Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

короб для генератора

devit

Рекомендовані повідомлення

Возникла ситуация, что помещения для генератора построено еще не было, потому к зиме пришла необходимость вынести его на веранду(помещение не отапливаемое и немного продуваемое но с крышей и стенами), для начала возникла проблема куда же девать выхлоп, но тут дорогой гугл подсказал и вопрос по моему исчерпан. Хоть говрили что стоит брать азбестоцементную трубку гибкую, я присмотрел что температура выхлопа не так уж и велика, и решил взять обычную трубу для вентиляции "алювент" у нас в новой линии его навалои и не дорогой - алюминевые гибкие каналы. по моему вариант идеален. диаметр сотня. у генератора выхлоп естеставенно очнеь тонкие (пол дюйма) как я понимаю придется отрезать голову у выхлопа и переделать ее либо глушитель самодельный делать. Я все верно понимаю по этому поводу?

 

Далее шум... подумал в сторону шумоизоляции пенопластом, но посмотрев характеристики, было обнаружено что от температуры, он такие яды выделяет что потравлю всех. Мин вата тоже не лучший варант т.к. мягкая и легко воспломеняема. Думаю как вариант сделать короб из металла (нержавейки благо запасы старые остались) снаружи нержавейку деревом обшить, затем уже слой ваты, и затем еще один слой дерева.

 

Без металла по-моему никак ибо мало ли -вспыхнет.

 

Быть может кто то сталкивался с моими вопросами, или имеет идея интересные. Буду очень рад выслушать.За ранее огромное спасибо:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

devitобрати внимание еще на такой момент, как минусовые температуры в кожухе. Про замерзающую воду в краниках и карбюраторе не говорю, думаю знаешь и о зимнем масле тоже. А вот о кондесате скажу. Знакомый тоже расположил генератор в холодном помещении и как обычно в -22 ночью отключили свет, авария на линии. До утра доспали,тк автомата на заводку не стояло, а заводиться утром генератор отказался. Его водила, разобрал почти полностью пару раз и собрал, но увы. Позвонил мне с просьбой о помощи, приехал , водила в очередной раз собрал генератор, чуть было даже коленвал не вытянул, собрал, все нормуль но не заводиться. Стали разбираться воздушный фильтр бумажный от кондесата просто замерз. Генераторная, помещение было не отапливаемое и с сырым холодным воздухом, в следствии чего и воздухан приказал долго жить. Но на этом не кончилось, когда генератор завели, водила погазовал пару раз, при этом рубильник был включен в сеть, и генератор выдал поболее энергии. Итог сгорел холодильник и котел отопления. У себя генератор держу в сухом помещении, где температура не опускается ниже 10, выхлоп соеденен неражавеющей гофросеткой как на авто с хомутами, с 3\4 трубой идущей на улицу, шум не особо беспокоит, тк сделав кожух прийдется думать от продувке от перегрева. Алюминиевая гофра может не выдержать вибраций и прикажет долго жить:beer: Змінено користувачем Александр с Донецка
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот здесь можно скачать презентацию как Будпостач ставит свои генераторы, реклама конечно, но зато есть картинки и кое-какая информация. Можно что-то и передрать :)

примеры установки генераторов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

devitобрати внимание еще на такой момент, как минусовые температуры в кожухе. Про замерзающую воду в краниках и карбюраторе не говорю, думаю знаешь и о зимнем масле тоже. А вот о кондесате скажу. Знакомый тоже расположил генератор в холодном помещении и как обычно в -22 ночью отключили свет, авария на линии. До утра доспали,тк автомата на заводку не стояло, а заводиться утром генератор отказался. Его водила, разобрал почти полностью пару раз и собрал, но увы. Позвонил мне с просьбой о помощи, приехал , водила в очередной раз собрал генератор, чуть было даже коленвал не вытянул, собрал, все нормуль но не заводиться. Стали разбираться воздушный фильтр бумажный от кондесата просто замерз. Генераторная, помещение было не отапливаемое и с сырым холодным воздухом, в следствии чего и воздухан приказал долго жить. Но на этом не кончилось, когда генератор завели, водила погазовал пару раз, при этом рубильник был включен в сеть, и генератор выдал поболее энергии. Итог сгорел холодильник и котел отопления. У себя генератор держу в сухом помещении, где температура не опускается ниже 10, выхлоп соеденен неражавеющей гофросеткой как на авто с хомутами, с 3\4 трубой идущей на улицу, шум не особо беспокоит, тк сделав кожух прийдется думать от продувке от перегрева. Алюминиевая гофра может не выдержать вибраций и прикажет долго жить:beer:

 

мм кожух не сможет достаточно защищать от холода гену? + влажности там очень сильной нет. меня вот материалы очень волнуют. из чего лучше такое пытаться воплатить... ибо гремит как громм. генератор китаец но заводской.

 

Александр, скажи пожалуйста а когда ты делал трубу от глушителя, ты глушак переделал? или оставил тот миниатюрный выход?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снимал заводской глушак, токарь проточил муфту которая надевалась на носик торчащий с глушака, прихватили сваркой, тк на герметике и хомуте она не очень держалась. Муфта 3\4 подошла по размерам, что бы не мешала защите одеваться, проточена на половину, в резьбу небольшую трубку, которая уже соеденялась с трубой, к которой приварена гофро-сетка через хомут. К другому концу гофро-сетки тоже труба которая уже выходит на улицу. Можно американку приманстрячить, тоже будет не плохое соеденение, но резьбу нужно будет промазать либо герметиком либо лактайком резьбовым, что бы от вибрации не откручивалась. Сам металлический кожух не сильно защитит от холода, от шума нужно будет делать двойной и во внутрь вкадывать базальтовую вату 50мм. А для тепла, даже не подскажу, тк любой теплониситель там расположеный будет энергозатратным, ( как вариант настеный патрон и простая лампа ват на 100 будет не много спасать ситуацию). Но так как кожух будет двойным с утеплителем, то капели и сырости после выключения там не должно будет быть. А с маслом пожиже на зиму стоит подумать:beer: Змінено користувачем Александр с Донецка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для кожуха пойдет простая оцинковка листовая, только 1мм, на мой вкус был бы лучше чем 0.8мм. Ну если хочется покрасивее, то можно с нержи сделать, но дороже будет. Так же сделать вентиляционные решетки, что бы не перегреть во время работы. Ножницы, бумага+ клей и немного терпения и сделаешь макет, какой тебе понравиться. Потом по его конструктиву уже будешь выкраивать на металле, сопоставив масштабы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Далее шум... подумал...

Посмотрите как делается шумоизоляция авто,там давно всё продумано.

Вот этот материал хорошо гасит вибрацию мет. паналей

130.com.ua/product/vibro-isolation-stp-bany-m1/

И т.д. ещё два слоя,один мягкий,другой тяжёлый.

 

ЗЫ.Пенопласт плохой материал для шумоизоляции,энергию колебаний надо гасить,переводя в тепло,т.е. трением (внутренним в материале,между слоями с разной плотностью и т.п.)

Хорошо-бы сделать выштамповки на кожухе,иначе он как пластик на барабане будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снимал заводской глушак, токарь проточил муфту которая надевалась на носик торчащий с глушака, прихватили сваркой, тк на герметике и хомуте она не очень держалась. Муфта 3\4 подошла по размерам, что бы не мешала защите одеваться, проточена на половину, в резьбу небольшую трубку, которая уже соеденялась с трубой, к которой приварена гофро-сетка через хомут. К другому концу гофро-сетки тоже труба которая уже выходит на улицу. Можно американку приманстрячить, тоже будет не плохое соеденение, но резьбу нужно будет промазать либо герметиком либо лактайком резьбовым, что бы от вибрации не откручивалась.

Александр,

"а не будет-ли любезен многоуважаемый Джинн" (с) прилепить боле-менее хорошие фотки для правильного восприятия того, что делалось и что получилось.

Заранее признателен:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Юрчег Фото своего геши могу выложить ;)

 

56f794d89431t.jpg408de51c0aeat.jpg7f496816fdf5t.jpgcfbcdde7da65t.jpg1d8a67202630t.jpg7b5bd1d507d4t.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А для тепла, даже не подскажу, тк любой теплониситель там расположеный будет энергозатратным, ( как вариант настеный патрон и простая лампа ват на 100 будет не много спасать ситуацию). Но так как кожух будет двойным с утеплителем, то капели и сырости после выключения там не должно будет быть. А с маслом пожиже на зиму стоит подумать:beer:

 

В кожухе генератору с воздушным охлаждением надо очень много воздуха, это больши решотки для протока воздуха. Что означает греть его как лампой так и другими видами бесполезно, все сразу улетучится. Придется строить либо автоматические жалюзи, либо еще какой конструктив.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fuzik топикстартер не говорил о автомате включения генератора в случае отключения электроэнергии. Поэтому какой механизм, все в ручную ;) А зимой шнурком или даже со стартера завести промерзший генератор не совсем получится сразу. Пэтому подогрев будет как раз в тему, а вент.решетки можно открыть и вручную:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
а при какой минимальной температуре у вас заводились генераторы? а то в этом году поставил генератор на улицу и вот читая тему начинаю задумываться о предпусковом подогревателе на ват 30-50 в картер и что б постоянно включен был при температуре ниже 5 градусов мороза
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а при какой минимальной температуре у вас заводились генераторы?

 

Китайський Firman вже дві зими заводиться біля -24-26 без проблем.

І маслає по 12 годин без ніяких технологічних перерв.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня тоже кетаец самый дешевый - второй год подряд по любому морозу ручкой заводится максимум в течение 10 минут. и то есть подозрение на голимый бенз, разбавленный с ослиной мочой, с ближайшей ноунейм заправки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня тоже кетаец самый дешевый - второй год подряд по любому морозу ручкой заводится максимум в течение 10 минут. и то есть подозрение на голимый бенз, разбавленный с ослиной мочой, с ближайшей ноунейм заправки.

 

Можно в бензин добавить спец добавку чтобы он долго не окислялся и не терял своих свойств. Желательно еще масло сменить на по-качественней и, если есть подозрение на засратость мотора и клапанов некачественным бензином, то опять же спец добавка-очиститель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Китайський Firman вже дві зими заводиться біля -24-26 без проблем.

І маслає по 12 годин без ніяких технологічних перерв.

 

Фирман-это очень достойный китаец, с хорошим производством и контролем качества. Движок в нем-ямаховская лицензия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...