Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Владельцы RAVликов, будьте внимательны!

bora-b

Рекомендовані повідомлення

Съездил на Тойоту. Взяли на диагностику. Вердикт однозначный: виноват коврик. Предложил всем сертифицированным участникам обсуждения, выйти к автомобилю и попытаться восстановить ТУ картинку с ковриком. Пыталась парочка сертифицированных и лицензированных парней. Результат ожидаемый: херраздва!

Но, все равно, на всякий случай предложили купить у них комплект "правильных" ковриков с сумасшедшей скидкой.:o

 

за 15 лет 4 раза была подобная ситуация (2 раза блокировалась педаль тормоза и 2 раза застревал газ)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 раза была подобная ситуация (2 раза блокировалась педаль тормоза и 2 раза застревал газ)

надо менять авто.......

Только не обижайтесь, но Тойопта - это Тойопта....

П.С. в очередной раз поражаюсь гениальности некоторых немецких инженеров-автомобилестроителей: педаль газа закреплена внизу к полу и никакой коврик туда и не подлезет.....да и коврики надежно закрепляются к полу.....за 14 лет владения такими авто еще ни разу такого не случалось с разными ковриками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

надо менять авто.......

Только не обижайтесь, но Тойопта - это Тойопта....

.

 

не чего на Тойоту наезжать, БМВ ни чем не лучше и тоже имеет кучу багов. Примеры ....

Конкретно по данному факту как владелец РАВ4 третьего поколения с начала их продаж ( куплена в феврале 2006)- пару лет назад, во времена истерии с саморазгоняющими тойотами получил письмо с Автосаммита с предложением поменять педать. Прошерстил инет, понял что педаль у меня нормальная ( проблемы были с изготовленными в Штатах), решил ничего не менять. Ибо если шаловливые ручки наших мастеров с СТО куда-то залезли - жди подвох.

Коврики Локер российского произ-ва - проблем нет, педаль не блокирует

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

н

П.С. в очередной раз поражаюсь гениальности некоторых немецких инженеров-автомобилестроителей: педаль газа закреплена внизу к полу и никакой коврик туда и не подлезет.....да и коврики надежно закрепляются к полу.....за 14 лет владения такими авто еще ни разу такого не случалось с разными ковриками.

 

насчет педали, закрепленной к полу - ИМХО афигительно неудобно. Мне и жене очень не комфортно в Октаве и европейском аккорде из-за такой педали. Но это все ИМХО сугубо индивидуально

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прошу прощения за флуд, но:

специально для GTA80:

не чего на Тойоту наезжать, БМВ ни чем не лучше и тоже имеет кучу багов. Примеры ....

перейдя по примерам:

1.

В каждой стране о сервисной кампании будет объявлено отдельно, и первые отзывы начались в США. Там в автоцентры должны явиться 241 000 моделей 3-й серии (325i, 325xi, 330i и 330xi), выпущенных в период с 1 сентября 2001 года по 1 марта 2005 года. К счастью, в данном случае речь идет о мелком дефекте: контакты в задних фонарях могут выйти из строя.

Также отзыв коснется 120 000 моделей 1-й и 5-й серии с дизельными моторами. Там дело посерьезнее: речь о дефекте штекерного разъема в двигателе, из-за которого даже при выключенном зажигании возможен перегрев соединения, что может привести к возгоранию. Представители BMW подчеркивают, что ни одного несчастного случая пока не произошло, и вообще никто из клиентов не обращался с жалобами.

2.

Автогигант BMW объявил об отзыве по всему миру 235 500 автомобилей Mini, ссылаясь на опасность возгорания из-за возможного перегрева электросети. Компания не сообщала, какие издержки для нее повлечет обнародованное во вторник решение. Пресс-секретарь компании заявил, что отзыв является превентивной мерой, так как BMW не знает о подобных инцидентах с автомобилями

.....я думаю что продолжать не стоит, т.к. в последующих ссылках аналогичные.....

Разницу ощущаете?

не чего на Тойоту наезжать

1. где Вы увидели "наезд"?

Змінено користувачем Валерий Валентинович
2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже увидел подобие "наезда" на Тойоту.

Что считаю категорически неправильным. Эта компания делает очень надежные машины. Что подтверждено тысячами рейтингов да и собственно опытом эксплуатации разных моделей.

Дабы не скатываться во флуд или, прости Господи, срач, предлагаю тему превосходства одной марки над другой тут не поднимать.

Возникла конкретная проблема в конкретной машине у вполне конкретного форумчанина. Вот сюда и давайте рассуждать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возникла конкретная проблема в конкретной машине у вполне конкретного форумчанина. Вот сюда и давайте рассуждать.

считаю Равлика средством передвижения для женского пола....

ИМХО: ну не солидно выглядит мужчина за рудем RAV 4.

П.С. Вы и в этом увидите наезд на "Т" или превосходство другой марки? глазастые софорумчане

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

считаю Равлика средством передвижения для женского пола....

ИМХО: ну не солидно выглядит мужчина за рудем RAV 4.

П.С. Вы и в этом увидите наезд на "Т" или превосходство другой марки? глазастые софорумчане

 

 

надо менять авто.......

Только не обижайтесь, но Тойопта - это Тойопта....

Это Вы писали ? И Вы не считаете это "наездом" ?

Молодой человек, ведите себя прилично. У большинства из нас есть машины. И практически каждый из нас любит свою машину. А они разных марок, если Вы заметили. И выдавая подобные фразы, Вы оскорбляете владельца такой машины. Ибо высмеиваете его выбор. Надеюсь теперь я доходчивее объяснил, что имелось в виду под Вашим "наездом"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прошу прощения за флуд, но:

специально для GTA80:

 

 

.....я думаю что продолжать не стоит, т.к. в последующих ссылках аналогичные.....

Разницу ощущаете?

 

считаю Равлика средством передвижения для женского пола....

ИМХО: ну не солидно выглядит мужчина за рудем RAV 4.

 

держите свежие + еще

думаю найдете еще много... Кстати, есть у меня знакомый, у которого сгорел Х5 2009 года и сейчас судится с Баварией

 

что лично мне нравиться в Тойоте - компания действительно признает проблемы и решает их. Причем независимо от страны ( а не только в Штатах и Европе, где засудят исками). Я уже писал Выше, что получал письмо с предложением заменить педаль. Ранее был заменен блок управления подушками безопасности (бесплатно в рамках сервисной программы только в странах СНГ из-за плохих дорог). Хотя, РАВ4 неидеален и можно, ИМХО как и в любой другой машине, найти определенные недостатки.

все остальное написанное Вами - это из разряда комплексов:lol: и, возможно, недостатка опыта использования машин других марок.

 

P.S. давайте уважать выбор человека - ну нравится/может позволить себе Тойота, АУДИ, БМВ, РЕНО, ВАЗ и т.д. Ну и прекрасно:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

считаю Равлика средством передвижения для женского пола....

ИМХО: ну не солидно выглядит мужчина за рудем RAV 4.

 

Я еще в первом посте указал, "свой Ниссан отдал на сервис и сел на РАВлик жены".

Теперь о солидности: боюсь даже представить себе, насколько солидно, в подобной ситуации, выглядели бы большинство женщин... Можно начинать рисовать комиксы. Поржем вместе.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я еще в первом посте указал, "свой Ниссан отдал на сервис и сел на РАВлик жены".

Теперь о солидности: боюсь даже представить себе, насколько солидно, в подобной ситуации, выглядели бы большинство женщин... Можно начинать рисовать комиксы. Поржем вместе.:D

 

 

"Да. Это - мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень" (с)

 

Вот ты еще начни, блин, оправдываться, почему оказался за рулем равлика !

 

пы.сы. от если б он оказался нежно-розового цвета, тада да. Надо пояснять, как ТАКОЕ могло произойти...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Имхо, проблема была не в коврике. Эффект появился при резком нажатии на газ, что раньше на этой машине, судя по всему, давно не делали. М.б. и АКПП виновата? - нужно проверять, а то ведь эффект может повториться, и снова в неподходящий момент.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имхо, проблема была не в коврике. Эффект появился при резком нажатии на газ, что раньше на этой машине, судя по всему, давно не делали. М.б. и АКПП виновата? - нужно проверять, а то ведь эффект может повториться, и снова в неподходящий момент.

 

Так ведь, типа проверили. Все равно настаивают на коврике.

Хотя, мне это все очень странно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

надо менять авто.......

Только не обижайтесь, но Тойопта - это Тойопта....

П.С. в очередной раз поражаюсь гениальности некоторых немецких инженеров-автомобилестроителей: педаль газа закреплена внизу к полу и никакой коврик туда и не подлезет.....да и коврики надежно закрепляются к полу.....за 14 лет владения такими авто еще ни разу такого не случалось с разными ковриками.

 

Ну да авто - Ford Escort 89, ВАЗ-2109, 2 Toyota. Коврики естественно тоже разные :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 9 місяців потому...
Наступаю на педаль газа, обгоняю ЗИЛ, пытаюсь вернуться в правый ряд и бросаю педаль газа. Педаль бросаю, но машина получает офигенное ускорение, вместо торможения. Охреневаю от такого развития событий и пытаюсь давить на тормоз. Помогает мало, тормоза с большим трудом справляются. Мотор уже просто ревет от оборотов.

 

сегодня был у дилера по сервисной компании «Проверка рычага задней подвески No.1» , оказывается моя машина проходила еще по одной, связанной с педалью газа).

Так что - перезвоните и проверьте по ВИНу, надо смотреть Ваш РАВлик или нет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...