Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не куплю знову дизельне авто (вырезано из «Чего бы я никогда…»)

Nobel

Рекомендовані повідомлення

основна причина "не хочу дизель" так це на порядок більша вартість ремонту дизелів...

 

так, якщо пощастить нічого не ремонтувати - то вигідно....але

 

елементарно - підтікає зараз на паливному Бош соляра...запчастина копійчаста...сальник і втулка ричага....а от робота - якихось 2год і ціна питання 300-400грн на СТО...

 

про підкапотний простір взагалі мовчу... (ну але це вже проблема конкретного авто)...

 

можете закидати мене яйцями, але після закінчення будов/ремонтів пересів би на якийсь 2115, щоб тупо возити себе по обєктах/роботі/рибалках і т.д....

 

п.с. ну або треба більше заробляти, щоб ремонти в 1000грн не так били по карману....і сну:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можете закидати мене яйцями, але після закінчення будов/ремонтів пересів би на якийсь 2115, щоб тупо возити себе по обєктах/роботі/рибалках і т.д....

 

Я, как владелец 13-15 семейства первым и забросаю :D

Двигатель (1,6 8в) сказка, едет и работает как "бешеный" - выдерживает абсолютно все. НО, есть мелкие, правда очень неприятные нюансы по остальной части машины. Они конечно все решаемы за один раз, но иногда просто убивают морально. Такие мелочи могли бы исправить изначально при производстве, цена им "пять" копеек.

 

Хотите рабочую лошадку из автопродукции ВАЗ - смотрите в сторону 10-го семейства рус. производства, в идеале с двигателем 1,6 16в :good:.

Калина, если внешний вид нравиться - отличный вариант, с тем же двигателем 13-15 семейства (1,6 8в), Калиновский более навороченый 1,4 16в - в топку, низов вообще "нету". Приора в плане комфорта лучше, но за счет облегчения ШПГ уменьшилась её выносливость. :beer:

 

З.Ы. Есть вопросы по 13-15 семейству, с удовольствием отвечу в личку, что бы не мусорить в этой теме. Она у меня как хобби, за 5 лет владением с завода перебрал её до винтиков :lol:.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде ничего не забыл

Расходники

Мне на Ниссан Примьеру 2.0 ТД расходники выходят дороже чем на бензиный Форд СиМакс

а может это конкретно от марки завист.

Про запчасти пока не скажу, тьфу-тьфу-тьфу, но на будущее, диск сцепления в сборе на дЫзель ценой совсем не порадовал :(

А про форсунки дизельные типа КомонРейл ваще молчу, там за штуку баксов пахнет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паджеро вагон дизель 3,2 - Если сравнивать с бензиновым 3,0, то экономия начнется только если наезжать не менее 35000 км/год. А так ТО - каждые 10000 км и только масла почти 10л. А разница почти 10000 USD. Вообщем, следующий агрегат наверное на бензине.

 

а какой у Вас расход в городе на дизеле Паджеро?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какой у Вас расход в городе на дизеле Паджеро?

 

егодня у меня 13,1, но много по пробкам совался. а так где то 12,5

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а какой у Вас расход в городе на дизеле Паджеро?

 

У меня машина 2009 года, сейчас уже идут дизеля вроде немного более мощные.

За городом - 10 литров (скорость до 120 км/час), 11,5 - 180 км/час

Город в среднем 13-14 литров - это если средние пробки. В большие морозы ниже 15 литров не было. Но нужно брать во внимание, что я езжу

только по городу и среднее растояние в день 40-50 км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня машина 2009 года, сейчас уже идут дизеля вроде немного более мощные.

За городом - 10 литров (скорость до 120 км/час), 11,5 - 180 км/час

Город в среднем 13-14 литров - это если средние пробки. В большие морозы ниже 15 литров не было. Но нужно брать во внимание, что я езжу

только по городу и среднее растояние в день 40-50 км.

 

да, в этом случае выгоды дизеля практически нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вставлю свои 5 копеек, у меня Паджеро 2006, араб шестёрка бензин-3л. При езде трасса до 120км/ч укладываюсь в 11л, 140-160 не больше 15-ти. На круг средний расход не превышает 15л. Проверено много раз на городском цикле, в дальних поездках(в Челябинск езжу, в Польшу-Закопаны).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, в этом случае выгоды дизеля практически нет

 

Действительно нет. Можно смело брать 4 литровый крузер или пэйджерик бензин 3,8 :)

Мы ездили с другом в закопане тоже, я на 3,2 дизеле, а он на 3,8 бензине. У меня вышло 11,5, а у него 15,5. Ехали динамично. Если мы говорим о равных примерно по мощности авто, то на лицо видно 30% экономия.

А при минус 25 у меня расход не бывает выше 15, а у друга не бывает ниже 18!

 

Добавлено через 1 минуту

это на полном?

 

На полном езжу редко... С ним машина немного тупее

 

Добавлено через 4 минуты

У меня машина 2009 года, сейчас уже идут дизеля вроде немного более мощные.

За городом - 10 литров (скорость до 120 км/час), 11,5 - 180 км/час

Город в среднем 13-14 литров - это если средние пробки. В большие морозы ниже 15 литров не было. Но нужно брать во внимание, что я езжу

только по городу и среднее растояние в день 40-50 км.

 

Я езжу с Бучи, но тут тянучки тоже серьезные. Можно сказать 25% загородная трасса и 75% пробки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня дизель 1.4. расход 4,5-5 в независимости город или трасса. Больше 5.5 никогда не было.

 

Ну это меньшего размера машина, думаю.

 

Я честно говоря офигеваю от новинок автопрома типа бензиновая малолитражка длиной 3 метра, двигатель 1 литр и расходом 5 литров. Это что- супер низкий расход?

 

Случай из жизни. У меня есть дцать служебных октавий. Все 1,9 турбодизель. Половина еще туров, половина А5. Из-за проблем с моим авто взял первую попавшую шкоду октавию тур 1,9 дизель. Машина 15 летней конструкции, не маленькая!

Заправил полный бак утром в Буче под Киевом, съездил в Краков и заправился уже на обратном пути во Львове! А бак то всего 55 литров. Вот и думайте дизель плохо или нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. ну або треба більше заробляти, щоб ремонти в 1000грн не так били по карману....і сну:o

и стать менее "домовитым"(с) Мафаня

п.с. купите велосипед!

 

п.п.с у меня вольво S-60 2.4tdi. Очень доволен. Надежный и крепкий машин - наездил с нуля 230т.км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и стать менее "домовитым"(с) Мафаня

п.с. купите велосипед!

 

п.п.с у меня вольво S-60 2.4tdi. Очень доволен. Надежный и крепкий машин - наездил с нуля 230т.км.

 

велосипед э...а також скутер :)...

 

неа, без машинки ніяк....просто не люблю я за роботу, яка займає 1-2 години платити "майстрам" по 300-500грн....:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто не люблю я за роботу, яка займає 1-2 години платити "майстрам" по 300-500грн....:(

Последний раз у официалов был осенью. Виннер в Донецке - на одной станции обслуживаются форд, вольво, ягуар и лендровер. Всю работу делают одни и те же люди одним и тем же инструментом. Нормочас стоит 180-250-400-450 гривен в зависимости от марки(в вышеуказанном порядке). Ах! ... уели(с)

 

2snickers: Бывает:)

В те года были 2,4D 130л.с. и D5 165л.с. Чуть позже появился D5 185л.с. На моей с завода было 130, потом добавили(чип+убрали катализаторы+еще пара мулек) - сколько итого не знаю, но мне хватает. Вольвоводу дружеское фа-фа!:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2snickers: Бывает:)

В те года были 2,4D 130л.с. и D5 165л.с. Чуть позже появился D5 185л.с. На моей с завода было 130, потом добавили(чип+убрали катализаторы+еще пара мулек) - сколько итого не знаю, но мне хватает. Вольвоводу дружеское фа-фа!:)

И Вам!

Я в том смысле, что мотор дизельный конструктивно один единственный на Вольво ставился. 5-ти цилиндровый двухраспредвальный 2.4 турбодизель CommonRail. D5 отличается только прошивкой мозгов и хитрой турбиной с изменяемой геометрией. С обновлением годов они подихоньку подымают мощность обоих вариантов.

Мне тоже чипанули. На диностенде намеряли 180 (было 160). Но я его отключил потом - развалился внутренний ШРУС и надоело резину менять :lol:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фольц Турик 3.0 ТДИ заводился в -25 с первого раза. Присадок не лил. Заправлял в морозы только зимней солярой. Прогрев от 10 до 15 мин пока пойдёт тёплый воздух и упадут обороты. Стоит заводской вебасто, работает автоматически. При понижении температуры до -3 и врубается прогрев двигателя. Расход средний 11,5 л/100км. +2 аккумулятора. До этой тачки были бензиновые, сейчас всеми руками за дизель! Турбо дизеля сейчас конечно радуют своей динамикой и расходом. Обмен на бензин не предлагать:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Современніе дизеля очень хороши. Турбинированніе с интеркулерчиком особенно. Преимущества всем известні. Єто и малій расход, и вісокая мощность, и крутящий момент, и низкокоборотистость, цена солярі по отношению к бензину.

Греется долго -- єто да. Но єто своего рода показатель вісокого КПД мотора. Но многих современніх дизелях електропечки устанавливаются, так что теплій воздух в салон подается даже раньше чем на бензиновіх.

Заводится плохо в морозі -- так єто скорее миф чем правда. Если машина исправна, нормальная компрессия, топливная аппаратура в порядке, дизель зимний, аккумулятор в норме то любая машина будет заводиться в любіе морозі.

Ведь если не в порядке вішеперечисленное то не заведется и бензиновая. Особенно если с коробкой автомат когда масло задубело.

Одни плюсі получаются от дизелей. Так и есть, но с важной оговоркой. Если машина новая.

Ушатанніе дизеля -- єто расході в разі большие чем на аналогичніе бензиновіе.

А еще бензиновую машину можно относительно незадорого перевести на газ. Таким образом преемущество дизеля в расходах на топливо становится еще менее явнім.

 

Здесь скорее от религии зависит вібор, от состояния авто, от будущих пробегов и др.

 

Я не сторонник дизелей для легковіх авто. Не нравится звук, запах, низкооборотистость єта. Как не в машине едешь а в тракторе. Но каждому свое. Возможно я бі и переменил свое мнение если бі біла такая необходимость, если бі я ездил за свои.

 

У меня сейчас новая Пежо Партнер 1,6 бензин 11 года. Ее главнім преимуществом является то что она служебная. Т.е. ни расход с смешенном цикле 8-9, ни стоимость ТО на Илте меня не беспокоят.

 

Я мог вібрать и с турбодизелем машину когда решался вопрос покупки, но есть важній для меня момент!

Все мои мопеді, мотоциклі ездят на бензине :lol::lol::lol:!

 

Вот.

 

 

Цой :))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас еще современные модели дизельных авто к нам просто перестали поставлять, в первую очередь из-за низкого качества топлива. В них и расход еще поменьше и характеристики в целом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да Вебаста рулит.

Походу в Фордах на бензинки стали ставить тоже какие то подогреватели, так как температура ОЖ судя по датчику наревается за 2-5 минут до 70 градусов.

 

Вебаста - :D:D:D. Похоже этот принцип был заложен еще на "Запорожце" в 60-х, печка которая работает сжигая бензин из бака, помните? Жалко тогда мобилку еще не придумали, а то по сути ничем бы не отличалась:D

п.с. и это мы так заботимся об экологии покупая современные авто?:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вебаста - :D:D:D. Похоже этот принцип был заложен еще на "Запорожце" в 60-х, печка которая работает сжигая бензин из бака, помните? Жалко тогда мобилку еще не придумали, а то по сути ничем бы не отличалась:D

п.с. и это мы так заботимся об экологии покупая современные авто?:(

По сути она отличается принципиально.

Печка Запорожца - это то, что сейчас называется сухой фен. Греет только воздух в салоне.

Жидкостная Вебаста греет ОЖ - в первую очередь мотор.

Об экологии как раз заботятся очень даже. Недогретый мотор гадит экологию в тыщу раз сильнее, чем 15 минут работы Вебасты.

Именно для этого её как раз и ставят на конвеере в режиме догревателя, потому как экологи весь мозг выели автопроизводителям.

Новые Вебасты вообще имеют глушители с катализаторами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Случай из жизни. У меня есть дцать служебных октавий. Все 1,9 турбодизель. Половина еще туров, половина А5. Из-за проблем с моим авто взял первую попавшую шкоду октавию тур 1,9 дизель. Машина 15 летней конструкции, не маленькая!

Заправил полный бак утром в Буче под Киевом, съездил в Краков и заправился уже на обратном пути во Львове! А бак то всего 55 литров. Вот и думайте дизель плохо или нет

 

Фольксовский TDI считаю одним из лучших на данный момент движков в мире (обычно щас называют TDI все турбодизеля с впрыском, на самом деле TDI это ТЫЦ и ТЫЦ, для тех кто не знал :D)

 

Была и у меня служебная Октаха 1.9 ТДИ, расход по трассе 4.9-5.2 литра на сотню, вот и считайте что бака хватает на 1000+ км

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По сути она отличается принципиально.

Печка Запорожца - это то, что сейчас называется сухой фен. Греет только воздух в салоне.

Жидкостная Вебаста греет ОЖ - в первую очередь мотор.

Об экологии как раз заботятся очень даже. Недогретый мотор гадит экологию в тыщу раз сильнее, чем 15 минут работы Вебасты.

Именно для этого её как раз и ставят на конвеере в режиме догревателя, потому как экологи весь мозг выели автопроизводителям.

Новые Вебасты вообще имеют глушители с катализаторами.

 

Это все детали, а по сути одно и тоже - энергоноситель нефть. Если бы работала от внешней бытовой эл.розетки - другое дело. Да есть ряд неудобств, но судя из своих условий эксплуатации, мое авто в 70-80% случаев стоит там, где есть возможность подключиться к эл.сети.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что мне вам сказать ))

шевролет шеви ван 6.2Д 8горшков автомат и прочие американские радости :)

максимальный расход 13литров

я очень люблю бензиновые двигатели теперь и дизель нравиться

оно смотря для какой машины для маленькой спортивной -конечно бензин+турбина ,а для большой дизель!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...