Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бобик VS Нива

Ansy

Рекомендовані повідомлення

Озадачился насмерть.

По роду деятельности (см подпись) часто приходится ездить по всяким зажопиямнописуемым. Нет, это не полный офф-роад, конечно, но сами знаете: гаражи у нас начинаются там, где заканчивается асфальт.

Сейчас еще езжу на Шкоде. Но шкода Шкоду, ей-Богу: то по грязи, от по бровкам... Одно радует, в багажник помещается весь инструмент, стремянка и, при необходимости, пара монтажников

 

Отсюда вопрос: что правильнее взять? При сравнимом бюджете (3-4 куе)по всяким обьявам получается либо непонятно какой УАЗ (Бобик), либо более-менее обозримая НИва.

Требования просты:

- в среднем 100 км в день пробега

- всеядность (76? 92?)бензина или газ

- до 100 кг груза (инструмент и комплектующие)

- чаще 2, реже 4 человека в салоне

- экспедиционный багажник на крыше (для стремянок, лопат, может быть трубы/уголки, листы металла

- фаркоп (есть мечта(скорее ближайший план) заиметь прицеп в виде лафета для перевозки конструкций. Конструкции в среднем 5-5.5 метров длиной, до тонны весом.)

 

Вопрос следующий: что менее геморройно в плане жесткой эксплуатации?

 

Наваривать экспедиционник по любому придется самому. Таких как мне надо не делают :(

Нива потянет тонну на лафете за собой? А по бездорожью?

 

Насколько бобик за такие же деньги готов к нещадной эксплуатации? Я примерно понимаю, что запчасти недорого и имея руки из плеч все можно делать самому. Но иногда к запчастям, рукам и голове нужно еще и время. Ав от его очень часто и не хватает Т.е. машина должна бегать. Долго и часто.

По отзывам УАЗоводов складывается впечатление, что Бобики ездят только на покатущки/охоты/рыбалки ... а потом долго, с чувством и толком восстанавливаются ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уаз абсолютно отстойная техника ,капиталить надо каждый год, с бюджетом 4000 куе лучше взять транзит или транспортер или чегото другого как минимум будет престижней я уж неговорю о горючке,просмотрите немного авто и найдете хороший екземпляр.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Год назад за 3800 убитых енотов видел в достойном состоянии Jeep Чирокки 84 г.в. Моща!! Как вспомню за душу берет. Но мне надо было более экономное и семейное, поэтому отказался.

Олег прав. Сейчас от безысходности многие продают так, что иногда оЧи на лОба лІзуть. И купил бы, да нафига оно мне теперь??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтото в этом прайсе находятся только проблемные/горелые/убитые на запчасти иномарочные внедорожники :(

 

Понятно, что ежели долго и упорно поискать...

 

но вероятность купить НИВУ ИЛИ бОБИКА - ГОРАЗДО ВЫШЕ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне, так Вам может подойти бусик с увеличенным клиренсом. Честно говоря, сам, будучи за баранкой Транзита 88 года, вынимал из болот разные полноприводники. После чего убедился, что главное - дорожный просвет и прокладка меж рулем и сидушкой.

Вот ссылочки, вдруг зацепят:

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот ссылочки, вдруг зацепят:

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела) ЭТО РУЛЕЗЗЗ

 

(ссылка устарела)

 

(ссылка устарела)

 

 

(ссылка устарела)

 

Все таки это вэны (хоть ималенькие :) ) и клиренса 250+ мм от них не дождешься...

Ну и немаловажно: тягать за собой тонну груза на лафете...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтото в этом прайсе находятся только проблемные/горелые/убитые на запчасти иномарочные внедорожники :(

 

Понятно, что ежели долго и упорно поискать...

 

но вероятность купить НИВУ ИЛИ бОБИКА - ГОРАЗДО ВЫШЕ.

ИМХо - БОБИК РУЛИТ, хотя тонну на лафете?!!

 

Все таки это вэны (хоть ималенькие :) ) и клиренса 250+ мм от них не дождешься...

Ну и немаловажно: тягать за собой тонну груза на лафете...

Да ладно :D : (ссылка устарела) ЭТО РУЛЕЗЗЗ :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, КАМАЗ - это слишком

вот ГАЗ-66 - самое оно :)

 

Но на самом деле тонну на лафете УАЗ потянет. Хоть и не быстро.

Другое дело, что по трассе он будет перемещаться тоже не быстро - крейсерская скорость порядка 90 км/ч. Ну и расход бензина (правда, любого) - 14-15 литров.

 

Лучший вариант - посмотреть предложения в УАЗ-клубе (www.uaz-club.org.ua/forum/). Там довольно часто народ продает очень толково модернизированные аппараты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

УАЗ. Только не бобон, а буханку. Полноприводний микроавтобус.

 

Нива точно не потянет тонну на лафете. Особенности гнилого кузова.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, КАМАЗ - это слишком

вот ГАЗ-66 - самое оно :)

 

Но на самом деле тонну на лафете УАЗ потянет. Хоть и не быстро.

Другое дело, что по трассе он будет перемещаться тоже не быстро - крейсерская скорость порядка 90 км/ч. Ну и расход бензина (правда, любого) - 14-15 литров.

 

Лучший вариант - посмотреть предложения в УАЗ-клубе (www.uaz-club.org.ua/forum/). Там довольно часто народ продает очень толково модернизированные аппараты.

 

Шишигу? в разьезд? И расход 1 литр на 1 км???? Я Вас умоляю...:crazy:

 

В общем, интегрированное мнение вселенского разума склоняется именно к ГАЗону.

Буханка - а так же и брат ее Головастик -- вещи хорошие. Но если из бобика еще можно чтото слепить "типаджипа" :lol:, то єти навсегда останутся рабочими осликами, как их ни тюнингуй :) А ведь на єтой машине мне еще и с клиентами встречаться, иногда и в центре ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Озадачился насмерть.

Требования просты:

- в среднем 100 км в день пробега

- всеядность (76? 92?)бензина или газ

- до 100 кг груза (инструмент и комплектующие)

- чаще 2, реже 4 человека в салоне

- экспедиционный багажник на крыше (для стремянок, лопат, может быть трубы/уголки, листы металла

- фаркоп (есть мечта(скорее ближайший план) заиметь прицеп в виде лафета для перевозки конструкций. Конструкции в среднем 5-5.5 метров длиной, до тонны весом.)

 

Вопрос следующий: что менее геморройно в плане жесткой эксплуатации?

...

 

Универсальных машин не бывает, так что б и 4х4 и недорого, вместительный и шоб тянул...

 

Может Транзит?

auto.ria.ua/auto_ford_3986123.html

100км в день - лучше дизель

100км в день с заездами в выбоины справится, клиренс там нормальный

легко ремонтируется и запчасти сравнительно недорогие

потянет любой лафет

груз-пас - до 6-ти человек, без второго ряда сидений багажника сколько хош

багажник на крышу легко прицепить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может Транзит?

очень неплохая рабочая лошадка: простая, очень ремонтопригодная (просто дешево) и явно неприхотливая.

Я бы в сторону УАЗа или Нивы при таких вводных вообще не смотрел бы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Транзит... а еще лучше - Транспортер дизель...

 

та только все они - сильно дороже бюджета :( Если б была возможность - брал бы не задумываясь длинную (4.5м) газель на газу - и не парился б с лафетом.

 

вот год - два отьездить на 4х4, поднакопить денех - тогда бы уж развернулся.

А с теперешними "покращеннями" все же рисковать не хочется..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще можно посмотреть пикапы. Попадаются недорого вполне живые японцы (Isuzu) или америкосы (Ford).

Об УАЗиках накопилось мнение, что они хороши по двум причинам:

1. Нет необходимости в месте для стоянки, т.к. после поездок их сразу надо заганять на СТО (для подкручивания, подтягивания... народное название - "ведро с болтами").

2. Эффективно снимают у хозяина нерастраченную сексуальную энергию в качестве партнера.

img3040.thumb.JPG.c3d9ffbd1c7ac223df1a9b8f85479d2f.JPG

pered1.thumb.JPG.e47faf598886f1e2b1d6353b4d6103c3.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

2. Эффективно снимают у хозяина нерастраченную сексуальную энергию в качестве партнера.

:lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...