banker alex Опубліковано: 15 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2012 Хм! Будем посмотреть на этот фтамабильчек! avia-avto.com/autosalon/47-zhenevskiy-avtosalon-semimestnyy-avtomobil-za-385-tysyach-rubley.html бюджет не плохой, а как с каКчеством ....?!? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 16 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 березня 2012 Хм! Будем посмотреть на этот фтамабильчек! avia-avto.com/autosalon/47-zhenevskiy-avtosalon-semimestnyy-avtomobil-za-385-tysyach-rubley.html бюджет не плохой, а как с каКчеством ....?!? Минивэн от Рено за 12 тыс.грн? А где ещё один нолик? Женевский автосалон: семиместный автомобиль за 385 тысяч рублей Ведь базовая цена Lodgy составит всего 9900 евро! В пересчете на рубли получается 385 тысяч! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
banker alex Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 березня 2012 долларов конечно, оБшибся) ну или нолик дописать - выйдет как раз 15 тыс уе)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 2 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2012 12 000 не выйдет. и 15 000 в Украине не выйдет. Пересекается цена с моей второй комплектацией МСВ А вот с 18 000 может и стартонут. В долларах, конечно. Но мне этот вэн пока не нравится. какой-то кургузый. С тем же МСВ не сравнить. (%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chikadee Опубліковано: 2 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2012 На румынском сайте уже есть, должно дешевле Дастера получится : www.dacia.ro/modele-si-preturi/lodgy/configurator.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
алик1 Опубліковано: 25 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2012 Жду появления , что бы воочую глянуть и цена в Украине ? Рассматриваю как потенциальную покупку с дизельным движком для дома . для семьи . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Waha72 Опубліковано: 25 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2012 На румынском сайте уже есть, должно дешевле Дастера получится : www.dacia.ro/modele-si-preturi/lodgy/configurator.html "Дустер" в славном городе Париже в базовой комплектации( которая в корне отличается от нашей и на голову выше) два года назад стоил порядка 14000-15000 Ойро. А у нас в это время......... Так что ориентироваться на "их" цены и надеяться что у нас будут такие же - бессмысленно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
алик1 Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 В Авто-ревю читал , что при цене 10 000 дол. налогов у нас набегает ещё на 5 000 дол ! Итого 15 000 ( а он цена в евро указана) , но дело в том , что поставки его из Россиии очевидно будут , а там налогов меньше (автофрамос завад или с ВАЗа ) .Даже если дизель с кондеем будет 15-16 000 дол - это нормально для миневэна . У меня сейчас Рено-Кангу , брал 3-х летку а теперь ему уже 10.5 лет надо менять .Рено имхо вполне нормальная марка европейская и ничего , что его в Румынии штампуют , а россии собирать будут , меня и это не смущает .По сравнению с тем , что раньше Б.У. покупал , как кота в мешке да ещё и подубитую на износ .Моё Рено сейчас в лучшем состоянии, чем 3-х летка была . А всё таки новьё ! Да и моделька свяжая не примелькалась , а запчасти (кроме кузовнины) вроде как *старые* а значит проверенные и распространённые ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бесшумные окна Опубліковано: 30 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 травня 2012 Logan MCV... да простят меня владельцы этой машины за чисто субъективное мнение: комфорт и эргономика салона - полное дерьмо! Единственный плюс - огромный багажник, но в багажнике ездят вещи, а не пассажиры, поэтому покупать машину только из-за огромного багажника наплевав на комфорт в салоне - дурь! Да и цена вопроса на этот автомобиль с его 3-мя с натяжкой звездами и убогой комплектацией с сумашедше задранной ценой... ни в какие ворота... Ненавижу таких производителей, которые продают пустые комплектации народу, без элементарных вещей, которые уже должны входить в базовую стоимость: АБС, подушки безопасности(хотя бы две фронтальных), кондиционер, электропакет... Хитрожопые французы и иже с ними... продают эти опции и лупят за них непомерные цены... нафиг За такие деньги уже лучше смотреть не на В-класс(а Логан - это именно В-класс), а на С-класс, который по-ярче по всем параметрам, например Chevrolet Lacetti SW... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 3 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2012 (змінено) На вкус и цвет... Какая-то странная крайняя резкость в суждениях, ну да Бог с ним. МСВ своих денег стоит, иначе машинки бы пылились и ждали своих покупателей на складах в Украине, а не продавались бы под заказ со сроком от двух недель до месяца. Я свою ждал три недели. Да, откровенно простенький салон, но автомобиль свою нишу среди покупателей занимает прочно. Есть хотя бы еще один автомобиль В класса, имеющий колесную базу 2905 мм (больше, чем у старой Е-шки W210 2833 мм). Хотя бы один одноклассник сравниться с МСВ по удобству посадки сзади (ширина задней двери и высота посадки). Кроме того малые свесы и приличный для иномарки клиренс позволяет умелому водителю справиться с бездорожьем и не поятся нечищенных снежных дорог. Но я брал свое авто не за это. Возможность возить длинномерные грузы (у меня длина багажника на крыше сейчас равна 2500 мм) - поспорить с ним могут только бусики остальные универсалы и "пирожки" имеют возможность по штатным креплениям багажника много меньшую. Багажник при пятиместной загрузке 700 л объемом. Есть еще какое авто B, C, E или F - класса с такими же параметрами? Ну и возможность возить двух-трех работников, полностью забитый багажник и сложенное одно заднее место, чтоб перевезти длинный инструмент. Все это своих денег стоит. Ну а для комфорта - да, можно купить какого-нибудь немца. Змінено 3 червня 2012 користувачем IesuiT 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 3 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2012 MCV - стопроцентное попадание в свою целевую аудиторию. За относительно небольшие деньги человек получает новый автомобиль с очень хорошими потребительскими характеристиками. Качество материалов соответствует заявленной цене (в Штатах гораздо более дорогие дредноуты внутри тоже из жесткого пластика). Качество инженерных решений даже несколько лучше, чем должно быть в этом ценовом диапазоне (благодаря РЕНО). Это прекрасное ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО за свои деньги. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
алик1 Опубліковано: 4 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 4 червня 2012 Именно Рено ввело такое понятие , как *не дорогой автомобиль *Это не значит , как Поинт у фольца старьё попытались подсунуть .Слава Богу Поинт не пошёл , народ начал разбираться и вот Фольц вынужден был спроектировать Поло-сидан . А Рено опять ищет свою не занятую нишу недорогой минивен . К слове Рено -Экспас и был в своё время открывателем этого класса в Европе ( в японии мицубиси , но он в остальном мире не был известен на тот момент). Молодцы Рено ! Больше автомобилей разных и красивых ! Лютидом они только с дизайном что то имхо пролетели . В Люгане давно надо было ристайлинг внутренний провести - борода дешёвая весь имедж портит и хороший в общем то автомобиль Логан из-за неё убогим выглядит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Гість nepecheg Опубліковано: 10 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2012 какая то стремная тачка незнаю почему но возникло такое чувство )))) не брал бы себе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 11 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2012 Качество инженерных решений даже несколько лучше, чем должно быть в этом ценовом диапазоне Ну, ну, ну. Рулевая рейка. Сайленты. Вечно задалбывающий датчик положения коленвала. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 12 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2012 Ну, ну, ну. Рулевая рейка. Сайленты. Вечно задалбывающий датчик положения коленвала. Качество комплектующих обычно связано с неудачными попытками удешевить конечный продукт. И не путайте конструкторские решения и технологическое несовершенство. Рулевая и сайленты там нормальные. И ресурс у них в полном порядке. Но наши люди, видя авто такого объема, стараются нагрузить побольше да заехать подальше. И это чаще всего - бездорожье. Поэтому нагрузка именно на эти узлы - запредельная. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз