Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Евро - 2012. Откуда там прибыль?

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

при 100 миллиардных инвестициях большую часть которых будет составлять убыток и более того тянуть и далее денег .

 

при таких инвестициях можно было бы промышленность серьезно поднять .

так там задача, не поднять а распилить :D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трассу Киев-Житомир откроют без верхнего слоя на период проведения Евро-2012

 

При этом министр уточнил, что движение по дороге без верхнего слоя будет качественным, однако после чемпионата Европы работы должны быть завершены для того, чтобы защитить покрытие.

 

При этом Колесников пообещал, что ремонтные работы будут сделаны с минимальными затратами и будут завершены к осени.

 

korrespondent.net/business/auto/1352586-trassu-kiev-zhitomir-otkroyut-bez-verhnego-sloya-na-period-provedeniya-evro-2012

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.utro.ua/ru/ekonomika/analitiki_rashody_na_evro_2012_v_ukraine_znachitelno_prevysyat_dohody1337776979

 

Аналитики группы Da Vinci прогнозируют, что убытки страны от проведения чемпионата могут составить около $6-8 млрд.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.utro.ua/ru/ekonomika/analitiki_rashody_na_evro_2012_v_ukraine_znachitelno_prevysyat_dohody1337776979

 

Аналитики группы Da Vinci прогнозируют, что убытки страны от проведения чемпионата могут составить около $6-8 млрд.:beer:

хороши эксперды:
По оценкам аналитиков, Украина заработает от $0,7 млрд до $1 млрд, которые гости страны потратят на рестораны, гостиницы и сувениры во время футбольных матчей в Киеве, Донецке, Харькове и Днепропетровске
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трассу Киев-Житомир откроют без верхнего слоя на период проведения Евро-2012

 

При этом министр уточнил, что движение по дороге без верхнего слоя будет качественным, однако после чемпионата Европы работы должны быть завершены для того, чтобы защитить покрытие.

 

При этом Колесников пообещал, что ремонтные работы будут сделаны с минимальными затратами и будут завершены к осени.

 

korrespondent.net/business/auto/1352586-trassu-kiev-zhitomir-otkroyut-bez-verhnego-sloya-na-period-provedeniya-evro-2012

интересно, а бабла останется на то чтобы еще слой покрытия сделать? Имхо бабла уже просто нету......

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потрачено меньше миллиарда, а убытков будет 8 :D

 

алексей прежде чем ляпнуть - вникни . потрачено туристами на приобретение услуг в украине . а всего инвестировано более 12 млрд . из которых по рыночным правилам большую часть нужно признать убытками , а далее объекты будут тянуть бабки с бюджета это еще убыток в процессе эксплуатации ..

 

зы . жаль в днепре не сложилось

 

Добавлено через 1 минуту

интересно, а бабла останется на то чтобы еще слой покрытия сделать? Имхо бабла уже просто нету......

 

мне тоже кажеться что после евро забьют на все недоделанное , так оно и останется быстро разрушаться .... деньги то уже отмыли .

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вроде ж всем понравилось бабулизм пилить - Украина ЕвроБаскет заполучила
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

алексей прежде чем ляпнуть - вникни . потрачено туристами на приобретение услуг в украине . а всего инвестировано более 12 млрд . из которых по рыночным правилам .

Откуда цифра 12млд? Везде фигурирует 100млрд грн.я про бюджетные деньги ели че...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда цифра 12млд?

 

100/8=12,5

 

Ваш Кэп.

 

Добавлено через 2 минуты

мне тоже кажеться что после евро забьют на все недоделанное

 

Ну хз, вон в Крыму еврой и не пахнет, но ремонтируют покрытие, строят новые дороги, мосты и развязки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда цифра 12млд? Везде фигурирует 100млрд грн.я про бюджетные деньги ели че...

 

опять внимательнее нужно , в начальном сообщении все в долларах , о них и говорим тогда .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дорожники на своїх працюють ще з минулого року

єдине, ще кому можливо платять так це європейським підрядникам, яких фінансує напряму Європа без перекидування бабла в українські руки

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

опять внимательнее нужно , в начальном сообщении все в долларах , о них и говорим тогда .

Если они считают разницу между затратами и выручкой, тогда они еще оптимисты :D

Хотя фиксировать убыток или прибыль на такой инвестиции нужно через 8-10 лет

Я не слышал чтоб аэропорт окупался за год.

Вы не знаете сколько конкретно на стадионы было потрачено?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ось така новина ще:

 

Польські готелі знижують ціни перед Євро-2012

 

news.finance.ua/ua/~/1/0/all/2012/05/24/280013

 

Польські готелі знижують ціни. В даний час, за кілька днів перед Євро-2012, у Варшаві можна знайти номер у чотиризірковому готелі навіть за 200 злотих (понад 460 грн). Про це повідомляє "Польське радіо".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ось така новина ще:

 

Польські готелі знижують ціни перед Євро-2012

Добрый день.

Вы когда либо были в Варшаве? А четыре звезды на гостинице в европе надеюсь видели, ну или в Турции. Вы верите в то, что за 500грн будут номера в Варшаве? Я в пригороде в 3 звезды селился не на Евро - 160-180 злотых 2-х местный номер. пригород - это 30-40км от Варшавы.

Думаю, что как у нас - для затравки один номер будет за такие деньги, но как всегда - уже продан.

дорожники на своїх працюють ще з минулого року

Онур во львове судя по всему задолбался еще в прошлом году свои деньги получать, посему то, что они сделали до 1 января то и сделали, ща по мелочам доделывают львовский облавтодор - ну типа приказали - вот и делают.

С уважением.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Онур во львове судя по всему задолбался еще в прошлом году свои деньги получать, посему то, что они сделали до 1 января то и сделали, ща по мелочам доделывают львовский облавтодор - ну типа приказали - вот и делают.

С уважением.

онур в киеве пашет
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нашёл симпатичный сериал о Польше - на английском с польскими субтитрами.

Студенты польских вузов из разных стран делятся впечатлениями о Поляндии).

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киевскую трассу спешно латают и расширяют. За счёт разделительной полосы. Трасса Киев—Харьков, с. Шлях, сегодня в восемь утра.

ЗЫ В первый же день работы в графике с Хюндаями произошёл fail.

И epic fail случился на ЮВ: Хюндаи не дружат с первой платформой. Куды два месяца во время обкатки смотрели?

280512-0800.thumb.jpg.e7e4c8cd126717445f79dfa5c06ed20a.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как была трасса "Киев-Харьков" трассой "Киев -Лубны"+"Полтава-Харьков" так она и осталась. От Лубен до Полтавы трассы нет и не предвидится. Дорожные рабочие, латающие ямы и трамбующие свежий асфальт ручной (sic!) трамбовкой - не в счет.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поезд Шкода ВНЕЗАПНО уехал с вокзала Донецка на час раньше расписания xD

 

podrobnosti.ua/economy/2012/05/28/838915.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это по-нашему, по-бразильски. Видать, вняли, что в полночь он в Харькове никому нах ненужен, и внесли изменения. Как всегда, через одно место. Думаю, на ХФ появится в ЧС ещё стопиццот топиков, матерно матерящих Колесникова, Остапчука, УЗ, ЮЖД, новые электрички (которые ни в чём не виноваты) и составителей расписаний, употребляющих тяжёлую синтетику, ибо такие приколы в расписании поездов (что пригород, что ПДС), какие начудили в этот раз, ни водкой, ни коноплёй, ни грибочками, ни мескалем объяснить невозможно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки-да: поняли, что не нужен и (ссылка устарела). А пассажирам о том знать не нать.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообще мне как-то стремно становитсья . через неделю евро . на поездах новых сказали автоматическую систему тормозов отключили , у нас срабатывают часто . разогнать их до 160 км не смогли , пути не позволяют ....

 

с другой стороны , например на англия - франция прилетит 2000 англичан ( остальные отказались и вернули билеты уефа ) , но даже 2000 - это 15 самолетов . Где им сесть . Готова ли диспетчерская служба . И это только с одной страны .

 

можем реально на всю европу просвистеть .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можем реально на всю европу просвистеть

 

"Просвистеть" у меня с "можем" не вяжется. "Просвистим" - это 100%

 

прилетит 2000 англичан ( остальные отказались и вернули билеты уефа )

А сколько всего планировало прибыть?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообще мне как-то стремно становитсья . через неделю евро . на поездах новых сказали автоматическую систему тормозов отключили , у нас срабатывают часто . разогнать их до 160 км не смогли , пути не позволяют ....

 

с другой стороны , например на англия - франция прилетит 2000 англичан ( остальные отказались и вернули билеты уефа ) , но даже 2000 - это 15 самолетов . Где им сесть . Готова ли диспетчерская служба . И это только с одной страны .

 

можем реально на всю европу просвистеть .

 

Аэропорт Борисполь почувствует увеличившуюся на 25% нагрузку в дни матчей Чемпионата Европы по футболу в 2012 году, в то время как на аэропорты Харькова и Львова нагрузка возрастет на 200%

в день финала в Киев мы ожидаем прибытия ориентировочно 220 бортов и, аналогично, отбытия их в тот же день

korrespondent.net/business/economics/1354493-v-dni-matchej-evro-2012-nagruzka-na-aeroport-borispol-povysitsya-na-25

 

Подготовка инфраструктуры к Евро-2012, предусмотренная государственной программой на 2008-2012 годы, обошлась Украине в около 108 млрд грн. Из них 47 млрд грн были перечислены из госбюджета.

korrespondent.net/euro/1354541-podgotovka-infrastruktury-k-evro-2012-oboshlas-ukraine-v-108-mlrd-grn

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...