Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

БС - Белвест кондиционеры

DIGEST.UA

Рекомендовані повідомлення

Бывают (90 % выхода из строя кондиционеров) ошибки монтажников. Но они определяются после запуска кондиционеров.

Так что не надо ля-ля. И я не знаю почему человек извинялся. Со слов инициатора конфликта все браки определились до установки кондиционеров. Так не бывает. Ну кроме оооочень грубых нарушений.

Уважаемый, почитайте внимательно предысторию конфликта с колокольни заказчика услуг (только замените слово кондиционер на что-то другое, что вы обычно покупаете) и все станет на свои места.

Всегда руководствуюсь таким принципом. Я выбрал и Заказал услугу (товар), я заплатил деньги за эту услугу (товар). Все. Точка.

Принимая всегда задаю себе вопросы:

Услуга (товар) такая как я заказывал?

Выполнена (доставлена) в оговоренный срок?

Выполнена там и так как я просил?

Выполняет все те функции, которые были заявлены?

Если ответ отрицательный - то уже задача исполнителя (продавца) убедить меня с ней согласиться.

У меня был случай с воротами. Ворота очень недешевые. Ну то что их задержали, это одно, но когда я посмотрел на каркас из которого они сварены и на качество покраски возникло много вопросов к исполнителю. Окрашено было металликом, но с пропусками и пыль припала. Труба каркаса была с вмятинами на видных местах. Можно было закрыть глаза, но повторяю, ворота были очень недешевые.

После перепалки с исполнителем пришли к обоюдовыгодному решению. И все остались довольны. И сейчас с удовольствием с ними работаем и в будущем буду ставить ворота только у них. Когда ко мне подходят и спрашиваю: Кто делал ворота? - даю их контакты. Будет интересно - напишу и здесь название фирмы.

Ответственность и лицо фирмы проявляется не только на выставках, в прайс-листах и т.д, но и в умении красиво выходить из сложных ситуаций и сохранять заказчика при любой ситуации, особенно постоянного заказчика.

Репутация, порой, стоит намного больше, чем рекламные кампании и красивые буклеты.

P.S. Пост про покурить оставлю без внимания, так как не курю. :lol:

Змінено користувачем DIGEST.UA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Петр, все выполнил. У меня претензий больше нет.

Только сильные люди и ответственные компании, дорожащие своей репутацией, способны на такое. Как и обещал, ставлю "точку" в конфликте.

Прошу модераторов перенести эту тему в "Белый список" или удалить, так как не многие фирмы так дорожат репутацией.

К Петру - только уважение. К "Белвесту" теперь тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Репутация, порой, стоит намного больше, чем рекламные кампании и красивые буклеты.

P.S. Пост про покурить оставлю без внимания, так как не курю. :lol:

Я тоже не курю.

По поводу вышеизложенного.

Я уже писал. Медная труба очень надежный элемент. НИКОГДА не проверяется. НИКОГДА.

По поводу выпавших кирпичей, да, неаккуратность монтажников, которая должна быть исправлена за их счет.

Но если уж туда заехала сторонняя фирма (кстати это по нашему, по украински - обгадить коллегу-конкурента) и начала рассказывать о каких то негерметичностях... Я не знаю. На месте Белвеста я на данном объекте не показался бы. Это просто не корректно с Вашей стороны до решения конфликта (неважно положительно или отрицательно) приглашать кого то еще.

У меня есть опыт подобных конфликтов. Например, звонит некто и просит срочно заложить магистрали. Летом в жару цены взвинчены, да еще срочность. Человек соглашается на определенную цену. Мы получаем аванс за первый этап. Потом, допустим, осенью при завершении работ начинает рассказывать, что у нас высокие цены и он не хочет столько платить. Мы его обманули и он будет жаловаться. В Авизо он нашел каких то шарамыжников дешевле. И т. д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть опыт подобных конфликтов. Например, звонит некто и просит срочно заложить магистрали. ...

Повторяю, в моем случае инцидент исчерпан.

Аirservis, думаю будет лучше, если вы расскажите застройщикам с точки зрения кондиционерщика, как правильнее и надежнее поступить с загладкой магистралей в строящемся доме, чтобы конфликтов больше не было даже теоретически. И этим постом закрыть тему.

Змінено користувачем DIGEST.UA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторяю, в моем случае инцидент исчерпан.

Аirservis, думаю будет лучше, если вы расскажите застройщикам с точки зрения кондиционерщика, как правильнее и надежнее поступить с загладкой магистралей в строящемся доме, чтобы конфликтов больше не было даже теоретически. И этим постом закрыть тему.

С удовольствием отвечу на все вопросы. Как правильно и в какой последовательности.

А слово "конфликт" больше относится к человеческому фактору, а не техническому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо коллегам за понимание. Деньги вернул. DIGEST.UA удовлетворён. Надеюсь конфликт решён.

Желаю всем душевной гармонии :D.

Прошу модераторов удалить мой аккаунт (я не понял как это сделать).

Змінено користувачем Petr47
ошибка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...