Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Владельцы RAVликов, будьте внимательны!

bora-b

Рекомендовані повідомлення

Для полноты ощущений, вспомни, что я вылетел на мост.:beer:

 

Я там добавил текста, трохи.:)

 

Как я тебя понимаю. Димон, ты успокооойся. Я сто раз так делал. (С) :D:D:D

 

Кстати, кардан от оборотов у меня тоже рвало. Хорошо, что не клин.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... До выезда под фуру еще было время. Выделенный текст.

 

ЗИЛ в жопе, куда приятней фуры, но все-равно возражаю.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗИЛ в жопе, куда приятней фуры, но все-равно возражаю.:D

Так ты ж уже хорошо ускорился, невольно. Вот и катился бы, тихонько. До полной остановки.:D ЗИЛу ж проще тормозить.;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При выключенном зажигании будет проблематично поработать тормозом и рулем. А в условиях цейтнота еще неизвестно, что важнее для сохранения жизни.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня аналогичная была ситуация на старом РАВике. Но немного по другому.

Коврик постепенно сползал вперёд и затруднял нажатие педали газа.

Обсир получается не меньший: надо быстро выскочить на перекрёстке со второстепенной в основной поток а машина не едет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При выключенном зажигании будет проблематично поработать тормозом и рулем. А в условиях цейтнота еще неизвестно, что важнее для сохранения жизни.

 

Частично согласен. Правда, никто не заставляет быстро тормозить и резко поворачивать. Вспомним буксируемый автомобиль. Едет себе и все крутится. Просто, сложней.

Меня, как-то, зимой из Кишинева в Киев на шнурке притянули. Мой авто весил три тонны и 5.5 м. длины. :)

В ситуации с Борой, ИМХО:

1) Выкл. зажигания.

2) Аварийка.

3) Плавно уходим правей, до остановки.

Только потом, экспериментируем с ручкой автомата, т.к. уже проще регулировать обороты ключом, не перекрутив мотор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Частично согласен. Правда, никто не заставляет быстро тормозить и резко поворачивать. Вспомним буксируемый автомобиль. Едет себе и все крутится. Просто, сложней.

Меня, как-то, зимой из Кишинева в Киев на шнурке притянули. Мой авто весил три тонны и 5.5 м. длины. :)

В ситуации с Борой, ИМХО:

1) Выкл. зажигания.

2) Аварийка.

3) Плавно уходим правей, до остановки.

Только потом, экспериментируем с ручкой автомата, т.к. уже проще регулировать обороты ключом, не перекрутив мотор.

 

 

В случае более-менее прогнозируемой траектории движения и контролируемой тобой скорости, полностью с Вами согласен. Выключенное зажигание - единственно разумный выход.

У Олега ситуация была малость поэкстремальнее. Там ЗиЛ, тут - фура, под задницей - взбесившаяся Тойота, которая отродясь не подводила, со всех сторон - мост.... А если в это время еще и обдумывал какую-то проблему, то и подавно почти невозможно мгновенно переключиться и спокойно принять решение. Сработали инстинкты. И, как показала жизнь, сработали они совершенно правильно (хотя и без Всевышнего не обошлось, как по мне). Олежка жив, тойот не заклинил, фура с зилом ушли по дороге, а не в Днепр, мост остался стоять... Да, а у всех нас, как видных теоретиков в экстремальном вождении, появился изумительный повод потренироваться уйти от тех же фуры с зилом, но тока на "компьютерном симуляторе"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Олега ситуация была малость поэкстремальнее. Там ЗиЛ, тут - фура,

Фура была позже.

со всех сторон - мост....
Мост там много дальше. А вот, бордюры есть.

Да, а у всех нас, как видных теоретиков в экстремальном вождении, появился изумительный повод потренироваться уйти от тех же фуры с зилом, но тока на "компьютерном симуляторе"...
Кому - как. Был бы я теоретиком, вообще бы не лез в эту тему.

Просто за 27 лет непрерывной езды, "Таки есть что сказать":)

И про кувЭты, и про коврики, и про перебегающие блоки. И каждый из эпизодов, чему-то учил практикой. Вот и встрял со своими "умными" мИслями.;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой стаж, конечно, пожиже будет. Всего 24 года езды... Однако, по правде говоря, все равно считаю себя больше теоретиком экстремальной езды...

Так что, считайте, что гордое слово "теоретик" относилось по большей части к моей особе. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

страшные ужосы какие!

теперь придётся высматривать вокруг не только корчи на лысой летней, но и равы...

:shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

страшные ужосы какие!

теперь придётся высматривать вокруг не только корчи на лысой летней, но и равы...

:shock:

АХа. Высматривать нужно любое авто, которое едет нИтак как нужно. И тикать, как можно дальше. Хоть в кЮвет. От лобовой, подальше...

 

Лысую и летнюю рассмОтрите потом. Если не убежали. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выключенное зажигание - единственно разумный выход.

 

не сказал бы , не знаю как на равлике , но на моем крокодиле тупеют тормоза , и отключается гур , и ты сразу оказываешься в еще более неприятной ситуации .

 

лучшее в таких ситуациях ездить как можно безопаснее , в расчете что если не ты , так другие могут попасть в ситуацию, дистанции , прогнозируемость , неторопливость . Правда в киеве с этим сложнее .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не сказал бы , не знаю как на равлике , но на моем крокодиле тупеют тормоза , и отключается гур , и ты сразу оказываешься в еще более неприятной ситуации .

 

лучшее в таких ситуациях ездить как можно безопаснее , в расчете что если не ты , так другие могут попасть в ситуацию, дистанции , прогнозируемость , неторопливость . Правда в киеве с этим сложнее .

 

 

Так примерно о том же я и писал. Смотрите выше.

Выключенное зажигание - приемлемый вариант, если невысокая скорость и нет необходимости совершать резких маневров.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кошмар! Как водитель, искренне рада, что всё обошлось)

 

П.С. читая это - чуть сама не об...алась:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АХа. Высматривать нужно любое авто, которое едет нИтак как нужно. И тикать, как можно дальше. Хоть в кЮвет. От лобовой, подальше...

 

Я это понял когда ехал за 412 москвичем,который швыряло по дороге,а когда начал обгонять ,у него вырвало кардан и еб....нуло по моему капоту.Я тогда тоже натерпелся,но не сразу,а когда фантазию включил..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я это понял когда ехал за 412 москвичем,который швыряло по дороге,а когда начал обгонять ,у него вырвало кардан и еб....нуло по моему капоту.Я тогда тоже натерпелся,но не сразу,а когда фантазию включил..

 

Кардан вышел из шлицов коробки или оторвался, также, от моста? Т.е. весь кардан полетел на капот?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем спамибки за советы и рекомендации. Теперь уж буду более подготовленным.

 

Хуже другое: появляется недоверие к машине...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кардан вышел из шлицов коробки или оторвался, также, от моста? Т.е. весь кардан полетел на капот?

 

Труба отлетела около 40-50см длинной,и по касательной ударила капот в районе левой передне фары.На преднем пасажирском чувак сидел,строитель,который потом сказал "а если бы мы ехали чуть быстрей?!

Со слов хозяина москвича он вчера поменял крестовины...Хз какая часть это кардана..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хуже другое: появляется недоверие к машине...:beer:

ТЮ. Так автомобиль всегда был источником повышенной опасности.

Все время удивляюсь, почему в гражданских самолетах нет катапульты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем спамибки за советы и рекомендации. Теперь уж буду более подготовленным.

 

Хуже другое: появляется недоверие к машине...:beer:

 

Подобная история была с моим свояком,на октавии.Все дело оказалось в датчике температуры,как сказали на сервисе контроллер получил сигнал что за бортом -100,и начал прогревать движок.Поменяли датчик и все прошло.

Оказывается это болячка не только равликов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема просто в коврике который не закреплен, особенно опасны резиновые коврики, фиксируются одеванием на крючек.

 

Произойти такое может на любом автомобиле. Чаще всего после мойки/уборки салона, т.к. большинство мойщиков не знает как закрепить коврик, а другая половина мойщиков может запросто поверх педалей уложить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема просто в коврике который не закреплен, особенно опасны резиновые коврики, фиксируются одеванием на крючек.

 

Произойти такое может на любом автомобиле. Чаще всего после мойки/уборки салона, т.к. большинство мойщиков не знает как закрепить коврик, а другая половина мойщиков может запросто поверх педалей уложить.

 

Съездил на Тойоту. Взяли на диагностику. Вердикт однозначный: виноват коврик. Предложил всем сертифицированным участникам обсуждения, выйти к автомобилю и попытаться восстановить ТУ картинку с ковриком. Пыталась парочка сертифицированных и лицензированных парней. Результат ожидаемый: херраздва!

Но, все равно, на всякий случай предложили купить у них комплект "правильных" ковриков с сумасшедшей скидкой.:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Съездил на Тойоту. Взяли на диагностику. Вердикт однозначный: виноват коврик. Предложил всем сертифицированным участникам обсуждения, выйти к автомобилю и попытаться восстановить ТУ картинку с ковриком. Пыталась парочка сертифицированных и лицензированных парней. Результат ожидаемый: херраздва!

Но, все равно, на всякий случай предложили купить у них комплект "правильных" ковриков с сумасшедшей скидкой.:o

 

 

Олег, я не знаю, как там в деталях выглядит педальный узел в равлике, но.. Но педаль газа там электронная, так ? Как учили нас почти всех, электроника - таки наука о контактах. Может, тщательно посмотреть на предмет, что с чем могло коротнуть/замкнуть ? Я не знаю, под ковриком, над педалью, сама педаль через подошву с чем-то на полу под ковролином....где-то изоляция протерлась... ну и т.д. Может, какая-то сырость там где-то завелась (оно ж все под ногами, а на дворе и снег и дождь).. Ну чудес-то не бывает, а там - сплошная электроника. Ведь чисто механически коврик никак не мог заклинить педаль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удивляет упорство "сертефицированных" спецов в занятии позиции виновности коврика, ведь в описании ситуации был момент когда сказано буквально -"Пытаюсь расшевелить педаль во всех направлениях. Ничего не меняется", вряд ли коврик мог так злостно заклинить педаль.

Кстати у других производителей такой проблемы не слышал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...