) - не это проблема. Как впрочем и для Лексуса, БМВ и т.д. :D.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне лень одно и то же обсуждать в десятый раз - это чистое занудство.

Перечитавши, ещё раз, Ваши рьяные препирательства с очевидными фактами, понял глубину падения высшей школы после развала СССР!

Я конечно дико извиняюсь! Не сочтите за хамство! Но Ваш последний пассаж - чистое иезуитство:D!

Как профи профи могу намекнуть ещё раз: "Век живи - век учись!":Rose:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IesuiT - тебе уже несколько человек сначала намекнули, а потом уже и в лоб сказали: "борис ты не прав - учи матчасть", и с их позицией сложно не согласиться.

отчего просто не признать что был неправ?

 

ведь чем дальше в лес - тем больше ты себя выставляешь.. скажем так "в невыгодном свете".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IesuiT отчего просто не признать что был неправ?

 

ведь чем дальше в лес - тем больше ты себя выставляешь.. скажем так "в невыгодном свете".

 

Оно легко на других форумах белье чужих админов выворачивать,а свое тяжеловато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Завел. Подождал 40-50 сек. И на малых оборотах поехал, не больше 2000. Спустя 2-3 минуты обороты можно увеличить до 3000. Считаю, что прогрев двигателя - это "Совковое жигулёвство" (с)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IesuiT - тебе уже несколько человек сначала намекнули, а потом уже и в лоб сказали: "борис ты не прав - учи матчасть", и с их позицией сложно не согласиться.

отчего просто не признать что был неправ?

 

ведь чем дальше в лес - тем больше ты себя выставляешь.. скажем так "в невыгодном свете".

Я свою позицию в данном вопросе описал выше.

Меня мало волнует невыгодный свет слабых в теории.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно легко на других форумах белье чужих админов выворачивать,а свое тяжеловато.

 

Конкретно, слушаю?

Жду цитат, иначе буду расценивать это как ложь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конкретно, слушаю?

Жду цитат, иначе буду расценивать это как ложь.

 

ДФ-неплохо по админу прошелся...расписал по полной,помнишь?

Ладно,не будем,пишу не для того чтобы задеть а для того чтобы человек знал-со стороны легче сравнивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...