Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

в том-то и дело, что ГОТОВИТСЯ
Т.е. ввод завода в 13 году, это фигня делов? ;О) Мож вы не в курсе, но Казань тоже становится изготовителем ВК-2500, пока сборка и частичное изготовление, но собираются доводить до 100%. Климов запустил испытаниня полностью российского ВК-2500. Омск будет основным производителем АИ-222-25. Движки для КР уже там.

Какие 5 лет? В 2015г только новое производство Климова будет выдаватьто-ли 400, то-ли 500 ВК-2500. А щас уже 2013, фактически.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. ввод завода в 13 году, это фигня делов? ;О) Мож вы не в курсе, но Казань тоже становится изготовителем ВК-2500, пока сборка и частичное изготовление, но собираются доводить до 100%. Климов запустил испытаниня полностью российского ВК-2500. Омск будет основным производителем АИ-222-25. Движки для КР уже там.

Какие 5 лет? В 2015г только новое производство Климова будет выдаватьто-ли 400, то-ли 500 ВК-2500. А щас уже 2013, фактически.

Ё мобили пускали, и фобос-грунт летали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. ввод завода в 13 году, это фигня делов? ;О) Мож вы не в курсе, но Казань тоже становится изготовителем ВК-2500, пока сборка и частичное изготовление, но собираются доводить до 100%. Климов запустил испытаниня полностью российского ВК-2500. Омск будет основным производителем АИ-222-25. Движки для КР уже там.

Какие 5 лет? В 2015г только новое производство Климова будет выдаватьто-ли 400, то-ли 500 ВК-2500. А щас уже 2013, фактически.

 

ВК - это вместо ТВ-117?

отвечу вопросом:

сколько ТВ3-117 находится в эксплуатации?

 

а по поводу замены ТВ3 на ВК-2500 на летающих бортах - это утопия. Сделать КР на ТВ3 - стоит ок 0,3м, новый ВК будет стоить 1,5-2м. Пусть даже при экономии топлива, итоговая арихметика херовая будет, не в пользу ВК. Бюллетень для замены неслабый получится тоже.

 

по поводу казанского моторного: Вы знаете какого класса движки он выпускал??? ВК для него - непрофильно. В последние успешные годы работал в школе Кузнецова, и это немаловажно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ВК - это вместо ТВ-117?

отвечу вопросом:

сколько ТВ3-117 находится в эксплуатации?

Отвечу ответом - Много. Но ВК, это модернизация 117. Их ставят в новые вертолёты.
а по поводу замены ТВ3 на ВК-2500 на летающих бортах - это утопия. Сделать КР на ТВ3 - стоит ок 0,3м, новый ВК будет стоить 1,5-2м. Пусть даже при экономии топлива, итоговая арихметика херовая будет, не в пользу ВК. Бюллетень для замены неслабый получится тоже.

Не знаю, откуда у вас такие цифры, но на днях было озвучено ,что российская сборка, в контрактах на 2013г стоит дешевле, чем у МС.
по поводу казанского моторного: Вы знаете какого класса движки он выпускал??? ВК для него - непрофильно. В последние успешные годы работал в школе Кузнецова, и это немаловажно.
Никого не волнует, что он выпускал раньше. Есть технологическая дисциплина, спецы и оборудование, привезут консультантов и КД, подолбятся и освоят. Перевооружение производства уже началось... Климов точно так-же начинал своё промпроизводство.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвечу ответом - Много. Но ВК, это модернизация 117. Их ставят в новые вертолёты.Не знаю, откуда у вас такие цифры, но на днях было озвучено ,что российская сборка, в контрактах на 2013г стоит дешевле, чем у МС.Никого не волнует, что он выпускал раньше. Есть технологическая дисциплина, спецы и оборудование, привезут консультантов и КД, подолбятся и освоят. Перевооружение производства уже началось... Климов точно так-же начинал своё промпроизводство.

 

спасибо за ответы

Вы высказали свою т.зр., я - свою

моя инф - "из первых рук", т.к. имею непосредственное отн к этому бизнесу. А Вы не знали сколько стоит КР и сколько 1 кат? И это не мешает Вам так уверенно строить дальнейшую логич. цепочку?

В РФ цены в авиасфере априори не могут быть низкими сейчас и в ближ года, пока не будет реально СЕРИЙНОГО пр-ва. Да и не всё можно рещить деньгами. Время - такой же важный ресурс, как и деньги.

Какие есть спецы на казанском моторном? Вы там были? И причем тут технологич. дисциплина? Может вы хотели написать просто "технология"? Привезут консультантов откуда? дядю Васю который один знает ВСЕ нюансы ОГРАНИЧЕННОГО ряда операций техпроцесса изготовления_деталей/сборки_движка ?

время рассудит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо за ответы

Вы высказали свою т.зр., я - свою

моя инф - "из первых рук", т.к. имею непосредственное отн к этому бизнесу. А Вы не знали сколько стоит КР и сколько 1 кат? И это не мешает Вам так уверенно строить дальнейшую логич. цепочку?

В РФ цены в авиасфере априори не могут быть низкими сейчас и в ближ года, пока не будет реально СЕРИЙНОГО пр-ва. Да и не всё можно рещить деньгами. Время - такой же важный ресурс, как и деньги.

Читайте внимательно: я говорю о тех 2500-х, которые уже производятся. Т.е. в кооперации с МС. Про полностью российские я не говорил ничего. Хотя, в известном интервью, говорилось, что сейчас их цена будет на 10-15% выше МС.

Какие есть спецы на казанском моторном? Вы там были? И причем тут технологич. дисциплина? Может вы хотели написать просто "технология"?

Технология, это само собой. А технологическая дисциплина, это привычка соблюдать технологию. Закручивать шуруп отвёрткой, а не молотком, например. Делать по техкарте, а не как быстрее/легче. Если на предприятии есть люди, обладающие технологической дисциплиной, то многие косяки так и не появляются, несмотря на новые изделия.
Привезут консультантов откуда? дядю Васю который один знает ВСЕ нюансы ОГРАНИЧЕННОГО ряда операций техпроцесса изготовления_деталей/сборки_движка ?

время рассудит

;О) Да... Дядя Вася, на котором держится моторостроение... Который обладает сакральными знаниями по доводке лопаток компрессора напильником... Технологичность производства/изделия, как раз и предполагает независимость качества продукта от рук исполнителя. Потому производство и комплектуют оборудованием на сотни миллионов в валюте, проводят сертификацию производства и многие другие оргмероприятия.

Ну да ладно... Тем не менее вот такие дела назревают в КМПО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте внимательно: я говорю о тех 2500-х, которые уже производятся. Т.е. в кооперации с МС. Про полностью российские я не говорил ничего. Хотя, в известном интервью, говорилось, что сейчас их цена будет на 10-15% выше МС.Технология, это само собой. А технологическая дисциплина, это привычка соблюдать технологию. Закручивать шуруп отвёрткой, а не молотком, например. Делать по техкарте, а не как быстрее/легче. Если на предприятии есть люди, обладающие технологической дисциплиной, то многие косяки так и не появляются, несмотря на новые изделия.;О) Да... Дядя Вася, на котором держится моторостроение... Который обладает сакральными знаниями по доводке лопаток компрессора напильником... Технологичность производства/изделия, как раз и предполагает независимость качества продукта от рук исполнителя. Потому производство и комплектуют оборудованием на сотни миллионов в валюте, проводят сертификацию производства и многие другие оргмероприятия.

Ну да ладно... Тем не менее вот такие дела назревают в КМПО.

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=238095&stc=1&d=1356426971

пока безупречно удается это. Кстати, девочки-секси неспроста обступили двигатель ВК-2500: они как бы говорят "ох и натрахаетесь вы" )))

время покажет

1351923428_-2500.jpg.fbf6e2456edefd3a243da571a614a77f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=238095&stc=1&d=1356426971

пока безупречно удается это. Кстати, девочки-секси неспроста обступили двигатель ВК-2500: они как бы говорят "ох и натрахаетесь вы" )))

время покажет

Дык, прямо сейчас показывает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык, прямо сейчас показывает.

 

вы об этом:?

12.04.2012 // Первые ВК-2500ПС отправлены на летные испытания

Турбовальный двигатель ВК-2500ПС является дальнейшей модернизацией отлично зарекомендовавшего себя двигателя ВК-2500, разработанного ОАО «Климов» в начале 2000-х годов.

Главным отличием этого двигателя является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажной защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит еще более надежную эксплуатацию вертолетной техники не только в районах с умеренным климатом, но, что особенно важно, в районах с высокой температурой и в условиях высокогорья.

и как проходят испытания? уже 8 мес как ушли на испытания, должны быть пром. итоги. А их нет?

по поводу надежности смешно. Что м.б. надежнее механизма, который выпускается десятки лет и выпущено тиражом десятки тысяч? Ладно еще экономность, но надежность ...

в общем, время покажет.

ПС

я ни в коем случае не хочу злорадствовать, упаси бог. Просто очковтирательство - очень херовый попутчик в сложных проектах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и как проходят испытания? уже 8 мес как ушли на испытания, должны быть пром. итоги. А их нет?

Их нет вообще или на сайте? Есть же разница. Неужели этот двигатель настоко топорно придуман что не прошол испытаний? Да?

Что м.б. надежнее механизма, который выпускается десятки лет и выпущено тиражом десятки тысяч?

 

Тут на форуме любят периодически постить картинку где БМВ 5серии и ВАЗ 2105.... Как то все больше сарказма читается там. А по моторам - Так их тоже надо регулярно модернизировать. Чтобы не отстать.

Очень обидно что два государства не могут найти взаимный интерес в производстве для когда то общих вертолетов и самолетов. Личная выгода обрезала все пуповины ....Кому от того лучше ....хз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Их нет вообще или на сайте? Есть же разница. Неужели этот двигатель настоко топорно придуман что не прошол испытаний? Да?

 

Тут на форуме любят периодически постить картинку где БМВ 5серии и ВАЗ 2105.... Как то все больше сарказма читается там. А по моторам - Так их тоже надо регулярно модернизировать. Чтобы не отстать.

Очень обидно что два государства не могут найти взаимный интерес в производстве для когда то общих вертолетов и самолетов. Личная выгода обрезала все пуповины ....Кому от того лучше ....хз.

 

та не топорно. Просто спроектировать и сделать опытные экз - это одно, а запустить в серию - совсем другое. А тут видно еще и опытные экз. не прошли окончат. испытания. Может все хорошо проходит, просто на сайте климова нет инф. А других ист. инф. у меня нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто спроектировать и сделать опытные экз - это одно, а запустить в серию - совсем другое.

 

 

Да не сильно то и новый...

"является дальнейшей модернизацией отлично зарекомендовавшего себя...."итд

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы об этом:?

Бдь... Пардон, не из того окна сцылочку вставил, видать.

ОАО "Климов" объявило о запуске типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100% из российских комплектующих,
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бдь... Пардон, не из того окна сцылочку вставил, видать.

 

"По завершению данных испытаний можно будет организовывать серийную поставку двигателя заказчикам", - сказал он."

Я так понял что ни у кого( производителя) нет сомнений в исходе испытаний.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"По завершению данных испытаний можно будет организовывать серийную поставку двигателя заказчикам", - сказал он."

Я так понял что ни у кого( производителя) нет сомнений в исходе испытаний.

Ну да, видимо, простая формальность.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бдь... Пардон, не из того окна сцылочку вставил, видать.

 

извольте. читаем и считаем

"Двигатель ВК - 2500 собран полностью из узлов и деталей, изготовленных на территории Российской Федерации. Сейчас двигатель будет проходить длительные испытания за ресурс 1,5 тыс. часов. По завершению данных испытаний можно будет организовывать серийную поставку двигателя заказчикам", - сказал он.

 

С.Куров добавил, что испытания пройдут в период с 1 декабря 2012 по 1 февраля 2013 года. В планах ОАО "Климов" на 2013 год изготовить 50 двигателей ВК-2500.

 

2 х 30 х 24 = 1 440 часов.

это то, что я и называю очковтирательством и шапкозабрасыванием.

а как же в апреле? не запустили что ли испытания? или провалились?

 

время покажет.

предлагаю вернуться к вопросу 1 мая и посмотреть как прошли испытания.

ПС про "простую формальность" - даже не смешно. Видно, вы совсем далеки от техники.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

извольте. читаем и считаем

 

 

2 х 30 х 24 = 1 440 часов.

это то, что я и называю очковтирательством и шапкозабрасыванием.

а как же в апреле? не запустили что ли испытания? или провалились?

То были другие испытания. ;О)

время покажет.

предлагаю вернуться к вопросу 1 мая и посмотреть как прошли испытания.

ПС про "простую формальность" - даже не смешно. Видно, вы совсем далеки от техники.

Да, конечно. ;О) Вы знаете разницу между заводскими испытаниями и госами? И что идёт за чем и по результату чего?

Что касается ресурсных - вы, наверное, очень удивитесь, но на "ресурс 1500 часов" никто не будет крутить двигатель 1500 часов. ;О) Прикинь, да?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...